Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 05:25. Заголовок: Мастера bel canto (продолжение)


Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.



Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2041
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:41. Заголовок: Какой красивый эпизо..


Какой красивый эпизод! Блистательный танец Максимовой и Васильева!!! Великолепный хор!!!!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1714
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:43. Заголовок: А! Вот я и говорила,..


А! Вот я и говорила, что это надо непременно показать мадам Жири. Вполне можно ставить Травиату в Гранд Опера.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2043
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:49. Заголовок: Тали А мы в план по..


Тали
А мы в план постановок ее включили? Что-то мадам запамятовала...

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1717
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 15:09. Заголовок: marina По-моему, ма..


marina
По-моему, мадам что-то говорила о том, что с точки зрения балетной части ее ставить неинтересно.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2047
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 15:16. Заголовок: Н-да-а-а-а... помню,..


Н-да-а-а-а... помню, помню... мадам ошибалась... Но мадам умеет признавать свои ошибки.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1722
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 15:43. Заголовок: Мадам - женщина умна..


Мадам - женщина умная.


Поговорим немного о современных исполнителях.

Рамон Вергас родился в 1960 году в Мехико. Страсть к пению у Рамона Вергаса проявилась достаточно рано, уже в девять лет он солирует в мужском хоре Базилики Гваделупской Богоматери. Рамон Вергас получает музыкальное образование в Институте Музыки и Искусств Карденаль Миранда в Гваделупе, с вокальной техникой Антонио Лопеса и Рикардо Санчеса.

В 1982 году Рамон Вергас дебютирует в Хайден в Ло Специале, в Монтеррее, Мексика и побеждает в Национальном вокальном конкурсе. В 1983 году, мексиканский дирижер Эдуардо Мата дает Рамону Вергасу первую значимую роль: Фентон в опере Верди «Фальстаф», а в 1984 году, Рамон Вергас исполняет Дона Оттавио в «Дон Жуане» Моцарта. В 1986 году Варгас выигрывает конкурс теноров «Энрико Карузо» в Милане. В этом же году он переезжает в Австрию, где и завершает свое обучение в вокальной школе Венского государственного оперного театра под руководством Лео Мюллера.

В 1990 году Рамон Вергас выбирает путь «вольного художника». С этого момента можно начинать отчет его головокружительной карьеры тенора с мировым именем. Он принимает участие в крупнейших оперных фестивалях и выступает на известнейших оперных сценах мира: Лоренцо во «Фра Диаволо» (Цюрих), Эдгардо в «Лючия ди Ламмермур» (Марсель), Тамино в «Волшебной флейте» (Венская государственная опера), Stabat Mater Россини (Париж, Оpéra Bastille), и Аменофи в "Моисей в Египте" (Болонья). Именно тогда, в Милане, происходит судьбоносная встреча Рамона Вергаса с известным музыковедом и педагогом Родольфо Челлетти. Под его руководством молодой тенор разучивает новые роли. Уже в 1992 году Рамон Вергас получил приглашение от Metropolitan Opera на роль Эдгардо в «Лючия де Ламмермор», заменив тем самым Лучано Паваротти. В 1993 году Рамон Вергас дебютирует в Ла Скала, а в 1994 – 1995 году открывает сезон в МЕТ.

Сейчас Рамон Вергас, пожалуй, самый известный тенор на планете. Его фантастический голос можно услышать в крупнейших оперных театрах по всему миру: Ла Скала («Травиата», «Фальстаф», «Риголетто»), Венская государственная опера («Любовный напиток», «Лючия ди Ламмермур»), Лондонский Ковент-Гарден («Травиата», «Риголетто»), Оpéra Bastille («Риголетто», «Травиата»), Нью-Йорк МЕТ («Риголетто», «Золушка», «Любовный напиток», «Лючия ди Ламмермур», «Богема») и многих других. На счету Рамона Вергаса более пятидесяти ведущих ролей, основная часть которых состоит из белькантового и романтического репертуара (Моцарт, Россини, Доницетти, Беллини).

Рамон Вергас предстает перед публикой не только как традиционный оперный исполнитель, но и как блестящий концертный исполнитель. Его концертный репертуар поражает своей многогранностью – это и классическая итальянская песня и романтический немецкий Lieder и песни французских, испанских и мексиканских композиторов 19 -20 веков.

В1999 году BMG / RCA делает Рамона Варгаса своим эксклюзивным артистом. Рамон Вергас удостоен множества наград в области оперного искусства, а Австрийский журнал «Festschpille», начиная с 1999 года, и по сей день, отдаёт ему первое место среди лучших теноров мира.
--------------------------------


Все это замечательно, однако с мастерами первой половины ХХ века сравнивать Варгаса, Вилазона, Аланью и прочих современников грустно. Всякий раз сравнение выходит не в их пользу.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2052
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 16:04. Заголовок: Не в их пользу, это ..


Не в их пользу, это так... Не появился пока такой голос, который мог бы сравниться с Джильи, Кортисом... Школа другая, исполнение другое. Современные певцы по своему хороши, но...
Получается, что на безрыбье...

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1725
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 16:25. Заголовок: Мне вдруг подумалось..


Мне вдруг подумалось вот о чем. Большинству исполнителей, и старых, и современных, хорошо (иногда очень хорошо) "дается" Una furtiva lagrima, но как только начинаешь слушать вердиево-веристский репертуар... тут все и начинается. Галеви, Гуно и Бизе тоже удаются, скажем, через одного исполнителя (в лучшем случае), про Чайковского и Римского-Корсакова вообще молчу. Но современные певцы поют все подряд, а зрители все подряд слушают и радосто рукоплещут...

Вот Доницетти в исполнении Варгоса
http://www.youtube.com/watch?v=_X8olGja9zk

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1737
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 18:56. Заголовок: Сей флегматичнейший ..


Сей флегматичнейший Ленский едва меня не усыпил
http://www.youtube.com/watch?v=4Wv8emJ8tgM&feature=related

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2063
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 19:46. Заголовок: Скажу словами моего ..


Скажу словами моего любимого Лопе де Вега:
"Вся желчь моя могла б едва ли такую флегму растопить..."
Это подтверждает, что Варгас совершенно не понимает, что он поет и о чем речь... Ему не следует трогать русскую оперу, это не для него, явно.
Сегодня Белза беседовал с какой-то оперной певицей на Культуре, я, к сожалению, отвлекалась на телефон и не слышала, что за певица. Но одно мне очень понравилось. Белза ее спросил, почему она отказалась петь Татьяну в Онегине. Она сказал, что не знает русского языка, а не понимая того, о чем идет речь, она не может нормально петь и передавать образ. И она отказалась. Представляешь! Вот это я понимаю! Белза ее спрашивает про русские романсы, она отвечает в том же ключе. Тогда он говорит, "но вы же поете немецкие романсы". А она отвечает, что знает немецкий и поэтому поет. Потом меня опять отвлекли...

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1743
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 19:54. Заголовок: marina пишет: "..


marina пишет:

 цитата:
"Вся желчь моя могла б едва ли такую флегму растопить..."


Да уж...
И конец он вытягивает с большим трудом. С этого места "... но ты, ты, Ольга..." уже просто сипит.

marina пишет:

 цитата:
она не может нормально петь и передавать образ


Вот это вызывает уважение!
Стоит только вспомнить Ланца с Индийским гостем. Не понимает абсолютно ни смысла, ни образа... но поет.

А это Вилазон (чтобы скучно не было)
http://www.youtube.com/watch?v=L2_GBhFtM2U&feature=related

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2067
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 20:07. Заголовок: Тали пишет: Вот это..


Тали пишет:

 цитата:
Вот это вызывает уважение!


Безусловно! Я сейчас вспомнила, что она сказала, что читала Онегина на итальянском и еще она несколько раз повторила, что не желает быть попугаем, просто повторяя слова и звуки, не понимая именно глубинного смысла слов.

Вилазон немного лучше, слушать его по сравнению с Варгасом приятней, но... точно также не понимает, что поет, что происходит в этой сцене, чувства не передает, просто поет. Хотя пытается где-то там всхлипывать как-то странно и не к месту.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1747
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 20:17. Заголовок: Вилазон сам по себе ..


Вилазон сам по себе более артистичен и эмоционален. Например, он очень нравится мне не просто в партии, но и в роли Неморино - она его. А здесь он пытается передать чувства, но не знает, где и какие надо.
Но самое непонятное для меня в этой ситуации: зачем он вообще взялся за Ленского? Его голос слишком низок для нее и попросту не подходит.
Я пытаюсь загрузить Вундерлиха, но почему-то очень плохо слышно. Во всяком случае, у немца голос близок к голосу Гедды.


Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2071
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 20:29. Заголовок: Тали пишет: зачем о..


Тали пишет:

 цитата:
зачем он вообще взялся за Ленского?


Пробует себя? Или амбиции? Непонятно...
Наверное Неморино у него - лучшая партия. Такое впечатление, что он и есть Неморино. Он в этой роли чувствует себя уверенно и органично.
А меца воче никто из них петь не может... печально...

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1749
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 20:38. Заголовок: marina пишет: Такое..


marina пишет:

 цитата:
Такое впечатление, что он и есть Неморино.


Отлично сказано! Неморино он и есть.
Да... меца воче никак не получается. Меня страшно умиляют потуги обоих спеть Надира.

Вот нашла другую запись Вундерлиха, а то первая была совершенно невозможного качества
http://www.youtube.com/watch?v=ytVJgwbSemA&feature=related
Он поет на немецком.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2074
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 21:10. Заголовок: Тали пишет: Меня ст..


Тали пишет:

 цитата:
Меня страшно умиляют потуги обоих спеть Надира.


Вот тут они совсем не в свою епархию лезут. Меня уже это не умиляет, а несколько раздражает.

Вундерлих исполняет Ленского гораздо лучше, чем предыдущие "ораторы"...
И ты действительно права, у него голос похож на Гедду и его исполнение более проникновенно и чувственно, он делает правильные акценты. Наверное, даже хорошо, что поет по немецки. Не отвлекается на выговаривание слов чужого языка. Слушать даже приятно.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1752
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 21:19. Заголовок: И голосом Вундерлих ..


И голосом Вундерлих умеет пользоваться куда лучше "предыдущих ораторов", надо сказать. Оно и понятно: он был младшим современником Джильи, Бьёрлинга и т.д. и точно не учился у Мелокки.
Что касается исполнения русских опер... мне начинает казаться, что немцы и шведы понимают нас гораздо лучше итальянцев или испанцев (тем более латиноамериканцев).
Конечно, странновато слушать на немецком Онегина или Богему. Но лучше на нем слушать Вундерлиха, чем на русском Варгаса.
Богема
http://www.youtube.com/watch?v=O8AZ7EgcP0I&feature=related


Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2076
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 21:35. Заголовок: Тали пишет: мне нач..


Тали пишет:

 цитата:
мне начинает казаться, что немцы и шведы понимают нас гораздо лучше итальянцев или испанцев (тем более латиноамериканцев).


Поневоле приходишь к такому выводу. Ну, с латинами все понятно, они слишком далеки, слишком отличаются от нас. Разница культур огрона. А вот с итальянцами мне не совсем понятно. Тали пишет:

 цитата:
Но лучше на нем слушать Вундерлиха, чем на русском Варгаса.


А вот с эти согласна на 100 процентов!!!!
К сожалению не могу послушать Богему. Опять выкидывает из инета.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1755
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 21:40. Заголовок: Обидно. Что-то нелад..


Обидно. Что-то нелады у тебя сегодня с ю-тубом.
Попробуй эти ссылки как-нибудь на днях открыть, может быть, получится...

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 2078
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 21:43. Заголовок: Ютуб меня сегодня че..


Ютуб меня сегодня через раз выбрасывает. Попробую завтра послушать.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь