Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 07:07. Заголовок: Понимание. (жизнь после премьеры ТДЖ)


Название: Понимание.
Авторы: Hand$ome
Рейтинг: PG-13
Размер: миди
Жанр: романс, драма
Пейринг: Э/К
Основа: Фильм Шумахера
Саммари: некоторые факты искажены, некоторые просто перевраны.
Попытка ответить на так и не прозвучавшие вопросы и удержаться от флаффа.
Внимание:смерть героев

_______________________________________________________________
Эпиграф:

Лишь последним лучиком света тот бесстрашный ее поцелуй.
ЛУПА. "Письмо".



***

1879 год.


Он всплывал сквозь сумерки сознания...
Обрывки воспоминаний...
Клочки снов ... или яви?...

Веревка в его руках, хрип человека - на его горле ОН, Эрик захлестнул петлю...
Толстые прутья железной клетки.
Он сделал что-то ужасное...
И снова убежал от кошмарной раельности в глубину подсознания,
скрылся в глубинах своего я ... так привычнее...
Свернуться жалким комочком на полу клетки...

Единственной друг...
Маленькая обезьянка с литаврам... ты всегда со мной... только ты меня понимаешь, успокаиваешь...

Что это ? ... Шаги... Его уже идут наказывать?... Он душил кого-то...
Надо бежать?... Куда, ведь он навечно заперт в клетке...
Кто спасет его?...

Юная девушка в светлом платье смотрит с жалостью и печалью ...
Антуанетта?... Протянет руку... Спасет… Поведет в подземелье Оперы...

Оперы...
Он УЖЕ в подземелье Оперы .... побег был двадцать лет назад...
Что с ним?...
Как он мог не понять...
Это же Кристина, его единственная любовь...
Смотрит с тоской и болью прямо в его глаза...

Помимо воли, из горла вырвалось признание, разорванного в клочки сердца :

- Кристина, я люблю тебя!

Подходит близко... совсем близко... протягивает руку... , взяв его безвольную руку, вкладывает что-то колючее, твердое...
Он не видит что, невозможно... невозможно оторвать от нее взгляд...
Тепло ее пальцев, закрывающих его ладонь... Она поворачивается, чтобы уйти...

Что? ... Уйти навсегда?... Нет, невозможно... невозможно...

После шока и эмоционального взрыва он был совершенно опустошен, его сознание для защиты рассудкасвернулось комочком, вернулось в детство, на два десятка лет назад... Снова в клетку... Нет, не хочу...

Тепло ее пальцев в его руке внезапно ускорило разум...
Стремительно пронеслись обрывки мыслей...

- Так, наверное, чувствует себя человек перед смертью. - Это думал отстраненный Эрик. – Вся жизнь проносится перед мысленным взором…
И верно, ОНА - смысл моей жизни, без нее жизнь закончена.

- Вот она сейчас уйдет, - вступил рассудочный Эрик, - уйдет навсегда. Я сам приказал ей уходить. Правильно. Так действительно будет для нее лучше, она не сможет, никогда не сможет принять меня таким как я есть - чудовище снаружи и внутри. Она сама сказала, как сильно пугает ее моя душа, даже страшнее лица... Кто бы мог подумать?
Есть что-то еще кошмарней, правда это по прежнему я.

- Действительно, ужасней не найти в целом мире… ведь я, пожалуй, ни разу, НИ РАЗУ, не спросил, чего же хочет она сама. - Уже Эрик эгоистичный внес свой вклад. – Нет, я выдвигал только требования и ультиматумы, а ведь она же не директор Оперы, она юное, прекрасное дитя...

- Любимая... мое невозможное счастье... , - начал Эрик эмоциональный.
О! как меня поначалу уязвили ее действия! Я решил - она на все готова ради спасения жизни виконта!
Но все же, какое у нее было лицо после первого такого бесстрашного поцелуя - просветленное, в ожидании невозможного чуда, в которое она так верила!
Ее лицо…
О! Каким неземным светом озарилось оно! И второй поцелуй… точно не был необходим во спасение ... однако она потянулась ко мне…

А я... Что сделал я? ... Опять оттолкнул ее и накричал... Потребовал уйти навсегда и забыть, забыть Ангела в аду, а она... она вернулась...

Кого же из нас двоих: блестящего аристократа или изуродованного изгоя любит она?
Кому именно принадлежит ее сердце, и каков ее собственный, безо всякого давления, свободный выбор?
Он должен, нет... просто обязан спросить…
Он попросту умрет... если не узнает ...

Тем более, ЧТО-ТО заставило ее сейчас вернуться, казалось все разъяснено между ними, все точки расставлены, он отпустил, нет, приказал ей уйти, а она вернулась.
Она надела его кольцо...
Она приняла его, как супруга...
Она поцеловала его сама...

Правая рука ловит нежное запястье Кристины и на ее изумленный вопросительный взгляд он выдавливает:

- Погодите, - слова поначалу еле выходят сквозь сжатое судорогой горло, но под теплым взором эмоциональное кольцо спадает. - Мы еще не закончили, остался один важный вопрос, вернее даже два...



Измученный бесцельным ожиданием, де Шаньи поднялся в комнату, куда четверть часа назад удалилась Кристина. От увиденной кошмарной сцены подошвы его, словно примерзли к полу.

На коленях ужасного Призрака сидела невеста виконта и самозабвенно целовалась с чудовищем...

Возмущенный клекот Рауля, вырвавшийся вместо членораздельной речи, заставил безумцев оторваться друг от друга.
Все еще сжимая Кристину в объятьях, глядя ей в глаза, Призрак тем не менее говорил, обращаясь к обманутому жениху:

- Виконт, путь, которым вы попали в мое логово, теперь небезопасен - я слышу приближающиеся крики толпы.
Если вы по-прежнему желаете покинуть мое жилище, советую воспользоваться проходом, за одним из зеркал в озерной гостиной. Туннель выведет вас на улицу Скриба. Удобнее всего использовать канделябр, рекомендую также опустить за собой занавес, иначе вы рискуете подвергнуться преследованию спешащих сюда народных мстителей...

Пока Призрак говорил, Кристина не сводила с него расширившихся глаз, а ее хрупкие ладошки так и оставались на широких плечах. Когда тонкий пальчик стал поглаживать скврзь распахнутый ворот шею чудовища. Рауль не выдержал:

- Кристина, вы немедленно пойдете со мной!

- Нет, - твердо ответила его бывшая невеста, даже не обернувшись на несчастного виконта.

- Нет, - в унисон повторил ее жуткий ангел, - Мы с супругой остаемся здесь, не так ли дорогая? Нас навеки укроет фея камня. Помнишь финал " Аиды", любимая?
А вам виконт советую сделать полшага назад, если конечно вам дороги ваши ступни.

Протянув руку, Призрак коснулся скульптуры полуобнаженной женщины, стоявшей рядом с ложем-фениксом, и перед изумленным Раулем, так и застывшим на пороге, как он уже понимал, супружеской спальни, опустилась сверху тяжелая каменная дверь.

Последнее, что услышал бедняга, был возглас обоих:

- О, мой Ангел!

И тишина оглушила его.
Ему действительно пришлось отпрыгнуть назад, иначе плита опустилась бы на его ноги. Тяжеленный шероховатый блок встал, как родной, полностью слившись с естественным природным камнем подземелья. Даже зная, за плитой открывается проход - обнаружить малейший зазор было невозможно. Рауль еще раз проклял совершенное мастерство чудовища, и чуть было не зарыдал о своей погибшей любви, добровольно оставшейся в руках безумца, но крики надвигающейся толпы отрезвили его.

Схватив тяжеленный канделябр, виконт разбил ближайшее к органу зеркало, за которым действительно открылся зев мрачного хода, готового поглотить его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 07:10. Заголовок: Опустив толстый барх..


Опустив толстый бархат, скрывающий тайный путь, он недалеко ушел вглубь туннеля.
Вот и не верь теперь приметам - огромное венецианское зеркало разбито им явно не к добру.

Осторожно, ощупывая каждый дюйм, он продвигался вперед, придерживаясь за стену, ослепнув в кромешной тьме, все время в ожидании , как было совсем недавно, внезапно разверзнувшейся под ногами бездны.
Буквально несколько часов назад он дважды угодил в коварные ловушки чудовища. Непреходящее ощущение страшного сна не покидало его:

- Проснись, проснись, Рауль, кошмар скоро кончится, - тихонько подбадривая сам себя, продвигался все дальше вперед.

Внезапное озарение, простая мысль, совершенно успокоила расшатанные нервы.
Наверняка Призрак готовил секретный выход для самого себя и вряд ли установил ловушки.
Виконт решил выждать некоторое время и вернуться назад. Покинуть, пусть бросившую его, но все равно любимую девушку, было невозможно.
И кто знает, какие именно причины побудили ее совершить столь дикий поступок?...

Нарастающий шум погрома застал его, сидящим на ледяном, каменном полу.
Мысленно он дорисовывал варварские действия, происходящие сейчас там, за сомнительной защитой бордовой, цвета застывшей крови, ткани.

Еще тогда, в ожидании Кристины он в подробностях рассмотрел интерьер пещеры.
У него даже нашлись силы удивляться широкому диапазону интересов чудовища…
Боже! … Как недавно…, как давно это было…

Вот с грохотом перевернули рабочий стол, зазвенели покатившись по каменному полу подсвечники. Сквозь ужасную ругань, грубые голоса, яростные крики:

- Где он? Куда запрятался убийца? От нас не скроешься! – Рауль услышал звук, заставившей его похолодеть – треск разрываемой ткани. Они срывают занавеси!

Призрак был прав, посоветовав покинуть тоннель до прихода неуправляемой толпы.

В какой-то момент виконт ощутил жалость к изгою, сколько же надо было настрадаться в жизни, чтобы так точно предугадывать действия преследователей.
Но с другой стороны, если «народные мстители» не дай бог ворвутся в его убежище, они уже не станут разбирать, КТО именно попал им в руки, а попросту сорвут на нем, на виконте де Шаньи, всю свою злобу.
Господи, он даже не может уйти прямо сейчас, гулкий звук выдаст его, а медленно уже не успеть скрыться.

Шаги раздались совсем рядом… Он затаил дыхание…
Скрип разбитого стекла под грубыми сапогами, еще момент и…
Грохот и взрыв яростных проклятий точно у входа, почему-то снизу…

- Жако! Прекрати валять дурака! Вставай и сюда! Смотри, что здесь есть! – полупьяный, хриплый голос зазвучал в ушах райской музыкой.

- Иди, Жако, иди тебя зовут, - шептал он. Вдруг раздался жалобный стон… Словно ледяная рука схватила Рауля за горло… Кто это?... Последующие звуки ответили на вопрос, виконта, чуть не потерявшего сознание от ужаса, что преследователи смогли открыть ту самую каменную дверь и схватили Кристину.
Нет…
Так поразивший его звук издали клавиши зверски разбиваемого варварами органа.
Инструмент погибал в муках, словно имел живую душу. Скрипели выламываемые трубы, как сломанные конечности израненного, но все еще боровшегося за жизнь существа. Лопнула со звоном дека, посыпалась слоновая кость клавира.

- Что вы творите! Немедленно прекратите бесчинства! – Звонкий крик Мег и выстрел, эхом прокатившейся по пещере. Затих грохот погибавшего под руками мародеров органа. – Разве не видно? Пещера пуста? Зачем срывать зло на ни в чем не повинном инструменте! - Господин комиссар, убедитесь – пещера пуста! Кроме этих разбойников здесь никого нет!

- А что за следы крови вот тут, около драпировки? – казалось комиссар в шаге от Рауля.

- Это мои следы, - забубнил чей-то мужской голос. Как его называли? Жако? – Да упал я тама, уж больно склизко, и руку на стеклах порезал. Вот кровянки и накапало. Господин комиссар, а нас это , не накажут за что натворили сгоряча-то?

- Нет, но вы должны немедленно покинуть пещеру - жандармы обязаны все тщательно обыскать! А вас мадемуазель это касается в первую очередь! Пьер, проводи! – Энергичный голос комиссара резал слух, во внезапно наступившей тишине.

Через некоторое время, убедившись, что небольшая пещера совершенно пуста, полицейские покинули странное место.

Прошло около получаса, и из-за приоткрывшегося занавеса вышел бледный, едва живой Рауль. Покачнувшись на стеклах, он чуть было тоже не упал, но ухватившись за внешнюю сторону рамы былого роскошного зеркала, сумел все-таки сохранить равновесие. Что о его душевном состоянии сказать было сложно.

Непосредственная угроза для него оказаться жертвой бесчинствующей толпы миновала и теперь он вспомнил о совсем другой жертве…. Кристина… Месмеризированная маньяком… В его лапах.. Конечно же, неужели она смогла бы добровольно покинуть любимого жениха. Чудовище сломило ее волю, подчинило себе ее разум, кто знает, какими еще тайными искусствами владеет этот, с позволения сказать ангел?

Бросив взгляд на так и оставшийся закрытым вход во внутренние помещения логова, Рауль поудобнее ухватил обеими руками высоченный, почти в его рост, церковный подсвечник.

- Как ты говорил, Ангел Ада? «Канделябром удобнее?», знал, точно знал, что посоветовать. – Яростно выкрикивал виконт, с каждым сильным, с оттягом ударом, огромной железяки по скрывшей его невесту каменной плите. Резко выдыхая воздух сквозь сжатые зубы, он тяжело работал, словно на тренировке с клеймором*. Но безрезультатность усилий скоро стала очевидной. Несколько отколовшихся камешков не в счет – плита стояла несокрушимо…

- Господи, неужели они там замурованы заживо? Кристина, Кристина! – Кричал он, почти сорвав голос . – Что , что говорило чудовище о финале… финале «Аиды». Нет.. Боже мой! НЕТ!!! Любовники замурованные заживо!!! Кристина!!! Ответь, Кристина!!! – голос изменил ему , вместе с силами. Ноги подкосились, и он практически рухнул на претенциозный трон, алого бархата, в самой высокой точке пещеры.

- Наверняка чудовище озирало отсюда свое подземное царство. Тоже мне - царь горы, - устало подумал Рауль. – Но я дождусь, дождусь когда они выйдут! Я не уйду. Вы еще не знаете, кто такой виконт Рауль де Шаньи!


_______________
* Тяжелая сабля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Сообщение: 912
Зарегистрирован: 01.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 10:33. Заголовок: Hand$ome, интересно ..


Hand$ome, интересно пишешь, жду продолжения

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 10:50. Заголовок: Спасибо! Астра, на с..


Спасибо! Астра, на самом деле почти все уже написано, так - вношу небольшие правки.

Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 10:50. Заголовок: *** 1909 г. Широко..


***

1909 г.

Широко разрекламированный в газетах аукцион на развалинах сгоревшего несколько десятилетий назад здания Оперы не вызвал ожидаемого ажиотажа. Только несколько обломков эпохи именуемой нынче "Belle Époque" почтили своим вниманием надолго затянувшиеся похороны, некогда гремевшего театра. В начале нового прогрессивного века, здание решено было снести и на его месте построить новое.

Ведущий торги не был удивлен интересом престарелого виконта де Шаньи к распродаваемой рухляди. До сих пор нет-нет, да и мелькал слушок о происходивших здесь почти тридцать лет назад драматических событиях. Невеста виконта была украдена прямо со сцены во время исполнения финальной арии самой таинственной фигурой Парижа начала семидесятых прошлого века...

А вот еще один величественный осколок прошлого - М-м Жири...
Что же понадобилось здесь старухе? Хотите купить свою древнюю пуанту, давно изгрызенную мышами? Или желаете приобрести старые афиши, некогда гремевшей балерины Мег Жири? Впрочем, звезда мадам Мег взошла уже после краха Оперы Популер...

Ну вот, как и следовало ожидать, виконт купил шкатулку с обезьянкой, мадам деликатно уступила ему...
Пожалуй, это был самый интересный лот на сегодня, конечно за исключением той самой люстры.
Только боюсь, на люстру никто из пришедших не позарится, вряд ли у них возникнет желание купить фактического виновника краха их судеб...

***

По окончанию распродажи жалких и страшных воспоминаний его юности, де Шаньи расспросил аукциониста, где же именно была найдена купленная им, и до сих пор, по прошествии десятилетий, безотказно работающая музыкальная шкатулка. Как, пожалуй, все произведения рук подвального гения.

Вслед за уклончивыми фразам, наконец, он услышал:

- Шкатулка была найдена на пятом подземном уровне, в дальней наполовину затопленной пещере, ее нашли рядом с разбитым этими кретинами органом...

Нет, ну только подумайте, господин виконт, какой гениальный аттракцион мог бы получиться - "Парижская сказка!". Неприкосновенное жилище самого Призрака! Наверное, именно вы, господин виконт, лучше всех можете оценить гениальность задумки!

- Это вряд ли.

***

Теперь он ехал на кладбище, навестить могилу отца Кристины. Время от времени он приезжал туда. Единственное место, где на камне было высечено любимое, да... Увы, до сих пор любимое имя...

Конечно же, Рауль был женат - серьезному человеку неприлично в тридцать лет оставаться холостым.

Да, все как положено... в тридцать лет заключить брак, а в сорок пять оказаться у потухшего семейного очага. А был ли в этом очаге когда-нибудь огонь?...
Его отношения с женой не поднялись выше отметки "взаимное уважение".
Солидный брак, тщательно подготовленный адвокатами, что может быть лучше...
Ни разу в его сердце не появился трепет при виде жены, душа осталась совершенно холодной.
И вполне доступные для человека его круга радости не приносили тепла.
Наверное, весь жар его души и сердца остались там, в подземелье, откуда, сейчас достали музыкальную шкатулку.

Ах! Рычажок случайно сдвинулся от тряски в авто, и, заглушая работающий двигатель, зазвучала нежная мелодия.
" Маскарад"...

Стоп.
Слушать ее невыносимо.
Последний раз это мелодия звучала для них, опьяненных счастьем и друг другом, в счастливом кружении вальса. Кристина была в его объятиях, была его невестой... пока чудовище все не разрушило, пока не имело наглости публично предъявить свои права на бедняжку...

Впрочем, если задуматься...
Странно, что эта мысль пришла к нему только сейчас, после нескольких тактов знакомой мелодии.

Ведь тогда на празднике они собирались во всеуслышание огласить свою помолвку, а этот Ангел Ада опередил, да.. именно опередил его, и первый заявил Кристине во всеуслышание:

- Ты принадлежишь мне!

Лучше бы тогда ему, Раулю, не гнаться за проклятым чудовищем, прыгая со шпагой наголо в подземную ловушку.
Нет, надо было просто забрать Кристину и уехать далеко навсегда.

Если бы можно было повернуть время вспять.
Сколько ошибок, роковых ошибок принесла его юношеская горячность.
Правда, неужели его нынешняя холодная рассудочность лучше?

***


Ну, вот и приехали, как и всегда с трудом вытерпел привычную муку переноса на руках дюжего шофера в мягкое инвалидное кресло.
Да, увы и ах! Пятьдесят восемь лет, и он инвалид, ноги почти совсем отказали ему, и на могиле Густава Даае он не был больше двух лет, вопреки своему обыкновению поздравлять скрипача ежегодно, с днем рождения его чудесной дочери.

Заброшенная часть кладбища, здесь давно уже не хоронят, да и посетителей практически не бывает, слишком мало осталось в живых, тех кто помнит, упокоившихся в 1860 годах.

Но сегодня, подъезжая к помпезному склепу, сооруженному на деньги поклонников почившего таланта, он внезапно остановился.
Недавнее, два года назад его еще не было, надгробие чем-то зацепило его взгляд...
Приблизившись, Рауль ощутил прежнюю молодую силу, самостоятельно поднявшись, впервые за последние полгода, на ноги, медленно ступая, он прошел к так поразившему его памятнику...

Ее лицо...
Он не мог ошибиться...

Любимые, такие теплые, шоколадные глаза, даже сквозь эмаль портрета ощутимо излучаемое ими тепло, нежная улыбка, прекрасные черты и...

Почему? Боже мой, почему?... светлые, золотистые кудри...

Может это все-таки это не она?
Но сердце, как неистово колотится его сердце...
Как будто не было этих долгих и пустых лет без ее света...
Но почему блондинка*?...


Надпись на надгробии гласила:

Tianna Dea Spettro - primadonna

1862-1907


и ниже ... ниже было совершенно подкосившие его имя:

Кристина

и абрис скрипки с порванными струнам.

Все-таки это была она...


Рауль упал на колени, отослав знаком, бросившуюся было на помощь сестру милосердия... Нет, помощь ему не нужна...
Да и не поможет больше ничья помощь.

Опять и снова, как тогда тридцать лет назад, их разделила каменная плита, теперь уже точно навеки...


____________
*1867 лондонский химик E.H.Thiellay и парижский парикмахер Leon Hugot продемонстрировали использование перекиси водорода в качестве наилучшего способа осветления волос.


Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18285
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 12:49. Заголовок: Неплохо, очень непло..


Неплохо, очень неплохо! Чем же Эрик сумел таки уговорить Кристю?

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 12:56. Заголовок: День памяти замечате..


День памяти замечательной певицы, годовщина ее ухода, была отмечена многими парижскими газетами.
La Gazette du bon ton, La Revue Blanche и другие разразились обширными хвалебными статьями о выдающемся сопрано, так, к сожалению и не почтившим при жизни своим неповторимым искусством Францию, только широко разошедшиеся по миру граммофонные пластинки и записи фонографа еще сохранили ее уникальный голос.
Особенно отличилась Revue et Gazette Musicale de Paris перепечатав, конечно с согласия итальянских коллег, единственное интервью, которое primadonna дала в 1903 годуя, на следующий день после уникального представления в Teatro alla Scala , в честь 90-летия знаменитого сына Италии Джузеппе Верди.


После блистательного исполнения арии Травиаты diva взмахнула в приглашающем жесте рукой, и на сцену вышел супруг певицы – совершенно примечательная в своем роде фигура.
Достаточно было сказать, что он никогда не покидал дом без черной маски-домино. Ходили противоречивые слухи, то ли он скрывался от преследования Каморры, то ли был членом семьи одного из королевских домов Европы, и твердое условие соблюдения инкогнито предоставило им возможность вступить в морганатический брак без санкции монарха правящего дома.
Второе предположение, пожалуй, было наиболее верным, сходились во мнении видевшие лично Maestro Da Spettro , мало кто держался с таким истинно королевским достоинством и величием.
Даже настоящее имя его было не известно широкой публике. Достаточно много гастролируя , как правило в согласии гастрольным графиком супруги, виртуозный скрипач выступал под ее сценическим именем.
Несколько раз служители сцены слышали, как дива окликала своего мужа "Эрик"...

И вот теперь этот загадочный господин впервые стоял на сцене вместе с блистательной супругой, и в его руках удивленные зрители не заметили привычной скрипки, работы славного Амати.
Они взялись за руки и ... запели, впрочем сложно назвать таким простым словом состоявшееся перед изумленным залом действо,
Заключительная картина оперы — большой дуэт Аиды и Радамеса «Прости, земля, прости, приют всех страданий»; его просветленные, воздушные мелодии сами по себе отличаются редкой красотой и пластичностью, но торжественные звуки, омывшие разноцветным водопадом онемевший от восторга зал, невозможно описать.
Космической красоты финальный дуэт Аиды и Радамеса, в божественной просветленности мелодийных переливов перспективе мучительной смерти героев, стало видимым счастливое воссоединение влюбленных в ладье Вечности.
Само сочетание их голосов, казалось, квинтэссенцией чистой гармонии. Волны эмоций подхватывали и уносили зрителей в заоблачную страну Фата Моргана, где смерти нет и никогда не было.

Просто удивительно, что стены знаменитого театра не рухнули от оглушительного грохота апплодисментов и криков, взорвавших благоговейную тишину замершего зала.

***

С огромной радостью сообщаю, что гордость итальянского бельканто, прекрасная синьора Тиана Дея Спетро, наконец, после длительных переговоров, любезно согласилась ответить на несколько вопросов волнующий читателей нашей газеты ...

Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11160
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 13:26. Заголовок: Действительно неплох..


Действительно неплохо. А в завершение фрагмент от Эрика?

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 00:53. Заголовок: В первую очередь сер..


В первую очередь сердечно благодарю вас, синьора Тиана Дея Спеттро*, за любезное согласие принять меня. И кроме восторга перед вашим выдающимся талантом, красотой и драматическим мастерством, мне хочется выразить восхищение вашему тонкому вкусу и удивительному впечатлению от этой уютной виллы.
Никогда еще даже здесь в Милане, где так много прекрасных дворцов, мне не приходилось видеть настолько гармоничное, ласкающее глаз строение. Наверняка Вы воспользовались помощью поклонников вашего божественного таланта. О, пожалуйста, поделитесь с нашим читателям историей, каким образом вам удалось найти такой чудесный дом?

- Когда в твоем полном распоряжении имеется прекрасный архитектор и художник многие проблемы устройства легко решаются.

- Вы хотите сказать, что у вас, певицы, есть собственный архитектор?

- Именно так, - и теплая улыбка синьоры буквально ослепила вашего покорного слугу. Как все-таки природа жестока к беззащитным и слабым мужским сердцам! Мы совершенно безоружны против коварных чар соблазнительниц.
Для спасения осколков сердца наш представитель огляделся по сторонам уютного кабинета дивы.

Несколько старых афиш на стенах. Тиану Дею всегда отличал изысканный вкус, ее афиши надолго останутся чудным образчиком гармоничного сочетания формы и содержания, красоты и музыки.
Взгляд остановился на небольшой картине на стене напротив дивы. Полотно поражало мастерством исполнения.
Мадонна. Очаровательная кудрявая шатенка, буквально купающаяся в потоках света, держала на руках пухлого бутуза.

- Вы позволите начать беседу с обсуждения этого шедевра, никак не могу опознать кисть? Возможно с Вашей помощью?

- Конечно. Мы в шутку называем полотно «Мадонна Болонезе», супруг изобразил нас с сыном в интерьере палаццо, на второй год брака, когда мы жили в одном из старейших городов Европы - Болонье.

- Боже мой, простите, что не узнал, но каштановые волосы так разительно меняют ваш облик, их цвет, что это? Полет фантазии художника?

- Да. Вы, как не странно угадали, именно полету фантазии художника я обязана цветом волос!

- Не могли бы вы поделиться с читателями историей вашего знакомства с вашим уважаемым супругом?
- Мы знакомы с 1870 года. Он стал моим наставником во время обучения в Национальной Академии Музыки в Париже, и был рядом всю мою сознательную жизнь, сколько я себя помню. Лучшего спутника, строгого учителя и чуткого концертмейстера просто невозможно представить.

- Есть ли в вашей семье собственный особый семейный праздник, отличный от таких привычных празднеств и дат, как дни ангела, дни рождений, юбилеи свадеб и прочие, прочие…
– О, да, конечно! В феврале мы вдвоем отмечаем совершенного особый день – День Феи Камня – годовщина нашей помолвки. А день ангела, что ж … можно сказать День Ангела случается каждый день.

-Поделитесь с нашими читателями подробностями?
- О, нет, - лукавая улыбка синьоры, казалось, стала совершенно ослепительной, – я хорошо умею хранить секреты, не хуже той самой феи…

Хорошо. Я понял, вы предпочитаете загадку и флер тайны. Нельзя не согласиться, в этом присутствует свое очарование. Но давайте все же, вернемся к памятным датам.
Пожалуйста, опишите вашу свадьбу, наверняка это было чудесно, когда и где вы вступили в брак?
- Летом 1879 года в муниципалитете на пьяцца Маджиоре города Болоньи.


Чтобы скрыть некоторую неловкость, возникшую после, пусть любезного, но все же отказа, примадонна предложила гостю тончайшую самой изящной работы чашечку душистого чая.
- Ну и теперь, - мы продолжили беседу, - с вашего позволения, несколько самых главных вопросов.

- К счастью ваш покорный слуга присутствовал на вчерашнем действе. Мне кажется, мы все стали свидетелями превращения обожания великолепных певцов в настоящее обожествление. Никогда не слышал ничего подобного, я был настолько увлечен аплодисментами, что едва не упал с галерки, меня спасли руки верных товарищей. Особо чувствительные дамы падали в обморок, несколько человек, перегнувшихся через бортик, действительно упали с верхних ярусов, к счастью никто серьезно не пострадал.
Хотя вы знаете итальянцев, мы всегда готовы пострадать за красоту!

Но все-таки, по возможности расскажите читателям, вероятно имелись какие-то особые причины, определившие вчера выбор именно этого дуэта из «Аиды» в качестве завершающего номера?

- Через некоторое время после появления партитуры шедевра Верди в библиотеке Национальной Академии музыки, мой наставник разбирал со мной финальную арию «O terra, addio» . Мне было четырнадцать лет и я … я расплакалась, как ребенок, очень живо представив страшную гибель Аиды и Радамеса. Быть замурованными заживо в мрачном подземелье, без света, без воды и питья - такая страшная, чудовищная смерть! И тогда мой учитель успокоил меня всего несколькими фразами. «Крис… О! Простите… представь, дитя, что у них был запасной тайный ход, возможно им просто захотелось побыть наедине, а потом… потом, они скрылись и стали жить уже в другой стране, под другими именами…»
Когда же наступило время принять самое главное решение в нашей собственной непростой ситуации, мой любимый напомнил мне тот самый давний разговор о «финале Аиды», можно сказать именно этот дуэт соединил наши судьбы, ни единого дня я не жалела о сделанном выборе!

- Почему же ваш супруг никогда не выказывал свой удивительный дар, настоящий ангельский голос?

Вопрос снова вызвал очаровательную улыбку примадонны:
- Можете спросить его об этом сами, только, боюсь, вряд ли получите ответ.
И, к огромному моему сожалению, в завершение нашей беседы, я должна официально объявить о прекращении выступлений.
Именно благодаря этому решению я согласилась на достаточно личную тематику беседы.
Что ж. пора подводить итог, как бы, не хотелось, чтобы молодость длилась вечно…
Все-таки моя карьера достигла предельных вершин, и я глубоко признательна и благодарна зрителям за их неослабевающие с годами, внимание и любовь.
Но что поделать, решение принято окончательно, мы с болью в сердце покидаем гостеприимную Итальянскую землю, подарившую нам столько радостей, и возвращаемся на родину во Францию.

- Но, позвольте, божественная донна! Ваш голос сейчас находится на пике немыслимого мастерства, уверен со мной согласятся все свидетели вчерашнего чуда. Как можно лишать нас неземной амброзии, едва пригубив ее, мы будем страдать всю жизнь – потеря совершенно невосполнима! Возможно, вы все-таки измените решение!

- Все когда-то завершается. Мне не хочется оскорбить ценителей музыки хотя бы одной неверной нотой. Лучше всего уходить в зените славы.

Это были ее последние слова. Через несколько лет она покинула эту грешную землю, должно быть Господь пожелал лично слушать дивного ангела.

Да, вот так она и ушла, Божество Света, осиянная подлинной славой, став легендой еще при жизни.

*****

- Это все? - спросил Рауль, с трудом удерживая готовые пролиться слезы.

- Нет, господин виконт! - ответ секретаря застал его врасплох, - еще осталась довольно примечательная статья о похоронах донны Тианы Деи и случившемся там скандале, если пожелаете.


______________________
*богиня спектра (Призрака)
Dea - богиня - созвучно Дае
Spettro - Призрак ( устаревший итальянский)


Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 01:05. Заголовок: Марина, Тали, благод..


marina, Тали, благодарю за похвалу! Чертовски приятно, что таким корифеям фора и любимым авторам нравится моя писанина.

Эрик скажет еще только одно слово, но мне кажется у него имеются выразительные средства гораздо сильнее, чем даже Ангельский голос. Как раз об этом и будет в следущем кусочке.

Очень жду ваших отзывов, если вам по прежнему интересно.
Еще раз спасибо!

Также жду и буду рада любой критике и любым, даже подгнившим фруктам, в ее качестве

Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18301
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 05:41. Заголовок: Hand$me Интервью за..


Hand$me
Интервью замечательное! Изумительный псевдоним у Кристи! Хоть я и не люблю этот персонаж даже тогда, когда ее в фиках оставляют с Призраком.
Интересно, интересно! Давай продолжение.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 08:47. Заголовок: Мы благодарны глубо..


Мы благодарны глубоко уважаемому знаменитому композитору и музыкальному критику, господину Клоду Дебюсси, многолетнему нашему автору, родоначальнику новейших веяний в музыке, осчастливившему Gazette Musicale de Paris своей статьей, об увы! печальном событии – прощании с великим сопрано Италии, примадонной Тианой Дае Cпеттро, состоявшееся два месяца назад в пределе церкви Святой Марии Маргариты на площади Согласия. Несмотря на то, что певица умерла в собственном доме в Ницце, где проживала последние три года, после прекращения выступлений, согласно ее последней воле была похоронена в Париже, рядом с могилой отца, некогда знаменитого скрипача Густава Дае.



Действительно прошло уже два месяца.
Мне понадобилось сосредоточиться и придти в себя, после испытанного шока. Привести разрозненные мысли и перепутанные впечатления в стройный вид.

Желание отдать дань уважения выдающейся звезде бельканто побудило меня принять участие в церемонии прощания. Ничего особенного от этого события ваш покорный слуга не ожидал.
Вся церковь немалых, как известно размеров, была уставлена корзинами роз. Полураспустившиеся алые и белые бутоны окутывали весь предел каким-то сказочным маревом.
Я прошел сквозь молчаливые ряды поклонников, к усыпанному алыми, невыносимо ярко – алыми розами, последнему пристанищу певицы.
Ее лицо, обрамляли непривычные каштановые кудри, длинные ресницы полукругами отбрасывали тени на мраморную кожу. Складывалось полное впечатление, что через мгновенье веки затрепещут, сквозь нежные губы вырвется вздох, и она откроет теплые, карие глаза.
Как это все-таки чудовищно несправедливо! Покинуть мир такой талантливой, молодой и прекрасной.
В стороне сидела осиротевшая семья, старший сын, имени которого мы так и не узнали, придерживал за трясущееся плечи совсем юную девушку, даже сквозь вуаль были видны слезы на ее глазах. Рядом с детьми глыбой мрака, в своей привычной, черной маске- домино сидел maestro Da Spettro , не сводивший глаз с лица усопшей супруги, его губы шептали, полагаю, молитву.
В конце церемонии произошло нечто…

Даже у меня не хватает слов.

Маэстро взял в руки скрипку, подошел к Тиане Деи и, глядя в ее лицо, взмахнул смычком…
Раздались … нет, не звуки, РАЗДАЛСЯ ГОЛОС… , настоящий живой голос, без видимого присутствия певца, звук шел отовсюду, обволакивая, окружая со всех сторон…

Кто же пел… Скрипка…? Человек…? Ангел божий…?

От скрипача, казалось, раскинулись во все стороны осязаемые лучи, странными, не имеющими отношения к этому чуду, были движения смычка.
Дрожащий в вибрато, словно от невыплаканных слез, голос сменился чувственной мелодией, пронзающей душу. А ноты, сыгранные senza vibrato словно маленькие жемчужины переливались в сумраке ночи. Мягкие романтические интонации, зажигающие сердце и вызывающие экстаз, казалось, накинули сеть, ловчую сеть на робкие души завороженных присутствующих. Потоки оранжево-синей лавы обрушились на головы, мерцание и всполохи далеких звезд, сверкание огненных мечей, бег изумрудных планет, бирюзовые тени и круговорот, радужный вихрь подхватил и понес ввысь, в лазоревые небеса в которых растворилось ее дыхание.
Его игра была поистине непостижима.
Он добился предельной концентрации выразительности в сжатых построениях, спрессовывая в тугую пружину в каждую ноту, ВСЮ ИХ СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ!
Его пальцы падали на струны словно капли дождя, легко и свободно.

И я, клянусь, увидел настоящее чудо. Бутоны роз, заполонивших, засыпавших церковь, зашевелились, послушные его воле, в сочувствии к его горю, и стали прямо на глазах распускаться, во всей своей невероятной красоте...
Даже природа следовала за его смычком, и только Смерть осталась холодна и равнодушна.

Дабы сохранить разум и способность здраво рассуждать, я постарался сосредоточить взгляд только на руках виртуоза.

Его пальцы были быстрее, чем движения человеческого голоса, а голос его скрипки был таким прекрасным, с такой чистотой интонаций, что проникал в каждое сердце. В виртуозных пассажах идеальной точности, каждая отдельная нота была кристально чиста, в каждом звуке было столько эмоций!
Он производил поистине магическое впечатление,
Выразительные паузы перед самыми драматическими нотами, дополнительные задержания в концовках фраз, миниатюрные импровизации, исходящие изнутри.
Лишь только он начал играть, стало ясно, что он является величайшим инструменталистом, из всех кого только знал мир музыки.


Каюсь, я никогда не верил в бога, верил только в промысел божий. Я всегда ратовал за сохранение любой ценой волшебства, присущего, в отличие от других искусств, только музыке.
Природные первоисточники музыки священны, чтобы музыка могла ими в какой-то степени гордиться и сохранять долю тайны.
*
Но этой тайной обладал, определенно владел безутешный вдовец.

Его игра была поистине непостижима, пассажи звучали так изумительно, как ни у одного другого скрипача, так, что ощущался звук сразу нескольких инструментов...

Райское сияние окружило меня со всех сторон и повлекло за собой, живое ощущение зачарованности, искристого света... смесь элегантного и щемящего, мужества и нежности.
И … на самой высокой… Самой драматической ноте своего Requiem

Резким, страшным движением смычка, словно ударом ножа гильотины, маэстро ПОРВАЛ СТРУНЫ и заторможенно медленным движением в рапиде ПОЛОЖИЛ В ГРОБ УСОПШЕЙ ЖЕНЫ бесценную скрипку, созданную великим Николо Джироламо АМАТИ!

- Прощай! – единственное слово слетело с его губ, и бросившийся на помощь сын едва успел подхватить упавшее тело отца. Обморок был очень глубок.

А я был удивлен, что столь стремительное возвращение из мира грез, в лабиринтах которого мы заблудились, ведомые его смычком, не разорвало нам всем сердце.
Cловно во время беспечной прогулки по многоцветной радуге, внезапно под ногам разверзлась бездна, и мы упали в пропасть с огромной высоты...
Почти половина присутствующих на панихиде дам лишились чувств.

С глубоким прискорбием узнал я позднее, что маэстро полностью замкнулся в своем горе, и ни только не желает никого принимать – он не вымолвил ни слова, не сыграл ни единой ноты, не издал ни единого звука с того дня.


_________________
* Курсив - подлинная цитата Клода Дебюсси

Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18305
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 10:56. Заголовок: Наверное, если бы Кр..


Наверное, если бы Кристя действительно осталась с Эриком, это было бы именно так.
Красивая концовка.
Не устаю поражаться, что за изумительная история о Призраке Оперы. Какой полет фантазий она дала. Будто бы та творческая энергия, который обладал Эрик вселяется в каждого, кто к этой истории прикасается и остается к ней неравнодушен.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 13:59. Заголовок: я плакаль... от смех..


я плакаль... от смеха преклоняю колена перед вершиной сентиментальной глупости...
мужчина по своей природе очень грубая скотина... душевная рана благополучно зарубцуется через год, через три ее затмят другие увлечения... а через двадцать он просто не вспомнит о недоразумении своей юности... это я о виконте. Все это дань романтической традиции
спросите господина Шумахера, помнит ли он свое юношеское увлечение (гомерический хохот )
что касается структуры художественного текста... появление стороннего наблюдателя в последнем фрагменте выглядит совершенно неоправданно и дико, так как предыдущее повествование велось с точки зрения действующих лиц...
в целом, очень слабенько...
такие вот апльсины









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11176
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 00:05. Заголовок: Hand$me пишет: Резк..


Hand$me пишет:

 цитата:
Резким, страшным движением смычка, словно ударом ножа гильотины, маэстро ПОРВАЛ СТРУНЫ и заторможенно медленным движением в рапиде ПОЛОЖИЛ В ГРОБ УСОПШЕЙ ЖЕНЫ бесценную скрипку, созданную великим Николо Джироламо АМАТИ!


Это действительно красиво. Эрик вполне мог так поступить.
Соглашусь с marina : эта история удивительна тем, что стала неисчерпаемым источником фантазий. Господин Злобный карлик , каждый имеет право создать собственный вариант, не правда ли? Хотя, возможно, в отношении виконта вы где-то правы.
Hand$me , хочу сказать, что мне очень понравилась идея с финальным дуэтом из Аиды. Это должно было быть великолепно!

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 01:14. Заголовок: Марина, Тали, огромн..


marina, Тали, огромное спасибо! Это мой первый достаточно большой фик, и кстати сейчас будет последняя часть.

Злобный карлик, Спасибо за "вершину" - пусть и в ироническом смысле!
Спасибо за апельсины! Ура,есть возможность подискутировать!

Начнем!
Первый апельсин
Злобный карлик пишет:

 цитата:
мужчина по своей природе очень грубая скотина... душевная рана благополучно зарубцуется через год, через три ее затмят другие увлечения... а через двадцать он просто не вспомнит о недоразумении своей юности... это я о виконте.



Вполне возможно, но люди, слава богу, они разные.
Мы же не думаем, что рана Эрика, ( кстати говоря ТОЖЕ мужчины - да еще какого!) Что рана Эрика, нанесенная уходом Кристины зарубцуется через год, максимум три.

Вот в LND вполне себе успешный мистер Уай, только и жил воспоминанием о былой любви, желанием увидеть ее.
Почему же мы откажем в таком чувстве Раулю?
Из того факта, что он аристократ вовсе не следует, что вместо сердца у него - кусок железа.
В фильме он пылко влюбленный, порывистый юноша, готовый на ВСЕ, абсолютно на все , ради любви!
И когда желанная, любимая, после стольких подвигов в ее защиту. казалось уже принадлежит ему... и все так внезапно обрывается!
Он же не верит сначала в самостоятельность решения Крис остаться с Призраком, Рауль не убегает, спасая собственную шкуру от разъяренной толпы, напротив, возвращается и пытается открыть каменную дверь. Но у него нет сил Атланта - он обычный человек, в страхе за любимую... И эту боль, любовь - почему же нельзя было помнить?

Мне совсем не хотелось принижать виконта, как фата и пошляка, погнавшегося за доступной актрисулькой.
(Скорее в этой роли вступают Жиль и Андре - на первом же знакомстве с составом подбирая себе девушек для развлечений. И такие конечно же нашлись - две танцовщицы шепчут -" Говорят они богачи"- уже в первый вечер в толпе после премьеры "Ганнибала" эти девицы курят сигары, хохочут и целуются с директорами.)

История Призрака, Кристины и Рауля развивается совсем в другой, непересекающайся с той обыденностью, плоскости.
Поднимаясь в ТДЖ на вершину страсти, падая в подземелье отчаяния, амплитуда их чувств ГОРАЗДО шире, чем у обычных людей. И Рауль последовал, первым последовал за ними, совершенно не случайно провалившись в глубину отчаяния, чуть в нем не утонув.
Он ближе всех к Эрику и Кристине.
Я очень старалась не вылететь за психологический рисунок характеров ГГ и не свалиться при этом в махровый флафф.
Была интересна история и возможное ее развитие.

И сама история, о чем же она?
ИМХО - о великом чуде любви, фильм мне показался квинтэссенцией романтизма, о такой любви мечтают, ее ждут, и увы очень часто ее не находят...


Ни в коей мере не хочу никого обижать, но возможно Злобный карлик, еще не встретил(а) этого чувства?

А все опошлять, тут большого ума не надо, движение в морали ВНИЗ, дается легче всего, что и демонстрирует УВЫ, наше ТВ.

Второй апельсин
Злобный карлик пишет:

 цитата:
спросите господина Шумахера, помнит ли он свое юношеское увлечение (гомерический хохот



Думаю помнит, иначе не смог бы снять такой пронзительный фильм ПО2004...

И права marina, история Призрака, в нас пробуждает творческий порыв, дает невероятный стимул.
Уже сто лет самой истории Эрика, тридцать лет мюзиклу, шесть лет фильму Шумахера, а споры. фанфики, стихи продолжают разрастаться и появляться.
Будь история пошлой - мы бы забыли ее на следущий же день.
Да сколько сейчас таких.

Но нет, трагическая , титаническая фигура Призрака, стоит настолько особняком, что породила собственный культурный пласт, к которому я и попыталась примазаться.

Третий апельсин
Злобный карлик пишет:

 цитата:
появление стороннего наблюдателя в последнем фрагменте выглядит совершенно неоправданно и дико, так как предыдущее повествование велось с точки зрения действующих лиц...



Оправданно! Кристина умерла, Эрик ушел скрылся в молчание, как в подземелье, а Рауль ну никак не мог присутствовать на ее похоронах, он же тогда не знал кто и что она.
Я совершенно сознательно выбрала Клода Дебюсси. Кто же еще , как ни он - удивительный композитор, музыкальный критик той самой, упомянутой РЕАЛЬНОЙ газеты, специалист по описанию музыкально- визуальных ассоциаций смог бы показать звучание скрипки в ТАКОЙ момент? Ведь Эрик выразил в музыке ВСЮ жизнь с любимой и жестоко оборвавшую их счастье смерть.
Наверно я слишком неуклюже это рассказала в фике, раз приходиться дополнительно объяснять.

Вот расписалась!

Итак, по прежнему в ожидании критики и фруктов .

Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 01:14. Заголовок: Злобный карлик пишет..

Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18317
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 10:01. Заголовок: Hand$me А вот после..


Hand$me
А вот после этой концовки я развожу руками. Не могу судить автора, это твое произведение. Но на мой взгляд этот кусок совершенно не в тему. Лично для меня произведение было целостным и без этого куска. Но это только мое мнение.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Сообщение: 916
Зарегистрирован: 01.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 10:39. Заголовок: Hand$me, спасибо за ..


Hand$me, спасибо за прекрасный фик! Очень понравилось!

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 11:40. Заголовок: Cпасибо marina, Ас..


Cпасибо marina, Астра !
За то что прочитали, за то что понравилось, пусть и кусочно.

Возможно, marina, вы правы, на описании прощания можно было поставить точку, но мне хотелось показать жизнь Эрика и Кристины не только в творчестве, не только в горе потери Эрика, но и их ежедневную "рутину", а кто лучше Крис это сделает, ради ее слов в письме Раулю:

...любить на расстоянии, даже вечно, намного легче, чем любить реального живого человека, каждый день, каждым шагом доказывая свое право на любовь.

Ради логичности и завершенности рассуждения, я и добавила последний кус.

Мне казалось, что фик с названием "Понимание" должен расставить все точки над "i".
И все-таки - это мой первый большой фанфик, до этого я писала только драбблы и сделала перевод девяти глав фика по книге.

Еше раз огромная благодарность терпеливым читателям!







Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 02:54. Заголовок: http://www.kolobok...


я понимаю, что Кристина персонаж везде специфический... но быть настолько полной дурой, чтобы дать сыну имя соперника мужа!!! несчастный Эрик, искренне ему сочувствую...
последний кусок не просто лишний... он окончательно испортил впечатление, перечеркнув даже те положительные моменты, что попадались выше... нелепость на нелепости, уж простите...
взрослый мужчина, почти тридцатилетний сын Эрика и Крис просит каких-то советов от совершенно чужого дяди... бред...
Крис всю жизнь морально изменяет мужу... следит за жизнью виконта... идиотизм... ну и выбрала бы его...
Эрик умирает из-за того, что прочел не слишком высокохудожественное четверостишие дочери... полная ахинея...
сложилось впечатление, что автор хочет показать ненависть детей к отцу... кошмар...
ни в одной версии, начиная с первоисточника Леру, виконт не вызывает положительных эмоций... самолюбивый поверхностный придурок... у Шумахера он ненамного лучше... верно подметила в своем фике Lupa - Рауль слышит только себя... никакой глубиной этот образ вообще не страдает...
сумбурная отрывочность текста, неправдоподобие образов и отношений... этого никак не перетягивает по сути неплохая идея о сценической судьбе четы Призраков...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11184
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 06:33. Заголовок: Hand$me Последний о..


Hand$me
Последний отрывок вызвал недоумение. Безусловно, право автора - завершить текст так, как он того хочет. Но получилось очень, очень странно и - соглашусь здесь с господином Злобным карликом, хотя он излишне резок, на мой взгляд - неправдоподобно.


Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 209
Зарегистрирован: 26.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 10:48. Заголовок: я ПО не слишком восп..


я ПО не слишком воспринимаю, но фики читать бывает интересно. Прочитала. Было интересно до последней главы. Насчет нее согласна со Злобным карликом. Ерунда получается. Мыльная опера.
И вот что мне непонятно, кому симпатизирует автор? Раулю? У меня к нему отношение однозначное - взбалмошный кретин. Кристина в фильме дура дурой, а в этом фике еще хуже. Предавший единожды, предаст снова. Это о ней. Предала она Эрика называя сына именем виконта, предала и тогда, когда написала это тупое письмо. У меня такое впечатление сложилось, что этот сын вовсе не был от Эрика, а именно от Рауля. Согласна с marina последний кусок не нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 12:34. Заголовок: Ну что жеумению во в..


Ну что же, умению вовремя откланяться тоже буду учиться.

Безжалостно убила последний кусок.

Благодарю своих трепетных читателей и проницательных критиков за потраченное на мою писанину время.





Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18354
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 12:40. Заголовок: Hand$me Ты решилась..


Hand$me
Ты решилась на это? Уважаю!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 12:45. Заголовок: Решилась бы и раньше..


Решилась бы и раньше, если бы комп не сгорел, жара, будь она не ладна.
Пишу с нового компа.

И еще раз интересуюсь. Маленькие драбблы выкладывать?

Или хватит мучать вас моей графоманией.

Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11196
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 12:50. Заголовок: Hand$me пишет: если..


Hand$me пишет:

 цитата:
если бы комп не сгорел, жара, будь она не ладна.


Ужасно, когда летит техника. Информация хоть не потерялась?
Hand$me пишет:

 цитата:
Безжалостно убила последний кусок.


По себе знаю, бывает нелегко отказаться от уводящих в сторону путей. Это мужественный поступок! Жму руку!
Hand$me пишет:

 цитата:
Маленькие драбблы выкладывать?


А они на какую тему? Тоже по ПО?

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:06. Заголовок: Тали пишет: Информ..



Тали пишет:

 цитата:
Информация хоть не потерялась?



Слава богу нет, даже фотки успела сохранить. и фильм - сами догадаетесь какой - типа компьютерный "погорелец"- самое главное хвать и спасаться!

Тали пишет:

 цитата:
А они на какую тему? Тоже по ПО?



Да, ПО и персонажи фильма, есть еще пара интересных о Лерушном Призраке, но здесь они ни в кассу, и один по LND.

Один выложу в новой теме и посмотрю, как дело пойдет...

Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11197
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:14. Заголовок: По ПО (на основе фил..


По ПО (на основе фильма) будет интересно почитать, Призрак Леру вряд ли сильно заинтересует участников фора, все же форум о Батлере. Hand$me пишет:

 цитата:
один по LND.


Прошу прощения, по чему?

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:21. Заголовок: Тали пишет: Прошу п..


Тали пишет:

 цитата:
Прошу прощения, по чему?




по сиквелу Призрака Оперы Love Never Dies

события через десять лет после ПО

Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11199
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:31. Заголовок: Hand$me пишет: по с..


Hand$me пишет:

 цитата:
по сиквелу


Понятно. Надо сказать, что сиквел здесь в основном резко не приняли. Так что имеет ли смысл выкладывать фик по нему, решать автору.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18356
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:41. Заголовок: По Шумахеровскому фи..


По Шумахеровскому фильму интересно будет прочесть еще что-нибудь.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь