Отправлено: 29.11.08 13:39. Заголовок: Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене
Думаю, что многие после фильма "Призрак Оперы" Джоэля Шумахера стали искать информацию о различных постановках и вариациях на эту тему. Давайте поделимся нашими "находками"
Отправлено: 30.11.08 06:14. Заголовок: Lady пишет: стиль а..
Lady пишет:
цитата:
стиль анимэ
Не это манга... Аниме - это когда уже мульт. А его пока еще нет, но не будем терять надежды Японцы любят растянуть серий эдак на 200 Тали Ну некоторые не очень, а вот Дон Жуан и последняя ошень и ошень. marina Нужно и мне к ним присоединится...
Отправлено: 07.12.08 12:58. Заголовок: Я, конечно, разные в..
Я, конечно, разные версии Призрака Оперы видел, но ЭТО Вариация на тему: "Кем бы еще мог Призрак нарядиться на маскарад?" Киркоров решил, что ему бы подошел образ капусты, видимо, рекламируя Бондюэль http://www.youtube.com/watch?v=e90HUo7KIbk А еще не "понравилась" его корона
Отправлено: 07.12.08 13:44. Заголовок: OperaGhost И кто-то..
OperaGhost И кто-то еще может говорить, что Джерька плохо поет эту парию?????!!!!!! ВОт куда нужно отсылать всех недоброжелателей! Особенно завораживает чисто английское произношение обоих певцов В сочетании с ужасающими костюмами и совершенно бездарным пением все вместе получается эдакой картиной, возникающей в голове у наркоши...
Отправлено: 07.12.08 13:48. Заголовок: Произношение - это в..
Произношение - это вообще отдельная тема. А вот кого-кого, а Ладу Дэнс я меньше всего видела в этой роли. Они мне Флаву Лагуну из 5-го элемента напоминает
Трэш! Позорище... отвратительный английский (хоть бы озаботились выучить правильно слова) отвратительное пение...Вот как Джерри приехать к нам, когда такие придурки к нему с вопросами полезут...мы ж позора не оберёмся за русских
"корона" - это бездарное подражание костюму из фильма "Фаринелли-кастрат" - кстати, отличный фильм, и Стефано Дионизи мне в тот момент очень понравился и голос в фильме создали уникальный, чтобы примерно повторить голос кастрата - наложением женского и мужского голосов
Отправлено: 28.03.09 11:46. Заголовок: Тут фильм сняли "..
Тут фильм сняли "Ангел Музыки" Заявленная дата релиза: апрель 2009 года. Предпоказ: 24 августа 2008 года. Заявленная длительность: 90 мин. (США) Язык: английский Цветной
Согласно официальному сайту компания Лайтхаус Лимитед Пикчерз была образована в 2000 году благодаря энтузиазму Джона Вузлей, студента канзасского университета, где тот изучал кинопроизводство. Целью работы компании стало производство высококачественных видеороликов и фильмов при скромном бюджете. На счету компании уже есть несколько работ. Сейчас все силы брошены на фильм "Ангел Музыки", сценарий которого был заново переписан некоторое время назад, но все равно основан на романе Гастона Леру, как и предыдущий вариант. Помогает Джону и поддерживает в его начинаниях его девушка.
Открыв для себя "Призрака Оперы" Гастона Леру в 2005 году, Джон Вузлей решил снять по этой книге фильм. По первоначальной задумке сюжет должен был следовать сюжету книги, то есть фильм должен был стать той самой экранизацией, которую все поклонники темы ждали с надеждой. Однако позднее Джон отказался от этой идеи, и сценарий был переписан. Случилось это так.
Я услышал музыку из мюзикла Уэббера лет 15 назад, и это привлекло меня к теме Призрака Оперы. Потом я увидел мюзикл на сцене и просто влюбился в историю. Но по-настоящему я проникся Призраком в 2005 году, когда прочитал роман. Я читал его и удивлялся - насколько мюзикл отличался от истории, описанной Леру. Кроме того я видел фильм с Чейни и фильм Шумахера, и они тоже были далеки от книги. И я решил - почему бы не снять фильм точно по книге. Джон Вузлей К октябрю 2006 года стало понятно, что снимать фильм строго по роману не представляется возможным. Один за другим менялись продюсеры, уходили костюмеры, съемки не заладились. Очередной продюсер попросил Джона убедить его принять участие в проекте. И Джон в конце концов принял решение - делать собственный фильм, оставить в истории кинематографа оригинальный след, а не очередную экранизацию романа Леру. Нашлись деньги, кое-кого из прежнего актерского состава удалось убедить вернуться в проект, наконец-то начались серьезные съемки.
Почему сюжет фильма был изменен? Ну, помимо прочего, конечно, из-за денег - создание фильма само по себе недешевое удовольствие, а тут требовались и декорации, и костюмы... В общем, я переговорил с продюсером, а потом сел за столик в "Старбаксе" и написал новый сценарий. Джон Вузлей Сильвия Никкум, "Кристина" из первого состава, к сожалению, была вынуждена покинуть поект. Однако она любезно согласилась записать песню для саундтрека. 24 августа 2008 года состоялся предпросмотр готового фильма. Его протестировали на зрителях, и Джон понял, что кое-что придется переделывать и доделывать. В сентябре он с энтузиазмом взялся за работу и планирует устроить повторный показ в апреле 2009 года.
Отправлено: 28.03.09 12:22. Заголовок: OperaGhost Да ладно..
OperaGhost Да ладно бы перенесли в современный мир, но почему Эрик с нормальным лицом? И в чем закрутка сюжета тогда, если Эрик - репортер газеты Эпок...
Отправлено: 20.06.09 13:01. Заголовок: Ой, купила игру Нэнс..
Ой, купила игру Нэнси Дрю "Призрак Венеции". Надпись игры очень напоминает нам знакомую мне надпись призрака... тот же шрифт и маска. Только не белая, а страшная какая-то... бу! Ну посмотрим что там
Отправлено: 20.06.09 17:07. Заголовок: marina пишет: И что..
marina пишет:
цитата:
И что, эта игра оказалась вариацией на тему ПО?
Ну пока не знаю... я только играть начала. Но там маски, похищения... правда, дело в Венеции происходит, и похищают не певиц, а всякого рода искусство. Но вот маска больно ПОшную мне напоминает...
Отправлено: 07.07.09 13:36. Заголовок: Ужас... Я вообще нак..
Ужас... Я вообще наконец-то посмотрела отрывки из мюзикла с Брайтман и Кроуфордом. Ну нет, у второго вообще в голосе не чувствуется страсть, он просто берет искусством петь сильным голосом. У Батлера несомненно лучше вышла роль ПО, он смог передать все абсолютно. А с Кроуфордом смешно немного, особенно высокие ноты...И у Брайтман ни внешность, ни голос не подходят под облик Кристины...
Отправлено: 07.07.09 13:53. Заголовок: Призраков очень мног..
Призраков очень много.... Чрезвычайно популярный персонаж. Но с Батлером не сравнится никто.! TARA А этот призрак и голосом не вышел и грим у него как у андроида какого-то... Да и играет он самого настоящего психа.
Отправлено: 07.07.09 15:56. Заголовок: Не знаю.Не впечатля..
Не знаю.Не впечатляет меня никто кроме Джерри в ПО. Пусть считают, что у меня плохо со слухом. Я прослушала столько арий Призраков. Джерри лучше всех. Во всяком случае ему веришь, жалеешь его и удивляешься Кристине в выборе. Все эти Призраки кривляются. Возможно на сцене так и надо, но мне они смешны и гротескны.
*Получив справедливое кусачее замечание от marinы, рысью побежала сюда*
Девочки, а давайте обсудим фанфики по фильму? Кто какие предпочитает? Лично мне очень нравятся "В мире новом", "Немая ночь" и "Один день в сиянии" - это с пейрингом ПО/Кристина. А также "Свет в твоих глазах" и "Phantom story" - с пейрингом ПО/ОЖП.
Выше я назвала фики с хеппи-ендом, но ещё очень впечатлила грустная и красивая "Единственная любовь" (opera бы, конечно, поспорил над определением "грустная" ).
И недавно появился "Royal Flush" от Night - отношение к нему я пока ещё не совсем определила. В принципе, нравится, но... Не могу принять полностью такого вот Призрака.
А вот те же "Демоны", считающиеся чуть ли не классикой жанра, меня совсем не впечатлили. Кто что скажет?
А вот те же "Демоны", считающиес чуть ли не классикой жанра, меня совсем не впечатлили. Кто что скажет?
Я уже говорила , что и меня тоже!
Мышь_полевая пишет:
цитата:
"В мире новом", "Немая ночь"
, тоже очень, помню читала запоем. Мышь_полевая пишет:
цитата:
"Royal Flush" от Night - отношение к нему я пока ещё не совсем определила. В принципе, нравится, но...
Вот именно , но... Мне не нравится когда жизнь призрака поворачивает в сторону от искусства, музыки, когда сильно меняют его мировоззрение, среду обитания, ну вобщем, когд его уже трудно узнать. Преступный мир тоже не для него. Люблю, когда его преступления, совершеные в фильме, или книге, объясняют, как приписанные ему ошибочно ..., т.е. не он совершал их, либо совершил нечаянно. Мышь_полевая пишет:
цитата:
"Свет в твоих глазах" и "Phantom story"
Вот что-то не помню, может под другим названием.... Если можешь дай ссылку, вдруг я не читала?!
Мне не нравится когда жизнь призрака поворачивает в сторону от искусства, музыки, когда сильно меняют его мировоззрение, среду обитания, ну вобщем, когд его уже трудно узнать.
Вот! Ты поймала мою мысль! Именно это меня и коробит в этом фике. Хотя в целом написан классно. nostalgy пишет:
цитата:
Если можешь дай ссылку
Я уже подзабыла, где их читала, но если не ошибаюсь, это было на Призрачном форуме http://poetc.ruhelp.com, в разделе "Творчество по ПО". Если там не найдешь - скажи, я ещё в своих закладках пороюсь.
Отправлено: 30.09.09 11:10. Заголовок: Автор: opera guest ..
Автор: opera guest Название: Подлинная история Призрака Оперы Один из первых фиков, которые я прочитала. Кажется, он был вторым, а первым был Призрак и Опера, нашей несравненной Тали, но он был не закончен, я сначала нашла, только 1е 13 глав, была в восторге, но не удовлетворенная.
Так вот Подлинная история Призрака Оперы , после него я успокоилась на несколько дней, так там все удобно разрешилось, и все вопросы и недочеты фильма, естественно объяснялись. И поведение Кристины и ее неожиданный финт на сцене, когда она сорвала маску и т. д. Даже понятно стало почему Кристина Даее на памятнике писалась, как графиня, а дедульку Рауля на аукционе называли виконтом... Для меня это стало прямым продолжением жизни героев после фильма.
Отправлено: 30.09.09 11:57. Заголовок: Что-то я этот фик не..
Что-то я этот фик не помню, я "Подлинную историю ПО" авторства Humulus читала, тот еще крышеснос. Но фики opera вообще, на мой, взгляд, одни из лучших. Само собой, не он один хорош - Тали, Тargis, Night и Елена (ФП) тоже гранд-мастера. Но opera своими фиками иногда аж до костей продирает. Особенно когда грустные фики пишет.
Мама мия! Прочитала Демонов... Такого количества слез хватило бы, чтобы затопить весь Париж, всех коммунаров и еще и Италию в придачу... Все перераненные, все сумасшедшие, все в кровище и грязище. И что, правда, что этот фик ситают одним из лучших? Хм...
Отправлено: 01.10.09 14:10. Заголовок: Мышь_полевая Если ч..
Мышь_полевая Если честно, то я про этот фик слышу впервые, хотя прочитала фиков много на заданную тему. Поэтому была очень удивлена. Есть много фиков гораздо тоньше, интереснее... Нет, этот неудачен на мой взгляд.
Так вот Подлинная история Призрака Оперы , после него я успокоилась на несколько дней, так там все удобно разрешилось, и все вопросы и недочеты фильма, естественно объяснялись. И поведение Кристины и ее неожиданный финт на сцене, когда она сорвала маску и т. д. Даже понятно стало почему Кристина Даее на памятнике писалась, как графиня, а дедульку Рауля на аукционе называли виконтом... Для меня это стало прямым продолжением жизни героев после фильма.
Вчера прочитала "Подлинную историю...", я в полном восторге! Действительно один из лучших фиков по фильму, opera, как всегда, на высоте! Довольная, утащила этот шедевр в свою папочку с любимыми фиками.
Но идея сделать их братьями улыбнула Бедный Рауль... Ни кристины ему, ни титула!
Отправлено: 03.10.09 13:09. Заголовок: Мне "Подлинная и..
Мне "Подлинная история" тоже очень нравится. Nostalgy, у меня это тоже был первый фик, который я прочитала, поэтому он и самый любимый. И потом такой конец меня как раз устраивает - мне больше нравится, когда Призрак остается с Кристиной, чем С ОЖП.
Это , кажется, переводной фик? Там, где Эрик и ОЖП в виде шляпницы Шарлиз? Если этот, то скажу честно: его очень захватывающе было читать. Моного приключений, интересных сцен, диалогов, размерчик подходящий. Но я все время ждала чего-то большего, что Эрик вырвется из этого круга, станет композитором, художником, архитектором (там были предпосылки) или еще чего придумает ..., но не случилось. Конец меня разочаровал, Эрик остался с этой дамой, совершенно не подходящей ему ни по уровню интеллекта, ни внешности. Причем Шарлиз еще и долго сомневалась, стоит ли его осчастливить, а Эрик радовался малейшим крохам любви, даже не любви, а нежности... В любом случае он достоин большего!!! Если говорить о фиках с ОЖП, то мне очень глянулся опять же Opera "НЕТ ЛЮБВИ ИНОЙ"
Это , кажется, переводной фик? Там, где Эрик и ОЖП в виде шляпницы Шарлиз? Если этот, то скажу честно: его очень захватывающе было читать. Моного приключений, интересных сцен, диалогов, размерчик подходящий. Но я все время ждала чего-то большего, что Эрик вырвется из этого круга, станет композитором, художником, архитектором (там были предпосылки) или еще чего придумает ..., но не случилось. Конец меня разочаровал, Эрик остался с этой дамой, совершенно не подходящей ему ни по уровню интеллекта, ни внешности. Причем Шарлиз еще и долго сомневалась, стоит ли его осчастливить, а Эрик радовался малейшим крохам любви, даже не любви, а нежности... В любом случае он достоин большего!!! Если говорить о фиках с ОЖП, то мне очень глянулся опять же Opera "НЕТ ЛЮБВИ ИНОЙ"
Да это тот самый фик (я чуть выше давала ссылку на него). Только он не переводной, там на сайте есть ссысла на блог автора, так она обитает на просторах Рунета. Мне тоже хотелось бы, чтобы у Эрика с Шарлиз были более близкие отношения, и чтобы он стал композитором, художником и т.д. Но это фик посвящен именно тому, как Эрик смог забыть Кристину и начать новую жизнь. Конец ведь открытый и есть намек на то, что он потом смог заняться любимым делом. Кстати, там есть персонаж похожий на самого Батлера, а не призрака (похожий чисто внеше, а не похаракткру - ИМХО). Зачем автор его ввела - ради прикола что ли? Или одного Джерри ей было маловато, наверное
Отправлено: 04.10.09 11:27. Заголовок: Астра пишет: Мне то..
Астра пишет:
цитата:
Мне тоже хотелось бы, чтобы у Эрика с Шарлиз были более близкие отношения,
Мне как раз не хотелось, чтоб у них были более близкие отношения... Она ему не подходила, приземленная очень... Астра пишет:
цитата:
Конец ведь открытый и есть намек на то, что он потом смог заняться любимым делом.
Честно говоря не помню такого намека... давно читала уже, все подряд, целых месяца 2 денно и нощно еще в феврале-марте этого года. Помню, что даму эту невзлюбила, за то , что она Эрику свое любезное отношение давала как подачку...
Мне как раз не хотелось, чтоб у них были более близкие отношения... Она ему не подходила, приземленная очень...
Скорее я назвала бы ее практичной, что понятно, учитывая её непростую жизнь, а Эрику и возвышенной Кристины за глаза хватило.
nostalgy пишет:
цитата:
Конец ведь открытый и есть намек на то, что он потом смог заняться любимым делом.
Честно говоря не помню такого намека...
В конце они уезжают в Германию, к мсье Лефевру, который руководит оперным театром (хотя я тут же представила перекошенное лицо Лефевра, когда призрак оперы, от которого он сбежал, сам к нему явился)
P.S. А где можно почитать "Демонов", о которых говорилось выше?
OperaGhost Послушала я этого парня, которого на Призрака взяли. Но он же бедный теперь выдает такую же сексуальную хрипотцу в голосе, как Джер! Вот умора! Ему несчастному пришлось явно хрипеть специально. Видимо серу Эндрю Джерькино исполнение пришлось действительно по душе! Теперь о музыке. Она не запоминается и похожа на множество других мюзиклов, к сожалению. Она профессиональна, но она - не тот шедевр, что в ПО. Нет того накала и той страсти, которая сквозила в каждой арии классического ПО. Ария Пизрака - ну... не знаю я... Это вам не Музыка ночи. Не знаю, насколько успешен будет этот сиквел. Посмотрим.
Оказывается, не только мне думается, что он косит под Джера
Душа моя, так это же с первых тактов его арии видно!!! Только у него это несколько придушенно получается, потому что это не его натуральный голос. Его настоящий голос потом вырывается, когда он там рулады выдает уже в конце. Обычный нормальный певческий голос для мюзикла и ничего более. Ему трудно косит под Джера и зря он это делает... Видимо заставляют обстоятельства в виде сэра Эндрю, я подозреваю.
Хм... все равно народ повалит... мне нравится, что Вебер на промоушене говорит "Всем же интересно, а что было дальше...."
Правильно он говорит, мне вот тоже интересно было бы посмотреть, что там еще Веббер придумал.
Посмотрела я презентацию сиквела. По мне все не так страшно, как ожидалось, очень даже неплохо. Вальс мне понравился, а вот ария призрака не так хороша как "музыка ночи", хотя исполняет ее артист с чувством. Кстати, это Рамин Каримлу, он сейчас поет Призрака в лондонской постановке. А какой у него свой голос можно увидеть здесь Между прочим он и в фильме Шумахера тоже снимался в крохотной роли отца Кристины(фотографию папы Дайе помните?). Буду надеятся, что это не самая лучшая песня сиквела, и будут другие неплохие. Все-же Веббер выдающийся композитор, я в него верю. А насчет того, чтобы пригласить Джера в мюзикл... Для этого ему надо будет бросить сниматься в кино, и каждый день выходить и петь на сцене, Не пойдет он на это. К тому же вряд-ли Веббер осилит гонорар для него, ведь со времени съемок фильма статус Джерри очень вырос.
P.S. а вот "Кристина" в презентации мне понравилась, красивая женщина, и как говорит Вебер, хорошая певица. Она сейчас поет Кристину на Бродвее.
Отправлено: 10.10.09 09:11. Заголовок: Астра пишет: Для ме..
Астра пишет:
цитата:
Для меня это одно и тоже.
Ну извини, когда ты смотрела мюзикл (фильм), тебе казалась история неоконченной и требующей продолжения? Или ты все же узнала, что Веббер пишет продолжение и тебе захотелось это увидеть?
Ну извини, когда ты смотрела мюзикл (фильм), тебе казалась история неоконченной и требующей продолжения? Или ты все же узнала, что Веббер пишет продолжение и тебе захотелось это увидеть?
После просмотра фильма мне все-таки было интересно, как сложилась судьба призрака. А когда я узнала, что Вебер пишет продолжение, мне захотелось его посмотреть. Конечно, сначала я была в ужасе, когда узнала, что сиквел будет по "Призраку Манхетена". Но ведь Вебер настоящий профессионал, и не думаю, что он может выпустить какой-нибудь шлак. Не надо заранее говорить, что все плохо. Может сначала надо посмотреть сиквел, а уж потом судить о нем?
Отправлено: 10.10.09 09:27. Заголовок: Астра пишет: Может ..
Астра пишет:
цитата:
Может сначала надо посмотреть сиквел, а уж потом судить о нем?
Судить можно уже и по тому, что подают на презентации. А на презентации всегда подают самое лучшее, так что уж не знаю будет ли музыка так же хороша, что и в ПО. Ну, а насчет просмотра этого мюзикла... не знаю... боюсь нам это не грозит. В наших пенатах он ведь не будет показан. ВОзможно мы увидим некоторые отрывки в инете, но не более.
Астра Извини меня, я не говорю, что музыка Веббера будет плоха - это мне интересно услышать! Но сам сюжет, где Кристина оказывается переспала с Призраком (где высокие отношения, которые в оригинальном Призраке были!?!?!) и Рауля сделали импотентом, бредовый до невозможности. Я была бы не против сиквела с адекватной историей!
Отправлено: 10.10.09 11:19. Заголовок: По мне презентация б..
По мне презентация была неплоха.
marina пишет:
цитата:
Ну, а насчет просмотра этого мюзикла... не знаю... боюсь нам это не грозит. В наших пенатах он ведь не будет показан. ВОзможно мы увидим некоторые отрывки в инете, но не более.
Думаю, что после премьеры весь мюзикл можно будет увидеть в инете(хотя возможно и не сразу). Ведь существуют же записи всего ПО и их можно скачать.
OperaGhost пишет:
цитата:
Но сам сюжет, где Кристина оказывается переспала с Призраком (где высокие отношения, которые в оригинальном Призраке были!?!?!)
Это конечно так, но разве многие фанатки ПО хотя бы втайне не мечтали об этом?
Думаю, что после премьеры весь мюзикл можно будет увидеть в инете(хотя возможно и не сразу). Ведь существуют же записи всего ПО и их можно скачать.
Официальной версии записи сценического ПО нет. Есть только куски или любительские съемки. Астра пишет:
цитата:
Это конечно так, но разве многие фанатки ПО хотя бы втайне не мечтали об этом?
Поэтому мечтали, так как в самой истории этого не было: если бы все закончилось хеппи-эндом сколько бы людей фанатело от этой истории и писало бы фики про желаемое продолжение? Астра пишет:
цитата:
Да кому есть дело до этого Рауля?
Ну, здрасте, это кусок всей истории... не будь Рауля, не было бы любимого нами треугольника и страданий Призрака.
Официальной версии записи сценического ПО нет. Есть только куски или любительские съемки.
Ну я любительские и имела ввиду. Об официальной записи я даже и мечтать не решаюсь. Но и по тем любительским съемкам можно получить представление о том, какая это великолепная постановка.
Про Кристину и Призрака: судя по сюжету сиквела, у них были интимные отношения, но хеппи-энда не было. Хотя факт их возможной близости мне самой кажется надуманным.
А про Рауля я хотела сказать, что так ему и надо этому Раулю.
Отправлено: 10.10.09 12:20. Заголовок: Астра пишет: Ну я л..
Астра пишет:
цитата:
Ну я любительские и имела ввиду. Об официальной записи я даже и мечтать не решаюсь. Но и по тем любительским съемкам можно получить представление о том, какая это великолепная постановка.
Ну как тебе сказать... все равно это нужно увидеть или хотя бы в очень качественном видео посмотреть, там где всю сцену видно. Я еще не нашла любительскую довольно-таки хорошую, так как, например, на заглавной арии не видно как они в темноте идут... Астра пишет:
цитата:
Хотя факт их возможной близости мне самой кажется надуманным.
А я тебе о чем Астра пишет:
цитата:
А про Рауля я хотела сказать, что так ему и надо этому Раулю.
Да ладно. В чем же мальчишка виноват? Кристя всю кашу заварила
все равно это нужно увидеть или хотя бы в очень качественном видео посмотреть, там где всю сцену видно. Я еще не нашла любительскую довольно-таки хорошую, так как, например, на заглавной арии не видно как они в темноте идут..
Но так как постановки ПО в России в ближайшее время не предвидится, и сиквел неизвестно ли поставят, то остается только смотреть любительские съемки. Ну или копить деньги на билет до Лондона.
OperaGhost пишет:
цитата:
Да ладно. В чем же мальчишка виноват? Кристя всю кашу заварила
Ну дурацкий план поимки призрака это ж он придумал, и Кристю на это подбил.
Отправлено: 10.10.09 14:45. Заголовок: Астра пишет: и Крис..
Астра пишет:
цитата:
и Кристю на это подбил.
Что она за человек, что ее так легко можно было подбить на не просто предательство, а по сути дела на план по убийству Призрака, человека, который ее сделал звездой, учил ее?
Отправлено: 10.10.09 15:01. Заголовок: marina пишет: Что о..
marina пишет:
цитата:
Что она за человек, что ее так легко можно было подбить на не просто предательство, а по сути дела на план по убийству Призрака, человека, который ее сделал звездой, учил ее?
Не забывайте, что Кристе тогда всего 16 годков стукнуло. Мозгов то еще не было.
Отправлено: 11.10.09 12:39. Заголовок: Ария нового призрака..
Ария нового призрака меня не впечатлила... совсем Скажкм так: музыка приятная, но незапоминающаяся, исполнитель также и его голос красиво-безликий какой-то... ни-о-чем... Ох, наверное, я слишком субъективна!
Отправлено: 18.10.09 11:16. Заголовок: Я сегодня посмотрела..
Я сегодня посмотрела клип Пенкина и какой-то Ларисы... Вынос мозга Мало что Пенкин поет ужасно да еще с акцентом, и его партнерша ему в этом не уступает, так она такое впечатление весь клип любуется собой - ух какая я... И какие-то шляпы с павлиньими перьями... брррр....
Отправлено: 02.11.09 07:27. Заголовок: OperaGhost Дык это ..
OperaGhost Дык это ж самодеятельность. Ходят люди на уроки танцев для собственного удовольствия, периодами вот такие междусобойчики устраивают для поднятия жизненного тонуса. Что с них взять...
Отправлено: 13.01.10 07:22. Заголовок: Объявлен кастинг в м..
Объявлен кастинг в молодежную некоммерческую музыкальную постановку по мотивам романа Г. Леру «ПРИЗРАК ОПЕРЫ» (с использованием материала одноименного мюзикла Э.Л. Уэббера)
просматривая телек увидела клип знакомой песни 80-годов,часто на дискотеках звучала.И когда просмотрела до конца был в ступоре,знакомо всё. И незнакомец в черном с белой маской,балетные артисты с гримом ,вылезающие из стен руки,красавица в белых чулочках с подвязочками,и сцена незнакомца с обнажённым торсом.
Отправлено: 28.01.10 10:57. Заголовок: Ангел Музыки пишет: ..
Ангел Музыки пишет:
цитата:
Интересно, что раньше появилось... Какого года клип-то?
Клип примерно в середине 80-ых годов.Эта певица умерла как раз в 2004 году .Ей на тот момент уже стукнуло 50 с лишним.Мистер Шумахер явно позаимствовал сцены из этого клипа. Девочки поклоницы не просто Батлера,а именно этим фильмом ,что вы думаете по этому поводу.
Мистер Шумахер явно позаимствовал сцены из этого клипа.
Шумахер позаимствовал сцены не из этого клипа, а из фильма режиссера Жана Кокто "Красавица и Чудовище" 1946г., как, видимо, и создатель этого клипа. Полагаю, друг на друга они никак не влияли.
Отправлено: 28.01.10 11:17. Заголовок: Да ,может быть Тали ..
Да ,может быть Тали пишет:
цитата:
Красавица и Чудовище" 1946г
я этот фильм не смотрела.А при чем здесь Чудовище,у того и маски не было и балетных танцоров в гриме.ТАм совсем другой сюжет.Герой то был монстром с говорящим подсвечником и чайником.
Отправлено: 28.01.10 11:26. Заголовок: При том что в видиор..
При том что в видиоряде у Шумахера много заимствований из фильма, в том числе руки с подсвечниками, торчащими из стен. А говорящие чайник с подсвечником были в мультфильме, в фильме таких персонажей вообще нет. Что касается маски и танцоров, то... к тому времени (середине 80-х) они были на сцене лондонского театра в постановке ПО. Маску специально разрабатывали для спектакля Уэббера, а сэр Эндрю как-никак имеет прямое отношение к ПО 2004г. И включить их туда - его авторское право, чего нельзя сказать о создателе клипа.
Отправлено: 28.01.10 11:53. Заголовок: Magia Я еще обратил..
Magia Я еще обратила внимание на такой момент: в клипе маска сплошная, а для спектакля сначала такую и сделали, но оказалось, что в ней невозможно петь, поэтому разработали ту, что на пол-лица. Мне пришло в голову, что создатель клипа мог иметь какое-то отношение к процессу постановки спектакля, быть знаком с теми, кто этим занимался.
Отправлено: 01.02.10 05:31. Заголовок: Чем больше я узнаю о..
Чем больше я узнаю о мюзикле ПризракОперы2, тем больше я убеждаюсь, что лучше бы этого не было. Вот тизер к нему: http://www.youtube.com/watch?v=lgabypxrCUU А вот еще одна песня (как говорится, главная тема). Как по мне, саундтрек к мультфильму какому-то. http://www.youtube.com/watch?v=CWKjrCHfEik И вот ЭТО ВОТ по сравнению с Увертюрой или той же Музыкой ночи?
Отправлено: 23.02.10 09:15. Заголовок: 22 февраля в Лондоне..
22 февраля в Лондоне состоялось превю (предпоказ) продолжения Призрака оперы мюзикла "love never dies". Пошпионив немного на Fandromе, я нашла несколько спойлеров сюжета сиквела. Цитирую: " Мэг, ревнуя Призрака к Кристине, похитит Гюстава, Призрак и Кристина кинутся его выручать, но Мэг застрелит Кристину и Кристина умрет. Гюстав -сын Призрака. Кристина забеременела за "пределами" оригинала, то есть не по ходу действия оригинального мюзикла, а когда-то потом! Вернее за день до того, как Кристина и Рауль поженились! Маска у Призрака такая же как в оригинале. Начинается со сцены со старой мадам Жири, которая смотрит на заброшенный и разрушенный причал Кони-Айлэнда. Fleck поет несколько предложений о том, как все это было разрушено, а затем показывают проекцию со старыми фотографиями Кони-Айлэнда - такую же, какую показывали на презентации в октябре. Наличествует элемент декорации наподобие люстры - в виде головы Медузы со змеями, которые приводятся в движение и которые подпевают на песне, где Призрак догадывается, что Гюстав - это его сын. Причем он это делает так: "Ты хороший музыкант. А тебе только 10 лет. ТЕБЕ ТОЛЬКО ДЕСЯТЬ ЛЕТ!", - затем Призрак вскакивает, звучит электрогитары, с цитированием заглавной темы оригинала, а затем робот-автомат начинает играть на органе в четыре руки! При этом с самим Кони-Айлэндом в мюзикле ничего не происходит, не ясна его судьба."
Я удалила несколько особо негативных комментариев, поскольку обитатели Фандрома известны своим крайне отрицательным отношением к сиквелу, впрочем как и к фильму Шумахера, и к Батлеру тоже.
И еще можно посмотреть промо-клип к сиквелу здесь. Песня эта уже была показана, но теперь на неё сняли новый клип. Премьера состоится 9 марта в Лондоне.
Кристина забеременела за "пределами" оригинала, то есть не по ходу действия оригинального мюзикла, а когда-то потом! Вернее за день до того, как Кристина и Рауль поженились!
Гениальней не придумаешь! Нужно придумать как обрюхатить Кристину. Как? Не знаю, когда-то там Астра пишет:
цитата:
И еще можно посмотреть промо-клип к сиквелу здесь.
Кристина страшна И не поймешь, что это к Призраку Оперы. А где маска? Я против-против таких продолжений!
Отправлено: 01.03.10 14:41. Заголовок: Еще немного полазив ..
Еще немного полазив по инету, я нашла весь сюжет сиквела к ПО.
Акт 1 "Холодная лунная ночь. Мадам Жири на причале Кони-Айлэнда вспоминает о том, каков был Кони-Айлэнд раньше, и как потом случилась трагедия и все пошло прахом (видео-проекции показывают при этом то, что она вспоминает - различных цирковых артистов).(Prologue)
Затем идет проекция Кони-Айлэнда, которая возвращает всех в его былые дни. (Coney Island Waltz).
Мы видим Парк аттракционов Phantsma. Флэк (Fleck) препирается с мадам Жири. (That's the place you ruined, you fool!)
Затем идет большой массовый номер, где все поют о том, что можно увидеть в Парке аттракционов Кони-Айлэнда, много судачат о таинственном Мистере Игреке и о том, сколько он, должно быть, потратил на все это. Также упоминается о том, что Мистер Игрек носит маску. (Heaven By The Sea)
Мэг разговаривает между тем с другими танцовщицами и гадает, смотрит ли на это Призрак. Танцовщицы говорят, что он непременно будет смотреть ее выступление, и что она прекрасно выступит на премьере через 2 дня. Мэг все время повторяет, как она будет петь и выступать только ради него. Все время спрашивает всех, как она выглядит, а они ее хвалят. Потом приходит мадам Жири, также хвалит Мэг, упоминает некоего мистера Томпсона, который ею восхищается. Мэг пытается узнать, важная ли шишка этот мистер Томпсон. (Only For Him)
Обиталище Призрака - складывается общее впечатление, что он находится будто внутри огромной головы, с глазами-окнами. Призрак играет на фортепьяно. (The Ayrie ) Призрак затем поет о том, что хочет пригласить Кристину в Нью-Йорк, снова услышать через 10 лет, как она поет, что хочет написать новую музыку и т.д. [Видео проекция показывает в конце виды Нью-Йорка и Статую Свободы]. (Till I Hear You Sing)
Входит Мэг, спрашивает, видел ли Призрак ее выступление и хочет ли он что-либо в нем поменять, но ему все равно. Мэг обещает надевать еще более откровенные костюмы, но мадам Жири появляется и кричит на нее, а потом приказывает Мэг уйти.
Мадам Жири напоминает, что это они спасли Призрака от толпы, когда Кристины уже и след простыл. Это они привезли его в Америку, а Призрак говорит им, что это уже все в прошлом.
Жири вспоминает, что Призрака наняли в качестве второстепенного артиста, что его выставляли напоказ, а Жири работали день и ночь, чтобы добыть ему денег, и все, что заработали, отдавали ему. Они помогали финансировать его предприятие, помогли стать успешным, они привлекали инвесторов.
Жири напоминает, что Кристина оставила Призрака ради Рауля, а Призрак обрывает ее, обещает расплатиться с ней за все то, что они для него сделали, и говорит мадам Жири, чтобы она ушла. А потом снова предается мечтам о том, как он увидит Кристину. (Giry Confronts the Phantom/Till I Hear You Sing Reprise)
Кристина прибывает, сходит с корабля со всей семьей, Рауль все время брюзжит, ворчит, что ее фамилия Де Шаньи, а не Дааэ, требует, чтобы их не фотографировали. (Christine Disembarks)
Прибывшие начинают давать интервью. Заходит речь о том, что денег мало и надо оплатить карточные долги Рауля. Гюстав заявляет, что хочет научиться плавать. Появляется цирковая троица и забирает их, посадив в странную стеклянную коляску. При этом Рауль орет на всех. (Arrival of the Trio/Are You Ready to Begin?)
Семья де Шаньи в номере отеля; Рауль снова жалуется, что они в центре внимания, при этом, что всё - низкосортно и т.д.
Рауль также злится на Гюстава, когда тот просит поиграть с ним; Кристина с Раулем спорят и ругаются, потому что Кристина пытается репетировать, а Раулю это мешает.
Кристина говорит, что может уйти в ту же ночь, если он желает этого, а Гюстав хочет показать отцу музыкальную шкатулку, которую он получил - шкатулка ждала их в гостиничном номере. Рауль пьет, Кристина просит Рауля не пить. В конце концов Гюстав спрашивает мать, а любит ли его папа? (What a Dreadful Town)
Кристина поет Гюставу, затем Гюстав ей начинает подпевать, а затем его укладывают спать. Музыкальная шкатулка начинает играть мелодию - вступление из "Дон Жуана Торжествующего" ("you have come here through dropped all defenses.") (Look with Your Heart)
Появляется Призрак - через окно, за которым балкон. Кристина и Призрак начинают выяснять отношения, Кристина сначала очень недовольна и предъявляет претензии к Призраку.
Он вспоминает, как она сама пришла к нему в ночь перед своей свадьбой, как они друг друга касались, обнимались и дальше полунамеками... и потом как Призрак, рано утром устыдившись себя и того, что он сделал, оставил ее, пока она спала, и удалился. (Beneath a Moonless Sky)
Кристина говорит, что теперь уже поздно. Сделанного не вернешь, надо жить дальше и т.д. Призрак, говорит, что может он и был неправ, но момент действительно упущен. (Once Upon Another Time)
Гюставу между тем снится кошмар про то, как кто-то пытается его утопить, и Гюстав бежит в комнату к матери, Кристина утешает его и знакомит с Мистером Игреком, говоря, что это "её друг". Призрак обещает завтра же показать мальчику Парк развлечений, и Кристина отправляет мальчика обратно спать. (Mother Please, I'm Scared)
Следующая сцена - сцена репетиции старающейся Мэг своего номера. Она разговаривает с Мадам Жири - о том, что Призрак пишет новую музыку, и Мэг надеется, что это для нее музыка пишется, а она хочет произвести на Призрака впечатление.
За кулисами Кристина и Гюстав, они затем сталкиваются с Мэг, Кристина сначала не узнает Мэг, а Мэг сразу начинает нервничать. Кристина говорит, что она будет выступать, а Мэг спрашивает, кто ее пригласил.
Рауль, пришедший с ними, видит Мадам Жири, оба не слишком счастливы от этой встречи, а Рауль требует еще больше денег за выступление Кристины. Рауль интересуется, кто тут главный и кто пригласил их, а Мадам Жири говорит: "это ОН".
Мэг и Кристина начинают спорить, как же это Кристина завтра будет выступать, ведь завтра должна выступать Мэг! Тут Рауль начинает беситься - опять.
Мадам Жири утверждает, что Кристина наверняка знала, кто их пригласил. Рауль сразу наскакивает на Кристину, которая начинает нервничать, и Рауль обещает разобраться с ней позже. Затем все вежливо и неискренне друг с другом прощаются. Кристина уходит искать Гюстава. (Dear Old Friend)
Цирковое трио между тем забирает Гюстава к Призраку. Они представляются мальчику, затем идет снова музыка из "Дон Жуана". Снова обиталище Призрака, Гюстав исследует окружающую обстановку (гориллы в серебряных масках, Голова Медузы и т.д.), чуть-чуть не находит робот-автомат в виде собственной мамы.
Гюстав играет на фортепьяно (мелодию Beautiful). Призрак спрашивает, что он играет, и Гюстав объясняет, что это он сам написал, и на разные лады повторяет слово «прекрасно». Призрак удивлен – «этот мальчик… эта музыка… он играет как я… ему всего 10 лет!!!!!….. Боже! БОЖЕ!» и приходит в определенное неистовство. (Beautiful)
Призрак начинает петь о том, что красота скрыта и т.д.. Гюстав соглашается с этим и повторяет за Призраком. А потом он видит лицо Призрака без маски и кричит. (Beauty Underneath)
Появляется Кристина и отсылает Гюстава.
Призрак спрашивает у неё, как это она могла подумать, что он не догадается, чей это ребенок?! Кристина опять-таки начинает нервничать, а потом признается, что да, Гюстав - сын Призрака.
Призрак расстроен, что его родной сын не может смотреть на его лицо "так же как и его мать". Кристина начинает извиняться. Обещает, что она завтра споет песню, написанную для него, а затем она уедет вместе с сыном и Раулем.
Призрак начинает сетовать, что ребенок его ненавидит.
Мадам Жири подслушивала все это и начинает беситься - ведь Призрак предал их с Мэг, что "всё бы принадлежало им, если бы только этот гаденыш никогда не родился на свет" (это о ребёнке). Кстати, Мэг тоже подслушивала - и в результате она издает стон отчаянья. (The Phantom Confronts Christine)
Акт 2
Сцена в баре, недалеко от причала, раннее утро.
Рауль сидит в баре и методично напивается. В моменты просветления он сетует, что он плохо обращался с Кристиной, - а потому ему надо забыться, - и он пьет снова. Несколько раз он обращается к бармену, но тот не отвечает (это переодетый Призрак, который подливает ему выпивки снова и снова).
Тут появляется Мэг - она, видите ли, всегда плавает ранним утром, вот просто приходит и купается у причала, чтобы почувствовать себя лучше и смыть свои грехи. Она говорит, что Рауль должен уехать прочь и т.д. (Why Does She Love Me)
А потом Рауль и Призрак, которого Рауль наконец-то узнал, заключают пари, при этом Призрак подтрунивает над отцовством Рауля, а суть пари заключается в следующем: если Кристина споет песню на концерте - она остается с Призраком, если нет - с Раулем, а Призрак еще и все долги Раулевы оплатит.
На том и порешили, хотя слегка протрезвевший Рауль в конце задается вопросом, что же это он сделал. (Devil Take the Hindmost)
Мы снова видим массовый номер, все гуляют и распевают о том, что сезон кончается и т.д. Heaven By the Sea (Reprise)
Цирковые артисты и уродцы начинают зазывать всех на представление - главным моментом станет выступление лучшего сопрано - Кристины Дааэ. (Ladies, Gents/Coney Island Waltz (Reprise))
начинается номер "О ля ля Девицы" - то есть Мэг, - она и остальные танцовщицы поют о Кони-Айлэнде и различных купальных костюмах. Причем на Мэг надето сразу несколько купальных костюмов - и она их по очереди снимает, видимо, оголяясь всё более и более.
Затем на сцену садится воздушный шар, из корзины которого появляется цирковое трио и объявляет о выступлении Кристины Дааэ. (Bathing Beauty)
Мэг в восторге от своего выступления, а Мадам Жири пытается объяснить ей, что Призрака там не было и он не смотрел на нее. При этом они Призрака называют "Хозяином". Мэг расстраивается. (Mother, Did you Watch?)
Кристина в своей гримерке, готовится к представлению; Гюстав напевает песню "Beautiful". Потом уходит исследовать окрестности.
Приходит Рауль - протрезвевший и нормально одевшийся, предпринимает попытку, правда вялую, извиниться за все, вспоминает, какими они были тогда, в ночь премьеры оперы "Ганнибал".
Рауль говорит, что если она его любит, не надо петь песню - не объясняя почему. Кристина его не понимает, не зная о пари.
Появляется Призрак - он развивает мысль о том, что Кристина заслуживает большего и т.п.. Идет цитирование "Twisted every way, what answer can I give?" Заканчивается музыкальным цитирование мелодии Prima Donna. (Before the Performance)
Оба мужика наседают на Кристину, просят сделать это "ради нашего сына", а Кристина все еще до конца не понимает, в чем дело. (Devil Take the Hindmost (quartet))
Появляется Мадам Жири и провозглашает, что она получит то, что хочет, и что лучше ей не петь. Мадам Жири огрызается на Призрака. Мэг, которая крутится неподалеку, заявляет что "всяк за себя."
Вот уже сцена, Кристина ждет, когда же начнется выступление. Мэг в это время похищает слоняющегося Гюстава. Призрак и Рауль по разные стороны кулис ждут. Кристина поет песню. ( Love Never Dies)
В гримерке после выступления Призрак поздравляет Кристину, Рауль же уехал, оставив прощальную записку и как-то легко отказавшись от борьбы. Вдруг Кристина замечает, что Гюстав пропал. (Ah, Christine)
Кристина в горе и тревоге, Призрак сначала думает, что это Рауль увез мальчика, но нет, Сквелч уверяет, что виконт уехал один.
Призрак начинает орать на мадам Жири, обещая порвать ее на кусочки. Мадам Жири возмущается, ведь она никогда не обидит ребенка.
Флэк сообщает, что видела, что гримерка Мэг пуста, зеркало разбито, а Мэг увела Гюстава. Мадам Жири в ужасе. Призрак и Кристина бегают по ярмарке среди толпы и ищут Мэг с Гюставом. (Gustave, Gustave)
Пирс, Гюстав просит Мэг вернуться обратно, но Мэг спятила, все время твердит об утоплении, забвении т.д.
Появляются Призрак и Кристина. Мэг поет фрагмент из Bathing Beauty и заявляет, что она фактически занималась проституцией ради Призрака, чтобы ему денег добыть, чтобы оплачивать счета и т.д.
Затем достает пистолет (это пистолет Призрака, кстати), а Призрак пытается ее отговорить, соглашаясь, что "да, он виноват". При этом используется мелодия песни Beauty Underneath.
Мэг вроде бы начинает прислушиваться к доводам рассудка, но тут Призрак говорит, что "все мы не можем быть такими, как Кристина".
Мэг истерит и стреляет в Кристину, Призрак зовет мадам Жири на помощь, Гюстав зовет отца и т.д.
Кристина, умирая, говорит Гюставу, что Призрак - его отец. Призрак в грустях, на прощание целует Кристину, Кристина при этом долго-долго поет, как она умирает и прощаясь со всеми, а потом ее уже безжизненное тело берет на руки Мэг и так с ним и остается.
А Гюстав снимает маску с Призрака и трогает уродливую часть лица Призрака. (Please, Miss Giry, I Want to Go Back...) The Happy End. Все "счастливы".
Почитала... ну ёмаё! Сегодня дала на лекции почитать тем, кто вообще не знаком с первой частью, и даже без нее сказали, что это брел и ужас. С какой радости Мэг стала проституткой? Чего это Кристина перед свадьбой нашла Призрака, но все же вышла за Рауля? И... как она вообще Призрака-то нашла А элементы с проэкцией - вообще что-то не понятно... брр... Маразм, ударили Веббера по голове.... или аффтор сего бреда заплатил ему триллионов 40... Музыку не слушала, послушаю чуть позже - пока нет возможности.
Отправлено: 02.03.10 10:27. Заголовок: 13 песня уже известн..
13 песня уже известна из фильма, также как и 2-я со второго диска Момент, когда Кристина ехала на кладбище. Кстати, могли и эту тему заглавной сделать. Конечно, общая призрачность музыки и стиль исчезли... 18-я напомнила 80-е года на диско А вот на 2-м диске 3 и 9 мне понравились... ничего так Раулька поет))) Странно на голос Патрика смахивает.
Отправлено: 02.03.10 15:02. Заголовок: Кстати, на том же са..
Кстати, на том же сайте нашла такую вот заметочку Фанаты написали внуку Леру, являющемуся главным "держателем" памяти Гастона Леру и его творчества по поводу сиквела и его сюжета и получили от него следующий ответ: "Поскольку семья и наследники Леру никогда даже не рассматривали возможность какого-либо сиквела к "Призраку Оперы", то в данном случае, если эта постановка будет осуществлена, мы будем защищать свои неимущественные авторские права" . Прим. комментатора: Итак, наследники Леру против сиквела и даже могут прибегнуть к суду, в частности если постановка "приблизится" к территории Франции (а Англия и так близка). Дойдет до суда или нет - не ясно, но их отношение уже видно. И оно неудивительно: сиквел - сплошное издевательство над оригиналом Г. Леру. Имеют право! Внук уже имеет мою подпись!!!
Отправлено: 02.03.10 17:14. Заголовок: Однако странно, что ..
Однако странно, что наследники так поздно проснулись. "Призрак Манхеттена" уже давно был написан. Что же они раньше не подсуетились? И потом, сиквел-то не к роману Леру, а к мюзиклу ЭЛУ, к которому наследники не имеют никакого отношения. И если они не возражали против оригинального мюзикла, то их возражения против сиквела уже не прокатят. В худшем случае, не покажут спектакль во Франции и все. Я тоже не в восторге от сиквела, но, по-моему, это просто очередная попытка покачать права и напомнить о себе. Если они так волнуются о памяти Леру, им надо было подавать в суд на Форсайта когда он еще только написал свое продолжение Призрака. Тогда может быть и сиквела бы не было, или он был бы другим.
Отправлено: 03.03.10 03:33. Заголовок: Знаешь, это подсуетн..
Знаешь, это подсуетнение как раз в тему в этом случае. Так как сиквел - бредятина еще та! А насчет написать продолжение... тогда бы и фан-фиков бы не было нигде
Отправлено: 03.03.10 11:51. Заголовок: Я думаю, что ничего ..
Я думаю, что ничего у этих наследников не выйдет с судом. Остается надеяться, что мюзикл не будет иметь успеха, потому как в противном случае Уэббер опять захочет его экранизировать, и как вы думаете - кого он позовет играть главную роль?
Вот здесь первые фотографии с постановки сиквела. Похоже за прошедшие годы Призрак (который отчего-то выглядит моложе Кристины) понял, что нужно женщинам. Если бы в Париже он Кристине не песенки бы пел, и не розочки дарил, а презентовал ожерелье, подобное тому, что на этих картинках, то Крися была бы его с потрохами А тут Сьерра Боггесс ( Кристина в сиквеле) поет заглавную песню "Love Never Dies" (по-моему, исполнение- ) Для сравнения, та же песня в другом исполнении тут Видео из ТВ-ШОУ Dancing on Ice - 28 февраля 2010 г. Кэтрин Дженкинс поет "Love Never Dies" . Катаются легендарные фигуристы Джейн Торвилл и Кристофер Дин. Инфа взята с того же сайта
258 МБ - боюсь такого количества сего шедевра я не выдержу. Лучше дождусь премьеры и посмотрю кусочки на ютубе.
Ради 13-ой песни стоит. Очень сильная в эмоциональном плане и красивая музыка... но, извините, это из фильма кусок. Так что не в счет к новому произведению. Пока слушаю ее... очень классная именно она!
П.С. правда мотивчик напоминает советский мульт Золушки.
Песня Раульки "Почему она меня любит" ничего так... и дует Призрака и Рауля...
Все время приходилось догадываться где же ПО поет... не выразительный голос. Аля Раулька поет за двух персов А ребенок.... лучше бы он молчал... не в тему он.
Отправлено: 05.03.10 12:49. Заголовок: Слова к Beneath the ..
Слова к Beneath the Moonless sky
Мне очень нравится, если абстрагироваться от сюжета, который нам навязали... Но как для любоффи Кристи и Эрика, по-моему, идеально вписались.
C: I should have known that you’d be here I should have known it all along This whole arrangement bears your stamp You’re in each measure of that song. How dare you try and claim me now? How dare you come invade my life?
P: Oh, Christine. My Christine. In that time when the world thought me dead My Christine, on that night just before you were wed Ah, Christine. You came and found where I hid Don’t you deny that you did, that long ago night
C: That night...
P: Once there was a night, beneath a moonless sky Too dark to see a thing, too dark to even try
C: I strode to your side to tell you I must go I couldn’t see your face, but sensed you even so And I touched you,
P: And I felt you B: And I heard those ravishing refrains C: The music of the past P: The singing of your veins C: And I held you P: And I touched you C: And embraced you P: And I felt you B: And with every breath and every sigh C: I felt no longer scared P: I felt no longer shy Both: At last our feelings bared beneath a moonless sky
C: And blind in the dark, as soul gazed into soul I looked into your heart and saw you pure and whole
P: Cloaked under the night with nothing to suppress A woman and a man No more, and yet no less And I kissed you C: And caressed you Both: And the world around just fell way. We said things in the dark we never dared to say. P: And I caught you C: And I kissed you P: And I took you C: And caressed you Both: With a need to blatant to deny And nothing mattered then Except for you and I Again and then again beneath a moonless sky
P: And when it was done Before the sun could rise Ashamed of what I was, afraid to see your eyes I stood while you slept and whispered a goodbye And slipped into the dark beneath a moonless sky
C: And I loved you, yes I loved you I’d have followed anywhere you left I woke to swear my love and found you gone instead
P: And I loved you and I left you C: How I loved you! P: And I had you, both of us knew why C: We both knew why Both: And yet I won’t regret from now until I die The night I can’t forget Beneath a moonless sky
P: And now C: How can you talk of now? For us, there is no now.
Отправлено: 06.03.10 17:16. Заголовок: Так, послушала я муз..
Так, послушала я музыку к сиквелу. Можете кидать в меня тапками - но мне понравилось, и даже сам сиквел начал нравиться Для мюзикла очень неплохо, а ведь никто и не ожидал, что удастся переплюнуть оригинал. И потом, все фанаты ведь и мечтали, чтобы Крися полюбила Призрака - и вот мечта сбылась (поосторожней надо быть с мечтами-то, могут и исполнится ) Особенно понравились уже вышеупомянутые Beneath the Moonless sky, Why Does She Love Me, дуэт Призрак и Рауля тоже хорош, такое напряжение сильное. Ну и другие, уже слышанные песни тоже неплохи- Til I Hear You Sing и Love Never Dies. А вальс Кони-Айленда такая прилипчивая мелодия, все время в голове вертится. The Beauty Underneath - мне, как любителю рока тоже симпатична весьма, особенно крик мальчишки в конце - очень в тему
OperaGhost пишет:
цитата:
Песня Раульки "Почему она меня любит" ничего так... и дует Призрака и Рауля...
Все время приходилось догадываться где же ПО поет... не выразительный голос. Аля Раулька поет за двух персов
Это точно, не поймешь кто есть кто. Ребенок особого раздражения не вызвал. Если бы еще для Кристины подобрали певицу получше (а то эта Боггес сипит, прям как Россум) было бы весьма недурно. Вобщем, жду премьеры, хочется это увидеть, надеюсь пираты и Ютуб не подведут.
P.S. Тут подумалось, а что интересно Джерри думает о сиквеле? Премьера сиквела 9 марта, а 11 марта премьера Охотника в Англии - Джерька наверняка будет на ней, может кто из репортеров спросит его.
Отправлено: 06.03.10 17:22. Заголовок: Хм... мне не понрави..
Хм... мне не понравилось вобщем - не переплюнул оригинал... как и все остальные мюзиклы Веббера. ПО - его лучшее творение ИМХО. Много мотивов заимствовал из оригинала, за счет этого более-менее выехал... а так... не... это не ПО - это цирк. Да уж... интересно будет услышать его мнение.
Отправлено: 07.03.10 03:08. Заголовок: Астра пишет: это ПО..
Астра пишет:
цитата:
это ПО в цирке
Н-да... если вдуматься (вдумывались ли авторы, сомневаюсь) - данный вариант представляет собой полный крах судеб всех героев. Для Призрака - возврат в ничтожество, в цирк: с чего начал, тем и закончишь, высокое искусство не для тебя. Для Кристины, мадам Жири и Мэг - явная деградация. Спившийся Раулька тоже в общую тему. Очень печально.
Я это вообще не могу слушать... отрывок слышала, и желанием не воспылала послушать все.
Мне Иисус Христос-Суперстар нравится, фильм с удовольствием пересматриваю, наверное потому, что я вообще рок люблю. Но я также люблю и классику - вот такая я всеядная наверное.
Тали пишет:
цитата:
если вдуматься (вдумывались ли авторы, сомневаюсь) - данный вариант представляет собой полный крах судеб всех героев. Для Призрака - возврат в ничтожество, в цирк: с чего начал, тем и закончишь, высокое искусство не для тебя
Ну не надо так драматизировать, я не считаю цирк ничтожеством, там тоже люди. А искусство, ИМХО, не бывает высоким и низким, оно бывает хорошим или плохим. Сидя в подвале можно писать оперы, но сложно донести их до людей.
OperaGhost пишет:
цитата:
Вряд ли Призрак вернулся бы туда, где в детстве его показывали как зверька..
Он вернулся туда не как изгой, а как хозяин, т.е. взял как бы реванш за свои унижения.
OperaGhost пишет:
цитата:
нет таинственности подвалов, театра..
Не ну с романтической точки зрения, отверженный гений, прячущийся в подземелье, конечно более привлекателен, чем обычный хозяин цирка. Но с точки зрения Призрака, что для него лучше: сидеть всю жизнь в подвале, ни с кем не общаясь и потихоньку сходить с ума, или все-таки жить среди людей, иметь какой-никакой круг общения, друзей, знакомых. Десять лет жизни среди людей пошли ПО на пользу - по-крайней мере он здесь никого не убивает. И вообще, могло быть и хуже, ведь все думали, что в сиквеле сделают так, что Кристина переспала с ПО еще во время мюзикла (между PONR и финалом), но слава богу, этого не случилось - оригинальный спектакль не испортили этим.
Мне кажется, надо относится к этой постановке как к еще одной версии истории Призрака, которых и так уже было великое множество. В книге ПО один, в мюзикле - другой, а в фильме - третий, и все разные. Это только еще одна интерпретация, от неё оригинал хуже не становится.
Отправлено: 07.03.10 16:20. Заголовок: Астра пишет: Мне Ии..
Астра пишет:
цитата:
Мне Иисус Христос-Суперстар нравится, фильм с удовольствием пересматриваю, наверное потому, что я вообще рок люблю.
Не... ну тут дело вкуса, конечно. Но все же ПО самое долгоиграющее шоу на Бродвее Астра пишет:
цитата:
Он вернулся туда не как изгой, а как хозяин, т.е. взял как бы реванш за свои унижения.
А не шаг ли назад это по сравнению с Опера? Астра пишет:
цитата:
Не ну с романтической точки зрения, отверженный гений, прячущийся в подземелье, конечно более привлекателен, чем обычный хозяин цирка. Но с точки зрения Призрака, что для него лучше: сидеть всю жизнь в подвале, ни с кем не общаясь и потихоньку сходить с ума, или все-таки жить среди людей, иметь какой-никакой круг общения, друзей, знакомых. Десять лет жизни среди людей пошли ПО на пользу - по-крайней мере он здесь никого не убивает.
Понимаешь, вся прелесть оригинала как раз и была в таинственности, в отверженности и гении! А тут... слишком практично, меркантильно и пошло (ситуация с Мэг. Призрак берет деньги за ночи с богачами? ). Самое странное, что в этой истории мне жаль только Рауля. Астра пишет:
цитата:
И вообще, могло быть и хуже, ведь все думали, что в сиквеле сделают так, что Кристина переспала с ПО еще во время мюзикла (между PONR и финалом), но слава богу, этого не случилось - оригинальный спектакль не испортили этим.
Не испортили этим, испортили другим Астра пишет:
цитата:
В книге ПО один, в мюзикле - другой, а в фильме - третий, и все разные. Это только еще одна интерпретация, от неё оригинал хуже не становится.
Но это заявлено как сиквел, и воспринимать как отдельное произведение не получается... это же сам автор заявил.
Отправлено: 07.03.10 17:36. Заголовок: Астра пишет: надо о..
Астра пишет:
цитата:
надо относится к этой постановке как к еще одной версии истории Призрака, которых и так уже было великое множество. В книге ПО один, в мюзикле - другой, а в фильме - третий, и все разные. Это только еще одна интерпретация, от неё оригинал хуже не становится.
Есть версии намного лучше этого циркового идиотизма.
ПО-то наш и раньше денежки с директоров театра вымогал, так что практичности ему учиться не надо было.
OperaGhost пишет:
цитата:
Самое странное, что в этой истории мне жаль только Рауля.
Ну вот, теперь Раульку жалеть будем
OperaGhost пишет:
цитата:
Но это заявлено как сиквел, и воспринимать как отдельное произведение не получается... это же сам автор заявил.
Автор конечно заявил, но если совсем неприятно смотреть, для себя можно попробовать абстрагироваться от этой истории, и воспринимать сиквел просто как еще один фанфик.
ПО-то наш и раньше денежки с директоров театра вымогал, так что практичности ему учиться не надо было.
Но он не брал их у шлюхи Астра пишет:
цитата:
Ну вот, теперь Раульку жалеть будем
Ну еще дите, которое так и поняло кто же его отец. Астра пишет:
цитата:
Автор конечно заявил, но если совсем неприятно смотреть, для себя можно попробовать абстрагироваться от этой истории, и воспринимать сиквел просто как еще один фанфик.
Да! Брр... и сам факт сексуальных отношений - пошлятина. Ведь именно возвышенная любовь была между ними... а не то, что за день до свадьбы пришла и отдалась.
Отправлено: 07.03.10 18:22. Заголовок: Тали пишет: Тогда б..
Тали пишет:
цитата:
Тогда бы и осталась с ним. Иначе образ Кристи вообще превращается в законченную стерву: отдалась Призраку, а жить изволила с виконтом.
Ну там говорится, что типа Призрак испугался что сделал и ушел от нее утром... но Кристина все равно вернулась к виконту, и того обманула Бедный Раулька Вот не зря у него ноги торчали из-под халата Не зря он был зол на Кристину (см. фик)
Отвратительно чесслово. Ничего больше придумать не могли, уроды! И Призрак до того влюблен в Кристю, что за десять лет стараний Мегушки не заметил. Это реально для мужика, страдающего комплексом неполноценности из-за внешности? Бредятина!
и сам факт сексуальных отношений - пошлятина. Ведь именно возвышенная любовь была между ними... а не то, что за день до свадьбы пришла и отдалась.
Возвышенная любовь вовсе не отрицает сексуальных отношений, а судя по фильму, они испытывали друг к другу отнюдь не платонические чувства, ИМХО. А за день до свадьбы Кристина пришла, наверное потому, что сомневалась выходить ли за Рауля, может хотела остаться с Призраком. А он взял и сбежал наутро, вот и пришлось Кристе к Раулю возвращаться.
Вообще, хочу поделиться своими соображениями. Может это и неправда, но несмотря на то, что ЭЛУ говорит, сиквел к мюзиклу, мне кажется, что создавал он его с оглядкой именно на фильм Шумахера. Рамин Каримлу по внешности напоминает Призрака именно из фильма, да и в оригинальном мюзикле не было такого сильного сексуального подтекста, как в фильме, и который есть в сиквеле. Так что, чувствую, что Уэббер уже подумывает об экранизации. Вообщем, готовьте тухлые яйца и помидоры.
Отправлено: 08.03.10 13:38. Заголовок: Астра пишет: вот и ..
Астра пишет:
цитата:
вот и пришлось Кристе к Раулю возвращаться.
Знаешь, по моему мнению, или ты любишь одного человека, или не любишь никого. По-настоящему любить нельзя двоих. Если она любила Призрака (из-за чего пришла поспать с ним), то даже после его побега, она бы не вернулась к Раулю. Астра пишет:
цитата:
Возвышенная любовь вовсе не отрицает сексуальных отношений, а судя по фильму, они испытывали друг к другу отнюдь не платонические чувства, ИМХО.
Да... но вряд ли тот Эрик отважился прикоснутся к своему Ангелу. Астра пишет:
цитата:
Рамин Каримлу по внешности напоминает Призрака именно из фильма, да и в оригинальном мюзикле не было такого сильного сексуального подтекста, как в фильме, и который есть в сиквеле. Так что, чувствую, что Уэббер уже подумывает об экранизации. Вообщем, готовьте тухлые яйца и помидоры.
Так Камирлу играл отца Кристины в фильме даже Я уже давно ими кидаюсь в Веббера... с тех пор как задумал писать сиквел.
Ну она была его женой, а не занималась проституцей.
Если она вышла замуж только из-за денег, то это та же проституция, только узаконенная. Секс в обмен на деньги, и не важно с одним мужчиной или со многими.
Отправлено: 08.03.10 13:41. Заголовок: Астра пишет: Если о..
Астра пишет:
цитата:
Если она вышла замуж только из-за денег, то это та же проституция, только узаконенная. Секс в обмен на деньги, и не важно с одним мужчиной или со многими.
Почему... Кристина жила с ним, а не только занималась сексом. Хотя судя по сиквелу, с этим был напряг... так что секса не было
Наверное я такая уж развращенная, но мне почему-то кажется, что при случае он и дальше бы пошел. Тем более в сиквеле, там в полной темноте все было, на ощупь
Посмотрела сейчас ее "Love never dies" и мужчинку "'Til I Hear You Sing", поют не плохо, но голоса не выразительные, тембр что у него что у нее не запоминающийся, лично у меня ни одной эмоции не вызвали пока их слушала, через 15 минут вообще забуду как они звучали. Чисто внешне они слишком "попсовые", я хоть и не поклонница Россум, но ей верила что она барышня XIX века, а эти слишком современные, а мальчик-фантом так вообще сладенький сладенький Ну и музыка конечно не та как в главом варианте, от звучания органа (или с чего там первые аккорды заглавной темы начинаются?) дух захватывает, гипнотизирует, а тут скукота Лично для меня, да собственно как и для вас думаю, лучшим Призраком навсегда останется Призрак Джерри, тот образ который он воплотил мало того что никому не повторить, а уж превзойти и подавно не светит, имхо.
Ну и музыка конечно не та как в главом варианте, от звучания органа (или с чего там первые аккорды заглавной темы начинаются?) дух захватывает, гипнотизирует, а тут скукота Лично для меня, да собственно как и для вас думаю, лучшим Призраком навсегда останется Призрак Джерри, тот образ который он воплотил мало того что никому не повторить, а уж превзойти и подавно не светит, имхо.
Спасибо! Интересно глянуть Мадам Жири аля Тимошенко с косой И... Призрак маленького роста, или у меня глюки? А Раулька просто лапа И в чем это Кристина стоит, когда он поет?
Ну основной, когда он в белой рубашке... Какая-то капсула что ль
Вот это что-ли. Я так поняла, что это кукла Кристины, которой нас раньше пугали, что Призрак будет с ней чем-то нехорошим заниматься Но как видно из видео, он ей только песни поет и все.
Отправлено: 22.03.10 18:41. Заголовок: На днях захотелось м..
На днях захотелось мне посмотреть еще что-нибудь на тему ПО. Решила посмотреть американский минисериал 1990 года. Главное достоинство сериала то, что он снимался в Париже в Гранд Опера и там много видов оперы и снаружи и внутри. Он снят скорее по книге, но есть и существенные отличия. Так у Призрака есть отец - управляющий оперы, который прячет сынка-урода в подвалах оперы. Была у ПО и мать - оперная певица, которая его любила, но рано умерла. Подробно рассказывается история родителей Эрика и его рождения. Призрак носит маску не на половину, а на все лицо, причем что под маской нам так никогда и не показывают. Карлотта здесь не только прима, но и жена нового управляющего оперой, который пришел на смену отцу ПО. Очень понравилась Кристина - она блондинка, очень симпатичная и нежная. Рауля в фильме зовут Филиппом, а сам Призрак по сравнению с мюзикловым довольно безобиден. Пакости устраивает довольно мелкие намеренно никого не убивает, только в результате несчастного случая. Этот фильм у нас не шел, поэтому русского перевода нет, пришлось смотреть на английском. Но хоть много слов было непонятно, но основная фабула та же, что в книге и фильме 2004 года, так что с пониманием смысла проблем не возникло. Сериал немного затянут, длинные диалоги, но ведь это все-таки сериал. Впечатление он оставил приятное, это не ужастик с Энглундом, и не развратная версия Ардженто 1998 года, а такая добротная классика. Вобщем, посмотреть его как еще одну версию истории Призрака оперы очень даже можно.
Отправлено: 31.03.10 06:30. Заголовок: Прослушала на сайте ..
Прослушала на сайте французскую озвучку ПО - просто ужасно, надо же было такой голос подобрать. Я в инете видела ролики с испанской озвучкой ПО, так там голос Призраку подобрали подходящий, тот же артист, что исполнял партию ПО в испанской версии мюзикла.
Отправлено: 31.03.10 09:27. Заголовок: Я вот для сравнения ..
Я вот для сравнения нашла испанскую озвучку фильма. По-моему получше французской будет. Только на слове мучачо меня смех разбирает , ничего с собой поделать не могу
Кристя, стерва, довела мужика... он и так то суицидальный был, а тут... прямо с Гранд Опера и рухнул... Что-то мне кажется, что он бы насмерть расколошматился и вряд ли бы мог там в конце глазками моргать...
Кристя, стерва, довела мужика... он и так то суицидальный был, а тут... прямо с Гранд Опера и рухнул... Что-то мне кажется, что он бы насмерть расколошматился и вряд ли бы мог там в конце глазками моргать.
Ну вообще-то он не сам сбросился, а его застрелили - вот финал. А это начало фильма. Мне нравится, что там во время титров подробно показывают фасад Гранд Опера, как будто сама ходишь под этими сводами...
Отправлено: 22.05.10 12:56. Заголовок: marina От Леру дово..
marina От Леру довольно много отступлений и, надо сказать, получается более логичная история. В двух словах расклад такой: отец Эрика - бывший директор Оперы, а Карлотта - жена нового директора. Дальше посмотреть надо.
Отправлено: 22.05.10 18:34. Заголовок: marina Я так поняла..
marina Я так поняла, что Эрику некуда было деваться, а попасть в руки полиции живым он не хотел. Что-то мне этого Эрика жутко жалко. Он, конечно, прибил несколько человечков для острастки, чтобы в его подвал не лазали... а все равно жалко!
Астра Спасибо за ссылки. Надо сказать, довольно любопытная версия.
тали, не за что, мне эта версия нравится больше остальных, кроме разумеется фильма 2004 - он вне конкуренции Тали пишет:
цитата:
Кристина мне здесь внешне очень даже понравилась и играет неплохо.
Эта Кристина мне тоже очень нравится, не просто хлопает глазами и открывает рот - в ней чувствуется сострадание и жалость к Эрику, видно, что он ей был небезразличен.
OperaGhost, спасибо за ссылки, действительно, костюмы просто роскошны!
Отправлено: 23.05.10 11:06. Заголовок: Ага! Так интересно h..
Ага! Так интересно
Начала тоже смотреть этот фильм... Первую и начало второй посмотрела. Долго смеялась над движущейся статуей, а потом как ее новый директор скопировал крутясь вокруг себя
Отправлено: 23.05.10 13:58. Заголовок: Смотрю 9-ю часть тол..
Смотрю 9-ю часть только, но мне так нравится! Момент, когда Кристина поет с Карлоттой - супер! наконец-то стало ясно чем же она лучшее не поет А момент, когда Карлотта входит к мужу с бубеном "Я знаю, кто учитель!" замечательный
Отправлено: 23.05.10 18:14. Заголовок: Досмотрела я до конц..
Досмотрела я до конца... Ну что я вам скажу, если Кристя ходит не с открытым ртом, то это не значит, что она не дура И ее фраза "Если ты меня любишь..." просто задолбала! Ты меня любишь... а она кого любит-то?
Отправлено: 23.05.10 23:13. Заголовок: Кристя как всегда не..
Кристя как всегда не знает, кого она любит. У нее проблемы с выбором. Помнишь наши с marina Глубины Духа? А для Эрика еще одно убийство (Фильки) уже ничего бы не изменило, зато он умер спокойно - Кристя пристроенная будет. Однако финал Фауста мне понравился.
Отправлено: 24.05.10 11:40. Заголовок: OperaGhost Сначала ..
OperaGhost Сначала пели о любви, потом Фауст и Мефистофель уговаривают Маргариту бежать из тюрьмы, а она поет молитву... по идее она должна в конце упасть замертво.
OperaGhost пишет:
цитата:
как отец мог на такое пойти
Это было желание Эрика, он итак всю жизнь страдал, а в руках полиции ничего хорошего его не ожидало. Бедный Эрик!
Сначала пели о любви, потом Фауст и Мефистофель уговаривают Маргариту бежать из тюрьмы, а она поет молитву... по идее она должна в конце упасть замертво.
Эм... как-то странно... уже бы после любви ничего не пели бы Тали пишет:
цитата:
Это было желание Эрика, он итак всю жизнь страдал, а в руках полиции ничего хорошего его не ожидало. Бедный Эрик!
Как-то странно для такого гения в такой ловушке оказаться. Кста, Призрак тут уж очень непризрачный получился
Ой, мама дорогая! По этим ребятам пенджабка плачет горючими слезами! Раулька напрочь безголосый, Кристя визгливая. Жуть и кошмар!!! Вот таких с позволения сказать певцов Призрак и душил, чтобы не мучили уши ни в чем неповинных меломанов! И как только в бедной Гранд Опера все люстры не попадали?
Отправлено: 24.08.10 10:38. Заголовок: Тали пишет: Вот так..
Тали пишет:
цитата:
Вот таких с позволения сказать певцов Призрак и душил, чтобы не мучили уши ни в чем неповинных меломанов!
Как же ты права!!!! Я слушала и смотрела, когда же появится Призрак и придушит их на месте! Конечно, в интерьерах Оперы заснять эту историю и красиво и заманчиво, но уж подбирали бы певцов нормальных, чтобы не позориться.
Отправлено: 24.08.10 22:34. Заголовок: Кхе) Я вообще атмосф..
Кхе) Я вообще атмосферку хотела показать именно не в декорациях, а так сказать в оригинале) А то, что кроме Джерьки-Эмми-Патрика лучше нет - я ту и не заикаюсь
Отправлено: 14.09.10 05:22. Заголовок: Отталкиваясь из той ..
Отталкиваясь из той картинки из Священника...
По описанию Леру у Эрика не было губ и практически не было носа. Я уже где-то писала, что при таком раскладе, несчастный в принципе был не способен петь любым голосом, не то что ангельским, и никакая способность к чревовещательству тут ничего не могла изменить, так как там тоже необходимо иметь эти органы на самом деле.
Отправлено: 14.09.10 06:01. Заголовок: Тали пишет: По опис..
Тали пишет:
цитата:
По описанию Леру у Эрика не было губ и практически не было носа.
Знаешь, что я подумала насчет губ, возможно Леру имел в виду, что его губы были настолько тонкими, что рот представлял собой просто щелку. Насчет носа, это он загнул, потому как без носа петь тоже невозможно.
Все даты в формате GMT
-5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет