Отправлено: 01.11.08 04:41. Заголовок: Трагедия великого искусства
Возьму на себя смелость открыть еще одну тему об искусстве оперного пения. Если первая предназначена для прослушивания и обсуждения лучших мировых голосов, истинных мастеров, владевших техникой bel canto, то здесь имеет смысл представить их противоположность. Как и почему была утрачена великая школа мастерства? Что происходит сегодня в данной области мировой культуры? И что ожидает слушателей завтра? Таков предполагаемый круг вопросов.
Отправлено: 09.12.11 14:42. Заголовок: Ну, теперь про голос..
Ну, теперь про голоса. Тут я ничего плохого сказать не могу. Оставалось в этом спектакле именно слушать, потому что зрелища не получилось. Нетребко великолепна, голос у нее звучит просто фантастически! Очень хороший баритонр у Дон Жуана - Петер Маттей. Остальные тоже на высоте. Прекрасное исполнение партии Эльвира, к сожалению, я не запомнила, кто пел. Слишком быстро в конце шли титры. А потому трагедия этого спектакля не в голосах, а в постановке. Этому канадцу голову нужно оторвать! Я досмотрела спектакль до конца, правда, чаще просто прикрываала глаза и слушала. Некоторое оживление на сцене произошло в конце. Опять очень интересную вещь сделали с этим зеркальным полотнищем. Фигура командора появлялась не на сцене, а в главной ложе театра и отражалась в заднике. Довольно эффектно, но, кажется не слишком удобно для зрителей, сидящих в той ложе. Ну и командор был не статуей а каким-то призраком что-ли, потому как на нем был все тот же фрак и испачканная кровью манишка. А когда он пришел на ужин к Дон Жуану, то уже появился на сцене. ВОт тут произошло что-то совсем для меня не понятное. Жуан протягивает Командору руку в ответ на его просьбу, а вместо руки тот протягивает Жуану какую-то трость, которая почему-то на словах "о, как холодна твоя рука" остается в правой руке Жуана и в сущности тот не знает, что с ней делать то. Ну и финал-апофеоз ьбыл прозаичен до безобразия - на сцену напустили пошлого дымного тумана в клубах которого, опять же не совсем понятным для меня образом Командор закалывает Жуана этой тростью... Эта сцена показалась мне чрезвычайно нелепой и совершенно из, как говорится, "другой оперы". При тех, так называемых новациях, режиссер был просто обязан не опускаться до такого примитива. Я ожидала, если честно, что в этой сцене буде задействован тот самый зеркальный экран и режиссер сделает что-то не менее эффектное, но... меня постигло разочарование. Спектакль в результате получился разорванным на части, где некое подобие декораций сами по себе, певцы сами по себе, но хоть вместе с музыкой, что радовало, а их сценическое движение само по себе. Части не были собраны и соединены в единое целое, что опечалило меня нимало. А редиссера я потом увидела, Белза брал у него интервью в антракте. Это мужчинка маленького роста в черном костюме и черной рубашке, но при наличие красного ремня на брюках и подозрительно тщательно уложенной прическе. КОгда Белза задал ему вопрос о довольно мрачных красках всего спектакля, не связано ли это с тем, что он любит черный цвет, на что указывает его одежда, режиссер оживился, слегка переменил позу, оттянул ремень и довольно кокетливо сказал: "А вот у меня красный ремешок!" Я выпала в осадок и мое подозрение, что он гей, подтвердилось.
Отправлено: 10.12.11 08:46. Заголовок: С Нетребко все понят..
С Нетребко все понятно, если и мужчины пели достойно. то совсем хорошо. Ну, а с режиссерскими выкрутасами, боюсь, теперь уже ничего не поделаешь, выпендриваются как могут. marina пишет:
цитата:
но при наличие красного ремня на брюках и подозрительно тщательно уложенной прическе.
Я ухихикалась, еще не дочитав твоего поста до конца. marina пишет:
цитата:
мое подозрение, что он гей, подтвердилось
Ах, голубок! Такому как раз самый кайф Дон Жуана ставить.
Отправлено: 07.01.12 14:51. Заголовок: фамилия знакомая, но..
фамилия знакомая, но что-то не припомню, чтобы я его слышала. Петь его может и учили, но, кажись в какой-то сельской самодеятельности. Так, стоп... Я вспомнила откуда знаю эту фамилию. Лет 15 тому назад я по работе общалась со скульптором Андреем Наличем. Может родственники? Даже наверняка родственники, как мне кажется, потому что выступает он в Доме архитектора. Там довольно часто проводят концерты, вечера, но обычно хорошие. А вот кого-то из своих или из родственников своих могут тоже пригласить. Но, это только мое прредположение. Выступление просто кошмарно, голос он потерял где-то по дороге на концерт, блеет бараном недорезанным. Но самое главное, что его слушаю и аплодируют. И он себя явно звездой чувствует, эдакой слегка усталой звездой.
Выступает эта "усталая звезда" не только в Доме архитектора, но и в других местах, городах и весях.
Правд что ли? Ужос какой!!!! Вот приедет такое в города и веси, а потом народ говорит, что настоящего тенора слушали, а им очередной суррогат подсунули.
Отправлено: 07.01.12 15:46. Заголовок: Жуть с конем и на по..
Жуть с конем и на помеле!!! Из комментариев поняла, что он в каком-то конкурсе участвовал. За последнее время было три конкурса - Призрак оперы (кажется на 1 канале ТВ), Большая опера (телеканал Культура) и Опералия (организованная Пласидо Доминго). Надо бы глянуть, где это убожество так сказать пело.
Отправлено: 07.01.12 15:50. Заголовок: Если он так сказать ..
Если он так сказать из "сельской самодеятельности", то еще можно как-то объяснить сей феномен. Но если ЭТО какая-нибудь консерватория выпустила, то пора тушить свет.
Отправлено: 07.01.12 15:54. Заголовок: Так у него своя груп..
Так у него своя группа оказывается вот их сайт http://www.peternalitch.ru/a/?cat=7 Ему мало с группой выступать, он еще и сольных концертов захотел. Чем бездарней, тем ненасытней. Кстати, когда у меня на ютубе его записи открывались, то поверх ентого налича всплывала реклама Доставка суши. Вот самое оно - суши гадость и пение его гадость!
Ну, ясно, все-таки сельская самодеятельность. Не трогали бы уже оперу! Ни стыда, ни совести. Для оперы голос ставить надо, а не глотку драть, как бог на душу положит.
Отправлено: 07.01.12 16:20. Заголовок: Дык, ты же понимаешь..
Дык, ты же понимаешь, что как раз сельская самодеятельность то и пытается вылезти всеми силами. Лавры оперного певца ему покоя не дают. Тьфу, пропасть!
Отправлено: 24.05.12 04:23. Заголовок: Астахов просит минк..
Астахов просит минкульт проверить оперу «Сон в летнюю ночь» 1 час назад, 12:06 Общество
Это про оперу Сон в летнюю ночь.
Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов просит у нового министра культуры Владимира Мединского проверить информацию родителей детей из музыкального хора театра Станиславского о развратных сценах в постановке пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь».
Премьера спектакля намечена на 10 июня. В постановке задействованы участники детского хора театра в возрасте от 6 до 14 лет.
Ранее их родители отправили Астахову обращение, в котором выразили негодование тем, что дети задействованы в постановке спектакля с непристойными сценами.
В частности они сообщили, что «постановка представляет собой нетрадиционную интерпретацию комедии Шекспира: главный герой — мальчик, который был изнасилован в школе учителем-педофилом, — под влиянием выкуренной сигареты с марихуаной погружается в сон-воспоминания».На сайте театра размещено открытое письмо, в котором подчеркивается, что родителям предварительно показали записи британской версии спектакля, прежде чем они приняли решение об участии их детей в постановке.
«Сложно дать оценку данной постановке, не посмотрев ее, но сигнал от родителей поступил, поэтому мы должны реагировать. Уверен, что новый министр культуры Владимир Мединский сможет разобраться в этом конфликте и принять оптимальное решение», — говорится в сообщении пресс-службы Астахова
Н-да... до чего дошел регресс... Однако после Виолетты на унитазе я уже ничему не удивляюсь. С другой стороны, проверяющие должны сначала посмотреть репетицию хотя бы, так как есть такая категория родителей, которые всегда готовы сделать из мухи слона.
Отправлено: 24.05.12 10:18. Заголовок: Тали Судя по сюжету..
Тали Судя по сюжету ентой так называемой оперы, она к Шекспиру никакого отношения не имеет. Я вот думаю, почему бы режиссеру не перестать поганить имя великого британца и не поставить бы свое собственное под столь странным произведением. К примеру: "Сон в летнюю ночь, Или видения наркомана". Опера в 2-х действиях. Композитор Тютькин. Текст и режиссура Матютькина (написано и поставлено после косячка). Это я к нашему разговору о том, что сейчас творят с операми. Что не режиссер, то "откровение" какое-то. А тут двойное откровение - Шекспир ему нафиг не нужОн, да и понятие об опере режиссер тоже явно не имеет. У меня только возникает вопрос, как певцы соглашаются петь подобные бредни?
Отправлено: 24.05.12 10:46. Заголовок: marina Да, об этом ..
marina Да, об этом и говорил Дзеффирелли: оставьте в покое классику и пишите собственный бред под собственными именами. А певцы тоже люди, им кушать хочется.
Все даты в формате GMT
-5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет