Отправлено: 27.08.09 02:19. Заголовок: О, только что узнала..
О, только что узнала, что в этом году выходит "Вероника решает умереть"... с Сарой Мишель Геллар. Я, конечно, извиняюсь, но кого-кого а Сара вообще внешне не вписывается в эту роль (я представляла ее совершенно другой). Да и актерские способности подкачали для такой роли у нее... если они вообще у нее есть. ИМХО
Отправлено: 28.10.09 01:41. Заголовок: Только очень жди К б..
Только очень жди К билетам на сеанс «Хатико: самый верный друг» нужно прилагать упаковку гигиенических салфеток 26 октября 2009, 17:04 Фото: kinopoisk.ru Текст: Денис Шлянцев
«Главное слезоточивое оружие кинопроката», «Пес-самурай» − так характеризует российская пресса новый фильм шведа Лассе Халльстрема. Несмотря на иронию, в этих определениях есть доля правды: кажется, ни один фильм за последние пять лет не смог настолько сильно растрогать зрителя вне зависимости от его возраста, пола, рода занятий и накопленного цинизма. История про пса, десять лет дожидавшегося хозяина на станции Сибуя и увековеченного в памятнике, снята без изъяна.
Испортить историю Хатико не смог бы даже антагонист царя Мидаса из мира кино – Уве Болл, настолько в ней все гладко и закончено. Жизнь в очередной раз выступила не самым плохим сценаристом, а шведу Лассе Халльстрему осталось только перенести на экран имеющуюся историю, по возможности удерживаясь от излишнего мелодраматизма, слащавости и сентиментальности.
«В кои-то веки к роли Ричарда Гира не хочется придираться» И он не просто справился. Кажется, Халльстрем − идеальный кандидат на экранизацию этой истории. В свое время он собаку съел на различной степени душещипательности драмах вроде «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Шоколад» и «Корабельные новости». И его вариант картины про верного пса вполне достоин встать в один ряд с «Белым Бимом, Черное ухо» и недавним «Марли и я». Но, в отличие от последнего, «Хатико» − не просто история о том, как собачка росла, портила мебель, гадила, стала членом семьи, а потом умерла.
История «Хатико» уходит корнями в 1924 год, когда профессор токийского университета Хидесамуро Уэно привез щенка особой «королевской» породы акита-ину в Токио. Хатико каждое утро провожал его от парадной двери дома и каждый вечер встречал на станции Сибуя.
Так продолжалось изо дня в день вплоть до 1925 года, когда с профессором случился удар. Но Хатико продолжил ждать. Чтобы поддержать пса, многие пассажиры приносили ему еду и лекарства. А пес ждал. Ждал почти 10 лет.
После статьи в одной из токийских газет собака ни много ни мало стала национальной сенсацией, что вылилось в торжественную установку бронзовой статуи Хатико на станции Сибуя, а история верного пса послужила основой для японского прокатного хита «История Хатико» (1987), а также для двух детских книг: «Хатико: правдивая история верной собаки» Памелы С. Тернер и «Хатико ждет» Лесли Ньюмана.
Фактически «Хатико» Халльстрема можно считать американизированным ремейком японской ленты. Впрочем, это неважно – история о «собаке, которая ждет» обладает неким универсальным, не знающим границ и визового режима посланием. Как говорит исполнитель главной роли Ричард Гир, нашедший этот сценарий и поделившийся им с Лассе Халльстремом, «что-то в наших сердцах так устроено, что не может не отозваться на эту историю, − это чувство преданности и этот посыл «я всегда буду ждать тебя здесь».
Вообще, Гир, а также Джоан Аллен и Кэри-Хироюки Тагава поступили весьма смело, согласившись присутствовать в одном кадре с Хатико, чья, как принято говорить в Рунете, кавайность затмевает взрослых людей, человеческих детенышей и даже кошечек. В кои-то веки к роли Гира не хочется придираться, ведь ему действительно удалось самое сложное: «обмануть» животное, заставить собаку выглядеть так, будто она принадлежит ему, а не присутствующему на площадке хозяину. Самая большая закавыка – то, что в этом фильме нет изъяна, за который можно было бы зацепиться, недостатка, который можно было бы сладострастно выявить и изругать, словом, никакого хлеба для критика. Картина – с убаюкивающими фортепианными переливами авторства Яна Качмарека и плавной камерой Рона Фортунатто – развивается максимально комфортно, соседи успокаивающе хлюпают носами и изредка трубно высмаркиваются в платочки.
По интенсивности работы слезных желез даже можно делать выводы о том, кто из присутствующих – завзятый собаковод, а кто – филателист или даже синефил. Катарсис ожидаем и логичен, да и внезапное эмоциональное родство с полным залом незнакомых людей – довольно редкий опыт.
Смысл же картины понятен и дошкольнику, и пенсионеру, потому эта история и притягивает к себе людей вот уже 80 лет. Ее сила – в скромности, обычной, тихой устойчивой любви без проявлений героизма или каких-либо экспрессивных вывертов.
Возможно, это и есть недостижимый идеал отношений, о котором так тоскуют люди и не задумываются животные.
Отправлено: 28.10.09 01:43. Заголовок: вот одно не могу пон..
вот одно не могу понять - если автор признается, что фильм снят идеально, без изъянов, почему все-равно в статье чувствуется желчь? хочу посмотреть фильм.................
Отправлено: 28.10.09 11:55. Заголовок: Magia пишет: Я не м..
Magia пишет:
цитата:
Я не могу такие фильмы смотреть ,мне животных очень жалко.
Аналогично! Я еще в детстве, когда смотрела фильмы про войну, плакала при гибели лошадей больше, чем при гибели людей! Magia пишет:
цитата:
У вот кошка заболела опухоль растёт.Переживаю.
Ужас. У меня у самой кошка уже в очень преклонном возрасте. Так я в ожидание несчастья уже столько слез пролила. Потери в нашей жизни неизбежны, но от осознания этого легче не становится.
Отправлено: 23.11.09 04:32. Заголовок: Почитала в журнале а..
Почитала в журнале анонс "Премьеры месяца" о фильме "Нью-Йорк, я люблю тебя". Целая плеяда известнейших актеров, среди которых и Натали Портмен, которая мне очень нравится. Но я не об этом. Меня насмешило то, что относительно этого фильма в Америке возмущаются, что "... в кадре нет ни геев, ни афроамериканцев - а они тоже, между прочим, живут в Нью-Йорке и умеют любить" Кто-бы сомневался Ох уж эта их политкорректность. Ведь сами уже скоро страдать от нее будут, а все туда же...
Отправлено: 13.12.09 09:23. Заголовок: На премьеру "Ава..
На премьеру "Аватара" Сигурни Уивер и Джеймс Кемерон прилетели в Москву. " Я была бы рада, если бы мировые премьеры проходили в Москве. И пускай к вам лететь далековато, но люди обязаны увидеть эту красоту”, - поделилась с Life News актриса. Вот сказала бы она это Джерику! А то он все игнорирует нашу столицу))))
Отправлено: 13.12.09 09:56. Заголовок: GalA пишет: Вот ска..
GalA пишет:
цитата:
Вот сказала бы она это Джерику!
Да приезд мировых звёзд в нашу столицу -это сейчас довольно таки частое явление. но как узнать когда и кто нас собирается посетить.Эту тайну за семью замками не узнать.А Батлер мог и в России денег огрести фильмом видимо это всё дело коммерческих служб.
Отправлено: 13.12.09 15:04. Заголовок: GalA пишет: Меня на..
GalA пишет:
цитата:
Меня насмешило то, что относительно этого фильма в Америке возмущаются, что "... в кадре нет ни геев, ни афроамериканцев - а они тоже, между прочим, живут в Нью-Йорке и умеют любить"
Да, да) Тоже читала где-то об этом... Но что-то уж очень смущает, что это будет на подобии "Реальная любовь"
Отправлено: 14.04.10 12:54. Заголовок: 23-го апреля будет п..
23-го апреля будет премьера "Утомленные солнцем - 2". Что вы думаете по этому поводу? По-моему, судя из описания сюжета, не будет той идеи, которая была в первой части.
Отправлено: 13.05.10 14:26. Заголовок: В российском прокате..
В российском прокате фильм Утомленные солнцем-2 провалился - в первые выходные проката фильм принес лишь $3,72 млн и демонстрировался в полупустых залах. После этого премьера Цитадели - второй части Утомленных солнцем-2 - была перенесена с ноября 2010 года на 2011 год.
Все даты в формате GMT
-5 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет