Автор | Сообщение |
Queenofcelts
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 15.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.10.08 11:59. Заголовок: Любимое чтиво
Судя по предыдущему форуму читать у нас любят многие. Давайте обсудими любимые книги или только что прочитанные.
|
|
|
Ответов - 258
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
Lollipop
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.09 09:16. Заголовок: Тали пишет: Попробу..
Тали пишет: цитата: | Попробуй вернуться к ней лет через пять, это очень непростая вещь, но совершенно великолепная. |
| знаешь,я сначала подумала,что чего-то не поняла там.Дала прочитать маме.Она,конечно,осилила все,но сказала,что тоже не оценила "прелести" книги.В конце концов,не всем ж должна нравиться классика)
|
|
|
Lady
|
| |
Сообщение: 1920
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 15.03.09 09:51. Заголовок: OperaGhost пишет: Е..
OperaGhost пишет: цитата: | Если решишь почитать, то почитай "Вероника решает умереть" - на мой взгляд оно лучшее из всей серии Коэльо. |
| О, что я слышу! я то же самое всем говорю, единственное. что стоит у него прочитать Angel of Music пишет: цитата: | У меня училка его точно не знает |
| как это? учитель не знает "Овода" ??? Быть такого не может Маркес на меня очень сильного впечатления не произвёл, но таких авторов надо читать, классика уже практически
|
|
|
Lollipop
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.09 09:54. Заголовок: Lady пишет: О, что ..
Lady пишет: цитата: | О, что я слышу! я то же самое всем говорю, единственное. что стоит у него прочитать |
| ППКС Lady пишет: цитата: | Маркес на меня очень сильного впечатления не произвёл, но таких авторов надо читать, классика уже практически |
| а как же его читать,если не читается?)По-моему насилие над собой только вызовет отвращение к книге Ну,ИМХО
|
|
|
OperaGhost
|
| |
Сообщение: 4067
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 15.03.09 09:56. Заголовок: Lollipop пишет: По-..
Lollipop пишет: цитата: | По-моему насилие над собой только вызовет отвращение к книге |
| Ну это правда Никогда не забуду, когда в школе заставляли читать классику, и потому, как заставляли в какие-то сроки, то я очень читать не любила. Я практически, кроме школьной программы ничего не читала. У меня еще очень сильный дух противоречия. А когда в университет поступила, начала сама читать что мне нравится, когда и сколько хочу. Например, "Человек, который смеется" я читала полгода, если не больше: прочитала сначала 90 страниц, потом забросила, но вернулась, когда захотелось, и мне понравилось. Даже очень!
|
|
|
Lollipop
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.09 10:02. Заголовок: OperaGhost у меня т..
OperaGhost у меня так с Чеховым)Когда в школе заставляли читать,ужасно не нравилось,не хотелось и вообще фу.А потом ничего под рукой не было суперинтересного,поэтому снова взялась за Чехова и прочитала все,очень впечатлилась.Всему ж свое время,не даром говорят)
|
|
|
marina
|
| |
Сообщение: 5921
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.03.09 11:06. Заголовок: Lollipop Маркеса, в..
Lollipop Маркеса, возможно стоит начать читать не со Сто лет одиночества, а с его рассказов. Помнится именно Один день из жизни Бальтасара меня впечатлил настолко, что я начала искать его произведения. Правда Сначала прочитала все же Осень патриарха и Плковнику никто не пишет, а уже только после этого Сто лет одиночества.
|
|
|
Angel of Music
|
| |
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.09 11:43. Заголовок: Lady правду говорю н..
Lady правду говорю не знает. она литератор, но очень бестолковый и недалекий человек Я вот Чеховский юмор не понимаю, то же самое с Гоголем...помню "Тараса бульбу" так и не прочитала! А про Маркеса много слышала, и его биография впечатляет!
|
|
|
Lady
|
| |
Сообщение: 1926
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 15.03.09 11:49. Заголовок: Angel of Music ужас..
Angel of Music ужас какой! преподаватель литературы не знает "Овода" я в шоке
|
|
|
Angel of Music
|
| |
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.09 11:54. Заголовок: Lady , не только ты,..
Lady , не только ты, я тоже!
|
|
|
marina
|
| |
Сообщение: 5927
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.03.09 11:57. Заголовок: Angel of Music Ты н..
Angel of Music Ты не преувеличиваешь? Честно, мне верится в это с трудом.
|
|
|
Angel of Music
|
| |
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.09 12:06. Заголовок: marina зачем мне вра..
marina зачем мне врать? Сами подумайте. Я многих людей знаю, которые эту книгу в помине не видели и не слышали. Поэтому скорее всего я удивилась, услышав, что почти вы все эту книгу читали. Для меня это находка
|
|
|
|
marina
|
| |
Сообщение: 5931
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.03.09 12:32. Заголовок: Angel of Music пишет..
Angel of Music пишет: цитата: | Я многих людей знаю, которые эту книгу в помине не видели и не слышали. |
| Тяжелейший случай... Н-дааааа... Даже уж не знаю, что и сказать по этому поводу... Не знать такую писательницу как Войнич и не читать Овода, это что-то уже из ряда вон выходящее для преподавателя литературы... Сочувствую ученикам.
|
|
|
Angel of Music
|
| |
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.09 12:38. Заголовок: Они тоже не знают! О..
Они тоже не знают! Одна я там всезнающая сова! Одна я читаю, слушаю музыку и знаю Призрака Оперы..другие не слухом ни духом... ой, что-то я от темы отошла! Меня сразу это произведение зацепило за живое, и герой -идеал мужчины!
|
|
|
Тали
|
| |
Сообщение: 4349
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 15.03.09 12:52. Заголовок: Angel of Music Труд..
Angel of Music Трудно бывает уследить за новинками, публикациями последних лет. Хотя учитель литературы обязан это делать. Но не знать классику! Охохо...
|
|
|
OperaGhost
|
| |
Сообщение: 4079
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 15.03.09 12:59. Заголовок: Кошмар! Ужас! http:..
Кошмар! Ужас! Он же Учитель! Хотя знаете... учителя в наше время такие... Вы бы видели моих преподавателей в универе - одна ходит, что юбка, что пояс - одной длины. И лекции с моего реферата читала
|
|
|
marina
|
| |
Сообщение: 5933
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.03.09 13:04. Заголовок: Так...красавицы... б..
Так...красавицы... будем тут книжки обсуждать или учителей?
|
|
|
OperaGhost
|
| |
Сообщение: 4081
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 15.03.09 13:10. Заголовок: marina Сорри, Админ..
marina Сорри, АдминчеГ
|
|
|
marina
|
| |
Сообщение: 5935
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.03.09 13:30. Заголовок: OperaGhost You are ..
OperaGhost You are welcome, АдминчеГ
|
|
|
Lady
|
| |
Сообщение: 1929
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 15.03.09 14:38. Заголовок: Angel of Music пишет..
Angel of Music пишет: цитата: | Меня сразу это произведение зацепило за живое, и герой -идеал мужчины! |
| эхх, вспоминаю себя, я тоже от него без ума была, особенно когда ещё фильм посмотрела где Овода играет Андрей Харитонов (вот я от него без ума была в этой роли) почитай ещё "Сними обувь твою..." того же автора, то есть Войнич (она меня впечатлила гораздо больше чем "100 лет одиночества" Маркеса, хотя их нельзя сравнивать, "Сними..." - это жизненная вещь, а у Маркеса магический реализм) кстати в этой книге - предыстория Овода, то есть история его рождения и как он дошёл до жизни такой
|
|
|
Lady
|
| |
Сообщение: 2056
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.03.09 19:16. Заголовок: Ой, искала тут пьесу..
Ой, искала тут пьесу Теннесси Уильямса "Внезапно прошлым летом", пока что не нашла (ну вообще, если там речь о гомосексуализме и каннибализме, как на кинопоиске пишут, то неудивительно), но нашла 2 сборника других его пьес, среди них - "Лето и дым", это какой-то ужас, я рыдала часа два, то есть там ничего особенно ужасного как бы нет, но по сути - просто разрывается всё, этот извечный конфликт душа-тело, и их соединение, так расстроилась...ну Уильямс о, нашла отличную статью об Уильямсе, всё - в точку, вплоть до того, с какой пьесы начинать (я оказывается правильно начала, только я перед "Летом" прочитала ещё "Стеклянный зверинец" - вот не знала, что прототипами стали его мать и сёстра ) это было опубликовано на сайте e-motion.com.ua Теннесси Уильямс: гений непреодолимой печали Новый Орлеан. С чем сегодня ассоциируется этот город? С ураганом Катрина, со стихией, разрушавшей тысячи судеб. С чем ассоциировался этот город пару лет, пару десятков лет назад? С неизменностью, незыблемостью обычаев, пуританством, реликтовым Югом, который проиграл Гражданскую войну, но не сдал позиций. И с пьесами Теннесси Уильямса (Tennessee Williams). Изумительного драматурга, достойного соседства в учебниках по литературе и в умах читателя с Чеховым, Бернардом Шоу (Bernard Shaw), Уайльдом (Oscar Wilde), Стриндбергом (Strindberg), О’Нилом (O'Neill), Ибсеном (Ibsen), Артуром Миллером (Arthur Miller)… В 1920–1930-х годах американская драматургия сильно проигрывала прозе. Сравниться по силе таланта с Хэмингуэем (Hemingway), Стейнбеком (Steinbeck), Фолкнером (Faulkner) мог, пожалуй, только Юджин О’Нил. Он стоял особняком, не вписывался в общий литпроцесс. А уже в 1940-х годах заявляют о себе Артур Миллер и Теннесси Уильямс (настоящее имя — Томас Лэйне Уильямс). Говорить о том, что вы знаете американскую литературу и тем более драматургию, не читая Теннесси Уильямса, по меньшей мере, странно. Этот тихий гений писал тексты, способные перевернуть ваше представление о мире, человеке, его страданиях и радостях. Его пьесы одурманивают, как идеальное вино. Но и расширяют читательское сознание, без помощи препаратов и замысловатых словоизлияний. Произведения Уильямса абсолютно реалистичны, и тем более ужасны и прекрасны одновременно. Форма, в которую он облекает действительность, изумительна, реальность же — безобразно-обыденна. Как вы думаете, какие тексты мог писать юноша, в доме которого на заднем дворе собаки раздирали в клочья котов? А грубый отец называл его не иначе как “мисс Нэнси”? Писатель действительно был гомосексуалистом, но это проявилось позже. Просто отца бесил молчаливый, тихий, но твердый в своей упорной, яростной, но бессильной ненависти, мальчик. Его мать и сестра (прототипы главных героинь “Стеклянного зверинца”) были еще более несчастными, чем он, потому что Томас выстоял. “Именно гнет, жизнь в постоянном страхе в те годы внушили мне и в творчестве заметную склонность к воссозданию атмосферы, насыщенной истерией и жестокостью, атмосферы, установившейся в моих работах с самого начала”. Пожалуй, только Чехов и он создавали своих героев так объемно и рельефно, что при каждом новом прочтении или просмотре постановки читатель или зритель обнаруживал новые грани характеров героев; а литературоведы до сих пор бьются над разгадками и определениями их творчества. На первый взгляд, всё кажется ясным, простым и понятным, но это ложное впечатление. Пьесы пронизаны символизмом, проявления которого можно разглядеть даже в повседневности, если присмотреться. Но не лучше ли жить, исполняя социальные роли, в серости и сохранности? Почти во всех пьесах присутствует мотив предрешенности судьбы тех, кто вышел за рамки заурядности. Причем, эти герои отнюдь не всегда положительны, они могут вызывать и антипатию. Уильямс рассказывает истории тех, кто уже оказался на краю пропасти. Сами ли они виноваты в этом (как Бланш в “Трамвае «Желание»”), или стали жертвой ненависти и мерзости (как Вэл и Лейди в “Орфей спускается в ад”), или родились для другого мира (как Лаура в “Стеклянном зверинце” или Альма в “Лете и дыме”) — это не столь важно: всегда найдется тот, кто подтолкнет еще ближе к краю, из-за кого всё закончится не просто плохо, а ещё хуже. Нетерпимость и эгоизм — вот что движет человеческими пороками. Именно эта теорема снова и снова доказывается пьесами Теннесси Уильямса. Зачем же погружаться в чтение о жестокости и нетерпимости, рискуя впасть в ипохондрию, а то и депрессию? Чтобы герои, жизнь которых — уже рвущаяся струна — задела и вас? Или чтобы увидеть в пьесах еще чудо и красоту, которые тоже можно не выдержать? Но зачем тогда слушать глубокую, надрывную, печальную и от того еще более прекрасную музыку? Или восхищаться картинами с жестокими сценами насилия, войн, убийств, распятий? Не это ли искусство, ведущее к катарсису? Ведь именно такое искусство очищает наше сознание и помогает осознать мир. Катерина Гичан P.S. Невозможно описать пьесы Теннесси Уильямса, как описать Джоконду или музыку Шопена. Эта статья — лишь попытка перевести в слова ощущения и впечатления от его произведений. Позволю себе дать совет тем, кто еще не читал Уильямса, не начинать свое знакомство с пьесы “Орфей спускается в ад”. Лучше прочитайте “Лето и дым” — идеальную книгу для тихо-печальной осени.
|
|
|
Ответов - 258
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|