Отправлено: 21.09.08 05:25. Заголовок: Мастера bel canto (продолжение 5)
Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.
(немного непривычно слушать итальянские арии на францкзском, но любим же мы французские на итальянском в исполнении Золотого голоса, например)
Очень интересный голос, местами резковат, но если сравнивать его с такими современниками как Мартинелли, Скипа, Лаури-Вольпи и т.д., Тиль однозначно выигрывает. Как много мы теряем в нашем невежестве!
Отправлено: 11.02.11 16:25. Заголовок: Слушай, это еще одно..
Слушай, это еще одно открытие для нас! Он действительно очень неплох. Ты права, бывает резок, где-то даже слишком, как в конце этой испанской вещицы Массне. Хотя в целом он ее исполнил очень хорошо. Калаф меня не слишком впечатлил. Ария сложная и он, на мой взгляд пел ее тяжеловато. Голос у него там гораздо более густой, чем где-либо из приведенных тобой ссылок. Мне понравился Рудольфо и Шенье. Шенье особенно. Молодой гитарист прав, тембр его голоса действительно почти такой же как у наших любимцев. В арии Каварадосси есть огрехи, но он исполнил ее без рыдания в конце, а в то же время от этого не исчез драматизм.
Отправлено: 12.02.11 12:36. Заголовок: Что ни говори, редки..
Что ни говори, редкий по красоте и качеству постановки голос! Даже несмотря на резкость в некоторых моментах. Не зря работала в Париже Академия музыки! Не зря за ней Призрак присматривает! Содрала себе 25 записей и довольна как слон! Марсельеза у него крутая, послушай!
Отправлено: 13.02.11 06:43. Заголовок: Тали пишет: Не зря ..
Тали пишет:
цитата:
Не зря работала в Париже Академия музыки! Не зря за ней Призрак присматривает!
Похоже с ним Призрак поработал лично!!! Марсельеза у него суперическая!!! А на записи , где он репетирует и говорит, видно, как свободно он влдаеет голосом и поет не напрягаясь. Он что-то говорил, видимо, о четкости артикуляцции при исполнении, или я\ ошибаюсь?
Отправлено: 13.02.11 07:47. Заголовок: Тали Я понимаю, поч..
Тали Я понимаю, почему ПО нынче балует с теми, кто фотографии хочет сделать в Опере. Похоже, он не доволен тем, что слышит на сцене Гранд Опера. Я даже подозреваю, что он снова там декорации роняет на нерадивых певцов!
Отправлено: 07.04.11 12:29. Заголовок: Я скачала Риголетто ..
Я скачала Риголетто с Тито Гобби. Все же это не запись спектакля, а фильм, снятый "под спектакль". Там Джильду играет актриса Марчелла Говони, а партию за нее поет Лина Пальюги. Герцога поет и играет Марио Филиппески, вполне неплохо. Мы как-то слушали его и читали материал. Его еще как-то двусмысленно похвалил злобненький Лаури-ВольпиВопли. Кстати, режиссер фильма Кармино Галлоне, тот, что снимал фильмы с Джильи (Марионетки, Только для тебя). У Гобби в фильме конкретный такой грим, ему там всего 33 года было и он моложе Филиппески на 6 лет. Гобби, конечно, бесподобен в этой роли во всех отношениях.
Отправлено: 07.04.11 13:02. Заголовок: 1946 года. Оказывает..
1946 года. Оказывается, Гобби дважды снялся в Риголетто, как и в Паяцах. Второй фильм называется Трагедия Риголетто (1954) и там Герцога исполняет Марио дель Монако.
Все даты в формате GMT
-5 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет