Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 379
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 13:01. Заголовок: Фан-творчество в инете


В эту тему будем выкладывать коллажи и фан-видио, сделанные другими поклонниками Джерарда и его ролей - не членами нашего форума. Итак, знакомимся с творчеством единомышленников.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1262
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 09:24. Заголовок: А предыдущие читала?..


А предыдущие читала?

Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
ErikA





Сообщение: 678
Зарегистрирован: 18.07.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 09:25. Заголовок: MadMariner Ааа, чит..


MadMariner
Ааа, читала это чудо уже...

Волки-одиночки никогда не воют на луну...

Learn to be lonely
Learn to be Your one companion

No one would listen
I alone could hear the music
Спасибо: 0 
Профиль
Нета





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 23.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 13:56. Заголовок: не-а не читала http:..


не-а не читала

Дело не в дорогах, которые мы выбираем,а в том, что внутри нас заставляет выбирать эти дороги. (О'Генри) Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 10556
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 14:02. Заголовок: Гениальная вещица! h..


Гениальная вещица!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
OperaGhost
Fear me, if you dare...





Сообщение: 6699
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 14:26. Заголовок: MadMariner пишет: Ш..


MadMariner пишет:

 цитата:
Шумахер: СТОП!! *бросается на площадку* Я же сказал, - положить Эми на кровать! А разве сказал - лечь рядом?!


Все... не вытащите меня из-под стола!!!! Я тут мхом заросту!!!
MadMariner пишет:

 цитата:
Фантом, увлекаясь, толкает Рауля плечом со всей силы. К вечеру Рауля находят где-то в крайнем склепе, под обвалившейся кладкой.


Это вообще... укататься

Любовь убивает время, а время убивает любовь... Спасибо: 0 
Профиль
Lady
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 3021
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 14:42. Заголовок: MadMariner обхохоче..


MadMariner
обхохочешься

Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 21:33. Заголовок: Нета пишет: не-а не..


Нета пишет:

 цитата:
не-а не читала


В этом же разделе раньше есть "Мальчишник", а в теме про 300 - еще часть от Кащенко.

Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 08:56. Заголовок: КАЩЕНКО ИНТЕРТЕЙМЕНТ..


КАЩЕНКО ИНТЕРТЕЙМЕНТ И NEVERLETITBE GROUP ПРЕДСТАВЛЯЮТ-1

фИЛЬМА ПРО ДРАКУЛУ.
НЕ БРЭМА СТОКЕРА НЕ УЭСА КРЕЙВЕНА И НЕФИГА ИСКАТЬ ЧЕЙ.
Уберите ваших детей от наших голубых экранов.

Пролог:

ВанХельсинг*развалясь в кресле*: -Саймон, какая-то скотина опять
залезла в моё секретное хранилище?
Саймон*нервный молодой человек*: -Да, босс. Простите, босс. Всех уволю,
босс
ВанХельсинг*зевая*: -Чего взяли?
Саймон*дрожа коленками*: -Так...по мелочам...э-э...чашечки...иконки.
Бриллиантики.. *шёпотом*..гробик.
ВанХельсинг*втягивая носом дорожку кокаина*: -Гробик. Мда. Ну этого
следовало ожидать, - там две тонны чистого серебра. А внутри -
игрушка-сюрприз.
Саймон: -А это правда, что в гробу - Дракула?!
ВанХельсинг: -опять в Интернете рылся? Ну, правда...
Саймон:- А правда, что ваша дочь... его кровь..и это самое...
ВанХельсинг*равнодушно клацая пультом телевизора*: -Ну, правда...
Саймон*аж подпрыгивая на месте*: -так бежать! спасать!...возвращать!
Надо. Вот.
ВанХельсинг*пожимая плечами*: -А на кой?
Саймон: -Босс! Но Дракула же будет искать вашу дочь!
ВанХельсинг: -Сёма, не мельтеши. Я её вместе с мамой отправил очень
давно в такую страну, что пускай её там ищет сто пятьдесят Дракул сразу.
Саймон: --Босс! Но Дракула знает её место работы!
ВанХельсинг*засыпая*: --Бедненький...Сём, ты ступай, а телек не
выключай, я темноты боюсь.
Саймон, не посмев ослушаться босса, уходит.
+++++

Очень средняя полоса России.
Посёлок городского типа (есть две пятиэтажки).

Продмаг, по сути -сельпо. Вечер. Пусто. Тихо. Люся, кустодиевская дива
с крашеными в душераздирающий блонд волосами, подперев щёку рукой,
сидит за прилавком и ждёт окончания рабочего дня. Ассортимент на заднем
плане потрясает разнообразием: водка, железные банки с "ивасями", хлеб
и отчего-то зефир в шоколаде.

Стрелка засиженных мухами часов подползает к без пятнадцати семь и Люся как раз начинает задумываться, не встать ли ей с места. Открывается дверь, входит посетитель.
Появление кого-то, кроме неё и кладовщицы, в магазине, шокирует Люсю
настолько, что она даже поднимает на него взгляд.

Это высокий, хорошо сложенный мужчина с магнетически блестящими
глазами, одетый в чёрное. Он неспеша осматривается. С потолка осыпается
штукатурка, и, пока гость вытряхивает белую пыль из своих роскошных
кудрей, Люся успевает привыкнуть и заскучать.
Но смотреть больше некуда, и поэтому она смотрит на него. (Зрители в кинозале осознают, что это Дракула и затаив дыхание гордятся тем, что знают больше Люси.
Им её жалко. Сценаристу никого не жалко, в особенности зрителей.)
Люся смотрит на Дракулу.

Дракула отвлекается от причёски и смотрит на Люсю.
На лице отражается нешуточная внутренняя борьба. Наступив себе на всё,
он отработанно-неотразимым жестом протягивает Люсе руку. Продавщица
медленно переводит взгляд на его призывно развёрнутую ладонь и её
посещает понимание. С пониманием приходит осмысленное отношение к
постороннему объекту. Что настоятельно требует озвучивания.

- Просит он! И не стыдно тебе, алкашу проклятому, а? На нём пахать
можно, шея шире рожи, а туда же. Иди, сказала, отсюда, я те не
сберкасса...
Не без облегчения Дракула руку убрал и переориентировался на местности.

++++++++++

- Я пришёл за.. Мэри.
Люся округлила глаза и взвизгнула колоратурным сопрано в сторону
подсобки:
- Гаа-ль, ты слыхала? Я щас помру, - "Мэ-ээри"! Это нашу Маньку, что
ли, ему надо? Мэ-эээри...

Галя освидетельствовала своё согласие закулисным ржанием.
- Не вышла твоя Маня, на больничном она. Я Люся, сменщица её.
Огорчённая гримаса на породистом лице вампира внесла таки некоторые
коррективы в Люсино настроение.

- А чё надо-то? Сто грамм налить? Ну ладно, раз знакомый - иди сюда.
Токо последний раз!

Дракула широко распахнутыми глазами отследил как продавщица наливает
водку в немытый гранёный стакан.

- Я не пью..водку, - сказал он довольно мягко.
Этот ответ вообще, видимо, отсутствовал в базе данных Люсиного
сознания и программа зависла. Для перезагрузки потребовались минут
десять.

- Мне бы насчёт Мэ.. Марии, - на последнем нерве попытался Дракула.
- Не вышла твоя Маня, на больничном она. Я Люся, сменщица её, -
возвратилась девушка на исходную позицию, - А чё надо-то?
Подточенная тысячелетними терзаниями психика красавца-вампира не
выдержала:
- А ничё! КРОВИ мне надо! КРОВИ!

- А-а..., - протянула Люся, - Из поликлиники, наверное? Так сразу бы и
сказал. Орёт... Слышь, Галь, такие нервные которые с образованием, прям
беда. Адреса Машкиного нет в регистратуре, что ли?

- Нету, - тяжело дыша, как после трёхдневного забега вокруг Голгофы,
сказал Дракула, - Совсем.
- Ну да, она ж переехала, в ноябре, после меня через месяц, в эту,
новую пятиэтажку. Пошли, фельдшер или кто ты там. Отведу. Галь,
закроешь!

Люся выплыла из-за прилавка, с чувством собственного достоинства
открыла двери и глазами указала на мешок с картошкой в углу:
- Подсоби женщине, городской. А то мне больше 50 килограмм таскать
врачи запретили. Коллеги твои, выходит.

Дракула рассудил, что перечить ужасной женщине выйдет себе дороже. Да
и Мэри недалеко. Он молча забросил мешок на плечо и пошёл за Люсей.
Через полчаса, сбрасывая картошку на пол в её прихожей, он задумался,
а так ли уж нужна ему, в самом деле, эта ничтожная капля крови. Чтобы
из-за неё без лифта, на пятый этаж, с пыльным мешком на горбу...

- Маша.. дома?, - спросил он, с надеждой вглядываясь в тёмную глубину
квартиры.
- Чё это ей тут делать?, - искренне удивилась Люся, - Тута я живу. А
её квартира на первом.

Девушка озабоченно вгляделась в побледневшее до синевы лицо "помощника"
- Да куда она денется, Машка, с малыми сидит. Зайдёшь, может? Я бы
картошечки нажарила.. Ведь по глазам вижу, голодный!

- Голодный, - тоскливо прошептал Дракула и обозрел Люсю ещё раз,
надеясь на помощь природы.
Инстинкты и эстетические предпочтения сошлись в неравной схватке, и в
итоге вампир, спешно попрощавшись, побежал по лестнице вниз.

- Странный какой-то, - пожала плечами Люся и пошла жарить картошку

+++++

Интуиция подсказала Дракуле, за какой именно дверью ждёт его та, ради
которой он терпит такие изощрённые над собою издевательства. Во вполне
понятном нетерпении он не стал вежливо стучать, а просто посильнее
нажал плечом, - и хлипкая дверь выпала, учинив некоторый шум.

- Пришёл, зараза?, - вознёсся откуда-то нежный голосок, - На ногах не
стоишь? Ах ты ж кровопийца проклятый!
"Девочка моя... Узнала!" Растроганный Дракула, позабыв про усталость и
дивную здешнюю действительность, поспешил на голос, который, кстати, не
унимался.

- Ты ж какие слова мне говорил, что обещал, клятвы давал, Иуда ты!
"Великая вещь, голос крови, и объяснений не надо. Иду-иду, не кричи ты
так."
Комнатка, в которой скрывался голос, оказалась кухней. На плите что-то
кипело, у стола мальчик лет шести копался ложкой в каше. Возле мойки
стояла молодая женщина и умывала испачканную мордашку младенца, не
переставая складно и звонко изъясняться в пространство.

- Мэри.. Маша, - ошарашенно прошептал Дракула, - Это..ты?!
- Допился!, - ответила она, - Родную жену не узнаёт! Чтоб те та
самогонка колом стала!

- Не надо..колом, - испугался вампир, - Я поговорить. Пока.
- Ой, - ахнула Мария, наконец обратив внимание, - Ой, простите... А я
думала, мой ползёт, у него ж получка сегодня... Простите..вы к кому?

Дракула с минуту стоял, глядя в её серьёзные карие глаза, и соображал,
с чего начать. Не при детях, опять же. Кто-то потянул его за край
плаща.

- Ты в крестики-нолики умеешь?, - спросил мальчик, расчертивший
поверхность остывшей каши клеточками, -Только чур, я крестиками!
Это послужило последней каплей.

Маша, положив младшенького в кроватку, стояла и растерянно глядела,
как за её столом, уронив кудрявую голову на руки, горько плачет
нездешнего вида незнакомец, бормоча непонятные, но явно не матерные
слова. Она вздохнула, присела рядом и погладила по плечу.

- Случилось-то что, а?
Дракула совсем разрыдался, обнял её, уткнулся носом в тёплую шею и
стал невнятно жаловаться.

- А потом я ей, - Ма..мария...тут? А она мне.... нету её. И - водку..
А я говорю, не пью. А она мне - чё надо?...А я ей.. а она мне.... А
потом - картошку... И пятый...

Маша сочувственно кивала, ни хрена не понимая, но очень жалея гостя,
потому что по всему видать, - жизнь у него сложная.

- Я повешусь, - всхлипывал он, - На осине...
- Нету осин, - успокаивающе шептала Маша, поглаживая вампира -
Ничегошеньки нету, всё вырубили. Верёвок тоже нет, потому что коноплю
заезжие придурки зачем-то выкосили, а потом милиция их посадила и всё
сожгла. Не получится повеситься. Ты живи.

- Как?, - икнул Дракула, - Когда ... тут... а потом...и вообще...Я за
тобой, а она, - и это...
- Не понимаю я, чего ты говоришь. Мне бы по-простому..., - вздохнула
Маша.
- Я за тобой приехал. Пойдём!
- Это в каком смысле? Куда же я? А дети? А этот, будь он неладен, ведь
совсем без меня сопьётся? Нельзя мне... Ты ступай...

Маша понимала, что дело имеет практически с буйным сумасшедшим, но
ведь как не пожалеть, тоже Божья тварь.

Дракула вытер глаза, и осознал Вселенскую истину, что никто никуда не
едет. Более того, с каждой секундой ему всё менее интересной кажется
идея укусить сидящую напротив Машу в довольно вкусно пахнущую шею, а
отчего-то нестерпимо хочется водки.

Это ужасная страна, понял вампир. Каждый, кто попадает сюда, перестаёт
быть собою. Им овладевает жуткая сила, которой невозможно
сопротивляться, и трансформирует в совершенно невообразимое существо.

- Мне пора, - решительно сказал он, - Да, и это..Я вроде
как...отпускаю тебя.
- Спасибочки, - кивнула Маша, - И вам того же, как говорится. А...на
дорожку, кстати, не хотите ли...
- НЕТ!, - вскрикнул Дракула и спешно исчез.

Эпилог

ВанХельсинг*захлопывая дверцу сейфа в подвале, напевает*: Не кочегары
мы не плотники...и сожалений горьких нет...

Мужчина старше среднего возраста, входя, деликатно: -Добрый вечер,
господин ВанХельсинг.
ВанХельсинг *присматриваясь*: -А вы кто такой?
Мужчина: -Не особо важно.. Понимаете, видел тут фильм про вас. Фильм,
конечно, жуть. Но парень занятный. Типаж такой... впечатляет. Не
одолжите?
ванХельсинг*приостанавливая закрытие двери*:- Ну берите, раз так
понравился. Но понимаете - солнечный свет противопоказан. Психика
сложная. Большой расход женского пола на него.. Справитесь?

Мужчина: -Да вы не волнуйтесь. Всё нормально. Съёмки в подвале. И на
крыше, но вечером. Днём, но на кладбище и в тумане. Мы осторожно. А
насчёт женского пола, этот пол у нас там таков, что, боюсь, как бы
большой расход его *кивает в сторону двери* не случился
*пожимают друг другу руки*

*голос за кадром*
-Кто-то скажет, что всё было по-другому, но пусть такой умный найдёт
продюсеров и снимет свою собственную историю. А пока - зе енд. И титры.
Всё!


Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
Нета





Сообщение: 137
Зарегистрирован: 23.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 09:09. Заголовок: Все , http://www.kol..


Все , у меня временный(надеюсь) психоз

Дело не в дорогах, которые мы выбираем,а в том, что внутри нас заставляет выбирать эти дороги. (О'Генри) Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 10587
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 09:12. Заголовок: Вообщем, Дракуле в н..


Вообщем, Дракуле в нашей стране, да еще в каком-то Зажопинске делать нечего, так что правд был ВанХельсинг. Кто за кровью к нам придет, так он водки тут и погибнет!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 6416
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 10:27. Заголовок: Ха-ха-ха!!! ВанХельс..


Ха-ха-ха!!! ВанХельсинг - гений! Знал, куда дочку отправлять.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 10:51. Заголовок: Дамы, кто не видел &..


Дамы, кто не видел "Стрелков" и хочет посмотреть на Джера в полотенце под убойную музычку Брюса Спрингстина, заходит сюда
click here

И скачивает файл за нумером 3841587

Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
ErikA





Сообщение: 698
Зарегистрирован: 18.07.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 11:00. Заголовок: MadMariner Спасиб! ..


MadMariner
Спасиб!
сдается мне, я сейчас снова стану лужицей)))

Волки-одиночки никогда не воют на луну...

Learn to be lonely
Learn to be Your one companion

No one would listen
I alone could hear the music
Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1306
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 11:04. Заголовок: ErikA пишет: я сейч..


ErikA пишет:

 цитата:
я сейчас снова стану лужицей)))


Лучче сразу в газообразное и полетишь в ЛА к любимому

Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
рита
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 13.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 18:11. Заголовок: MadMariner пишет: ...


MadMariner пишет:

 цитата:
. Более того, с каждой секундой ему всё менее интересной кажется
идея укусить сидящую напротив Машу в довольно вкусно пахнущую шею, а
отчего-то нестерпимо хочется водки.



До чего довели беднягу!

Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 12:25. Заголовок: Автор Netka, взято ..


Автор Netka, взято с мьюзикалс.ру

Дело:
1. Сегодня в суде рассматривается историческое уголовное дело. Мы должны разрешить его, чтобы дети больше не просыпались посреди ночи от кошмаров, вызванных рассказанной родителями на ночь Парижской Сказкой, чтобы подающим надежды певицам не отказывали голосовые связки под влиянием психологического давления.

2. В течение многих лет после совершения ужасных злодеяний Призрак, он же Эрик, скрывался от правосудия. И вот он оказался случайно пойманным фанатами сэра Андрю Ллойда-Уэбера в окрестностях Парижа. Теперь наступило время наказать его за одно из самых громких преступлений в истории человечества.

3. Позволю себе напомнить фабулу дела: жила-была красивенькая маленькая девочка по имени Кристина. Однажды ее неподражаемый талант и вокальные данные были замечены Призраком, незаконно занимавшим помещение, не предназначенное для жилья в подвале здания Оперы. Несовершеннолетний подросток показалась ему лакомым кусочком. Под личиной посланного покойным отцом девочки Ангела он вошел к ней в доверие. Благодаря энтузиазму, глубокой вере и природному таланту, м-ль Кристина под руководством Призрака достигла несомненных успехов в вокале, что она блестяще продемонстрировала на галапредставлении в ночь своего первого исчезновения. Призрак уговорил провести экскурсию по знаменитым подвалам здания Парижской оперы, обманом заманив в свое постоянное место проживания, так называемое логово. Следствие пришло к мнению, что данное похищение было спровоцировано появлением в Опере г-на виконта Рауля де Шаньи. Г-н виконт занялся попечительством Оперы дабы снизить налоги на свои доходы и был приятно удивлён, обнаружив в подшефном учреждении знакомую детства - м-ль Даэ. По свидетельству г-на виконта, незадолго до похищения м-ль Кристина говорила об Ангеле Музыки, на что он не обратил внимания.

Применив недопустимые приемы воздействия, а возможно и психотропные препараты, Призрак довел девочку до состояния временной утраты сознания, затем, помимо ее воли, уложил в свою постель. За время пребывания в логове были допущены неоднократные попытки откровенного домогательства со стороны Призрака в отношении несовершеннолетней Кристины. Подтверждением тому служат доказательства - пропавшие за время вынужденного пребывания в постели Призрака чулки м-ль Кристины. Данный вещдок в результате обыска обнаружен не был. Очнувшись утром в незнакомом месте мужественная девочка усомнилась, что перед ней действительно Ангел. Проведя самостоятельное расследование путем демаскировки она пришла к заключению, что она имеет дело с преступным элементом неприятной наружности. Разоблаченный Призрак, и ранее вымогавший крупные суммы денег у руководства Оперы, применив шантаж, добавил к своим требованиям утверждение Кристины на главные роли.

На счету подсудимого применение запрещенных препаратов, что вызвало производственную травму в виде потери голоса у синьоры Гуидичелли, к которой Призрак испытывал личную неприязнь. Основываясь на показаниях свидетелей следствие пришло к выводу, что смерть работника сцены г-на Буке не была случайностью или самоубийством. Хотя должного осмотра тела и вскрытия проведено не было, есть основания предполагать, что г-н Буке был убит. Поскольку погибший был одним из немногих людей, кто видел обвиняемого, имел доступ ко всем помещениям здания Оперы и мог обнаружить местопребывание Призрака, последний устранил свидетеля его преступных действий.

Следствие также предполагает, что именно Призрак нанёс телесные повреждения работнику конюшни Оперы дабы занять его место и отвезти м-ль Даэ на кладбище, где он совершил вооружённое нападение на г-на виконта. В ходе борьбы г-н виконт получил лёгкое ранение плеча, однако он был в состоянии защищаться и смог обезоружить обвиняемого после чего г-н виконт и м-ль Даэ покинули место событий.

Очередное ультимативное требование обвиняемого о постановке на сцене Оперы написанного им произведения с м-ль Даэ в главной роли решено было выполнить.Г-ном виконт обратился за помощью в поимке Призрака в органы полиции. По мнению следствия обвиняемый предполагал или знал об этом обращении и заранее подготовил путь отступления.

Во время исполнения постановки «Дон Жуан» был убит путем удушения г-н Пьянджи, следствие полагает, что данное убийство было совершено Призраком на почве личной неприязни и ревности. Призраком был нанесен моральный и материальный урон в особо крупных размерах администрации Оперы путем намеренного выведения из строя механизма крепления люстры, повлекшее ее падение и, как следствие, возгорание здания театра, повлекшее уничтожение имущества. Намеренно ограничив свободу м-ль Кристины, Призрак вынудил г-на Рауля явиться в его место проживания. Им была предпринята неудачная попытка утопления, а затем насильственного удержания Рауля с применением технических средств, а так же угроз жизни. Очередная попытка шантажа была пресечена изъявлением м-ль Кристиной дружеских чувств в отношении Призрака. Вследствие чего м-ль Кристина и г-н Рауль получили свободу. Преступник с места преступления скрылся, оставив в качестве вещественного доказательства маску. Вещдок обнаружен маленькой ручкой м-ль Мег Жири.

4. Таким образом, Призрак лишил жизни г-на Буке и г-на Пьянджи. Указанные господа были немолоды и беззащитны перед молодым, в расцвете сил и хорошей физической форме Призраком. Выбранный способ убийства поражает нас своей особой жестокостью. Они были обречены на смерть от асфиксии путем удушения так называемым пенджабским лассо.
Итак, Призрак обвиняется в преступлении против жизни и здоровья - в убийстве заведомо находящихся в беспомощном состоянии, совершенном с особой жестокостью.

5. В отношении синьоры Гуидичелли Призрак обвиняется в умышленном причинении вреда здоровью средней тяжести, повлекшего за собой временную утрату органом речи его функций

6. В отношении работника конюшни Призрак обвиняется в умышленном причинении легкого вреда здоровью, повлекшего за собой кратковременную утрату трудоспособности.

7. В отношении Рауля Призрак обвиняется в
7.1. причинении легкого вреда здоровью, повлекшего за собой ранение руки и кратковременное расстройство здоровья путем применения холодного оружия.
7.2.в угрозе убийством путем удушения
7.3. незаконном лишении свободы
7.4. оскорблении
7.5.попытке убийства с применением технических средств.

8. В отношении Кристины Призрак обвиняется в
8.1. незаконном лишении свободы
8.2. попытке совершения развратных действий в отношении несовершеннолетней

9. Кроме того, Призрак обвиняется в совершении противоправных действий в виде умышленного поджога, повлекшего за собой массовые беспорядки и уничтожение имущества. А также в вымогательстве в особо крупных размерах.
Вернемся вновь к обстоятельствам дела: когда Кристина находилась в бессознательном состоянии Призрак, несмотря на длительное воздержание, не совершил насильственных действий сексуального характера. Не сделал он этого и тогда, когда Кристина была насильственно похищена при исполнения служебных обязанностей во время исполнения спектакля «Дон Жуан Триумфатор» . Что ему мешало изнасиловать девочку, а потом скрыться?
Данные обстоятельства подтверждают, что у Призрака были другие намерения относительно Кристины. А они у него, несомненно, были, принимая во внимание его преступный характер.

10. Но справедливости ради мы должны учесть: как могла Кристина, увидев маску и перчатки думать, что перед ней добропорядочный гражданин, решивший одеть маску, дабы уберечь ее от своей ослепительной красоты? Почему она не бросилась бежать проснувшись в незнакомом доме? Своим поведением и нарядом девочка явно спровоцировала Призрака. Она заигрывала с ним. Кроме того она явно нарушала правила нравственности, вела себя крайне аморально, отправляясь в столь позднее время домой к незнакомцу в столь откровенном наряде явно предназначенном для сна.
Поэтому считаю, что свое покушение на изнасилование Призрак совершил под влиянием аморальных действий потерпевшей. Суд должен учитывать данное смягчающее обстоятельство при назначении наказания.

11. Разберем же действия еще одного лица: приемной матери Кристины. Почему она не ввела Кристину в курс дела относительно личности Призрака? Из материалов дела ясно, что Кристина не была предупреждена о возможной опасности. Лицо, взявшее на себя ответственность по воспитанию сироты не может быть столь беспечным, поэтому создается впечатление, что м-м Жири совсем не волновало, что произойдет с приемной дочерью, или она решила избавиться от нее с помощью какого-либо «несчастного случая» для продвижения собственной дочери Мег Жири. Как бы то ни было, явно, что м-м Жири не занималась воспитанием своей приемной дочери и не справляется со своими опекунскими обязанностями в должной мере. Поступив таким образом, она фактически поставила в опасность приемную дочь, то есть лицо, заботиться о котором была обязана. Пособничество Призраку м-м Жири, оставление в опасности, отказ в содействию следствию подразумевают ответственность перед законом. Считаем необходимым возбудить дело в отношении м-м Жири и провести подробное расследование касательно ее роли в данной истории.
Благодарим Высокий Суд за внимание. Рассчитываем на справедливое и объективное решение.

Речь стороны Защиты:

Высокий суд! Только что Вы терпеливо выслушали парижскую сказку, рассказанную стороной обвинения. Теперь мы бы очень хотели, чтобы также внимательно Вы выслушали то, что было на самом деле.
Сторона обвинения вменяет Призраку вымогательство, убийства г-на Буке и г-на Пьянджи, покушение на убийство г-на Рауля путем удушения, причинение вреда здоровью ряду лиц, а также совращение несовершеннолетней Кристины. Кроме того, в вину Призраку ставят общественные беспорядки связанные с пожаром в Опере.

В результате опроса свидетелей и потерпевших стороной защиты установлено:
М-ль Кристина по ходу следствия давала сбивчивые показания, постоянно изменяя свое мнение об обвиняемом Призраке. В жилище Призрака она шла добровольно, без принуждения, движимая любопытством. Потеря сознания была задуманной инсценировкой, имевшей целью побудить Призрака к более активным действиям, нежели музицирование и пение. Однако, доверчивый Призрак принял все необходимые меры по оказанию первой помощи при потере сознания и не предпринял каких-либо попыток воспользоваться кажущейся беззащитностью девушки, питая к ней приязненные чувства и памятуя о ее возрасте. Разочарованная Кристина, не дождавшаяся активных действий со стороны Призрака уснула. Обилие впечатлений и перенесенный стресс от триумфального выступления в очень красивом платье (по показаниям м-ль Дае) отрицательно сказались на ее краткосрочной памяти и показания о ее пребывании в жилище Призрака не могут быть признаны достоверными, так она не может однозначно утверждать ни одно из них.

Вспышка гнева, вызванная действиями м-ль Дае, покусившейся на личную неприкосновенность Призрака и нарушившей его право на личную жизнь, была обусловлена гораздо более серьезными причинами, нежели просто присвоение маски.

*картинная поза праведного защитника*
Высокий Суд!
Призрак прожил тяжелую полную невзгод и нищеты жизнь. Продолжительный период жизни он провел в неприспособленных для жилья подвалах, где не было ни электричества, ни водопровода, ни газа, ни даже канализации.
Рано потеряв родителей (точнее будучи умышленно потерян ими), мальчик жил в бедности, позоре и в пригороде Там он был найден бродячим цирковым коллективом , однако общество не хотела принимать его за своего. Он пытался приобщиться к общественной жизни: короткое время он был членом профсоюзной организации цирков Шапито, но был изгнан за неуплату взносов, которые по не установленным причинам называли членскими.

Будучи в тяжелейшем моральном и физическом состоянии от сильных стрессов и физических страданий, на грани помешательства Призрак решился на побег. Он пытался забыв все горести и унижения, заняться общественно-полезным трудом, завести семью. Он устроился на работу по благоустройству подвальных помещений Парижской Оперы, где проявил себя честным и добросовестным работником и вскоре получил почетную грамоту, звание заслуженного штукатура (характеристика Ш. Гарнье имеется в деле).

Господа!Можно ли обвинять в неуравновешенности и злобности того, чья жизнь была полна ненависти, издевательств и унижений? Мог ли он реагировать иначе? Призрак боролся с обстоятельствами всеми доступными и известными ему способами. Но его ли вина в том, что знал он преимущественно те способы, которые отрабатывали на нем же самом? Отказ родителей в младенчестве, унижения, побои и издевательства, травля и жестокая эксплуатация с детских лет, изоляция и одинокое существование не могли не оставить следа в его неокрепшей психике.

Тем не менее, Призрак нашел в себе силы и желание к самосовершенствованию и развитию природных талантов: заочно закончил Академию Музыки, Архитектурный институт, курсы дизайнеров и модельеров, методом дистанционного обучения освоил специальность инженера- пиротехника, имеет сертификат специалиста по правилам безопасности в обращении с огнем. Однако имеющий место природный изъян внешности и негативное отношение общественности к данному факту не позволили в полной мере применить знания и умения на практике.

Указанный стороной обвинения факт вымогательства крупных денежных сумм у администрации Оперы, является ни чем иным как законным требованием заслуженных гонораров. Г-н Лефевр, неоднократно пользовавшийся услугами Призрака в качестве сценариста, композитора, либреттиста, декоратора, костюмера, выплачивал гонорар за оказанные услуги нерегулярно и с задержками. Умолчав о существующей задолженности, г-н Лефевр ненадлежащим образом передал дела г-дам Фирмену и Андре. Призрак напомнил о данном факте и любезно предоставил новой администрации возможность выплаты задолженности в рассрочку равными долями, о чем согласно закону уведомил заранее и в письменном виде. Г-да управляющие не предприняли попыток к выяснению истинности данной претензии, в бухгалтерию Оперы не обращались, акты выполненных работ и договора подряда не запрашивали. Мы считаем, что подобное бездействие указывает на умышленное нежелание руководства рассчитываться по полученным в придачу к Театру долгам. Следовательно факт требования причитающихся гонораров шантажом признан быть не может. Также Призраком была предложена возможность частичной замены обязательств по выплате долга гарантиями предоставления ролей м-ль Кристин, что несомненно характеризует Призрака как чуткого руководителя, бескорыстно обучавшего м-ль Дае.

Будучи допрошенным в качестве обвиняемого по эпизоду Il Muto, Призрак виновным себя не признал и пояснил, что на подвесных лесах над сценой и на верхнем служебном балконе он оказался случайно, имея единственной целью насладиться пьесой. Так как его ангажированная ложа была нагло занята, иного места посмотреть постановку он не нашел. Однако, использованная синьорой Гуидичелли фонограмма и фальшивое пение не доставили ему удовольствия от оперы и он покинул зал. Да, Призрак признал, что уходя не удержался и сделал замечание о недопустимости использования фонограммы в таком Театре без предварительного указания данного момента в программке. Как он полагает, затем личный звукооператор синьоры Гуидичелли, обнаружив остатки совести, отключил фонограмму, и «живой звук» примадонны испортил все впечатление от спектакля. Использование спец препаратов для умышленного причинения вреда голосу синьоры Гуидичелли Призрак отрицает. Предположение стороной обвинения подмены освежителя полости рта пострадавшей синьоры Карлотты Гуидичелли на неизвестный препарат, вызвавший потерю голоса не доказано. Химическая формула препарата и степень его воздействия на организм человека остаются неизвестными, поскольку ни одного грамма этого вещества не было обнаружено в ходе обысков. Предположительно, прислуга синьоры Карлотты по небрежности не проследила за сроком годности освежителя, что и могло вызвать неприятные ощущения. Но это к данному делу не относится.

Г-на Буке Призрак по его показаниям не ловил, не душил, на подвесных лесах не раскачивал и в тот вечер не видел, и вообще с такими личностями в принципе знакомств не имел. В ходе следствия было выяснено, что г-н Буке являлся тайным горячим поклонником таланта синьоры Гуидичелли. Мы полагаем, что г-н Буке совершил суицид под влиянием мощного стресса, вызванного известием о применении его кумиром фонограммы, а затем и услышанным истинным голосом примадонны. Не исключено, что подобным действием преданный поклонник попытался отвлечь внимание зрителей от провала своей звезды. Осмотром места происшествия не было установлено следов борьбы, должного осмотра тела и вскрытия проведено не было. Утверждение стороной обвинения, что Призрак, якобы, удушил г-на Буке доказательствами не подтверждается, а то, что покойный был немолод и беззащитен не обосновано. Г-н Буке по показаниям свидетелей злоупотреблял крепкими алкогольными напитками, что и могло явиться причиной депрессивного состояния и склонности к суициду. Учитывая изложенное, обвинение в убийстве г-на Буке за недоказанностью защита считает беспочвенными и предлагает рассматривать данный эпизод как суицид.

Касательно эпизода поездки на кладбище Призрак показал, что случайно увидел м-ль Дае ночью собиравшуюся на выезд за пределы территории Оперы. Обеспокоенный ее расстроенным видом и столь поздним временем он заметил кучера, пребывавшего в крайней степени алкогольного опьянения, впоследствии упавшего с козел и ударившегося головой. Призрак оказал первую помощь пострадавшему и принял решение сопроводить м-ль Кристину в ее поездке с единственной целью – защитить в позднее время одинокую девушку. Дабы не навязывать свое общество и лишний раз не пугать непривлекательной (на его взгляд) внешностью, он не обратил внимания м-ль Кристины на себя и добросовестно выполнил ее поручение по доставке на кладбище, где, оставаясь вне поля ее зрения, продолжил сопровождение в целях обеспечения безопасности. Появление г-на виконта явилось для него полной неожиданностью и по его словам было воспринято как угроза м-ль Кристине, т.к. Призрак не сразу узнал г-на Рауля в бешено несущемся на м-ль Дае всаднике. Когда Призрак узнал г-на виконта, он уже вынужден был защищаться в переделах самообороны. Ранение виконта было закономерным при сложившейся ситуации. Кроме того, Призрак указал на то, что г-н виконт обезоружив его угрожал шпагой и только вмешательство м-ль Дае сохранило ему жизнь. Однако претензий к г-ну Раулю он по данному эпизоду не имеет.

В то же время в Опере происходили странные и страшные вещи: падали декорации, исчезал реквизит, затягивались сроки изготовления костюмов. Все это приписывалось Призраку, как установлено с легкой руки меценатствующего Рауля, действовавшего на почве ревности. Общественность негодовала.
Конечно, Призрак! Призрак бродит по Европе, Призрак Оперы! А он не рецидивист, а тонкая и ранимая натура, впечатлительный интеллигент, занятый исключительно творчеством и подготовкой кадров.

Но мстительный и коварный Рауль, к которому Призрак по известным причинам испытывал острую неприязнь, продолжал преследовать его везде и всюду незримой тенью. Как установлено из оперативных источников, г-н виконт задумал использовать в своих корыстных целях ловушку и вооруженное нападение на Призрака, привлекши для этого коррумпированных представителей органов правопорядка. Для обеспечения явки Призрака в ловушку была использована информация о чувствах, которые испытывал Призрак к м-ль Дае.

Итак.
В тот роковой для Призрака день, в Париже шел дождь и «Дон Жуан». Являясь автором данного произведения, Призрак не мог позволить провалиться спектаклю из-за пропавшего в разгар представления исполнявшего главную роль г-на Пьянджи. Следствием установлено, что г-н Пьянджи был убит, тело его было найдено после представления, время смерти не зафиксировано. Защита полагает, что данное убийство было намеренно инсценировано как убийство путем удушения удавкой, так как обнаруженное на теле предполагаемое орудие убийства лиши имитирует т.н. пенджабское лассо, а в действительности им не является (Заключение эксперта по Пенджабским удавкам прилагается к делу). Лично заменив отсутствующего исполнителя Призрак исполнил партию Дона Жуана, заведомо подвергнув себя опасности, зная о снайперах, удобно расположившихся в здании Оперы. Вероломный и коварный поступок м-ль Кристины, снятие маски, защита рассматривает как провокацию, саботаж спектакля, повторное нарушение прав и свобод личности. От неожиданности Призрак немедленно впал в состояние аффекта, однако предпринял попытку примирения.

Убедившись в бесполезности своих уговоров, ему ничего не оставалось, как спасаться бегством. Это было необходимо в целях самообороны от многочисленных батлероманш, принявших Призрака за своего кумира. К счастью, некачественно смонтированная сцена проломилась, открыв Призраку путь к спасению, и к несчастью от восторженных визгов, рухнула люстра. Экспертизой установлено нарушение правил эксплуатации, сроков и периодичности профилактических проверок и планово-предупредительных ремонтов противовеса люстры (Акт комиссии прилагается).

По показаниям свидетелей, м-ль Кристина не предпринимала каких-либо попыток покинуть аварийную сцену самостоятельно, более того она обхватила Призрака и исчезла вместе с ним. Попав в подземелье, добровольно переодевшись в подвенечное платье, воспользовавшись состоянием аффекта Призрака, стала ему заговаривать зубы, обвиняя и оскорбляя, с явным намерением задержать Призрака до появления преследователей.

Счет шел уже на минуты.
В это время Рауль, подстрекаемый м-м Жири, самостоятельно пытаясь попасть в жилище Призрака, по небрежности свалился в канализацию (вместо того, чтобы просто сесть в лужу). То, что он оказался там значительно раньше остальных преследователей говорит о том, что ему были известны маршруты передвижения Призрака, а следовательно возникает вопрос об умышленном бездействии ранее. Что мешало ему обезвредить соперника ранее, без привлечения общественности? Взаимные оскорбления и угрозы, перешедшие в неожиданное проявление жалости со стороны м-ль Кристины привело Призрака в депрессивное состояние. Однако он нашел в себе силы негостеприимно попросить м-ль Дае и г-на виконта покинуть помещение, во избежание дальнейших препирательств. Тем не менее, м-ль Дае предприняла повторную попытку возвращения. Видя, что его просьбы остаются без внимания, Призрак был вынужден уйти сам, в панике разбив несколько зеркал в поисках выхода, и впоследствии скрывался от этой назойливой особы, маскируясь всю оставшуюся жизнь.

Итак, Высокий суд, вам необходимо честно перед самими собой дать ответ на простой, но в то же время очень важный вопрос: После всего рассказанного кто же он Призрак – преступник или жертва? Подумайте прежде чем сказать, так как от Вашего ответа зависит не только честь и доброе имя, но и жизнь Призрака.

На основании же всего изложенного защита просит оправдать Призрака по всем пунктам обвинения.



Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 6439
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 14:24. Заголовок: Отличное разбиратель..


Отличное разбирательство! Жаль, вердикта нет.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 10619
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 14:32. Заголовок: MadMariner пишет: о..


MadMariner пишет:

 цитата:
оправдать Призрака по всем пунктам обвинения.


Оправдать!!! Оправдать!!!!! Замечательная защита!!!!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 6440
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 14:45. Заголовок: Призрак невиновен!!!..


Призрак невиновен!!!!! (глас народа)

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 10621
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 14:51. Заголовок: Тали пишет: Жаль, в..


Тали пишет:

 цитата:
Жаль, вердикта нет.


Насчет вердикта, видимо, побоялись написать. А разбирательство классное!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь