год выпуска - 2011 жанр - драма/триллер в производстве участвует компания Джерри - Evil Twins
режиссёр - Ральф Файнс в ролях : Ральф Файнс (Кориолан) Джерард Батлер (Тул Афидий) Ванесса Редгрейв (Волумния) Уильям Херт Джессика Честейн
Фильм основан на трагедии Шекспира - "Кориолан" - это будет современная версия, нечто вроде политического триллера. Сюжет - народ Рима голодает. Кориолан - герой Рима, увенчанный победами солдат, гордый и высокомерный, презирает народ. Назревает (и происходит) кровавый бунт. Кориолан выслан из Рима и предлагает свои услуги заклятому врагу - полководцу вольсков - Тулу Афидию. В результате измены Кориолана, Афидий, чувствуя себя глубоко преданным, жестоко убивает Кориолана.
Отправлено: 16.02.11 02:06. Заголовок: Lady http://s004.ra..
Lady ты просто умничка!!! СПАСИБО тебе нечеловеческое!!! Восхитительно!!! Браво!!! я рада за тебя, что ты побывала на фестивале!!! Да к тому же царя нашего видела!!!
Отправлено: 16.02.11 03:56. Заголовок: Lady осуществила то,..
Lady осуществила то, о чем я мечтала- дала глубокую, интеллектуальную рецензию на " Кориолан". Наконец-то - не описание галстука, щтанов, гримас и ужимок Джерри - а настоящий анализ фильма, да еще сделанный умным, грамотным, начитанным человеком... Браво тебе, дорогая!. Ты умница... А то что не сняла его - не преступление, я бы вообще там валялась под ногами у толпы.,а Джерри кричал : " Уберите эту толстую тетку"!.Она меня фотографирует...." Так что фильм - на 97 процентов - у нас зрителей не соберет , разве что пару дней пройдет при пустых залах. Ну будем смотреть на ДВД...или в Интернете. Нам не впервой.... Мне лично важно, чтобы мне самой понравилась игра Джерри и я не разочаровалась в этой его работе - после " Охотника" у меня не самое оптимистическое настроение, а тут еще серфингист грядет... Подозреваю, что критики постараются о Джерри не писать вообще или писать плохо - в определенных кругах за ним почему-то утвердилась репутация актера, который снимается не в лучших фильмах.
Lady, спасибо Вам огромное! Это самая лучшая рецензия, которую я читала в своей жизни. Очень искренне и честно все написано. К сожалению мнение профессиональных критиков не всегда совпадает с мнением зрителей. На ретроспективе показа фильмов Филлини к середине фильма зал был уже полупустым, но это ни коим образом не мешает считать эти фильмы шедевром кинематогрофа. А Шекспир, есть Шекспир и люди гораздо лучше вопринимают фильмы типа "Хищника" и "Голой правды". Там все понятно. Это реалии нашей жизни. Так что подождем мнения профессионального жюри и не будем расстраиваться заранее. Жаль, конечно, что это фильм не Джерри. Но этого и стоило ожидать. Еще раз, спасибо Вам!
Отправлено: 16.02.11 13:44. Заголовок: Lady Золото ты наше!..
Lady Золото ты наше!!! Молодчина какая!!! Спасибо тебе огромное!!! Читала твой отчет на одном дыхании и радовалась за тебя , что ты Джерьку видела! Ты осуществила свою мечту и это замечательно! И у тебя даже кусочек видео теперь есть с царем нашим!!! Будешь смотреть и радоваться. Конечно, РАльф делал фильм под себя и фильм, судя по всему не для широкой публики. Но очень хорошо, что Джер в нем снялся. Это еще одна ступенька в его карьерной лестнице. Появившиеся рецензии после премьеры мало упоминают Батлера, весь упор в них на Файнса и Редгрейв. Меня смущает только твое впечатление от игры Файнса. Но, видимо, пока сама не посмотрю, не смогу дать оценку, естественно. Эх, может все-таки хоть на серебряного медведя потянет фильм?
Lady, замечательный отчет спецкорра из горячей точки!!! Великолепная рецензия на фильм: строго и беспристрастно, с глубоким пониманием специфики театрального и киноискусства. Огромное спасибо!!!
Отправлено: 17.02.11 13:17. Заголовок: Причем дебют с точки..
Причем дебют с точки зрения режиссуры признается неуклюжим, а вот на премию за лучшую главную роль Ральф может пойти. Но это ене потому, что он уж очень хорош, а потому, что все больше и больше журналисьтов признают, что на фестивале нет сильных фильмов, достойных главного приза.
Отправлено: 17.02.11 13:37. Заголовок: marina Что могло бы..
marina Что могло быть уклюжего в сочетании Шекспира с танками? Лучшая роль диктатора? Великое достижение. Мало ли снимали диктаторов? Театральная преувеличенность излишняя надрывность... И это лучшая роль? Что там вообще представили, на Берлинском фестивале???
Отправлено: 17.02.11 14:17. Заголовок: Берлинале, день шест..
Берлинале, день шестой: голливудские звезды знают, что обедать лучше у Танашевича
Nacional (Хорватия) 15.02.2011 Автор: Dean Sinovčić
Прошло шесть дней берлинского фестиваля, просмотрено уже больше половины фильмов, а журналисты во всеуслышание жалуются, что совершенно непонятно, кто и каким образом отбирал эти фильмы для конкурсной программы. До сих пор ни один фильм не произвел должного впечатления и остается непонятным, кому же в эту субботу будут вручать «Золотого медведя». Никто уже не ждет больших сюрпризов. Единственное, чего еще ожидают – прибытие на фестиваль Лайма Ниссона. Большинство журналистов покинули Берлин уже в среду, но у меня были причины, чтобы остаться.
Ральф Файнс серьезный претендент на приз за лучшую мужскую роль в этом году за фильм «Кориолан». В понедельник вечером был специальный просмотр фильма, куда представители прессы не допускались, но при помощи контактов с одним из сербских продюсеров фильма, мы на него попали. Там мы встретились с Добриодже Танашевичем, гораздо лучше известным под именем Дан Тана, чей ресторан в Лос-Анджелесе собирает всех знаменитостей и известен своими потрясающими мясными стейками. Танашевич продал ресторан в Загребе русскому предпринимателю, а его жена занималась рестораном в Лос-Анджелесе. Какое-то время назад он вернулся в Белград и возглавлял там ФК «Црвена Звезда». Его дочь Габриэлла является одним из продюсеров «Кориолана». 76-летний Танашевич смеялся до слез над голливудскими анекдотами о том, как когда-то снимались фильмы в Югославии.
За то время, пока мы общались, мимо нас прошли Ванесса Редгрейв со своим мужем Франко Неро, Джерард Батлер с друзьями, элегантный Ральф Файнс, бывшая панк-икона Патти Смит и Раде Сербеджийя, приехавший вместе с режиссером из Македонии Милчо Манчевски, с которым он когда-то снял фильм "Перед дождем". Как всегда в Берлине состоялся традиционный благотворительный обед "Кино за мир ", проходивший в отеле «Регент» с такими звездами как Шон Пенн, Боб Гелдоф и Бьянка Джаггер. Встреча Пенна и Танашевича была хорошим доказательством того, что актер не забыл, где он ел самое вкусное в мире мясо. Во вторник проходило представление и награждение "Shooting Stars. Это мероприятие проводится для того, чтобы продюсеры и режиссеры обратили внимание на молодых. Каждый из 10 актеров получили памятную статуэтку из рук Ральфа Файнса. Когда я спросил одну из них, Марию Зкаричиц, что сказал Файнс, когда вручал статуэтку, она ответила: "Ничего. Просто «поздравляю».
Отправлено: 17.02.11 14:54. Заголовок: 'Ясность и интел..
'Ясность и интеллект ... Ральф Файнс, как Кориолан с Джерардом Батлером как Aufidius. Фотография: Ларри D Horricks Ральф Файнс играет Кориолана на сцене более десяти лет назад, и, вероятно, казалось, безопасный выбор, с которым приступить к режиссерской карьеры, как Кеннет Брана перед ним с Генрихом V (и Лоуренс Оливье перед ним, с же игра), высоких достижений актеров театра будет уверен, и заслуживающими полного доверия, в их обработке сложности шекспировских текста. Это нелепо, поэтому, что лучшие Шекспира фильм, как правило, удаленной от британской традиции этап: иностранных языках, таких как трон Куросавы крови и, побежав, Козинцев король Лир, не нужно беспокоиться о поэзии право . Наиболее интересные английском языке, таким как Буря Дерека Джармена и Питера Гринуэя Книги Просперо ', прикрепить свою озабоченность в шекспировских мотивов, и, по сути свою очередь, играют во что-то совсем другое. Кориолан Год выпуска: 2010 Страна: Великобритания Режиссер: Ральф Файнс В ролях: Брайан Кокс, Джерард Батлер, Ральф Файнс, Ванесса Редгрейв Подробнее об этом фильме Это сразу видно, что Файнс не делает ничего особенно резкое, концептуально, чтобы играть. Его Кориолан , что является одним уделяет должное внимание к тексту и черты классической драмы. Не то чтобы это статический, интерпретации без ответа: Кориолан, будучи драма об отношениях власти, силы и эмоции, которые управляют ими, перенастраивается как изучение современного балканского типа государства, ломал с фракционной борьбы и всеми вытекающими жестокости. По правде говоря, это очень 'театр' способ идти о вещах, и легко сделать на сцене: кинематографисты часто пытались установить уровень детализации кинематографического рендеринг требует. Это не тот случай. Кориолан, конечно, первоначально в предварительном императорского Рима: драма превращается об отказе Кориолана на суд пользу римского народа после серии военных успехов видит его самоходный к избранием на пост консула - только для политических махинаций к нему изгнаны из города, и, чтобы вызвать жажду мести на Рим. Казалось бы, это естественный шаг для Файнс и транспонирования писателя Джона Логана действия для современного государства охвачена гражданской войной и политической борьбы. Файнс, и его оператор Бэрри Акройд (только что с The Hurt Locker), снять некоторые откровенно сокрушительное сцены борьбы, как Кориолан Файнс ведет своих людей в перестрелке комнату по комнате с Aufid Джерарда Батлера IUS. Батлер, жесткий, мускулистый присутствия, находится на его снижение лучших во незабываемо неприятный последовательность, в которой военнопленный обречены на ужасные подземной камере пыток. Но великая сила фильм Файнс является просто ее ясности и интеллекта. Он четко уделено большое подробное внимание тому, как повествование и взаимодействие символ для работы - в фильмах жизненно Шекспира, которые можно легко увязнуть в стихосложении. Без сомнения, он помогал некрасивость большей части языка Кориолан, который означает, что меньше драгоценного материала, которые не могут быть сокращены. Некоторые из рассказов устройства немного флип - Есть регулярные Sky News стиле видео-вставки, которые не делают серьезность фильма никаких одолжений, - но они не нарушают осторожны геометрии действий, которые излагаются Файнс. Это также означает, что, как производительность, его Кориолан не свинья внимания, хотя он и внимания действий. Он, понятно, учитывая себя некоторые привлекательные сцены: голова залитые кровью во время его боев, и ходить по залам правительственных зданий в агонии обиды на требования населения. Но Файнс проявляет похвальную сдержанность, чтобы позволить другим блеск слишком. Он может поздравить себя, что свой первый фильм как режиссер штрафа достижение. <\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
-5 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет