Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение
Queenofcelts





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 15.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 11:59. Заголовок: Любимое чтиво


Судя по предыдущему форуму читать у нас любят многие. Давайте обсудими любимые книги или только что прочитанные.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Lollipop





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 09:16. Заголовок: Тали пишет: Попробу..


Тали пишет:

 цитата:
Попробуй вернуться к ней лет через пять, это очень непростая вещь, но совершенно великолепная.


знаешь,я сначала подумала,что чего-то не поняла там.Дала прочитать маме.Она,конечно,осилила все,но сказала,что тоже не оценила "прелести" книги.В конце концов,не всем ж должна нравиться классика)

Музыкант никому ничего не должен.
Музыкант может даже не быть музыкантом.
Музыкант может знать всего четыре аккорда,
У него может быть перекошена морда,
Но музыкант всегда держит голову гордо,
Потому что музыкант никому ничего не должен(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Lady
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 1920
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 09:51. Заголовок: OperaGhost пишет: Е..


OperaGhost пишет:

 цитата:
Если решишь почитать, то почитай "Вероника решает умереть" - на мой взгляд оно лучшее из всей серии Коэльо.



О, что я слышу! я то же самое всем говорю, единственное. что стоит у него прочитать

Angel of Music пишет:

 цитата:
У меня училка его точно не знает



как это? учитель не знает "Овода" ??? Быть такого не может
Маркес на меня очень сильного впечатления не произвёл, но таких авторов надо читать, классика уже практически


Спасибо: 0 
Профиль
Lollipop





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 09:54. Заголовок: Lady пишет: О, что ..


Lady пишет:

 цитата:
О, что я слышу! я то же самое всем говорю, единственное. что стоит у него прочитать


ППКС

Lady пишет:

 цитата:
Маркес на меня очень сильного впечатления не произвёл, но таких авторов надо читать, классика уже практически


а как же его читать,если не читается?)По-моему насилие над собой только вызовет отвращение к книге Ну,ИМХО

Музыкант никому ничего не должен.
Музыкант может даже не быть музыкантом.
Музыкант может знать всего четыре аккорда,
У него может быть перекошена морда,
Но музыкант всегда держит голову гордо,
Потому что музыкант никому ничего не должен(с)
Спасибо: 0 
Профиль
OperaGhost
Fear me, if you dare...





Сообщение: 4067
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 09:56. Заголовок: Lollipop пишет: По-..


Lollipop пишет:

 цитата:
По-моему насилие над собой только вызовет отвращение к книге


Ну это правда Никогда не забуду, когда в школе заставляли читать классику, и потому, как заставляли в какие-то сроки, то я очень читать не любила. Я практически, кроме школьной программы ничего не читала. У меня еще очень сильный дух противоречия. А когда в университет поступила, начала сама читать что мне нравится, когда и сколько хочу. Например, "Человек, который смеется" я читала полгода, если не больше: прочитала сначала 90 страниц, потом забросила, но вернулась, когда захотелось, и мне понравилось. Даже очень!

Любовь убивает время, а время убивает любовь... Спасибо: 0 
Профиль
Lollipop





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 10:02. Заголовок: OperaGhost у меня т..


OperaGhost
у меня так с Чеховым)Когда в школе заставляли читать,ужасно не нравилось,не хотелось и вообще фу.А потом ничего под рукой не было суперинтересного,поэтому снова взялась за Чехова и прочитала все,очень впечатлилась.Всему ж свое время,не даром говорят)

Музыкант никому ничего не должен.
Музыкант может даже не быть музыкантом.
Музыкант может знать всего четыре аккорда,
У него может быть перекошена морда,
Но музыкант всегда держит голову гордо,
Потому что музыкант никому ничего не должен(с)
Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 5921
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:06. Заголовок: Lollipop Маркеса, в..


Lollipop
Маркеса, возможно стоит начать читать не со Сто лет одиночества, а с его рассказов. Помнится именно Один день из жизни Бальтасара меня впечатлил настолко, что я начала искать его произведения. Правда Сначала прочитала все же Осень патриарха и Плковнику никто не пишет, а уже только после этого Сто лет одиночества.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Angel of Music





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:43. Заголовок: Lady правду говорю н..


Lady правду говорю не знает. она литератор, но очень бестолковый и недалекий человек
Я вот Чеховский юмор не понимаю, то же самое с Гоголем...помню "Тараса бульбу" так и не прочитала!
А про Маркеса много слышала, и его биография впечатляет!

Past the point of no return,
The final threshold –
The bridge is crossed, so stand
And watch it burn…
We've passed the point of no return…
Спасибо: 0 
Профиль
Lady
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 1926
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:49. Заголовок: Angel of Music ужас..


Angel of Music
ужас какой! преподаватель литературы не знает "Овода" я в шоке

Спасибо: 0 
Профиль
Angel of Music





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:54. Заголовок: Lady , не только ты,..


Lady , не только ты, я тоже!

Past the point of no return,
The final threshold –
The bridge is crossed, so stand
And watch it burn…
We've passed the point of no return…
Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 5927
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:57. Заголовок: Angel of Music Ты н..


Angel of Music
Ты не преувеличиваешь? Честно, мне верится в это с трудом.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Angel of Music





Сообщение: 133
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:06. Заголовок: marina зачем мне вра..


marina зачем мне врать? Сами подумайте. Я многих людей знаю, которые эту книгу в помине не видели и не слышали. Поэтому скорее всего я удивилась, услышав, что почти вы все эту книгу читали. Для меня это находка

Past the point of no return,
The final threshold –
The bridge is crossed, so stand
And watch it burn…
We've passed the point of no return…
Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 5931
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:32. Заголовок: Angel of Music пишет..


Angel of Music пишет:

 цитата:
Я многих людей знаю, которые эту книгу в помине не видели и не слышали.


Тяжелейший случай... Н-дааааа... Даже уж не знаю, что и сказать по этому поводу... Не знать такую писательницу как Войнич и не читать Овода, это что-то уже из ряда вон выходящее для преподавателя литературы... Сочувствую ученикам.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Angel of Music





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:38. Заголовок: Они тоже не знают! О..


Они тоже не знают! Одна я там всезнающая сова! Одна я читаю, слушаю музыку и знаю Призрака Оперы..другие не слухом ни духом...
ой, что-то я от темы отошла! Меня сразу это произведение зацепило за живое, и герой -идеал мужчины!

Past the point of no return,
The final threshold –
The bridge is crossed, so stand
And watch it burn…
We've passed the point of no return…
Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 4349
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:52. Заголовок: Angel of Music Труд..


Angel of Music
Трудно бывает уследить за новинками, публикациями последних лет. Хотя учитель литературы обязан это делать. Но не знать классику! Охохо...

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
OperaGhost
Fear me, if you dare...





Сообщение: 4079
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:59. Заголовок: Кошмар! Ужас! http:..


Кошмар! Ужас! Он же Учитель!
Хотя знаете... учителя в наше время такие... Вы бы видели моих преподавателей в универе - одна ходит, что юбка, что пояс - одной длины. И лекции с моего реферата читала

Любовь убивает время, а время убивает любовь... Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 5933
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 13:04. Заголовок: Так...красавицы... б..


Так...красавицы... будем тут книжки обсуждать или учителей?

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
OperaGhost
Fear me, if you dare...





Сообщение: 4081
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 13:10. Заголовок: marina Сорри, Админ..


marina
Сорри, АдминчеГ

Любовь убивает время, а время убивает любовь... Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 5935
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 13:30. Заголовок: OperaGhost You are ..


OperaGhost
You are welcome, АдминчеГ

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Lady
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 1929
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 14:38. Заголовок: Angel of Music пишет..


Angel of Music пишет:

 цитата:
Меня сразу это произведение зацепило за живое, и герой -идеал мужчины!



эхх, вспоминаю себя, я тоже от него без ума была, особенно когда ещё фильм посмотрела где Овода играет Андрей Харитонов (вот я от него без ума была в этой роли)

почитай ещё "Сними обувь твою..." того же автора, то есть Войнич (она меня впечатлила гораздо больше чем "100 лет одиночества" Маркеса, хотя их нельзя сравнивать, "Сними..." - это жизненная вещь, а у Маркеса магический реализм)


кстати в этой книге - предыстория Овода, то есть история его рождения и как он дошёл до жизни такой

Спасибо: 0 
Профиль
Lady
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 2056
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 19:16. Заголовок: Ой, искала тут пьесу..


Ой, искала тут пьесу Теннесси Уильямса "Внезапно прошлым летом", пока что не нашла (ну вообще, если там речь о гомосексуализме и каннибализме, как на кинопоиске пишут, то неудивительно), но нашла 2 сборника других его пьес, среди них - "Лето и дым", это какой-то ужас, я рыдала часа два, то есть там ничего особенно ужасного как бы нет, но по сути - просто разрывается всё, этот извечный конфликт душа-тело, и их соединение, так расстроилась...ну Уильямс


о, нашла отличную статью об Уильямсе, всё - в точку, вплоть до того, с какой пьесы начинать (я оказывается правильно начала, только я перед "Летом" прочитала ещё "Стеклянный зверинец" - вот не знала, что прототипами стали его мать и сёстра )


это было опубликовано на сайте e-motion.com.ua

Теннесси Уильямс: гений непреодолимой печали

Новый Орлеан. С чем сегодня ассоциируется этот город? С ураганом Катрина, со стихией, разрушавшей тысячи судеб. С чем ассоциировался этот город пару лет, пару десятков лет назад? С неизменностью, незыблемостью обычаев, пуританством, реликтовым Югом, который проиграл Гражданскую войну, но не сдал позиций.
И с пьесами Теннесси Уильямса (Tennessee Williams). Изумительного драматурга, достойного соседства в учебниках по литературе и в умах читателя с Чеховым, Бернардом Шоу (Bernard Shaw), Уайльдом (Oscar Wilde), Стриндбергом (Strindberg), О’Нилом (O'Neill), Ибсеном (Ibsen), Артуром Миллером (Arthur Miller)…
В 1920–1930-х годах американская драматургия сильно проигрывала прозе. Сравниться по силе таланта с Хэмингуэем (Hemingway), Стейнбеком (Steinbeck), Фолкнером (Faulkner) мог, пожалуй, только Юджин О’Нил. Он стоял особняком, не вписывался в общий литпроцесс. А уже в 1940-х годах заявляют о себе Артур Миллер и Теннесси Уильямс (настоящее имя — Томас Лэйне Уильямс).
Говорить о том, что вы знаете американскую литературу и тем более драматургию, не читая Теннесси Уильямса, по меньшей мере, странно. Этот тихий гений писал тексты, способные перевернуть ваше представление о мире, человеке, его страданиях и радостях. Его пьесы одурманивают, как идеальное вино. Но и расширяют читательское сознание, без помощи препаратов и замысловатых словоизлияний. Произведения Уильямса абсолютно реалистичны, и тем более ужасны и прекрасны одновременно. Форма, в которую он облекает действительность, изумительна, реальность же — безобразно-обыденна.
Как вы думаете, какие тексты мог писать юноша, в доме которого на заднем дворе собаки раздирали в клочья котов? А грубый отец называл его не иначе как “мисс Нэнси”? Писатель действительно был гомосексуалистом, но это проявилось позже. Просто отца бесил молчаливый, тихий, но твердый в своей упорной, яростной, но бессильной ненависти, мальчик. Его мать и сестра (прототипы главных героинь “Стеклянного зверинца”) были еще более несчастными, чем он, потому что Томас выстоял. “Именно гнет, жизнь в постоянном страхе в те годы внушили мне и в творчестве заметную склонность к воссозданию атмосферы, насыщенной истерией и жестокостью, атмосферы, установившейся в моих работах с самого начала”.
Пожалуй, только Чехов и он создавали своих героев так объемно и рельефно, что при каждом новом прочтении или просмотре постановки читатель или зритель обнаруживал новые грани характеров героев; а литературоведы до сих пор бьются над разгадками и определениями их творчества. На первый взгляд, всё кажется ясным, простым и понятным, но это ложное впечатление. Пьесы пронизаны символизмом, проявления которого можно разглядеть даже в повседневности, если присмотреться. Но не лучше ли жить, исполняя социальные роли, в серости и сохранности?
Почти во всех пьесах присутствует мотив предрешенности судьбы тех, кто вышел за рамки заурядности. Причем, эти герои отнюдь не всегда положительны, они могут вызывать и антипатию. Уильямс рассказывает истории тех, кто уже оказался на краю пропасти. Сами ли они виноваты в этом (как Бланш в “Трамвае «Желание»”), или стали жертвой ненависти и мерзости (как Вэл и Лейди в “Орфей спускается в ад”), или родились для другого мира (как Лаура в “Стеклянном зверинце” или Альма в “Лете и дыме”) — это не столь важно: всегда найдется тот, кто подтолкнет еще ближе к краю, из-за кого всё закончится не просто плохо, а ещё хуже. Нетерпимость и эгоизм — вот что движет человеческими пороками. Именно эта теорема снова и снова доказывается пьесами Теннесси Уильямса.
Зачем же погружаться в чтение о жестокости и нетерпимости, рискуя впасть в ипохондрию, а то и депрессию? Чтобы герои, жизнь которых — уже рвущаяся струна — задела и вас? Или чтобы увидеть в пьесах еще чудо и красоту, которые тоже можно не выдержать? Но зачем тогда слушать глубокую, надрывную, печальную и от того еще более прекрасную музыку? Или восхищаться картинами с жестокими сценами насилия, войн, убийств, распятий?
Не это ли искусство, ведущее к катарсису? Ведь именно такое искусство очищает наше сознание и помогает осознать мир.
Катерина Гичан
P.S. Невозможно описать пьесы Теннесси Уильямса, как описать Джоконду или музыку Шопена. Эта статья — лишь попытка перевести в слова ощущения и впечатления от его произведений. Позволю себе дать совет тем, кто еще не читал Уильямса, не начинать свое знакомство с пьесы “Орфей спускается в ад”. Лучше прочитайте “Лето и дым” — идеальную книгу для тихо-печальной осени.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь