Отправлено: 01.11.08 04:41. Заголовок: Трагедия великого искусства
Возьму на себя смелость открыть еще одну тему об искусстве оперного пения. Если первая предназначена для прослушивания и обсуждения лучших мировых голосов, истинных мастеров, владевших техникой bel canto, то здесь имеет смысл представить их противоположность. Как и почему была утрачена великая школа мастерства? Что происходит сегодня в данной области мировой культуры? И что ожидает слушателей завтра? Таков предполагаемый круг вопросов.
Хорошо, завтра попробую разобраться. Спасибо за Флета! К сожалению, Кортис только с ютуба. Ссылки на его записи находятся в теме Дополнительные материалы к теме Мастера бельканто в этом разделе.
Тали, спасибо огромное! Паяцев скачал! Теперь вы можете делться записями с помощью интернета... и немного - моей.))))))))) Не перестаю удивляться насколько меняется голос Джильи со временем, становится гуще, плотнее и при этом совсем немного потерял в лиризме и мягкости! В этом он похож на Карузо, который при невероятно густом голосе от природы мог переходить к ультралиририческому наполнению, например в Una furuva lagrima, нисколько не теряя в качестве вокала. Еще раз спасибо за Паяцев!
Отправлено: 23.08.10 11:18. Заголовок: Не за что! Кто еще н..
Не за что! Кто еще нам поможет найти редкие записи, если мы друг другу не поможем! Да, большое спасибо за подсказку, очень простая и удобная система. Голос Джильи поразителен. Особенно удивительны записи концерта 1951 года. Исполнение романса Надира почти не отличается по лиризму и мягкости от записей 29 или 31 годов.
Отправлено: 23.08.10 13:33. Заголовок: Tenor Огромное чело..
Tenor Огромное человеческое спасибо! Можно один вопрос? Мне показалось, что вчера у вас Кортиса не было. Неужели вы смогли найти его за один день? Это фантастика!
Отправлено: 23.08.10 14:52. Заголовок: Tenor За Кортиса ва..
Tenor За Кортиса вам огромное спасибо!!! Слушать его - праздник души!!! Видимо у вас в интернете есть какая-то норка, откуда вы его выудили. Впрочем, нет, это не норка, а пещера Али-Бабы!
Отправлено: 29.08.10 06:19. Заголовок: О вкусах, конечно, н..
О вкусах, конечно, не спорят, но лично вот эта фраза из статьи о Скипе, мне греет душу "В 30-е годы Скипа находится в зените славы. Он получает приглашение в «Метрополитен-опера», где в 1932 году с огромным успехом дебютирует в «Любовном напитке» Доницетти, став достойным продолжателем традиций прославленного Беньямино Джильи, незадолго до этого ушедшего из театра."
Отправлено: 29.08.10 07:57. Заголовок: Меня занимает один в..
Меня занимает один вопрос: что это за явление такое - контртенор? Мужчина, поющий женским голосом, это, мягко говоря, ненормально. Создается впечатление, что подобные исполнители... хм... все же не совсем мужчины. Олег Безанских, например, http://www.youtube.com/watch?v=BBYjuUlc8wA<\/u><\/a>
Отправлено: 07.12.11 13:07. Заголовок: Сейчас смотрю Дона Ж..
Сейчас смотрю Дона Жуан Моцартовский из ЛаСкала, прямая трансляция, открытие сезона. Донну Анну будет петь Нетребко. К сожалению, похоже, что постановк4а опять в современном варианте. Однако была одна инртересная вещь. Во время увертюры, поднялся занавес и на сцене чуть в глубине, почти на уровне задника оказался зеркальный экран во всю сцену, в котором отразился зал. Это было очень эффектно и таинственно. Эрику нужно взять такую идею на вооружение в Опере! Правда, очень эффектно! Особенно, когда на сцене появился мужчина, просто без всяких слов в черной паре, затем он снимает верх и остается в белой рубашке и черных брюках и медленно идет навстречу своему отражению. Было полное ощущение, что он сейчас с ним сольется. И тут в зале начал медленно гаснуть свет, отражение стало меркнуть, а под конец было вообще ощущение, что этот блестящий экран свернулся, стянулся ... не знаю как еще сказать... уменьшился до небольшого светлого пятна вокруг человека и его отражения. Но вот опера началась и пока я не ощущаю никакой радости. Опять современные одежды. Первая сцена - донна Анна в койке с любовником, судя по всему это Жуан. Появляется Командор во фраке и типа застает их вместе, Жуан его закалывает. Причем бедняга певец Командор раздавливает под рубашкой целый пузырь красной краски, которая окрашивает его манишку и пачкает рубашку донны Анны... Очень реалистично, но смотреть не интересно. Этого в кино хватает. Так, а теперь на сцене какая-то дама в пальто и шляпе , за ней идет другая и катит два чемодана на колесиках.... Канадский режиссер выпендрился. Декораций вообще никаких. Ну, вот только кровать и чемоданы! Такое впечатление, что по сцене ходят работники театра и только что поют.
Отправлено: 08.12.11 09:58. Заголовок: С зеркальным экраном..
С зеркальным экраном действительно интересно, Эрику понравилось бы! marina пишет:
цитата:
Опять современные одежды.
Что-то подобное я видела в Мариинском года два назад, там вообще было смешение костюмов конца 19 - первой трети 20 веков, декорации, правда кое-какие присутствовали. А как там было дальше? Кстати, пели то как?
Все даты в формате GMT
-5 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет