Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 05:25. Заголовок: Мастера bel canto (продолжение)


Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.



Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 1536
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 09:41. Заголовок: Очень интересно! А я..


Очень интересно!
А я Аиду поставила... Наслаждение!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 09:54. Заголовок: Молодец!!! Аида с Дж..


Молодец!!! Аида с Джильи...
Эх, не было Аиды. Я сейчас Богему с ним поставлю.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 1539
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 10:11. Заголовок: Аиды не было, постав..


Аиды не было, поставлю Богему... Ха-ха! Звучит прямо как "Беломора не было, он купил сигареты Друг"
Пардон...

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1336
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 10:18. Заголовок: Уморила!!! http://w..


Уморила!!!

Продолжаем знакомиться и обсуждать мастеров.

Тито Скипа (Schipa) (1889-1965) - итальянский певец (тенор).

Имя итальянского певца Скипы неизменно называют среди имен самых знаменитых теноров первой половины XX века. В.В. Тимохин пишет: «…Скипа особенно прославился как художник-лирик. Его фразировка отличалась богатством выразительных оттенков, он покорял нежностью и мягкостью звука, редкой пластичностью и красотой кантилены».

Тито Скипа родился 2 января 1889 года на юге Италии, в городе Лечче. Пением мальчик увлекался с детства. Уже в семилетнем возрасте Тито пел в церковном хоре.

«Часто в Лечче приезжали оперные труппы, которые набирали малышков во временный хор своего театра, — пишет И. Рябова. — Маленький Тито был непременным участником всех выступлений. Однажды пение мальчика услышал епископ, и по его приглашению Скипа стал посещать духовную семинарию, где любимыми занятиями были уроки музыки и хор. В семинарии Тито Скипа начал заниматься пением с местной знаменитостью — певцом-любителем А. Джерундой, а вскоре стал студентом консерватории в Лечче, где посещал классы фортепиано, теории музыки и композиции».

Позднее Скипа учился пению и в Милане у видного педагога-вокалиста Э. Пикколи. Последний помог своему ученику дебютировать в 1910 году на оперной сцене города Верчелли в партии Альфреда в вердиевской опере «Травиата». Вскоре Тито перебирается в столицу Италии. Выступления в театре «Костанци» приносят молодому артисту большой успех, что открывает ему дорогу в крупнейшие отечественные и зарубежные театры.

В 1913 году Скипа переплывает океан и выступает в Аргентине и Бразилии. Возвратившись домой, он вновь поет в «Костанци», а затем в неаполитанском театре «Сан-Карло». В 1915 году певец дебютирует в «Ла Скала» в партии Владимира Игоревича в «Князе Игоре»; позднее исполняет партию Де Грие в «Манон» Массне. В 1917 году в Монте-Карло Скипа спел партию Руджеро на премьере оперы Пуччини «Ласточка». Неоднократно артист выступает в Мадриде и Лиссабоне, и с большим успехом.

В 1919 году Тито перебирается в США, и становится одним из ведущих солистов Чикагского оперного театра, где поет с 1920 по 1932 год. Но тогда же он часто гастролирует в Европе и других городах Америки. С 1929 года Тито периодически выступал в «Ла Скала». Во время этих поездок артист встречается с выдающимися музыкантами, поет в спектаклях под управлением крупнейших дирижеров. Приходилось Тито выступать на сцене и вместе с самыми известными вокалистами того времени. Часто его партнером была известнейшая певица А. Галли-Курчи. Дважды Скипе посчастливилось петь вместе с Ф.И. Шаляпиным, в опере Россини «Севильский цирюльник» в «Ла Скала» в 1928 году и в театре «Колон» (Буэнос-Айрес) в 1930 году.

Встречи с Шаляпиным оставили неизгладимый след в памяти Тито Скипы. Впоследствии он писал: «На своем веку я встречал немало выдающихся людей, великих и гениальных, но Федор Шаляпин возвышается над ними, как Монблан. В нем сочетались редкие качества большого, мудрого артиста — оперного и драматического. Не каждое столетие дает миру такого человека».

В 30-е годы Скипа находится в зените славы. Он получает приглашение в «Метрополитен-опера», где в 1932 году с огромным успехом дебютирует в «Любовном напитке» Доницетти, став достойным продолжателем традиций прославленного Беньямино Джильи, незадолго до этого ушедшего из театра. В Нью-Йорке артист выступает до 1935 года. Еще один сезон он пел в «Метрополитен-опера» в 1940/41 году.

После Второй мировой войны Скипа выступает в Италии и во многих городах мира. В 1955 году он оставляет оперную сцену, но остается в качестве концертного исполнителя. Много времени уделяет общественно-музыкальной деятельности, передавая свой опыт и мастерство молодым певцам. В разных городах Европы Скипа руководит вокальными классами.

В 1957 году певец гастролирует в СССР, выступив в Москве, Ленинграде и Риге. Тогда же он председательствует в жюри конкурса вокалистов VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве.

В 1962 году певец совершил прощальное гастрольное турне по США. Скипа умер 16 декабря 1965 года в Нью-Йорке.

Видный итальянский музыковед Челетти, написавший предисловие к мемуарам Скипы, опубликованным в 1961 году в Риме, утверждает, что этот певец сыграл заметную роль в истории итальянского оперного театра, своим искусством оказав влияние на вкусы публики, на творчество своих коллег исполнителей.

«Уже в 20-е годы он шел впереди запросов публики, — отмечает Челетти, — отказавшись от банальных звуковых эффектов, славясь прекрасной простотой вокальных средств, бережным отношением к слову. И если верить, что бельканто — это пение органичное, то Скипа — идеальный его представитель».

«Репертуар певца определялся характером его голоса, мягкого лирического тенора, — пишет И. Рябова. — Интересы артиста в основном сосредоточивались на операх Россини, Беллини, Доницетти, на некоторых партиях в операх Верди. Певец-художник огромного дарования, обладавший необыкновенной музыкальностью, великолепной техникой, актерским темпераментом, Скипа создал целую галерею ярких музыкально-сценических образов. Среди них — Альмавива в „Севильском цирюльнике“ Россини, Эдгар в „Лючии ди Ламмермур“ и Неморино в „Любовном напитке“ Доницетти, Эльвино в „Сомнамбуле“ Беллини, Герцог в „Риголетто“ и Альфред в „Травиате“ Верди. Скипа известен и как замечательный исполнитель партий в операх французских композиторов. Среди его лучших созданий — роли Де Грие и Вертера в операх Ж. Массне, Джеральда в „Лакме“ Л. Делиба. Артист высокой музыкальной культуры, Скипа сумел создать незабываемые вокальные портреты в операх В.-А. Моцарта».

Как концертный певец Скипа прежде всего исполнял народные испанские и итальянские песни. Он один из лучших исполнителей неаполитанских песен. После его смерти записи артиста постоянно включаются во все звучащие антологии неаполитанской песни, выходящие за рубежом. Многократно записывался Скипа на грампластинки, — так, с его участием полностью записана опера «Дон Паскуале».

Высокое мастерство продемонстрировал артист и снимаясь в многочисленных музыкальных фильмах. Один из таких фильмов — «Любимые арии» — демонстрировался на экранах нашей страны.

Скипа получил известность и как композитор. Он автор хоровых и фортепианных сочинений, песен. Среди его крупных сочинений — месса. В 1929 году он написал оперетту «Принцесса Лиана», поставленную в Риме в 1935 году.

Романс Неморино в исполнении Тито Скипа
http://www.youtube.com/watch?v=4LgQw_AYddg

Хм... здесь запись неполная. Сейчас посмотрю еще одну ссылку.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 10:36. Заголовок: Вот ссылка на полную..


Вот ссылка на полную запись романса
http://www.youtube.com/watch?v=WkRTvRojDjE&feature=related
Неморино очень даже неплох. Посмотрим Каварадосси и, если есть Надира.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1350
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 12:01. Заголовок: Да... а Каварадосси ..


Да... а Каварадосси не слишком приятен и смешок совершенно не к месту.
http://www.youtube.com/watch?v=2-iZ4Wqo6kI

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 13:12. Заголовок: И почему на меня вдр..


И почему на меня вдруг такая тоска напала от этой записи?
http://www.youtube.com/watch?v=zT2NXQXXODM

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 14:12. Заголовок: marina Ты не Калуди..


marina
Ты не Калуди Калудова имела в виду, когда спрашивала об ужасном теноре?

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 1561
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:39. Заголовок: Тали Неморино дейст..


Тали
Неморино действительно очень хорош! В Тоске он увлекся выражением эмоций, получилось слишком неестественно, смех точно был некстати.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
OFFelya





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 30.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 10:11. Заголовок: Не знаю в правильную..


Не знаю в правильную ли тему пишу...
Что, по-вашему, представляют собой произведения Э.Л.Вэбера? Какую, так сказать, художественную ценность?

Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1366
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 10:21. Заголовок: Тема, наверное, не с..


Тема, наверное, не совсем та. Можно (и даже нужно) открыть соответствующую, так как мюзиклы уже другой жанр. Можно даже обсудить вопрос, что общего и в чем разница между оперой, опереттой и мюзиклом, как они востребованы в современной культуре и так далее. На мой взгляд, это интересно.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
OFFelya





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 30.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 11:16. Заголовок: Тали пишет: На мой ..


Тали пишет:

 цитата:
На мой взгляд, это интересно.


Мне тоже интересно!




Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 11:19. Заголовок: Сейчас открою темку...


Сейчас открою темку.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1425
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 11:13. Заголовок: Поставила 10-ый... н..


Поставила 10-ый... невероятно, как может звучать немецкий! Если таким голосом и в таком исполнении...

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1428
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 11:43. Заголовок: Ничего не могу с соб..


Ничего не могу с собой поделать: умираю от дуэтов Джильи и Канилья из Травиаты...
"О мья, Вьолетта!"
Такого восторга ни одно другое исполнение не вызывало в жизни

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 1637
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 12:26. Заголовок: О да, это потрясающи..


О да, это потрясающий дуэт!!!! Я когда прослушаю его, потом долго он у меня в голове звучит! Идеально прекрасное сочетание голосов!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1433
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 12:37. Заголовок: Удивительный эффект:..


Удивительный эффект: слушаю записи Джильи как в первый раз, как будто никогда не слышала их раньше. Сердце замирает в восхищении. Каждая ария и песня совершенна, каждая интонация идеальна.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1465
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 15:09. Заголовок: marina О! Что я наш..


marina
О! Что я нашла... Послушай
http://www.youtube.com/watch?v=b5Hfl4lFU1Q

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 1687
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 15:22. Заголовок: Тали Великолепное и..


Тали
Великолепное исполнение акапелла!!! Как нежно он ее исполняет, эту песню... И заметь, он поет ее полный вариант, а не эстрадный, который в большинстве случаев поют наши певцы. Мне очень понравилось!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1470
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 15:28. Заголовок: Вообще-то там есть а..


Вообще-то там есть аккомпанемент. Но исполнение Гедды совершенно великолепное!!!
"Кто лучше всех исполняет русские оперы и песни? Шведский певец Николай Гедда!"

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь