Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 4689
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 16:10. Заголовок: Джессика Честейн


дата рожд. - 29 марта 1981 год



"Весной, когда растет трава,
Мои припомните слова.
А летом ночь короче дня
И, может, ты поймешь меня!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Гроссмейстер ложи




Сообщение: 4690
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 16:11. Заголовок: Джессика Честейн. Др..


Джессика Честейн. Драма «Кориолан» и «Оскар» в периоде.

Отрывки статьи из “Rolling Stone” за февраль, в скобках комментарии мои

"Усердие и страсть, с которыми Голливуд пропагандирует таланты Джессики Честейн, говорят о том, что рыжая актриса очень скоро получит «Оскар» и начало второго десятилетия 21 века будут вспоминать и в связи с её именем тоже RS встретился с Честейн в Лондоне, чтобы выяснить как работает механизм её успеха.

Оценки были диаметрально противоположными: «Тоска зелёная!», «Шедевр!» - примерно такими комментариями взорвалась кинопресса после каннской премьеры «Древа жизни» Теренса Малика. Но в одном журналисты были единодушны: Джессика Честейн в этом фильме смотрелась выше всяких похвал, и в данный момент вместе с ирландцем Майклом Фассбендером они образуют пару, которую заваливают предложениями все главные режиссёры планеты. Естественно, у аналитиков были сомнения, не являются ли Джессика и Майкл эдакими Грэтхен Мол и Мэттью Макконахи, которым тоже раздавались авансы, а в итоге они смирились с участью обыкновенных голливудских рабочих лошадок (стереотипы рулят, стоило Фассбендеру сняться в скандальном фильме, тут же он стал нарасхват, я смотрела «Стыд», единственное почему это так взволновало общественность наверное то что таких людей как герой фильма видимо очень много сейчас, и эта самая общественность просто увидела свой портрет, цивилизация повернулась на сексе, как обезьяна в рефлексологическом эксперименте, которая нажимая на кнопку получала удовольствие и продолжала нажимать на неё пока не сдохла, взять почти абсолютно любую рекламу, журнал, мероприятие, всё что угодно – на кнопку нажимают и нажимают, теряется всё – чистота, тайна, нежность, все настоящие человеческие взаимоотношения – и что остаётся? Превратиться в биологическую машину, которая что-то там ест, где-то там работает и ищет всё более и более действенные кнопки, ведь основы под этим нет, её давно растоптали циники, а чисто физические ощущения отупляются. А сам Фассбендер как по мне – неинтересен, он ремесленник, простой инструмент. Но стереотип же есть – очередная сексуальная игрушка. А Макконахи стоило сняться в нескольких мэйнстримовых комедиях – и все его отличные роли были забыты, а ведь он интересный актёр и действительно хорошо играет серьёзные роли. Но по больщому счёту вся эта ярмарка тщеславия не имеет значения, конец если станешь её рабом)

Несмотря на то что за прошлый год она снялась в шести достаточно громких фильмах, Джессика всё ещё не вышла из образа простой девушки, на которую слава и необходимость лавировать по красным дорожкам обрушилась неожиданно. На премьере «Кориолана» в лондонском Paris Theater Честейн увидела, что неподалёку Сьюзен Сарандон беседует с репортёрами и замерла как вкопанная. «Я не могу туда идти! – воскликнула она, обращаясь к своему пресс-агенту. – Я не знала что она появится. Мне нужна минутка чтобы подготовиться». Когда она всё-таки решила пройти мимо репортёров, те сразу стали интересоваться, что это за перформанс она закатила у них на глазах. «У меня панические атаки, когда я вижу знаменитостей, - выдавила актриса.- Сьюзен я никогда раньше не встречала, морально не подготовилась и вот теперь еле языком ворочаю». Говоря всё это в диктофоны, Честейн внезапно крепко и явно несознательно вцепилась в один из аппаратов, протянутых к её лицу. «Ох, простите. Видите? У меня невроз, я вас не обманываю. Сейчас отпущу».
Через несколько часов Джессика вертит головой рядом со мной на афтепати, высматривая знаменитостей, чтобы снова за что-нибудь схватиться. «Я думаю что Сарандон – богиня, - пытается объяснить Честейн свой приступ на красной дорожке. – Я в том смысле, что она просто невероятная актриса. Ты только вспомни как она сыграла в «Мертвец идёт». И я тебе скажу честно, что когда я встречаю кого-то, кого люблю сильно-сильно, у меня почва уходит из под ног». Подхватив с подноса бокал, она рассказывает как неделю назад рыдала на глазах у Гэри Олдмена. «Это было в Палм-Спрингс, и мне только удалось ему высказать, как я рада нашей встрече (это происходило во время её собственного интервью)- Гэри Олдмен подошёл, положил руки мне на плечи и стал говорить какие-то прекрасные вещи о моей работе. Господи, да мне хватило что он знает как меня зовут. И потом, когда он ушёл, я наконец-то нашла в себе силы повернуться к журналисту, который всё это время ждал меня. Он сказал мне: «Да у вас слёзы на глазах!» И знаешь, со мной случилось то, что случается с любым, кто плачет, а к нему подходит человек и говорит: «Эй, что с тобой? Ты что, плачешь?» Короче, у меня началась истерика и я разрыдалась».
Такой как Джессика Честейн не было давно .(точно) Впервые молодую актрису из Северной Калифорнии заметили в 2008 году после её роли в фильме «Джолин». 4 года спустя она с полной уверенностью может рассчитывать на «Оскар» - номинация за «Древо жизни» у неё уже была, и теперь надо ждать как члены Киноакадемии отнесутся к двум безусловным попаданиям Честейн – «Кориолану» и «Прислуге». «Мы подбирали актёров для «Прислуги» по старинке, - вспоминает режиссёр Тэйт Тэйлор. – Я лично прослушал сотни людей, пытаясь найти идеального актёра для каждой роли. Я написал роль Мини для Октавии, роль Шарлоты – для Эллисон, потому что они мои хорошие друзья и я знал что они смогут дать фильму. Но для остальных ролей я просто ходил на прослушивания. Тот день когда пришла Джессика, выдался особенно напряжённым, до неё я успел прослушать 30 человек. Джессика тогда ещё не была Джессикой. Никто не знал кто она такая. Она пришла в офис, села и прочла реплики Силии, и мы все начали плакать. Потом она встала, вышла из комнаты, и я сказал: «Кто эта девушка? Это Силия».
Решение об участии Честейн в «Древе жизни» Терренса Малика было принято столь же стремительно. Действие фильма разворачивается в 50-е, но миссис О`Брайен, кроме того что является вполне конкретной героиней, представляет собой своего рода олицетворение материнства. Когда я говорю с Честейн о третьей её важнейшей роли прошлого года – в «Укрытии» Джеффа Николса, она счастливо улыбается. В большой степени «Укрытие» посвящено тому, что значит быть мужчиной, мужем и отцом, любящим свою семью и готовым до последнего быть её защитником. «Да, и кроме того, фильм показывает, какой прекрасный человек сам Джефф, - широко раскрыв глаза говорит Честейн. – Он такой на самом деле, со своей семьёй, со своими друзьями. Он очень необычный».
На следующий день мы встречаемся с Честейн поблизости от её отеля и отправляемся на променад в Грин-парк, причём за нами на небольшой дистанции следует пресс-секретарь, охраняющая клиентку от лишних взрывов эмоций. На голове Честейн клетчатое кепи, косметики почти нет, так что узнать актрису можно только при невероятном желании. Мы говорим о том же, на чём остановились днём раньше на афтепати «Кориолана», когда измученная вниманием Джессика просто извинилась, оставила мне номер пресс-секретаря и была такова. «Есть ли мне что ещё рассказать о Джеффе Николсе? – сама у себя спрашивает Честейн. – Определённо. Когда я посмотрела «Огнестрельные истории» с Майклом Шенноном, то сказала себе: «Я хочу участвовать в любом фильме, который этот человек будет снимать». И когда мы наконец познакомились, я так ему и сказала: «Позволь мне быть твоей Джулианной Мур». Вы знаете, Пол Томас Андерсон задействует её почти во всём что он делает. Не то чтобы я сравниваю себя с Мур, хотя мы обе рыжие. Я имею ввиду отношения».
Усевшись на скамейку, Джессика рассуждает, что на самом деле к своим ролям она готовится совсем не на том уровне вовлечённости, в котором её подозревают: «Больше всего пришлось попахать на съёмках «Расплаты». Потом и у Теренса Малика было достаточно сложно. В Нью-Йорке я ходила в Метрополитен-музей, часами смотрела на Мадонн Рафаэля, училась складывать руки определённым образом. Ещё пришлось посмотреть немало фильмов с Лорен Бэккол». Несущественный набор веса по требованию Малика и перекраска в блондинку, по мнению Честейн, - это обычная процедура, которую современные артисты должны проходить с лёгкостью. Неудивительно: ведь когда Честейн росла, она смотрела по большей части европейское кино и поклонялась актёрам, которые действовали на грани самоотречения, - Кристин Скотт-Томас, Рэйфу Файнсу, Изабель Юппер. «Я никогда не видела таких огненных любовных сцен, как в «Английском пациенте». Или в «Списке Шиндлера». Герой Файнса в Шиндлере был абсолютным чудовищем, но при этом так нуждался в любви». В этот момент лицо пресс-аташе вытягивается: сейчас она явно слышит что-то новенькое. (наверно поэтому она ещё так бледна в «Кориолане», под впечатлением от Файнса)
«В большинстве сценариев, которые ко мне попадают, есть жена и с главным мужским персонажем случается что-то плохое, - пытается резюмировать своё амплуа Джессика. – И тогда она или уходит, или оказывает ему какую-то невероятную поддержку – и в каждой сцене мне приходится улыбаться».
Несмотря на то что Джессика предельно откровенна, оборотная сторона её успеха поддаётся объяснению с трудом. Она училась в престижной Нью-Йоркской драматической школе Джуллиард, где её заметили телеагенты и она была «задрафтована» продюсером Джоном Уэллсом ещё до того, как получила диплом. 3 года она потратила на телевидение и небольшие театральные постановки, одной из которых заведовала Марта Келлер – та самая, что снималась вместе с Аль Пачино в подзабытой драме Сидни Поллака «Жизнь взаймы». Келлер и представила Честейн великому ветерану, который как раз искал Саломею Оскара Уайльда для скромной театральной постановки. «Ты должен посмотреть девочку» - сказала Пачино Келлер. На пробах Джессика танцевала в полной тишине, да так, что Аль после этого решил снять киноверсию.
Почти каждый актёр, который сталкивается с Честейн на съёмочной площадке нахваливает обладательницу алебастровой кожи так, как будто попал под действие неземного колдовства. Шумиха вокруг в какой-то момент достигла такой силы, что её стали называть прямой наследницей Мэрил Стрип и Джулианны Мур ещё до того, как её первая удача была показана в Каннах. Печальные сравнения с Гретхен Мол, Шон Янг в 80-х, Торой Берч в 90-х в случае с Джессикой, наверное неуместны: за считанные годы она собрала такое резюме, что уже сейчас её можно ввести в Зал славы Голливуда, если бы такой существовал. Безупречность закадрового образа немного заземляет только страсть к рыданиям в общественных местах.
….
«Странно, что мы с тобой ещё не поговорили «о моём Оскаре», - неожиданно задаёт тему актриса. Эти разговоры о наградах для меня как проклятие. И знаешь что? Иногда, когда люди берут «Оскар», с ними происходят действительно дурные вещи, так что мне пока хочется не эту статуэтку, а просто играть. Мне 30, времени в запасе не так уж много».
Наверно это упреждающий удар: Честейн виртуозно умеет повернуть интервью в ту сторону, в какую ей удобно. Ей гораздо проще казаться простой девушкой из северной Калифорнии, нежели опытной актрисой, уязвимые стороны которой выдают только эмо-вспышки на разнообразных церемониях. И то нет оснований полагать, что рыдания Честейн идут от чистого сердца, она может так и сбрасывать напряжение. «Ещё год назад меня называли самым тщательно охраняемым секретом Голливуда, его тайным оружием, - продолжает актриса. – Говорили даже, что если бы не появилась такая как я, меня обязательно надо было бы придумать. А мне хочется сказать людям: «Не волнуйтесь ребята, рано или поздно я вас разочарую». У каждого случается плохой фильм. Все могут сыграть плохо».
Джессика живёт в Венис-бич, любит гулять с собакой, играет на укулеле. Раньше я возилась с гитарой, а потом начала проводить кучу времени в самолётах, а в них не слишком разгуляешься с гитарным чехлом. Укулеле же можно кинуть в дорожную сумку и и играть себе на нём в номере отеля. Джессика веган.
«Я не хожу на тусовки, - сообщает Честейн. – То, что ты видела на афтепати «Кориолана», - всего лишь оплаченная работа, и она есть у меня в контракте. Я слишком скромная, и всем этим людям с бокалами мне решительно нечего сказать» (я тоже не понимаю о чём там разговаривают в таких случаях)

….
В журнале Vanity Fair Честейн сейчас снимают чуть ли не чаще чем символ современного гламура Анджелину Джоли. Есть повод для ревности, тем более что Джессика уже появлялась на красной дорожке под руку с Брэдом Питтом.
Впереди у Честейн немало проектов, где можно избавиться от глянцевого шлейфа. Например фантастический хоррор Гильермо дель Торро, где она должна будет изображать басистку в панк-рок группе. Есть ещё Михаэль Хонеке и Ларс фон Триер, с которыми она мечтает поработать, и что они захотят сделать с ней в кадре, учитывая её вовлечённость – уму непостижимо.
Когда Брэда Питта спросили что он думает о карьере Честейн, тот развёл руками. «Не могу скрыть восхищения, - пробормотал Питт. Семь фильмов в 2011 году, ещё пять в 2012. Обычно такой успех имеют актёры, которые работают в порноиндустрии» (это он типа пошутил что ли?)

«На самом деле, когда я без макияжа, в Голливуде меня узнают далеко не все. Когда я приходила на съёмки в прошлом году, гримёрши т и дело смотрели на моё восторженное лицо и спрашивали: «Что, в первый раз, да? Нравится?» Я предпочитала кивать: не отвечать же им, что я вообще-то уже не новичок, а восторг – это от того, что действительно нравится процесс». Покровительственный тон гримёрш можно объяснить тем что без каблуков Честейн ростом не превышает Риз Уизерспун, однако компенсирует это энергией. «Когда я играла в «Расплате» убийцу из Моссада, экшн-сцены для меня были сродни танцам. Ты должен всё время считать про себя, а своего партнёра по сцене воспринимать как ведущего или ведомого в танго. Если собьёшься со счёта, кому-то точно будет больно. Но мне нравится когда в съёмках есть угроза. Персонажам-то тоже достаётся, а я всегда на их стороне».
« Наверное я вечная студентка, и надеюсь что никогда не изменюсь. Аль Пачино научил меня игре, Терренс Малик вдолбил мне в голову, что не нужно ничего планировать и стоит жить текущим моментом. Ещё бы: это сказал человек, которому я почла бы за честь бутылки с водой подносить, если бы провалила пробы. И я всегда говорю своему агенту что хотела бы работать с актёрами, которые лучше меня. Тогда я всегда буду на уровне».
В «Расплате» и «Полях» Джессика играла вместе с Сэмом Уортингтоном, который стал её близким другом в жизни. «Теперь он мой тренер по актёрскому мастерству (?? Ну это она хватила) Этот парень прошёл невероятную школу экшн-фильмов. Он может чётко рассказать, как держать пушку (вот это уже ближе к теме) И ещё он называет меня Томми Круз, потому что бегаю я значительно быстрее чем Том».
Честейн с видимым удовольствием называет себя ненормальной, и судя по отсутствию нормальных мотивировок её взлёта, это либо недалеко от истины, либо Джессика – самый блестящий и удачливый актёр-бизнесмен, которого Голливуд знал в последнее время. «Ведь правда, странно говорить о том, что я поддерживаю интерес к жизни исключительно благодаря работе? – задаёт мне вопрос Честейн.
В театральной школе мне открыли Шекспира и Чехова, но сейчас дела обстоят по-другому, да? Но те 4 года в театре у меня стоят особняком, и даже работа со всеми знаменитостями едва ли её перекроет. Я тут снималась недавно в бутлегерской драме «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. И вместе со мной работал Том Харди, который дразнил меня за все эти рассказы о сцене. Кончилось тем, что я подарила ему футболку своей театральной школы Джуллиард: пусть хоть так прикоснётся к легенде. А что до меня, то подколы я как-нибудь перенесу».


"Весной, когда растет трава,
Мои припомните слова.
А летом ночь короче дня
И, может, ты поймешь меня!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 23606
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 06:01. Заголовок: ЧИтала это интервью ..


ЧИтала это интервью и никак не могла взять в толк, что же они такого эдакого нашли в Честейн. Как-то мимо меня прошли фильмы с ней, что ли... Если бы не Кориолан, я бы скорее всего ни сном, ни духом... А в Кориолане она совершенно никакая. Так что сижу, чешу репу...

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 14230
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 06:21. Заголовок: Вот, вот, все мы вид..


Вот, вот, все мы видели ее в Кориолане... но я лично ее практически и не заметила. Так что про какие потенциальные оскары речь?

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 4694
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 17:08. Заголовок: Тали пишет: Так что..


Тали пишет:

 цитата:
Так что про какие потенциальные оскары речь?


она номинировалась на Оскар, Золотой глобус и BAFTA за роль в "Прислуге"
в "Кориолане" она действительно никакая, то ли потому что Файнс на неё так действует (о чём она в интервью сказала), то ли потому что играть ей там особенно нечего было
я её видела ещё в "Древе жизни", "Расплате", "Техасских полях смерти" и "Прислуге"
в "Древе" она очень точно попала в образ, не знаю какая бы ещё актриса так смогла, в "Расплате" хорошо сыграла, про "Поля" особенно сказать нечего фильм вообще не понравился, но у неё там экшн-амплуа
а вот в "Прислуге" она действительно произвела впечатление, очень хорошо сыграла
вообще, есть в ней что-то такое, редкое сейчас, чистота, скромность, неискусственность, что-то от неиспорченного цивилизацией человека, вот за неё и схватились. актрисы, даже очень молодые, в большинстве сейчас производят такое впечатление, будто у них по 20 браков и 300 любовников за плечами, со всеми вытекающими
и потом на всех производит впечатление, что появившись ниоткуда, буквально за пару лет она попала в обойму фильмов с вызывающими внимание режиссёрами, знаменитыми партнёрами, при этом все эти фильмы - не мэйнстрим, практически каждый прошёл по нескольким известным кинофестивалям, включая те что ещё не вышли

надо посмотреть "Саломею" Пачино

"Весной, когда растет трава,
Мои припомните слова.
А летом ночь короче дня
И, может, ты поймешь меня!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь