Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 14399
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 07:20. Заголовок: Чарльз Дэнс (продолжение 10)


Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания)
Актер, режиссер, сценарист, продюсер
Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак".
Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)


Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 27748
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.14 12:32. Заголовок: Вот статья про Корио..


Вот статья про Кориолана. Только пока черновой вариант, там несколько мест, которые нужно проверить и уточнить.

Чарльз Дэнс – воин побитый, но не побежденный (вояка побитый, но не сломленный)
Northern Scene
Февраль 1990

Королевский шекспировский театр открывает 14 сезон в Ньюкасле новой постановкой «Кориолана» Терри Хэндса и Джона Бартона
Известно, что трудную главную роль исполняет Чарльз Дэнс, который делает смелый шаг, возвращаясь на сцену после семилетнего перерыва.
Он рассказал редактору Journal Arts Дэвиду Айзексу о дополнительном доходе (побочном доходе, приработке) и о расплате за успех.(???)

Чарльз Дэнс чувствует себя незащищенным и это можно понять, если учесть, какой шаг он сделал, вернувшись в Королевский шекспировский театр после десяти лет работы перед камерой. И роль Кориолана работа не из легких.
Но, если учесть, что с ним произошло с того момента, как он последний раз выступал с труппой Королевского шекспировского театра в этой же пьесе, то ему определенно можно простить некоторую tetchiness (????)
Кроме того, с тех пор как мы говорили с ним за кулисами в Стратфорде, у него только-только открылся……………
(смешанный, разнородный, одуревший, сложный, комплексный) (уведомления, извещения, предупреждения, объявления, обозрения, рецензии, публикации)
….в роли, которая требует более чем примеси (оттенка, налета) высокомерия (надменности, самоуверенности, апломба, чувства превосходства).
Именно в «Кориолане» Алана Говарда в 1979-80 гг. Чарльз в то время игравший лейтенанта вольсков, впервые принял эстафету роли Тула Афидия от Джулиана Гловера. Но за прошедшие десять лет он получил звездный статус и дополнительную ответственность, которую тот за собой влечет.
Это десятилетие обеспечило ему отправную точку к славе, которая пришла к нему после роли Гая Перрона в «Драгоценности в короне», и продолжилась в последующих значительных телеролях. В последнее время нам снова показали сериал «Первенец», а с тех пор он снялся еще и в американском телефильме «Призрак Оперы».
Но это были еще только мостки к тому кино, которое действительно подняло статус Дэнса – это игра в паре с Мерил Стрип в «Беспокойном сердце», а также роль Джосса Экланда в «Белом зле».
Так как же это все его изменило?
«Ну, у меня теперь немного больше денег в банке и да, есть определенная доля давления. Давление – это лишняя штука. Оно заставляет вести себя странным образом. В зависимости от того, в каком настроении вы находитесь, в какой форме физической и эмоциональной, вы можете либо справиться, либо поддаться давлению».
Все это он говорит как человек, имеющий за плечами опыт, как человек, который уже прошел свою «дорогу в Дамаск». Сейчас он признает, что некоторые его высказывания, сделанные для прессы после работы с мисс Стрип, были необдуманными. Он сказал, что сегодня был бы менее искренен, хотя я не смог обнаружить ничего кроме искренности в новой версии эпизода.
«У нас не очень хорошо получалось», - говорит он. – «Думаю, что она великолепна, вероятно, она лучшая из киноактрис своего поколения. Но я… все из-за моей настоящей актерской паранойи… думал, что мы не слишком много разговаривали из-за того, что я ей не нравился, или у меня плохо пахло изо рта».
Но теперь у него есть некое представление о том, какое давление испытывают такие люди, как Мерил Стрип во время работы и он гораздо больше ценит то, что это на самом деле означает.
«Так или иначе, она нуждалась в том, чтобы справиться с давлением, сконцентрироваться на своей работе и создать правдоподобный образ, найти его каким угодно способом. А для всех остальных это тяжелый случай. Теперь я это понимаю».
«В то время я сглупил, дав одно или два интервью, в которых меня спросили: «Как вы ладили с Мерил Стрип?». Это так называемый «тупой» вопрос, который с большим пиететом задают британские журналисты. И я достаточно честно ответил: «Не слишком хорошо». Теперь я был бы осторожнее с ответом, я бы поумерил мою честность, потому что знаю, что такое чувствовать на себе определенное давление. Это как игрок в гольф. Без давления он, вероятно, может загнать мяч в лунку с 15 футов без проблем. Но если вокруг стоит толпа и он испытывает на своих плечах перегрузки в 150 «j»… то вряд ли!»
«Если кто-то ставит деньги на то, чтобы снять с вами фильм, то появляется обязательство, что вы будете именно тем товаром, который гарантирует успех. Начинается давление… надеюсь, что вы не уловите запах сожженного мученика… я просто констатирую факт. Есть многие, кто хотел бы увидеть, как меня смывают в унитаз. Поэтому я не могу просто что-то доказать самому себе, я должен оправдать ожидания людей или открыть им глаза на их кровожадность. Если у нас полный зал в полторы тысячи человек, мой довольно пессимистичный прогноз, что, по крайней мере, 500 из них с заряженными рогатками. А раньше я об этом не думал».
Однако, Чарльз Дэнс реалист. Он прекрасно знает, что одной из причин, по которой его попросили вернуться в Королевский шекспировский театр и сыграть Кориолана, является его успех, которого он достиг вне театра.
«То, как это рекламируется – моя фотография на программке и на афише – означает, что люди пойдут смотреть спектакль, потому что в нем играю я. Нет, это не тщеславие. Это факт. Именно поэтому его так рекламируют. Они не поставили фото Первого Гражданина на фронтоне или Барбары Джеффорд, которая замечательно играет. Это я, и поэтому груз лежит на моих плечах. Иногда я могу заважничать, мол, вот вам всем! В другой раз думаю: «О, мой Бог, который не помогает играть эту роль!». Потому что по натуре я, скорее интроверт, чем экстраверт».
Он находит некоторое удовлетворение от своего возвращения на сцену.
«В большинстве случаев при съемке фильма или телефильма много сил уходит на доработку сценария, как говориться «сделать из дерьма конфетку». И вот есть «конфетка», чтобы начать, и можно отдать все силы на то, чтобы применить на практике свое умение и наработки и создать, хотелось бы надеяться, правдоподобный образ».
Мы встретились почти перед самым ланчем и мистер Дэнс, немного нервничает и кажется резковатым. Этим утром он прочитал новый отзыв о «Кориолане», и он был совсем не таким, который мог бы погладить его самолюбие.
«В значительной степени моя обязанность вести спектакль», - говорит он. – «Но я не выходил на сцену уже семь лет. Последний раз это было в Bush Theatre, очень маленьком, камерном. С моего последнего выхода в составе труппы Королевского шекспировского театра я работал только перед камерой, и мен сейчас нужно активировать совсем другие мышцы, те, которые находились в состоянии сна.
«Мы открыли для прессы почти 5 или 6 показов, едва ли их достаточно на самом деле. Она (пресса), к сожалению, судит именно по этим показам. Некоторые отзывы хорошие, некоторые так себе, а тот, что я прочитал сегодня утром, не был уж слишком хорош, особенно для меня. Ну, не повезло», - он морщится, подтверждая сказанное.
На самом деле я несколько раз за время нашей беседы намекал, что его решение вернуться в Королевский шекспировский театр сразу в такой сложной роли и после столь долгого отсутствия, говорит о значительной степени смелости.
«Смелость или полная глупость», - говорит он. – «То или другое, не важно, потому что британское отношение к успеху, если честно – разбомбить».
И в этом он находит некую параллель с Кориоланом, который терпит такие же удары от людей.
«Он профессиональный солдат, воин, весь смысл жизни которого заключается в хорошей битве. Он верит в статус-кво. Он верит в аристократию и плебс, но не в средний слой. В среднем слое он видит желание вырваться наверх и урезать аристократию в привилегиях. Он патриций, он горд и высокомерен, за что народ и ненавидит его. А любил его народ только тогда, когда он одерживал победы и был героем. Герои становятся не популярными в ту минуту, когда становятся героями. Как только они стали героями, по их поводу негодуют, им завидуют. Это происходит во все времена. И почему-то особенно в этой стране. У нас очень своеобразное отношение к успеху».
Он настаивает на том, что эта постановка «Кориолана» имеет значительную ценность не только из-за мисс Джеффорд, которая играет Волумнию, но так же из-за Малкольма Стори, исполняющего роль Тула Афидия.
«Когда это работает, это отличная афиша (рискованное предприятие), вы понимаете. Но у нас есть путь тем не менее. К счастью, к тому времени как мы доберемся до Ньюкасла, мы будем готовить на газу».
Очевидно, никто ему не сказал, что сезон в Ньюкасле спонсирует Northern Electric!


Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь