Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 1253
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 04:41. Заголовок: Трагедия великого искусства


Возьму на себя смелость открыть еще одну тему об искусстве оперного пения. Если первая предназначена для прослушивания и обсуждения лучших мировых голосов, истинных мастеров, владевших техникой bel canto, то здесь имеет смысл представить их противоположность. Как и почему была утрачена великая школа мастерства? Что происходит сегодня в данной области мировой культуры? И что ожидает слушателей завтра?
Таков предполагаемый круг вопросов.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]



И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18549
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:23. Заголовок: Tenor Спасибо за по..


Tenor
Спасибо за подсказку. Название книги я знаю, но с 1964 года она не переиздавалась, а поэтому раздобыть ее сложно. Обидно, что никто не берется ее переиздать...

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:25. Заголовок: Также, думаю, вам бу..


Также, думаю, вам будет интересна книга воспоминаний Н. Гедды "Дар не дается бесплатно", из-во "Радуга", Москва 1983г., и "Вокальные параллели" Дж. Лаури - Вольпи, из-во "Музыка", Ленинград 1972г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:26. Заголовок: По-этому я и написал..


По-этому я и написал про старую книгу и библиотеку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18551
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:28. Заголовок: Tenor Про книгу Гед..


Tenor
Про книгу Гедды спасибо, попробую отыскать. Аааа...старик Лаури-Вольпи - грязный злопыхатель и завистник!!!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11389
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:31. Заголовок: Подождите, как это Д..


Подождите, как это Джильи не переиздавался? Переиздавался году примерно в 2002. Но и этой книги не найти, вот в чем печаль!

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11390
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:35. Заголовок: Tenor В процессе оз..


Tenor
В процессе ознакомления с творчеством современных певцов, мы слушали записи Йонаса Кауфманна и читали некоторые отзывы о его голосе и манере исполнения. Если честно, слушать его невероятно тяжело. Применительно же к его голосу, кем-то из меломанов был употреблен термин "мясистый". Вы не могли бы пояснить, что подразумевается под "мясистостью", "плотностью", "жидкостью" и т.п. голоса? Все эти метафоры встречаются довольно часто.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18552
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:42. Заголовок: Тали пишет: Переизд..


Тали пишет:

 цитата:
Переиздавался году примерно в 2002. Но и этой книги не найти, вот в чем печаль!


Как это в 2002 переиздавался? Я видела упоминание только издания 1964 года.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11391
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 11:06. Заголовок: marina Здравствуйте..


marina
Здравствуйте вам!
А эту статью ты не помнишь:
"Сегодня речь пойдет о Беньямино Джильи (1890-1957) и его книге "Воспоминания" (1957). Она была опубликована на русском языке в 1964 году издательством "Музыка" и давно стала библиографической редкостью. В настоящее время в музыкальном издательстве "Классика-XXI" готовится к выходу новое (расширенное и дополненное) издание этих мемуаров с комментариями Е. Цодокова. У книги будет новое название "Я не хотел жить в тени Карузо". Мы предлагаем читателям вступительную статью к этому изданию..."
Мы же еще на сайт издательства выходили, чтобы узнать, не осталось ли чего и не собираются ли повторить тираж. Книга вышла, но я точного года не помню.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 12:07. Заголовок: Что ж по поводу мяс..


Что ж по поводу мясистости... Итак, как известно, академически поставленный голос - это сочетание звучания двух основных человеческих резонатора, находящихся до голосовой щели (грудная клетка, трахеи) и после нее (кости черепа, лица, часто именуемые "маской"), которые обогощают и усиливают голос данный Богом от рождения. Соотношение звучания этих резонаторов можно менять, как в сообщающихся сосудах. Естественно, что объемы резонаторов и их конфигурация у каждого индивидуальна и в конечном счете определяет уникальность голоса. Таким образом существуют две важные характеристики тембра - плотность(мясистость - условно количество грудного резонирования) и полетность(звон - условно количество головного резонирования). У кого-то больше груди и меньне головы (Доминго, Кура, Виллазон, Кауффманн), у кого-то больше головы и меньше груди (Флорес), у кого-то и грудь и голова хорошо озвучиваются(Джильи, Такер, Монако). Все это конечно очень условно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11394
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 12:24. Заголовок: Tenor Спасибо за ра..


Tenor
Спасибо за разъяснения!
Tenor пишет:

 цитата:
У кого-то больше груди и меньне головы


Звучит несколько забавно, но в принципе понятно, о чем речь.
А вам лично нравится мясистый голос Кауфманна?
На мой субъективный меломанский взгляд ему бы не стоило браться за Плачь Федерико и тому подобные партии, жутковато звучит. Лучше бы он Вагнером ограничился...

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18555
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:18. Заголовок: Тали Прости, ты же ..


Тали
Прости, ты же знаешь, что у меня отвратительная память.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:18. Заголовок: Вот вам итнервью с К..


Вот вам итнервью с Кауффманом с сйта OperaNews.Ru и, главное, в конце, комментарий главного редактора!
Синьор «Бельканто».
Интервью с Йонасом Кауфманом.

Сегодня Ромео, завтра Парсифаль. Барочная музыка и немецкие Lieder всегда с ним. На открытии нынешнего сезона Ла Скала Йонас Кауфман выступил в роли Дона Хозе в Кармен. Баварский тенор боится повторений. Любит перемены. Именно этому научил его великий режиссер Джорджо Стрелер. Недавно Кауфман записал диск, посвященный немецкой опере, в ансамбле с Камерным оркестром им. Малера и хором пармского Театро Реджо. За пультом – ни много, ни мало, как Клаудио Аббадо. На диске певец исполняет отрывки из Лоэнгрина, Парсифаля, Валькирии а также из Фиделио и Волшебной флейты. При этом он не забывает о Шуберте. С Йонасом Кауфманом беседует Альберто Маттиоу.

Почему Шуберт?

Потому что эта музыка прекрасна, хотя в театре фортуна не улыбнулась Шуберту. Он написал много опер, но ни одна из них не была поставлена, в том числе Фьерабрас и Альфонсо и Эстрелла. Скорее всего, вина лежит на слабых либретто. Кроме того, у Шуберта не было большого опыта в области театра. Верди удача улыбнулась гораздо больше, чем Шуберту. Хотя далеко не все оперы Верди являются шедеврами.

Вы пели музыку Шуберта и в театре.

Да, Фьерабраса в Цюрихе. Любопытно, что Клаудио Аббадо дирижировал той же самой оперой в Вене. Это было еще до того, как я начал выступать на сцене. В этом случае либретто также очень наивное, из области историй о рыцарях и крестоносцах. Может быть, настоящий театр Шуберта – его Lieder.

Почему Вы находитесь в неустанном поиске новых ролей? Многие Ваши коллеги ограничились бы выступлениями в «Фиделио» или «Травиате»…

Меня страшит идея, что обо мне сложится мнение, как о теноре, специализированном в какой-либо области. Когда мне говорят, что я хороший Флорестан, я сразу думаю о другом репертуаре.

Например, Ромео в опере Гуно…

Французский репертуар мне кажется идеальным с точки зрения облегчения голоса. Нужно бы поддерживать максимальную гибкость в отношении репертуара. Ошибки легче исправлять, если чередовать названия в репертуаре. Поэтому, когда я снова выступаю во французском или итальянском репертуаре, я лучше понимаю, в чем я ошибся. Если же голос приучить к тем же самым вещам, легче создать вредные привычки. Ты не отдаешь себе в этом отчета, а другие думают, что на большее ты не способен. Я боюсь приклеивания этикеток. В течение моей карьеры меня считали немецким, итальянским или французским тенором, в зависимости от опер, в которых я выступал. Ну так вот, я не немецкий, не итальянский и не французский тенор.

Ваше правило придерживаться гибкости применимо и к спектаклям?

Выступить в спектакле с традиционной режиссурой, а затем в постановке новаторского характера может способствовать улучшению собственной интерпретации. Если я пою в Травиате в Метрополитен, великолепной старой постановке Дзеффирелли, я совершенствую идею относительно моего героя, думая о том, что постановщики сделали для этой оперы в течение многих десятилетий. Таким образом, я готов исполнить роль Альфреда в гораздо более современном ключе, напрмер, в парижской постановке Марталера пару лет назад. И с этим ощущением свежести я вновь могу войти в ту же самую роль в более традиционном спектакле.

Вы кажетесь тенором, готовым ко всему…

Ко всему-всему – нет. Сейчас моя карьера достигла такой точки развития, что я могу сказать “нет”. “Нет” тому, что меня не убеждает и что может навредить музыке и пению.

Из таких режиссеров, как Франко Дзеффирелли и Кристоф Марталер, кого бы Вы предпочли?

Джорджо Стрелера. Это не шутка. Я люблю вспоминать короткий период в моей жизни, когда я работал с этим исключительным мастером. Я всегда буду оплакивать, что не имел возможности подольше поработать с ним. Я участвовал в репетициях Cosi fan tutte, этой оперой Моцарта должен был открыться новый зал в театре Пикколо в Милане. Пожалуй, это не был настоящий спектакль, но процесс приближения к постановке. Мы работали с ним месяц, предшествующий его смерти. Репетиции на сцене так и не состоялись. Но сколько дал мне Стрелер за тот период! Его энергия буквально сбила меня с ног. Помню, что он говорил об одной-единственной сцене в опере в течение полутора чесов и закончил тем, что всякий раз нужно быть разным. Стрелер повторял, что нужно постоянно меняться, потому что форма пуста. Меняться каждый вечер. В противном случае не возникает эмоции, и театр умирает.

Так что искать для себя модель – ошибка?

Ошибка. Ошибка смотреть в прошлое. Нужно обрести самого себя. Конечно, это очень трудно. Не стоит повторять то, что нам не принадлежит.

Если это так, то какую ценность имеет слушание записей великих певцов прошлого?

Лучше не делать этого. Если же слушать, то только с целью подражать им.

Среди теноров есть кто-то, кого бы Вы могли выделить?

Если я должен думать о голосах прошлого, назову три имени: Франко Корелли, Джона Викерса и Пласидо Доминго. Особенно Доминго – удивительный пример артиста. Он поет барочкую музыку и Вагнера. Он тенор и баритон. Художник, к которому нельзя приклеить этикетку.

После Монтеверди, Моцарта, Верди, Пуччини, Массне, Вагнера и Бизе, куда Вы направитесь? Дебют в русском репертуаре?

Я постоянно мечтаю выступить в Евгении Онегине или Пиковой даме. Но не чувствую себя в силах интерпретировать оперу, языка которой я не знаю. Как можно петь, будучи ограниченным знанием общего смысла сцены? Знания, что ты поешь что-то веселое или печальное, недостаточно. Ты должен понимать все слова, чтобы мочь передать все бесчисленные оттенки, которые подсказывает музыка.

Как в Lieder…

Я очень люблю их. Некоторое время назад я записал альбом, посвященный Рихарду Штраусу. Lieder прекрасны, потому что если опера рассказывает одну историю, то они за один вечер могут рассказать их множество.

Интервью с Йонасом Кауфманом
Опубликовано в журнале Сlassic Voice

Перевод с итальянского Ирины Сорокиной

Послесловие Главного редактора.

Сегодня я решил «злоупотребить» своим служебным положением и пространно прокомментировать данную публикацию. Будь моя воля, я бы назвал ее примитивно – «Так зажигаются «звезды». Ибо превращение крепкого профессионального певца с достаточно большим исполнительским стажем буквально в считанные месяцы в «звезду» 1-й величины, что нам сравнительно недавно было явлено в феномене Кауфмана, вещь не такая уж частая и простая. Здесь, конечно, не обошлось без дополнительных инструментов из арсенала шоу-бизнеса. Немцы нуждались в своем «тенориссимо» и они его получили! Чтобы упредить обвинения в чрезмерном снобизме сразу скажу – вполне достойного по нынешним временам!

Однако что настораживает? Необъятный репертуарный диапазон – это главное. Спросят, а как же Доминго, этот универсальный «баритенор»? Но такие, как Доминго, рождаются если не раз в столетие, то уж раз в полвека – это точно. Кроме того, даже Доминго, при всей своей всеядности, убеждает не во всем. Например, в «Вертере»! Но Кауфману, как говорится, море по колено! Хотите Ромео, Вертера или Лионеля? – Пожалуйста! Пришел черед Парсифаля или Флорестана? – Нате! Моцарт и Массне, Бетховен и Гуно, Пуччини и Вагнер, далее везде. Все умею одинаково хорошо! А какова же цена такого универсализма? Впрочем, публике, охотно выполняющей роль «массовки с мошной», до этого нет дела. Ей подавай идолов, и они «выпекаются»! Но классный голос, если он не обуздан художественным чутьем и разумом, - товар скоропортящийся! К сожалению, примеры Бонфаделли или Вийясона (Виллазона) никого и ничему не учат.

А цена вопроса, между тем, есть! Это также неизбежно, как закон всеобщего тяготения. В чем же она? Да хотя бы в том, что, подчас, стираются тонкие стилистические грани разных оперных жанров и все как бы усредняется. Частично это перекрывается техникой звуковедения, чисто немецкой «выделанностью» и многолетним опытом. В этом не откажешь! Но нехватку задушевности и лиризма (коли уж на них претендуешь самим выбором репертуара), неизбежно возникающими при таком подходе, ощущения здесь и сейчас творящегося «чуда» этими средствами не восполнишь! Впрочем, менеджеры от искусства все просчитали – сейчас просто грамотно петь – уже чудо! А прибавить пиара – и можно быть спокойным за свое место под солнцем.

Значит ли все сказанное, что Кауфман – «дутая» величина? Ни в коем случае! Это было бы слишком примитивно и несправедливо. На мой взгляд, он хорош в крепком спинтовом материале, тяготеющем к амплуа драматического тенора. Темный рокот его голоса не обволакивает слушателя, а, скорее, опьяняет. В каком-то смысле его можно сравнить с пресловутым Курой (конечно, весьма условно), но в улучшенном варианте. Если бы только ему знать границы своих возможностей, и не захватывать чужой территории! Тогда все было бы о’кей. Ибо его Хозе в Метрополитен доказывает, что певцу есть что продемонстрировать слушателю. И жаль, что поздновато (в смысле возраста) он явился на «олипм», пускай это и звучит несколько неэтично (Кауфман родился в 1969 году – Е.Ц.). Но до этики ли нам в нынешние времена!

К сожалению, при чтении данного интервью не складывается впечатления, что артист до конца отдает себе отчет в своих возможностях и чувствует специфику различных теноровых партий. В противном случае он не объединял бы в одной строке партии Ленского и Германа!

И последнее. Кауфман в одном интервью (не в этом) как-то обронил, что среди его кумиров прошлого Фриц Вундерлих. Лучше бы он этого не произносил. До Вундерлиха ему как «до луны», так же как и до Паваротти в его лучшие годы. Последний имел в репертуаре около 30 партий и к большему не стремился (такие репертуарные ошибки, как Идоменей, к счастью, составляют исключение), в отличие от Доминго, которому, видимо, не давала покоя магическая цифра 100, пока он ее не «перевалил»! Конечно, надо понимать, что сравнение с Вундерлихом неудачно не в смысле того, что Кауфман намного слабее него. Просто, выражаясь по-спортивному, они находятся в совершенно разных весовых категориях.

Однако подведем итог. Нынче мы имеем то, что имеем и то, что заслужили, если говорить о публике в целом, а не об узкой кучке операманов. У нас в наличии по краям брутальный Кура (уже с приставкой «экс») и легчайший Флорес. Ближе к середине тенорового «поля» уже «потрепанные», как «бывалые» командировочные, Аланья и Альварес (на всякий случай уточняю, что Марсело, а не Карлос) – бывшие претенденты на место «четвертого тенора». Теперь у нас вот уже пару лет новинка рынка – Кауфман. Мы получили «шампунь и кондиционер» в одном флаконе. Как в известном анекдоте «про дистрофиков»: «Тоже неплохо, но я хотел гоголь-моголь».

Евгений Цодоков

На фото:
Йонас Кауфман

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11395
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:37. Заголовок: Tenor О, благодарю!..


Tenor
О, благодарю!
Нам как раз попадалось то интервью, где Кауфманн упоминал Вундерлиха, а этого мы не видели.
Особенно понравилась редакторская статья!
Tenor пишет:

 цитата:
Немцы нуждались в своем «тенориссимо» и они его получили! Чтобы упредить обвинения в чрезмерном снобизме сразу скажу – вполне достойного по нынешним временам!


Tenor пишет:

 цитата:
Но Кауфману, как говорится, море по колено! Хотите Ромео, Вертера или Лионеля? – Пожалуйста! Пришел черед Парсифаля или Флорестана? – Нате! Моцарт и Массне, Бетховен и Гуно, Пуччини и Вагнер, далее везде. Все умею одинаково хорошо! А какова же цена такого универсализма? Впрочем, публике, охотно выполняющей роль «массовки с мошной», до этого нет дела. Ей подавай идолов, и они «выпекаются»!


Tenor пишет:

 цитата:
Нынче мы имеем то, что имеем и то, что заслужили, если говорить о публике в целом


Не в бровь, а в глаз!

Tenor
Еще раз спасибо за доставленное удовольствие!

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:50. Заголовок: Про веризм и Доницет..


Про веризм и Доницетти. Джильи пишет:"Петь в операх Доницетти гораздо труднее, чем в операх Пуччини. И успех в опере Доницетти гораздо серьезнее успеха, который не трудно заслужить при исполнении произведений Пуччини. Любой певец с самы посредственным голосом и отнюдь не безупречной техникой легко может ввести в заблуждение своих слушатклей и даже заработать в придачу аплодисменты, если споет в какой-нибудь опере Пуччини. Но этот же певец крепко призадумается, прежде чем возьмется за какую-нибудь оперу Доницетти, потому что его произведения безжалостно обнажают все слабости каждого иполнителя... Чисто лирические партии в его операх подчинены одной только мелодии - в ариях, каватинах, кабалеттах, медленных legato. Чтобы петь их нужно хорошо владеть дыханием и звуком, уметь легко подавать его. Все эти элементарные и ОСНОВНЫЕ навыки преследуют и обычные вокальные упражнения. Но дело в том, что многие современные певцы раньше времени начинают выступать в качестве профессионалов - еще тогда, когда они очень далеки от полного и свободного владения этим основным "реквизитом". (стр.131) Не в бровь, а в глаз!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11396
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:09. Заголовок: Tenor пишет: что мн..


Tenor пишет:

 цитата:
что многие современные певцы раньше времени начинают выступать в качестве профессионалов - еще тогда, когда они очень далеки от полного и свободного владения этим основным "реквизитом"


Джильи знал, что говорил. А за прошедшие 50 лет ситуация только ухудшилась.

Н-да... получается, если певца невозможно слушать в партии Каварадосси, то дальше уже и говорить не о чем. Я имела удовольствие посетить в прошлом сентябре Михайловский, возобновленную постановку Тоски. Оркестр было жалко, так как он великолепен, а вот все остальное...

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 14.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:11. Заголовок: А вот рецензия крити..


А вот рецензия критика одной из лондонских газет на дебют Джильи в "Ковент Гарден" летом 1930 года, которая очень понравилась певцу, и которая, как мне кажется, очень точно характеризует его манеру:"Джильи поет всем своим телом, активно и в то же время без всяких усилий, словно хороший игрок в теннис, делающий подачу ". (стр. 272)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 11397
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:17. Заголовок: Что без усилий, это ..


Что без усилий, это видно на всех записях, создается впечатление, что петь ему не сложнее, чем разговаривать. Это потрясает!
А вот как бы вы объяснили "всем телом", какие органы, кроме уже упомянутых выше должны быть задействованы?

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 18556
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:24. Заголовок: Tenor пишет: Чтобы ..


Tenor пишет:

 цитата:
Чтобы петь их нужно хорошо владеть дыханием и звуком, уметь легко подавать его. Все эти элементарные и ОСНОВНЫЕ навыки преследуют и обычные вокальные упражнения. Но дело в том, что многие современные певцы раньше времени начинают выступать в качестве профессионалов - еще тогда, когда они очень далеки от полного и свободного владения этим основным "реквизитом".


Вот уж правда не в бровь, а в глаз!!! И автор мог это написать с чистой совестью, потому что сам владел всем тем, о чем говорит.

Tenor
За интервью и послесловие Цодокова отдельно спасибо! Припечатал он господина Кауфмана красиво и по делу. С наслаждением прочитала!
Решила сейчас послушать несколько вещей в исполнении Кауфмана. Вот скажите, у меня складывается такое впечатление, будто у него голос звучит не чисто, а как бы с некой... ну, не знаю как сказать, будто бы едва уловимой хрипотцой, это как какой-то фон идет. Помехи, что ли... Простите если выражаюсь не точно. Не знаю как назвать это явление. Не могли бы вы объяснить, что это такое в голосе, отчего это возникает?



Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 07:28. Заголовок: Здравствуйте, Тали. ..


Здравствуйте, Тали. Про пение всем телом. Это, конечно, от части метафора, но отлько от части. Что такое звук - это по сути воздух и больше ничего, дыхание. Так вот хорошее дыхание опирается аж на паховые мышцы, т.е. в самом низу живота и от туда выходит наружу. А теперь представьте, что все тело - это большая дека, как у контрабаса. Таким образом звуку больше места для опоры, он более устойчив. Все это птичий язык, конечно, но представить можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 14.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 07:46. Заголовок: Про Кауфмана. Он мне..


Про Кауфмана. Он мне не понравился. Есть что-то пртивоестественное в его пении. Вполне себе драматический баритон поет, не тенором, а теноровый репертуар!!! То есть совершенно баритоновой манерой. Никакой теноровой окраски я не услышал даже на верхах. Специально послушал Джакомини - он тенор. Да, с баритоновыми нотами, но тенор! Известно на мало случаев когда певци переходили из баритонов в тенора и наоборот. Но при этом надо обязательно учитывать специфику - ведь меняется нагрузка на голосовой аппарат. Это как, я не знаю, бегать спринт и марафон. И баритнов не мало котрые имеют высокие ноты и "си" и "до". Но одно дело вставить их изредка для эффекта и совсем другое строить на них свою профессиональную карьеру. По-этому и сипотца - от форсажа, черезмерного подсвязочного давления. При этом я не могу сказать, что поет он не правильно - вроде и переход есть и прикрытие. Интересно послушать в зале. Посмотрим, долго он так протянет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь