Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 3128
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 10:19. Заголовок: "Кориолан" (продолжение)




год выпуска - 2011
жанр - драма/триллер
в производстве участвует компания Джерри - Evil Twins


режиссёр - Ральф Файнс
в ролях : Ральф Файнс (Кориолан)
Джерард Батлер (Тул Афидий)
Ванесса Редгрейв (Волумния)
Уильям Херт
Джессика Честейн

Фильм основан на трагедии Шекспира - "Кориолан" - это будет современная версия, нечто вроде политического триллера.
Сюжет - народ Рима голодает. Кориолан - герой Рима, увенчанный победами солдат, гордый и высокомерный, презирает народ. Назревает (и происходит) кровавый бунт. Кориолан выслан из Рима и предлагает свои услуги заклятому врагу - полководцу вольсков - Тулу Афидию. В результате измены Кориолана, Афидий, чувствуя себя глубоко преданным, жестоко убивает Кориолана.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 49
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 05:40. Заголовок: что ж, дамы и господ..


что ж, дамы и господа (а есть тут господа кроме меня?), пора идти за билетами... я лично с удовольствием...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 23472
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 10:06. Заголовок: Злобный карлик пишет..


Злобный карлик пишет:

 цитата:
(а есть тут господа кроме меня?),


Была парочка, но не вынесла тягот женского общения!
Рано еще за билетами, широкий показ все равно с 26 января пойдет.

Здесь фоторепортаж о пресс-конференции и премьера, на которых был Файнс.

http://www.kinopoisk.ru/level/14/id_events/1795633/

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 23479
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 13:08. Заголовок: Итак, с 26 января на..


Итак, с 26 января начинается показ Кориолана в России.
В основном показ будет в системе Формула Кино. В Москве еще его демонстрирует Киноцентр на Пресне и 35 ММ.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 4665
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 05:31. Заголовок: Из интервью Файнса п..


Из интервью Файнса после пресс-конференции:
( всё интервью здесь)
Для режиссерского дебюта вы выбрали пьесу «Кориолан». Почему ее?

— Я играл Кориолана в театре около 11 лет назад. И эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен, честен до неприличия, и зритель должен сам решить, на чьей он стороне. Но что меня больше всего интересовало в этой истории, так это отношения матери и сына. Мы все дети своих родителей. И в «Кориолане» конфликт матери и сына оказывается в сердце трагедии.

Мать Кориолана играет живая легенда Ванесса Редгрейв. Она что-то привнесла от себя, как-то скорректировала ваше видение Волумнии?

— У нас не было каких-либо глубоких дискуссий. Я был заинтересован в том, что Волумния — предельно авторитарная фигура. А Ванесса — это полная ей противоположность. Мне показалось, что тонкая и глубокая натура Ванессы придаст образу Волумнии объем. Ведь Волумния в пьесе сразу заявляет о себе как о сильном персонаже: сын, сделай это! И эта интерпретация абсолютно естественна. Но мне показалось, что в фильме зрители быстро все поймут: ага, это жесткая мать. Ванесса же придала роли нежности, интимности, которая идет вразрез со смыслом произносимых ей слов. Например, она говорит Вергилии: «Будь у меня двенадцать сыновей, любимых мною столь же сильно, как наш добрый Марций, я легче перенесла бы благородную гибель одиннадцати за отечество, нежели праздную жизнь двенадцатого». И она произносит эти слова с такой нежностью! Это то, чему я действительно верю. Мне показалось, что это блестящее исполнение.
Как я работал с ней? У нее были свои твердые убеждения по поводу прошлого Волумнии, того, что сделало ее такой, свои мысли по поводу ее костюма. Но в то же время она иногда просила моего совета. Но в целом я доверял ее инстинкту. Знаете, у актеров есть инстинкт, который просто нужно слушать. Правда, иногда бывает, что они подводят, и приходится их сдерживать. (Смеется.) Я старался быть открытым. Когда режиссер открыт, в ответ он получает доверие актера.
Мне кажется, что иногда я, будучи актером, хочу быть услышанным. Возможно, я не прав, но я хочу, чтобы режиссер меня выслушал. Этот диалог между актером и режиссером и есть основа того, что происходит, а это часто очень просто. Мы можем долго обсуждать мотивацию персонажа, но из этих бесед часто можно извлечь лишь одну-две полезные идеи. А когда рождается доверие, когда режиссер и актер слышат друг друга, все может оказаться достаточно легко. Я надеюсь, что Ванесса почувствовала, что я даю ей пространство, в котором она может сама наполнить образ. Когда это происходит, режиссер просто должен отвечать, а не вставать на пути, просто снимать. И если я предлагал Ванессе сделать что-то, например, проще или по-другому, она знала, что я доверяю ей. И она, в свою очередь, могла сказать мне: «Я могу произнести эту реплику иначе». И, может быть, я не думал об этом, но я должен попробовать. Это похоже на обмен подарками друг с другом.

Мне показалось, что не меньшую роль играет Авфидий. У них с Кориоланом такие отношения почти любовные: сначала ненавидят друг друга, потом становятся близкими союзниками.

— Да, я уверен, что невозможно избежать гомосексуально-эротического элемента в их отношениях. Даже если они не увлечены друг другом осознанно, подсознательно каждый из них восхищается своим соперником. И я хотел, чтобы в сцене боя, который происходит между ними в первые двадцать минут фильма, были не просто выстрелы и удары. Мне хотелось, чтобы они схватились физически, чтобы захват в борьбе напоминал объятия влюбленных. И когда Авфидий приветствует Кориолана у себя в штабе, Джерард играет сцену с этим ощущением близости. Как в спорте, в боксе существует определенная связь между тобой и человеком, с которым тебе предстоит драться. Конечно, в этом есть сексуальные аллюзии.

Несмотря на то что вы оставляете текст Шекспира, он звучит очень современно.

— Да, такая подача диалогов была сделана нами умышленно. Это ведь диалог, написанный для театра, но лучше всего его произносят актеры вроде Майкла Брайанта из Национального театра, который очень просто его подает, так что текст звучит, словно это его естественная речь. Нам хотелось достичь этой естественности и простоты, хотя есть сцены, где речь звучит более возвышенно. Сцены с Брайаном (Брайаном Коксом, исполнителем роли Менения — прим. КиноПоиска), трибунами, когда они пьют кофе, должны обладать натуральным, реалистичным ритмом. Хотя звучит это просто, актеру приходится работать с очень специфическим языком и при этом делать его доступным. Поэтому и актеры у нас говорят с акцентом, который им свойственен. Например, Джерри Батлеру должно быть комфортно работать с языком. Как и персонажи в пьесе, актеры у нас из разных мест, и поэтому их диалекты и акценты ничуть не мешают.

В конце у Шекспира играет похоронный марш, а у вас звучит греческая песня о погибшем брате. Почему вы выбрали ее для финальных титров?

— Мне казалось, что в конце должен звучать плач — по тому, что мы только что увидели. Я спросил свою подругу Лизу Зэйн — она американка греческого происхождения, — что может подойти, и она предложила эту песню: женский голос оплакивает гибель близкого человека.

— Если бы можно было вернуться назад и снять что-то по-другому, что бы вы изменили?


— Если бы я снимал этот фильм еще раз, я бы просто заложил больше съемочного времени. Я бы не менял ничего, просто добавил бы времени. Может быть, тогда я бы смог обратиться к тем сценам, которые не вошли в фильм, потому что мы снимали их в очень сжатые сроки, и я не был удовлетворен результатом. И фильм, возможно, от этого пострадал. Мы сняли фильм за 8 недель, включая выходные. Иногда приходилось буквально бежать, чтобы успеть. Некоторые сцены уложились в час съемочного времени, хотя в нормальных условиях ушло бы целое утро, чтобы выставиться и снять их. Репетировать тоже не было возможности: люди приезжали на съемки тогда, когда у них образовывалось окно, и только на съемки своих сцен, так что времени на репетиции практически не было. Поэтому под репетиции иногда отводились выходные, или мы старались что-то сделать под конец рабочего дня. Было бы хорошо иметь на это время.

Почему вы выбрали именно Белград местом для съемок? Трагическая история Югославии как-то повлияла на этот выбор?

— Нам нужно было снимать в стране с существующей инфраструктурой и при этом по той цене, которую мы могли себе позволить. Когда в самом начале я ездил на поиски места для съемок, я посетил Румынию, Сербию, Черногорию, Хорватию и Боснию. И Белград показался мне подходящим на роль Рима. Нам показали здание парламента и другие объекты, и нам просто понравилось, как город устроен. В Бухаресте ужасные пробки. Конечно, я в курсе истории, но наша история не связана с Балканами. Ее можно вписать, если вам этого хочется. Войны последних лет — в Ираке, Чечне или даже Колумбии — они все создают контекст этой истории.
Снимать в Белграде было просто потрясающе: у нас был доступ к городским объектам и зданию парламента, мы использовали для съемок реальный зал заседания сената, который бы никогда не смогли скопировать или построить. Нам также оказывали поддержку местные полицейские и антитеррористические войска, они сыграли многих солдат. Все двери и улицы были нам открыты.

Ваш фильм снимался два года назад, но выход его совпал с очень нестабильной ситуацией в мире, множеством протестных демонстраций, в том числе движения Occupy Wall Street. Вы не думаете, что в связи с накаленной обстановкой фильм будут воспринимать как политическое заявление?

— Я не вижу в нем политического заявления. Единственное заявление Шекспира — оно о том, что мы — собрание племен, народов, культур — никогда не сможем нормально функционировать как общество. Он просто помогает увидеть это. Мы постоянно стараемся разрушить что-то, объединиться с другим племенем против врага, да и внутри наше племя раздирают политики, борьба за власть. Я не верю, что Шекспир делал из этого политический манифест, по сути, он просто констатирует: мы по уши в дерьме. Есть несколько произведений, в которых мы ощущаем его отчаяние, он не видит выхода. Я вижу это так и на этом фокусирую внимание.

Знаете, когда наши войска вошли в Ирак, а моя страна вступила в войну, мы вышли протестовать на улицы, но Тони Блэр все равно не изменил решения. Я увидел тогда в газете фотографию иракской девочки, которой бомбой оторвало руку и ногу. А мой отец, у него был другой взгляд на это, он был за войну в Ираке, за план Буша. Я показал ему эту фотографию и сказал: «Вот, вот это война». А он ответил мне: «Да, это война, война есть война». Я был шокирован его отношением. Я хочу сказать, что это невозможно остановить. Эти последние десять лет, особенно благодаря тому, что мы видим все, что творится в других странах, стали для меня подтверждением провала Запада.

"Весной, когда растет трава,
Мои припомните слова.
А летом ночь короче дня
И, может, ты поймешь меня!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 05:32. Заголовок: Посмотрела *Кориолан..


Посмотрела *Кориолана 27 января,удивительно,что фильм шел всего лишь в нескольких сетях кинотеатров!
КАРОфильм-одна из них.Очень удивило то,что не было ни постеров,ни рекламы,ни программок!Спросила у девушки контролера,почему,та ответила,что все зависит от прокатчиков!
Сам фильм произвел огромное впечатление,если бы не была поклонницей Батлера или Файнса,то фильм всеравно бы понравился.Весь фильм-всплошь крупные планы,видна каждая эмоция героя,игра актеров бесподобна,шекспировские реплики только добавляют оригинальности современной обстановке.
Главные герои-запоминающиеся образы!Кориолан-солдат,а не политик.И гордыня его и дар и проклятие одновременно.Авфидий-идеальный враг,лидер,пусть в финальной сцене он поступил нечестно с Кориоланом,но они враги и таковыми бы остались,будь другой исход.
Смогла сделать несколько фото с экрана.Трофеи,так сказать!
Еще следует добавить,что одного просмотра мало,чтобы постичь вечную проблему *власть-политика-общество и личные амбиции.
Джерр бесподобен в роли Авфидия,ему очень идет военная форма.Личность его героя позволила ему раскрыть свой потенциал как драматического актера,это новый уровень в его карьере.
Режиссерский дебют Файнса наредкость удачен.
Но вот озвучка героя Джерри совершенно не выжется с образом,голос слишком мягок для него,на мой взгляд!
Тем,кто только собирается на просмотр,скажу *не пожалеете!Приятного просмотра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 10.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 07:40. Заголовок: Прекрасный отзыв, со..


Прекрасный отзыв, совпадает со мнением большинства тех, кому удалось посмотреть фильм... Жаль, что у нас в Украине пока и постеров не видно

Заблудившийся в чьем-то сне черный ангел явился мне Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 23492
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 09:17. Заголовок: eveera11 Спасибо за..


eveera11
Спасибо за отзыв!!!
Могу сказать, что если уж моей маме понравился фильм, и не просто понравился - она в восторге и второй день успокоится не может, то я понимаю, что фильм действительно стоящий.

amoretta
Так и в Москве никаких постеров, никакой рекламы! Я поражаюсь прокатчикам!!!
Зато какой-то идиотский фильм про Ржевского и Наполеона рекламируется так, что уже тошнит.
Но я понимаю, что и в других странах прокатчики этот фильм не жалуют вниманием, к сожалению.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 14140
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 07:14. Заголовок: Действительно фильм ..


Действительно фильм показывают лишь в некоторых кинотеатрах. Все же мне удалось подобрать подходящее место и время и вновь увидеть Джера на большом экране! Мой восторг в первую очередь относится именно к этому факту, поскольку Батлер великолепен и Авфидия сыграл отлично: хитрый вольск по большей части сдержан, решителен и гибок. Файнс в роли спесивого гордеца тоже вполне убедителен, его Марций - убийца по натуре, психопат от войны и потенциальный тиран. Но как актер он все же гораздо сильнее, чем как режиссер, увы. На мой субъективный взгляд, фильм получился неровный, первая половина скучновата, даже несмотря на вроде бы эффектную сцену драки на ножах между Кориоланом и Авфидием. Сцены, связанные с политическими играми в Риме, настолько слабы, что в сон клонит. Ральф как будто собирался снять фильм, покинув театральные подмостки: нагнал военной техники, устроил "тарарам" со взрывами, вымазался в кровище... Но тогда для равновесия стоило бы показать не телестудию с горсткой людей, которые якобы изгнали Кориолана из Рима, а возмущенные толпы на площадях, хотя бы через экран телевизора (этот прием используется в других моментах).
Что касается игры других актеров. Редгрейв, безусловно, гениальная актриса, остальные же прошли серым фоном, кроме разве что помощника Авфидия (забыла имя актера, прошу прощения).
Момент, когда Марций появляется в стане врага, наконец-то, заставляет зрителя проснутся, и вторая часть фильма держит в напряжении, финальные сцены завораживают. Но если бы так было с самого начала...

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1552
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 08:31. Заголовок: Приятно почитать - с..


Приятно почитать - слава Богу, Джер с ролью справился отлично. А то что Ральф сильнее, как актер, чем как режиссер - это понятно. Не из всех талантливых актеров Гибсоны и Иствуды получаются. Ты пишешь, что поначалу фильм скучный - я вообще удивляюсь, что он из " Кориолана" фильм сделал, все таки это далеко не самая популярная пьеса Шекспира. Это не " Ромео и Джульетта" и не " Отелло". где сюжет располагает к зрительскому вниманию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 23495
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 09:20. Заголовок: Тали Вот значит как..


Тали
Вот значит какие впечатления... За Джера я рада и прыгаю до потолка!!! Я не сомневалась, что он с ролью справится.
Тали пишет:

 цитата:
Сцены, связанные с политическими играми в Риме, настолько слабы, что в сон клонит. Ральф как будто собирался снять фильм, покинув театральные подмостки: нагнал военной техники, устроил "тарарам" со взрывами, вымазался в кровище... Но тогда для равновесия стоило бы показать не телестудию с горсткой людей, которые якобы изгнали Кориолана из Рима, а возмущенные толпы на площадях, хотя бы через экран телевизора (этот прием используется в других моментах).


Да, но в пьесе изгнание происходит не на площади, а в Сенате и горсткой людей.
Ну, насчет театральности картинки, если помнишь, Lady говорила после просмотра в Берлине.
Ральф неровен как режиссер, но ровен как актер. Ему все же придется выбирать, кем быть в дальнейшем.

cassa_net пишет:

 цитата:
что он из " Кориолана" фильм сделал, все таки это далеко не самая популярная пьеса Шекспира.


Она не популярна, потому что откровенно говорит о отношениях власти и народа. А это не жаловали ни в какие времена, оттого она и не ставилась, оттого и не публиковалась во всех шекспировских сборниках.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 14141
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 09:40. Заголовок: marina пишет: но в ..


marina пишет:

 цитата:
но в пьесе изгнание происходит не на площади, а в Сенате и горсткой людей.


В том-то и дело, что в фильме его изгоняет не сенат, а народ, как бы приглашенный на некое интервью-слушание. Там вопят два трибуна и присутствуют "народные активисты". Короче, Ральф изменил эту сцену не лучшим образом и получилась ерунда. Стоило либо придерживаться первоисточника в этом моменте, либо менять его кардинально, а не смешивать все в кучу.
Боюсь, он сделал ставку на превращение шекспировской пьесы в современный боевик (слишком увлекся стрелялками-взрывалками) и не уделил должного внимания проработке той самой темы о взаимоотношении власти и народа. Этот аспект выглядит весьма поверхностно, поскольку выпячивается именно фигура самого Марция: создается впечатление, будто весь конфликт происходит из-за его отвратительного характера. Мы видим не столько принципиальность, сколько упрямство, не столько честность, сколько непомерную гордыню главного героя. Если бы Ральф чуть меньше фокусировал внимание на себе любимом (своем персонаже) и чуть больше экранного времени предоставил противникам Кориолана как политическим в Риме, так и Авфидию, возможно, трагедия изгнанного полководца Марция раскрылась бы глубже. Режиссер пренебрег созданием качественного "фона" для своего героя, и, как мне кажется, картина в результате исказилась.
Я смотрю, в рецензиях на Кинопоиске поклонники Файнса соловьями заливаются, лишь кое-кто отмечает очевидные недостатки.
Кто-то очень точно подметил квазиреализм осовременивания первоисточника, у меня, как и у автора одной из рецензий, сцена штурма элеватора современной, на вид вполне благополучной колонной сытых горожан вызвала крайнее недоумение. Так и хотелось произнести знаменитую фразу: "Не верю!" И таких диссонирующих деталей достаточно много.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 14143
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 10:16. Заголовок: cassa_net пишет: Ты..


cassa_net пишет:

 цитата:
Ты пишешь, что поначалу фильм скучный - я вообще удивляюсь, что он из " Кориолана" фильм сделал


Судя по второй половине, при желании и первую можно было бы сделать на уровне, да пороха не хватило (или его было слишком много и он несколько застлал создателям глаза).



Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 14144
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 10:24. Заголовок: eveera11 пишет: Но ..


eveera11 пишет:

 цитата:
Но вот озвучка героя Джерри совершенно не выжется с образом,голос слишком мягок для него,на мой взгляд!


Вот с этим согласна, голос не подходит.
Вечные проблемы с нашим дубляжом!
И еще у меня возник вопрос к тому, кто видел фильм в оригинале: там полностью оставлен шекспировский текст, т.е., сжимая в руках автоматы, они все время говорят о мечах? Или это наш вариант озвучки такое выдал?


Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 23496
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 14:18. Заголовок: Тали пишет: И еще у..


Тали пишет:

 цитата:
И еще у меня возник вопрос к тому, кто видел фильм в оригинале: там полностью оставлен шекспировский текст, т.е., сжимая в руках автоматы, они все время говорят о мечах? Или это наш вариант озвучки такое выдал?



Нет, это не наш вариант озвучки, Ральф оставил шекспировский текст, об этом неоднократно говорится в разных интервью.


Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 23498
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 14:36. Заголовок: Ну что, девушки, я п..


Ну что, девушки, я посмотрела фильм. Соглашусь с предыдущими ораторами, что фильм действительно неровный, что он почти распадается на 2 половинки. Хотя, наверное это даже не половинки, а две трети и одна треть. Две трети сначала и одна треть в конце.
Сначала о нашем мальчике. Мне очень понравилась игра Джерри. Он безусловно показал еще раз, что обладает талантом драматического актера с большой буквы. Потому как сыграл эту роль с довольно маленьким количеством текста прекрасно. И очень хорошо, что он сыграл ее очень сдержанно и как-то внутренне собрано. И красиво! Если честно, то у меня голова пошла кругом от последней сцены, когда он убивает Кориолана. Даже не от сцены, а от потрясающего жеста, которым он поддерживает его голову. В одном жесте удивительное слияние массы чувств. Так и стоит сейчас джерькина рука, поддерживающая затылок файнса.
А эти его объятия, когда Кориолан приходит в стан вольсков? Это совершенно бесподобное что-то! Если Афидию и хотелось в тот момент перерезать горло своему врагу, то не сиюминутное его личное желание взяло верх. И это в противоположность Марцию, которого никто и удержать не мог - ни друзья, ни мать, ни жена. Марций не умеет наступать на горло собственной песне, чтобы достичь чего-то большего. Он болезненно вспыльчив, даже гневлив. Все, что он делает направлено на то, чтобы удовлетворить свое собственный гнев, ненависть, мстительность. Он действительно психопат. Все, что он делает доходит до критической грани и даже переходит ее. Файнсу удалось это передать. Как и Джеру удалось передать, что для Афидия даже его собственные амбиции стоят не на первом месте. Он же по сути уступает Кориолану свое место вождя. Но он готов терпеть и свое отступление на второй план, лишь бы достигнуть той цели, которую он поставил для себя и своего народа - разрушить Рим. Слова его в конце по поводу того, что ради двух капель из женских глаз Марций отступил от своей цели сказали об Афидии практически все - он не услышал бы мольбы своей матери. Мне так показалось. Возможно, я не права. ВОт и получается, что это пьеса без положительных героев. Все как в жизни - замазаны все.
Файнс, конечно, актер сильный, но, если честно его так много на экране, что я даже утомилась. Хотя, собственнол, чего я ожидала, чтобы его там было мало?
Ванесса безусловно актриса гениальная и тут не прибавить, не убавить. Ее игра безупречна.
Мене очень понравился Брайан Кокс, игравший Минения. Замечательный актер!
Пресловутая Джессика Честейн - мышь белая еще похуже Энистон. Ну, я понимаю, что роль тут не выигрышная, слов минимум, но... если ты хорошая актриса, то сможешь и без слов передать чувства жены такого человека как Кориолан. Но исполнение Чейстейн даже игрой нельзя назвать. Так... появление в кадрах с одинаковым выражением тоскливости на морде лица и пустотой в глазах. Все время впечатление, что она съела какую-то кислятину. Ну и к тому же ее явно нужно покормить малька побольше. Ее кости только что не гремели с экрана.
Теперь об озвучке.
Голос для Джерика подобрали мерзопакостный!!! С отвратительными интонациями, а главное с мерзейшим тембром. Каждый раз, когда Афидий начинал говорить, я вздрагивала. Ощущение было будто голос отдельно, а Джерик просто открывает рот. Чрезвычайно неудачный подбор актера!
В то же время актриса для Ванессы была на высоте. Она пропустила через себя эту роль, ей удалось сделать так, что ее голос не существовал отдельно от Редгрейв.
Ну, и самый кошмар - это озвучка Честейн! Она пищала как перепуганная мышь. Что-то из рук вон выходящее.
Еще очень раздражала активная дамочка из народа, которую тоже подобрали мерзейший голос.
Короче, за озвучку я бы наших переехала бы танком!!!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 14148
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 15:17. Заголовок: marina Да, и Батлер..


marina
Да, и Батлер и Файнс великолепно сыграли свои роли, прекрасно воплотив характеры своих персонажей. О Редгрейв я уже говорила.
И в то же время ты права, что
marina пишет:

 цитата:
Файнс, конечно, актер сильный, но, если честно его так много на экране, что я даже утомилась


У меня возникало сходное ощущение.
marina пишет:

 цитата:
сказали об Афидии практически все - он не услышал бы мольбы своей матери


Неизвестно, была ли мать Авфидия жива на тот момент, возможно, ему просто потребовался предлог для убийства Марция, оправдание в глазах своих же солдат. Но там, где война и политика, в общем-то и не может быть "чистеньких" положительных героев, Шекспир велик в своем вневременном реализме.
marina пишет:

 цитата:
за озвучку я бы наших переехала бы танком!!!


Подписываюсь!

Фильм, конечно, неординарный и посмотреть его стоило, несмотря на вышеперечисленные недостатки режиссуры дебютанта.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 23500
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 15:39. Заголовок: Тали пишет: возможн..


Тали пишет:

 цитата:
возможно, ему просто потребовался предлог для убийства Марция,



Возможно. Даже возможно, что он все для себя решил уже во время сцены мольбы. Он ведь очень внимательно следили за Марцием, за его реакцией. ВОзможно, он увидел, почувствовал эту скрытую слабую точку Кориолана и уже тогда решил для себя, что пора Марция бирать. Все, что можно было от него получить, вольски получили

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 14149
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 15:51. Заголовок: marina пишет: Он ве..


marina пишет:

 цитата:
Он ведь очень внимательно следили за Марцием


А мы очень внимательно следили за Авфидием. Поскольку слов у Джера было мало, а дубляж отвратителен, я просто впивалась взглядом в выражение его глаз, в движение губ. Судьба Кориолана была там четко прописана и в то же время отлично скрыта этим умением держать себя в руках, ждать и готовить месть по верному рецепту - в качестве холодного блюда.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 4666
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 16:38. Заголовок: eveera11 спасибо за ..


eveera11 спасибо за отзыв

Тали ты права, и сформулировала как точно

marina наконец ты написала свои впечатления, я уж начала думать что ты не пойдёшь смотреть

Я пошла чтобы узнать изменятся ли впечатления и услышать как фильм продублировали.
Сразу скажу что того кто дублировал Джерри+того кто это допустил надо не просто переехать танком, а сначала поставить к стенке, потом переехать танком, потом отскрести и снова поставить к стенке. Остальных можно не трогать потому что в остальном дубляж удачный. С этим связано первое изменение впечатления. Когда фильм идёт в оригинале, по-английски протяжная сценическая декламация (особенно у Файнса) усиливает впечатление условности, а наша живая речь этот момент убирает. Условности придаёт и то что Файнс почти не отступает от пьесы, это не «по мотивам», а практически экранизация. И если в первый раз мне показалось что это в ущерб всему восприятию (толпа требует хлеба, чтобы стать консулом – надо показать раны и т.д.), то теперь я подумала что Файнс просто оставил на наше усмотрение с чем можно проводить параллели (вместо хлеба – права, льготы и свободы, вместо демонстрации ран – отчёт о своих делах перед народом, тогда как дела должны говорить сами за себя и так далее) и то что он не изменил почти ничего это только подчёркивает и расширяет варианты.
Вообще, наверно надо чтобы фильм стал таким же личным, каким он стал для Файнса. Тогда он оценивается по-другому. Первый раз пытаешься охватить всю картину, поймать что-то целое, акценты, построение. Но никто практически так и не смог понять а с какой именно позиции всё оценивать. Сколько было рецензий (есть портал зарубежных критиков где аккумулируются рецензии и есть подобный наш), отзывов зрителей, на том же кинопоиске – полный сумбур, единственно что внятно – комплименты Шекспиру и актёрам. Ну, Шекспир – гений а вся команда более чем достойная, это понятно даже если не смотреть фильм. То есть рецензии похожи на сам фильм, в котором сам автор не сделал предпочтения определённой линии. Пьеса сложная, но Файнс усилив каждое направление и ни на чём не сконцентрировавшись сделал её ещё сложнее. Здесь много слоёв, хватит по одному на отдельный просмотр. Общественный – политика, диктатура-демократия, манипулирование толпой; гражданский – ответственность перед обществом, перед семьёй и перед собой; личный – взаимоотношения между родителями и детьми (кому нужен психотерапевт? Есть родители? - нужен психотерапевт), влияние личных качеств на взаимоотношения и на свою жизнь. И т.д. и т.п. и при этом каждая линия отвлекает от другой. Так что..лучше выключить анализ и синтез и просто воспринимать. Тогда погружаешься в фильм как Файнс (а он прямо погружается в него, неистово, страстно, практически чувственно) и останавливаешься на том что тебе ближе, остальное просто фиксируешь в сознании и хочешь вернуться к этому позже.
Вот Файнс сказал что его больше всего зацепили отношения матери и сына. Я же просто приняла это как данность, а вот взаимоотношения Кориолана и Авфидия меня зацепили. Обо всём остальном в этих взаимоотношениях уже сказано, но помимо того мне это напоминает о том как возникает любовь. Настоящая. То есть когда тебе настолько близка и понятна, вызывает восхищение какая-то черта личности, характера, при этом она так редка что возникает гамма чувств удивление-уважение-нежность, прямо хочется пожать руку за это в душе, выразить это физически, тут вмешиваются остальные чувства и тебе выносит мозг.
Это уже углубление, но я же говорю – погрузилась. При том что просмотр у нас был практически индивидуальный, что я так люблю (правда зависит от фильма). В зале было 5 человек, зато они были по-настоящему заинтересованы. Вообще нет ничего удивительного в количестве зрителей, так сейчас практически со всеми фильмами происходит, которые отклоняются от мэйнстрима. Как, собственно, это происходит со всем стОящим в этой жизни. Чтобы оценить по достоинству то что не укладывается в повседневные стандарты надо самому что-то иметь в голове и за душой. Жалко тех кто «ест» дешёвку, их имеет то что они имеют.
Опять обратила внимание как мне нравится звук в «Кориолане». «Падает» прямо в нужные рецепторы. И ещё раз поняла почему мне нравится когда постановку переносят в современность. Это подчёркивает насколько гениален был Шекспир. Века сменяются, а всё – так же, и современная обстановка даёт это осознать пронзительно просто и явно.
Хорошо что Файнс снял этот фильм и что Джерри в нём снялся.


"Весной, когда растет трава,
Мои припомните слова.
А летом ночь короче дня
И, может, ты поймешь меня!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1553
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 05:32. Заголовок: Девочки, ваши отзывы..


Девочки, ваши отзывы замечательные, интеллектуальные, и, главное, обнадеживающие - все-таки Джер снимался в этом фильме не напрасно. Это значительно повысило планку... может кто-то из великих режиссеров догадается, что ему нужно серьезные роли играть.
У нас в Украине " Кориоланом" пока и не пахнет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь