Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 09:31. Заголовок: 9 апреля 1876г. Возвращение в Гранд Опера


Я вошел в здание Оперы через служебный вход, ведущий от него коридор совершенно не пострадал, лестница также была цела. Пожар удалось погасить прежде, чем он достиг административной части здания. В приемной перед директорским кабинетом сидел секретарь, он неприязненно взглянул на меня и мрачно буркнул себе под нос, что господ директоров еще нет.
- Теперь есть, месье... Диваль, как я понимаю.
Я положил перед ним министерский приказ о моем назначении и, предупреждая его невысказанный вопрос, представился:
- Эрик де Шабрие виконт де Вутвиль.
Мне даже стало немного жаль беднягу Рене: его лицо претерпевало сложные метаморфозы, в какой-то момент оно совершенно перекосилось, а потом приняло выражение смешанного с ужасом почтения. Я забрал бумагу и попросил его открыть кабинет, запасной ключ у секретаря был.
Попав внутрь, я немного прошелся по помещению, прикидывая, как лучше оборудовать кабинет электрическим освещением и поменять отделку стен и мебель. Потом занял свое новое директорское кресло.
Вчера я довольно долго не мог заснуть, тем не менее пяти часов сна мне хватило, чтобы чувствовать себя достаточно бодро. Перед уходом из дома - я "ночевал" в квартире на улице Шарантон - я отправил Жана с запиской к Малера.
Отменять назначенные на сегодня встречи не было смысла. В организации похорон дяди я вполне мог положиться на управляющего и посвятить этому печальному событию завтрашний день.


No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]




Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 11:19. Заголовок: Николь Жирарден: - В..


Николь Жирарден:
- Вы все же думаете, что он приедет? - ироничным тоном спросила я. Потом я присела и снова посмотрела на месье Вутвиля.
- Петь я не умею... но..., - я смотрела комнату, и мой взгляд остановился на окне, куда пробивалось солнце. Я обратила свой взор на месье Вутвиля.
- Сколькими или какими талантами я должна обладать, чтоб быть принятой в Оперу?
Да, я должна доказать отцу... Он считает, что я ничего не понимаю в искусстве и куда мне до него?! Посмотрим…

Эрик де Вутвиль:
Я сел, чувствуя, что мои губы все больше кривятся в саркастической ухмылке.
- А что же вы умеете, мадемуазель? Быть может, шить костюмы? Поймите, Опера не будет работать еще около года. Я вынужден уволить почти весь вспомогательный персонал, оркестр, хор и балет, кроме первых солистов. И принимать новых артистов мне сейчас некуда. Разве что в пожарную команду. Я бы еще взял нового крысолова. К сожалению, других вакансий в театре пока нет.
Что и кому она хочет доказать? Пусть себе доказывает, не мое дело... но только не в храме искусства - это не место для выяснения семейных отношений!

Николь Жирарден:
Я внимательно посмотрела на мужчину, стоящего передо мной и мягко улыбнулась. Пожалуй, я не слишком хорошо начала разговор: он-то при чем?
- Месье Вутвиль, простите меня. Я, наверное, не так выразилась. Я хотела узнать есть ли у меня шансы попасть в Оперу, после того, как она будет восстановлена? Пожары я тушить не умею, разве что ведро воды вылить, а крыс я боюсь, так что..., - я усмехнулась уголком губ и осмотрела Вутвиля снизу вверх.
"А таким ведь мог быть он... И почему я не зашла несколькими минутами раньше?!"
- А насчет талантов... Хм, у вас есть скрипка?

Эрик де Вутвиль:
Право, не стоит сердиться на девушку за то, что она не получила должного воспитания.
- Мадемуазель Жирарден, позвольте задать вам один вопрос. Я имею право на это, как ваш потенциальный работодатель. Из каких соображений вы желаете поступить в Оперу? У вас финансовые проблемы? Или же вас влечет сюда служение искусству?
Я постарался стереть с лица откровенно саркастическую ухмылку и обойтись обычной ироничной полуулыбкой.
- Увы, поскольку я занимаю этот кабинет всего лишь первый день, скрипки у меня здесь нет. Более того, сейчас в театре нелегко найти инструмент - многое погибло при пожаре. Вы заканчивали консерваторию или брали частные уроки?

Николь Жирарден:
- Поступить в Оперу? Может, это вам покажется странным, но все из выше перечисленного. Искусство всегда привлекало меня: я большая поклонница всего, что связано с творчеством. А творческие люди - это что-то особенное. И первое, что в них интересно - они не такие как все, - я грустно улыбнулась, - А что касается финансового вопроса, то почему бы не научиться зарабатывать для начала деньги самой?
Я прищурила глаза и внимательно посмотрела на Вутвиля:
- Если будет так, как пророчит моя матушка, что я..., - я остановилась. Лучше не стоит его посещать в такие подробности, - А так я всегда смогу выжить, что немало важно в нашем жестоком мире, месье. А почему бы не учится на том, что любишь?
Я остановилась: я задумалась, что обо мне мог подумать Вутвиль. Точно о какой-то ненормальной и избалованной. Обычно так все и думают о девушке, которая хочет независимости в принятии решений.
- Консерваторию? Нет, - улыбнулась я, - Частные уроки, месье. Но не это важно... Все же жаль, что у вас нет скрипки, я бы могла сыграть вам кое что…


No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 11:29. Заголовок: Эрик де Вутвиль: Бою..


Эрик де Вутвиль:
Боюсь, девушка плохо представляет себе, что такое работа в театре. Впрочем, оно понятно...
- Творчество, мадемуазель Жирарден, требует концентрации и самоотдачи, иногда самопожертвования. Надеюсь, вы понимаете, что любительство и профессионализм - разные вещи. Я не говорю об уровне вашей профессиональной подготовки, пока я не могу о нем судить. Но одно дело играть на домашних концертах, а совсем другое - работать в театре. Театр - это еще и дисциплина, тяжелый труд. Я не имею ничего против вашего прослушивания. Времени у нас достаточно, а я человек неконсервативный. Но все же...
Я заставил себя чуть заметно улыбнуться.
- Вы отдаете себе отчет в том, чего вы добиваетесь?

Николь Жирарден:
- Я понимаю, месье Вутвиль. Профессионализм... Хм, если честно, я никогда не задумывалась о нем, поэтому и пришла к вам. За советом. Я не могу похвастаться обилием талантов, но один..., - я внимательно посмотрела на директора, - Вы бы просто могли сказать, могу ли я его использовать в стенах Оперы или мне искать других путей проявления его. Не подумайте ничего такого, месье, но я хотела посоветоваться с вами как с талантливым человеком.
Я снова улыбнулась.
- Я готова к тому, что меня ждет. Может, я не совсем имею представление, что меня ждет, но я знаю точно, это пойдет мне на пользу. Дисциплина, самоотдача..., - я чуть заметно кивнула.

Эрик де Вутвиль:
- Я не считаю себя корифеем, мадемуазель. Но полагаю, что моих профессиональных знаний все же будет достаточно, чтобы дать вам объективный совет. Для этого мне необходимо услышать вашу игру. Я предлагаю вам устроить прослушивание через две недели. К тому времени я рассчитываю разобраться с текущими делами и обещаю вам привезти в Оперу одну из моих скрипок.
Я снова улыбнулся. Интересно, как она воспринимает улыбки такого чудовища, как я? Ей не хочется убежать отсюда?
- Итак, я буду ждать вас.
Я встал, намереваясь проводить посетительницу.
В дверь кабинета поскреблись, в образовавшуюся через несколько секунд щель просунулась плешивая голова Рене:
- Господин виконт, к вам граф Делакруа.
Я едва не расхохотался: если этому олуху так нравится произносить титулы, придется довести до его сведения, как следует ко мне обращаться.

Николь Жирарден:
Честно, мне бы хотелось, чтоб прослушивание было сегодня. Через две недели могло быть не то впечатление. Но, надеюсь, что месье Вутвиль действительно столь талантлив и осведомлен в искусстве, каким я его увидела вчера.
Удивительно, пока я с ним разговаривала, я не обращала внимание на его изувеченную половину лица. В моих глазах он был человеком, сильным и заслуживающий уважения, но никак не ужаса и жалости. Может быть, мне стоило быть столь резкой вначале. Но именно он напомнил мне о том, что мог, но не сделал мой друг. Знаю, Вутвиль не виноват... Нужно научится скрывать и контролировать свои эмоции. Думаю, Опера мне в этом поможет.
- Вы привезете свою скрипку? Месье, я не хотела, чтоб вы утруждали себя..., - я встала с кресла и подошла к мужчине с легкой улыбкой на лице, - Благодарю, что приняли и выслушали меня. Очень надеюсь не разочаровать вас через две недели.

Эрик де Вутвиль:
Она уверена в себе? Почему бы и не помочь таланту. Я буду только рад. В конце концов, Жиль не лишен слуха, все может быть.
- Иногда скрипка бывает мне столь же необходима, как воздух. Не беспокойтесь, мадемуазель Жирарден, вы ничуть меня не затрудните. Жду вас ровно через две недели. Прошу извинить меня, кажется, сегодня Опера и ее директор пользуются завидной популярностью.
Я изобразил легкое смущение. Как же я устал... давала себя знать почти бессонная ночь.
Я распрощался с мадемуазель Жирарден и был готов принять следующего посетителя.


No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 12:12. Заголовок: Александр Делакруа: ..


Александр Делакруа:
К моему удивлению сегодня моего присутствия на железной дороге весь день не требовалось. Я решил поехать домой, чтобы отвезти кое какие документы, а заодно подумать, что бы мне не помешало бы еще сделать.
Решение пришло само собой: путь домой проходил мимо здания Оперы.
"Отчего бы ни познакомится с новым директором?"
Секретарь сказал мне, что у нового директора сейчас посетитель, а точнее, посетительница.
И вот дверь открылась и вышла очень молодая особа. Но что-то она не была похожа на балерину или хористку. Я ей улыбнулся и направился в кабинет.
- Добрый день, - сказал я, войдя в кабинет, но тут же остановился, узнав в лице нового директора своего профессора физики.

Николь Жирарден:
"Была ни была - приеду через две недели..."
Когда я выходила, то в приемной ждал какой-то господин, который почему-то улыбнулся мне.
"Это кто еще такой?"
Но долго эта мысль не задержалась.
Я вышла из Оперы и осмотрела по сторонам: а не пообедать ли мне?

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Балетмейстер Гранд Опера


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:04. Заголовок: Сегодняшняя прогулка..


Сегодняшняя прогулка с Мартеном была замечательной. Но, когда он проводил меня домой, то я особенно остро почувствовала одиночество. В доме пусто и тихо... Хожу по комнатам и думаю о Мег. Я на нее так разозлилась, что захотела о ней забыть. Но это неправда, я все время помню о ней, просто постаралась запихнуть эти мысли подальше. Но я не знаю, что мне делать? Может быть написать Раулю и спросить о его приятеле? Право я все же не понимаю, почему она уехала втихаря? Не по-ни-ма-ю! У меня одна мысль возникает, что он ее соблазнил, этот лейтенант (провались пропадом все офицеры Французской армии), заморочил ей голову. И теперь бросит ее где-нибудь... Ей самое время совершенствовать свой талант, а она... глупая, глупая, глупая!!!! Кристина, если придет сегодня вечером... О, а ведь может и не прийти! У нее просто шок от Эрика! Что же у нее будет с мужем теперь?! Обе девчонки совершенно сошли с ума! А я виновата! И совершенно не на кого опереться. Они все считают меня каменным истуканом и кажется в полной уверенности, что я вынесу любые удары судьбы... Провались пропадом, мой дурацкий характер!!!!!! Интересно, у них хотя бы у кого-нибудь возникла мысль, что мне тоже хочется и любви, и нежности, и участия, и поддержки? Эгоизм молодости... Мадам Жири все может, мадам Жири вытянет, мадам Жири это по силам! Ничего подобного! И вот сижу я реву в три ручья... Вот интересно, что во мне видит Мартен? Неужели такую же каменную глыбу?
Напишу Раулю, если Кристина придет, передам через нее, нет - отошлю с посыльным и почтой. Все, хватит плакать, вари кофе и занимайся делом. Тебе еще нужно подумать о все балетной труппе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Строительный подрядчик


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:07. Заголовок: Остановив наемный эк..


Остановив наемный экипаж, я назвал адрес и устроился на сидении. Затем достал визитную карточку Лебера и еще раз перечитал: Эрик Луи Лебер де Шабрийе виконт де Вутвиль. Надо же, чего на свете не бывает! Вот уж не знал, что среди аристократов встречаются профессионалы нашего дела такого уровня. Ну, да мне то главное, чтобы работать с толковым и порядочным человеком, а этого у него не отнять. Теперь нам придется часто общаться: что-что, а контролировать работы он будет жестко. Знаю я его. Да, надо будет потом... немного погодя расспросить его о балетмейстере театра. Должен же директор знать своих служащих. И как к ней подступиться? Ах, Ксавье, нашел головную боль на мои седины! Ничего не скажу плохого о невестке: милая девушка, почтительная. И любят они друг друга, это сразу видно. Жаль, Ортанс не дожила... Я вздохнул. Но это надо было догадаться сбежать и тайно обвенчаться! Ну, что за молодежь! Разве же я был бы против счастья единственного сына... Верно, Мег ужасно боится своей матери. Что же это за женщина? Кажется, она весьма отрицательно относится к военным. Как бы ей объяснить, что Ксавье не гренадер какой-нибудь тупоголовый, а инженер-фортификатор и служит не в полку, а при Главном Инженерном штабе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:09. Заголовок: Да, бурная жизнь у м..


Да, бурная жизнь у меня начинается... Кажется, я знаком со всем Парижем. И что самое забавное - всех и каждого зачем-то несет в сгоревший театр, вплоть до моего бывшего студента. Надеюсь, Делакруа не собирается играть на литаврах... А он удивлен, так и застыл на пороге, что странно, ведь я видел его на приеме у Гийома. Может он не расслышал, кого назначили директором, из-за суматохи, поднявшейся вокруг Кристины?
- Добрый день. Проходите, месье Делакруа.
Я указал ему на кресло, как когда-то указывал на стул перед моим столом экзаменатора.
- Я слышал, вы успешно применяете полученные в политехнической школе знания на практике. А что привело вас в Оперу?

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:10. Заголовок: Александр Делакруа: ..


Александр Делакруа:
- Господин Вутвиль, вот так не думал, что вы являетесь новым директором Оперы. Даже представить не мог, что мой профессор увлекается еще чем-нибудь кроме атомов и законов Ньютона, - засмеялся я и присел на кресло.
- Как тесен мир, - улыбнулся я и продолжил. - Привело что? Думаю, что мне, как правой руке покровителя Оперы стоило познакомиться с новым директором, как считаете? Нет, право же, я очень рад вас видеть.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:21. Заголовок: Кристина де Шаньи: ..


Кристина де Шаньи:

Приехав домой я в буквальном смысле схватилась за голову.Вот бред то...Что теперь Эрик обо мне думает, подумать страшно...
Я посмотрела на записку, которую держала в руке...Чувствую, мне достанется...Зная мадам Жири...Я вспомнила, что не спала сегодня, прислушалась к себе...Спать не хотелось, что впрочем, неудивительно...
Взглянув на часы, я увидела, что до времени, на которое у меня назначена встреча, осталось не так уж много...Я вздохнула и решила подождать. А пока взяла первую попавшуюся с полки книгу и погрузилась в чтение, пытаясь отвлечься от мыслей, не дававших мне покоя.
Наконец, на часах пробила 5:30.Я встала, неспешно собралась и вышла на улицу. Через некоторое время была около дома мадам Жири. Не без страха я позвонила в дверь.




Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:23. Заголовок: Эрик де Вутвиль: - Н..


Эрик де Вутвиль:
- Никогда не слышал, чтобы у меценатов отрастали новые руки, правые или левые. Это природная аномалия?
Мои глаза сузились. Да... за год он стал чрезвычайно развязан. Кажется, молодой человек не совсем понимает, с кем имеет дело.
- Я не интересуюсь, а занимаюсь профессионально очень многими вещами, в том числе музыкой. Кстати, если вам неизвестно мое полное имя, то позвольте представиться, ваше сиятельство, - я встал, - Эрик Луи Лебер де Шабрийе де Вутвиль граф де Ларенкур.
Кажется, до юноши что-то начало доходить. Он тоже поднялся и кивнул мне с серьезным лицом.
Я снова опустился в директорское кресло и жестом предложил ему сесть.
- Должен сообщить вам, граф, что в покровительстве виконта де Шаньи Опера больше не нуждается. Если вашему другу угодно, пусть он сам побеспокоится нанести мне визит. Однако, если у вас есть конкретные предложения, я готов их выслушать.
Мой тон был предельно вежлив и холоден, надеюсь, он понял, что ни малейшей фамильярности я не потерплю.

Александр Делакруа:
"Какими мы серьезными стали" - подумал я и чуть не рассмеялся в лицо мужчине, но меня сдержало лишь то, что он пользовался моим уважением и то, что он был старше.
- Приятно узнать ваше полное имя, профессор. Однако, не примите за оскорбление: я не знал, что вы всерьез занимаетесь музыкой.
Не успел изучить вашу биографию, так что...
- Извините, месье, но не думаю, что лишние финансы повредят Опере. Господин виконт сам-то об этом знает, что он не нужен как покровитель?

Эрик де Вутвиль:
- Финансы, месье, лишними не бывают. Но от кого принимать пожертвования храму искусства, а от кого нет - буду решать я. Поверьте, у меня довольно обширный выбор источников финансирования, - я криво ухмыльнулся.
- Отчего вас вдруг так заинтересовала Опера? Вы - меломан? Простите, но я не замечал вас ни в Опере, ни на концертах. Вы не поделитесь, что именно рассказал вам о "покровительстве" месье де Шаньи? Я не просто хочу, но обязан понять ваши мотивы. Итак?..
Я смотрел на его молодое, красивое, наглое лицо и думал, как мелочны, безответственны и пусты бывают подобные люди, к какому бы сословию они не принадлежали. Политехническую школу этот граф закончил с весьма посредственным баллом, но сколько самоуверенности и амбиций. А его манеры заставляли думать, что он воспитывался низшей челядью. Куда катится наше общество?

Александр Делакруа:
"Какими решительными мы стали..." Я осмотрел господина сверху вниз.
- Не замечали? Странно... Время от времени я посещаю Оперу. Что вы имеете ввиду "рассказал о покровительстве"? У меня к вам встречный вопрос, месье де Вутвиль: интересно, почему вы решили не принимать пожертвования у виконта де Шаньи. По-моему, он не бедный человек. Или вам мало его финансов?
Мотивы понять? Такое впечатление, что просто покровительствовать искусству - это недостаточно...

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Балетмейстер Гранд Опера


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:31. Заголовок: Раздался звон дверно..


Раздался звон дверного колокольчика, и я открыла дверь.
- Кристина! Ты все же пришла! Очень хорошо! Проходи, проходи. Я так рада тебя видеть!
Она выглядела немного усталой. Я усадила ее в гостиной и пошла варить кофе. Все было готово через несколько минут.
- Давай выпьем кофе как бывало раньше, в театре. Тебе он явно не помешает. Расскажи мне, как тебе живется?
Спрашивая Кристину о том как ей живется, я расставляла на столике чашки и кофейник, а когда обернулась узнать, почему она не отвечает, то увидела, что она спит. Ну конечно, всю ночь гулять с Эриком, объясняться, потом почти весь день мотаться из дома в дом... Я не стала ее будить. Подложила ей под голову подушку и укрыла своей шалью. Пусть спит сколько ей захочется. Напишу Раулю записку, что она у меня и, возможно заночует. Я быстро написала то, что хотела и попросила сына консьержки отнести письмо в особняк де Шаньи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:32. Заголовок: Рауль де Шаньи: Я о..


Рауль де Шаньи:
Я открыл глаза и увидел, что за окном уже смеркается. Неужели я проспал до самого вечера?
Я встал с кровати и, в первую очередь, очередь пошел в ванную, а потом переоделся.
Я спустился вниз и спросил где мадам де Шаньи, но мне ответили, что она еще не появлялась с тех пор, как к полудню уехала.
Готовый провалится сквозь землю, я схватился за голову. Ну куда она могла поехать? Воображение рисовало мою жену в объятиях этого чудовища!
Но потом ко мне подошел дворецкий и протянул письмо. Поспешно открыв его, я прочитал, что оно от мадам Жири, которая писала, что Кристина у нее.
"Ну слава Богу!"
Приказав приготовить экипаж, я надел сюртук и поспешил в дом Жири.

Кристина де Шаньи:

Когда я проснулась, я не сразу поняла где я. Потом вспомнила и смутилась. Я встала и подошла к окну. На улице было немногим темнее чем тогда, когда я только собралась ехать к мадам Жири. Значит, прошло совсем немного времени. Заслышав шум в дверях, я обернулась.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:32. Заголовок: Эрик де Вутвиль: Я с..


Эрик де Вутвиль:
Я собрал волю в кулак и запасся терпением. Должен же он, наконец, меня услышать.
- Это похвально. Вас интересует, почему я не намерен предоставлять возможность покровительствовать Опере господину де Шаньи? Это просто. Я никому не позволю превращать храм искусства в балаган. А именно этим здесь и занимался месье виконт - ловил какое-то привидение, распугивал подвальных крыс полицейскими. Вы читали газеты двухмесячной давности, граф? Благодаря всему этому безобразию Париж забыл, чем Опера отличается от цирка. Вам не кажется, что подобная репутация театра весьма прискорбна? Деньги важны, но интересы искусства должны стоять на первом месте. Такова моя позиция как директора Гранд Опера. Поэтому я и спрашиваю вас о ваших намерениях.
Если вы желаете заработать добрую славу и бескорыстно помогать восстановлению театра, милости прошу. Если же у вас иные планы... Мне не составит труда найти средства даже на постройку аналогичного по масштабам здания. Поверьте, как архитектор, принимавший участие в его проектировании, я знаю, сколько это стоит.
Так каковы ваши предложения?

Александр Делакруа:
"Интересно... интересно... Но именно из-за этого к Опере столь вырос интерес. Кажется, в последние месяцы перед пожаром в Опере всегда был аншлаг."
- Поверьте в мои добрые намеренья: я хочу помогать искусству всеми своими силами.
"Думаю, что виконт посвятил меня в некоторые интересные дела Оперы, пошло мне на пользу. А вот мой дорогой профессор, кажется, питает какую-то неприязнь к виконту де Шаньи. Балаган устроили бывшие директора, а все спихнули на бедного Рауля."
- Граф, скажите, неужели вы считаете слух о Призраке - лишь пустым звуком? Нет дыма без огня. Вполне возможно, что в Опере обитал какой-то сумасшедший, а богатое воображение балерин нарисовало призрака..., - я улыбнулся.

Эрик де Вутвиль:
- Ваше сиятельство, - я устало улыбнулся, - надеюсь, мы с вами люди достаточно образованные в области естественных наук, чтобы не верить в мистику и суеверия. Вы представляете себе размеры подземелья Оперы? По большому счету там может обитать целая клиника душевнобольных. Но до появления здесь господ Андре, Фирмена и виконта де Шаньи театр работал, не скажу "без нареканий" - и у Министерства, и у прессы всегда хватало претензий к руководству, - однако здесь ставились достойные произведения и публика ходила слушать музыку, а не сплетни. Жажда наживы губительна для искусства, а именно она двигала бывшими директорами. Что двигало несуразными действиями господина де Шаньи, вам, вероятно, известно лучше, чем мне. Но урон, причиненный в результате этих действий Опере очевиден.
Похоже, Рауль порассказал-таки приятелю о своих героических подвигах. Есть чем гордиться: снарядить роту солдат, чтобы избавиться от соперника в любви. Мальчишка.
- Вы не могли бы уточнить, что значит "помогать всеми силами"?

Александр Делакруа:
"И половина зала была пуста... Не думаю, что это вдохновляло актеров на сцене работать во всю отдачу. Впрочем, как мне помнится, де Вутвиля не переубедить. А с ним лучше пока не ссориться..."
- Вы и правду, месье де Вутвиль, поглощены искусством. Если б кто мне сказал это, когда я был студентом, ни за что бы не поверил, - я добродушно улыбнулся, - А пожар? Хотите сказать, что это тоже плод больной фантазии сотни зрителей? А человек, который провалился в сцену, унеся с собой молодую певицу?
Я кашлянул и поднял глаза на мужчину. Посмотрел на его лицо и вспомнил сколько пересудов и предположений было, откуда у него изуродованная часть лица. Было много мнений среди студентов, но никто так и не посмел спросить это у самого профессора.
- "Мои силы" пока заключаются в финансировании, а также поддерживании репутации Оперы на должном уровне, не скатываясь до, как вы выразились, цирка. У меня много связей в прессе, так что глупых и ненужных сплетен можно избежать.

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Балетмейстер Гранд Опера


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:33. Заголовок: Мадам Жири: Я снова ..


Мадам Жири:
Я снова вошла в гостиную, после того, как убрала остывший кофе и увидела, что Кристина стоит у окна, обернувшись ко мне.
- Ты проснулась?- я подошла к ней и обняла ее. Она отстранилась, посмотрела на меня своими огромными глазами и вдруг порывисто ответила на мое объятие, уткнувшись мне в плечо носом. Маленькая еще, маленькая. Я усадила ее снова на диван рядом с собой.
- Кристина, мне нужно поговорить с тобой.
Она кивнула в ответ.
- Скажи мне, девочка, что происходит между тобой и Эриком? Я не буду тебя ни от чего отговаривать, я не буду ничего тебе советовать, но мне бы очень хотелось услышать от тебя о твоих чувствах. Конечно, если ты хочешь это рассказать. Мне бы хотелось, чтобы ты приняла то решение, которое тебе нужно, которое считает правильным твоя душа и твое сердце. Ты не волнуйся, я написала Раулю записку, что ты, возможно, останешься у меня на ночь. Так что время у нес есть. Да и мне кое-что нужно тебе рассказать о Мег.
Кристина вытерла нос платочком и задумалась на некоторое время. Я терпеливо ждала, когда она заговорит.


Кристина де Шаньи:
Мадам Жири задала очень тяжелый для меня вопрос.
Я вздохнула, посмотрела на неё. Действительно ли ей это интересно?
Я осторожно начала рассказывать. Не знаю теперь
-Мадам Жири, мне разобраться самой....Я поняла, что люблю его, но...Совершила ряд ошибок. Не знаю теперь, как их исправить.
Я поёжилась.
-Я не знаю, что делать. Понимаю, что нельзя бросаться в омут с головой, что надо подумать...

Мадам Жири:
- Ты поняла, что любишь Эрика? Скажи мне, девочка моя, когда ты успела это понять. Прошло чуть больше месяца с твоей свадьбы и ты, кажется выходила замуж не по принуждению. Мне далеко не безразлично, что с тобой будет, поверь. Я бы хотела, чтобы ты жила счастливо и мне когда-то показалось, что ты любишь Рауля. Ты определись для себя самой. Тебе действительно есть о чем подумать.

Кристина де Шаньи:
-Мадам Жири, я знаю точно. У меня было время подумать, я знаю, вы считаете меня легкомысленной, но, поверьте, это не так. Свадьба...Произошла быстро. Я была испугана, не сопротивлялась. Пыталась думать, что я счастлива. Понимание пришло потом.
Я видела, что мадам Жири не убеждена до конца.
-Что я могу сказать вам о Рауле? Мы дружили в детстве, я приняла дружбу и привязанность за любовь. Может, он любит меня, даже наверняка...Но я...Мне не хочется его ранить, но боюсь, иначе наше жизнь превратится в кошмар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:37. Заголовок: Эрик де Вутвиль: - Я..


Эрик де Вутвиль:
- Я знаю и ценю искусство, это так. Но это не мешает мне быть физиком и инженером-строителем, а также архитектором и экспертом. Если вы думаете, что во Дворце Правосудия работают одни недалекие люди, то вы ошибаетесь, граф. Господину прокурору вполне очевидно, что падение люстры никак не связано с прыжками на сцене. И вам, как инженеру, это тоже должно быть понятно. Поедет ли паровоз от того, что кто-то дернет за привязанную к шлагбауму веревку? Или все же необходимо растопить котел?
А почему вы решили, что артист провалился сквозь сцену по каким-то мистическим причинам? Вы читали либретто оперы, которая ставилась в тот вечер? По-видимому, так и было задумано автором. Только произойти это, исходя из логики сюжета - это ведь весьма известный сюжет, - должно было в конце спектакля. Значит, и соответствующий трюк был подготовлен заранее. Но когда, простите за откровенность, дилетанты начинают вмешиваться в искусство, может случиться все, что угодно.
Простите, я не совсем понимаю, о каких сплетнях вы говорите, и чего должна избежать Опера в результате вашего покровительства. И что вы подразумеваете под "пока"? А что потом? Какую сумму вы намерены потратить на приобретение славы любителя искусства?
Кажется, молодой человек принимал театр за некую дойную корову, которую следует для начала получше накормить сеном. Не ожидал от аристократа столь откровенно буржуазного мышления.

Александр Делакруа:
- Месье де Вутвиль, вы правы: в конце сюжета, а не в средине первого акта, - заметил я, - Вы, конечно, можете считать меня фантазером или еще кем-нибудь, но не кажется мне, что девушка ожидала этого падения. В любом случае из моей ложи я мог отчетливо увидеть испуг на ее лице после того, как она сняла маску. Жаль, что актер стоял ко мне спиной.
- "Пока" - это значит, что если в будущем я смогу сделать что-то большее, то непременно сделаю, ваше сиятельство. И вы не должны считать меня человеком, который хочет "купить" славу любителя искусства. Поверьте, месье, у меня очень благие намеренья, - улыбнулся я.

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Балетмейстер Гранд Опера


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:43. Заголовок: Мадам Жири: - Скажи ..


Мадам Жири:
- Скажи мне, когда-то Эрик отпугнул тебя так, что ты убежала сломя голову. Что сейчас заставляет тебя думать, что ты сможешь быть с ним. Его характер не поменялся, он все также неоднозначен. Чем он отличается от того Призрака, от которого ты бежала? Ранить Рауля... Тут не рана будет, а резня. Он не отступился от тебя тогда и вряд ли захочет отпускать от себя жену. Ты готова к этому?

Кристина де Шаньи:
-Мне не нужно, чтоб он менялся! Я люблю его таким, какой он есть. Понимаешь? Просто я не поняла этого сразу. Резня, говоришь? Ну и пусть. Пусть.
Я встала.
-Мадам Жири, все мы хозяева своей судьбы. Может, я снова ошибаюсь...
Я посмотрела в окно.
-Но в таком случае я предпочту остаться одна.

Мадам Жири:
Кажется Кристине слегка наплевать на то, что эти двое снова будут драться как петухи из-за нее. А может ей это даже нравится? Может я что-то пропустила в ее характере... Как, похоже кое-что пропустила в характере Мег.
- Остается одной желание похвальное! - я усмехнулась.
- Но, кажется, об этом речь не идет? Тогда еще один аспект я хочу прояснить для себя самой. Ты же понимаешь, что об этом разговоре не будет знать ни Эрик, ни виконт. Если, конечно ты не расскажешь кому-то из них сама. Так вот. Твой уход сделал Эрику очень больно. Человек он сильный, многое может вынести и пережить, но... если ты вдруг захочешь остаться одна...то есть поймешь, что ты снова ошиблась в своем выборе...
Я не договорила, кажется, я начинаю на нее давить. Это недопустимо. Пусть решает все сама.
- Прости, я не хочу, чтобы ты принимала решение из чувства жалости к одному или к другому. Руководствуйся своими чувствами. Для меня будет понятно любое твое решение. Только не ломай себя.
Да, и если хочешь, оставайся ночевать у меня в комнате Мег. Она пустует. А твоему мужу я написала, что ты здесь, чтобы не было скандала.

Кристина де Шаньи:
Я посмотрела на мадам Жири, потом снова обернулась к окну.
-Я останусь одна только в одном случае, вы это знаете...
Остаться здесь на ночь? Спасибо, мадам Жири, вы очень любезны...Но, боюсь, Рауль не поймёт.
Отвернувшись от мадам Жири, я смотрела в окно и поняла, что по щекам бегут слёзы. Я попыталась незаметно утереть их. Зачем плакать? Ведь ничего страшного не случилось. Абсолютно ничего.

Рауль де Шаньи:
Мой экипаж остановился как раз напротив дома, где проживала мадам Жири.
Я вышел из экипажа и вошел в дом. Внизу сидела консьержка, довольно полная дама и скрипучим голосом спросила к кому я.
Объяснив, что мне нужно увидеть мадам Жири и что я виконт де Шаньи, та назвала мне квартиру и показала куда идти.

Мадам Жири:
Да-а-а! Кристина, похоже, долго будет разбираться в своих чувствах... Бедный Эрик! Кажется все же он немного ошибается.
Зазвонил дверной колокольчик.
- Кто бы это мог быть? - произнесла я и пошла открывать.
На пороге стоял виконт де Шаньи. Ого! Прибежал таки... Ну и помятый вид у него после вчерашнего. Синяки под глазами.
- Господин виконт? Не ожидала... Что ж проходите.
Я впустила его в прихожую.
- Чем обязана?

Рауль де Шаньи:
Я поклонился женщине. Она совсем не изменилась с тех пор, как я видел ее в Опере. Ведь именно ей я обязан своим спасением, а также и Кристины.
- Добрый вечер, мадам Жири. Извините, что так поздно. Вы писали, что моя жена у вас.
Я краем глаза посмотрел в комнату, чтобы увидеть Кристину.

Мадам Жири:
- Да, Кристина здесь, - сказала я, не двигаясь с места и не приглашая виконта пройти. - Она в гостиной. Вы приехали за ней? Отлично. Я сейчас ее позову. Вот только у меня к вам лично есть один вопрос. Некоторое время назад вы довольно часто появлялись в Опере с вашим приятелем лейтенантом. К сожалению я не знаю его имени. Мне бы хотелось узнать, кто он такой и где можно его найти?

Рауль де Шаньи:
Я почувствовал, что мадам Жири враждебно настроена. Хм... кажется, раньше, еще в Опере, она довольно-таки неплохо относилась. Или она чем-то другим расстроена? Лейтенант?...
- Да, но я с ним давно не общался... Он, кажется, уехал куда-то никому не сказав, в том числе и мне. Притом так неожиданно и резко...
Я снова стал высматривать Кристину. А почему меня не приглашают войти?


Мадам Жири:
- Так вы не знаете его парижского адреса? Или хотя бы в каком полку он служит?
Высматриваешь Кристину? Я позову ее только, когда получу хоть один вразумительный ответ от тебя, милый Рауль. Мне дочь искать нужно, а ты мне тут голову морочишь...

Рауль де Шаньи:
- Мадам, простите, но я не совсем понимаю вашего интереса к его персоне. Адрес я не могу сказать, пока не пойму зачем он вам? - я увидел, что она посмотрела на меня своим грозным взглядом. Это был не хороший признак.
- Служил он в мотострелковом полку, в разведывательной роте, - отчеканил я, чуть не став по стойке смирно.
"Кристина... милая Кристина, разве ты не слышишь мой голос?"

Мадам Жири:
Пожалуй, он надо мной издевается. Право зря...
- Вы, месье виконт, кажется шутить изволите... О каком это полке вы говорите. Полка с таким названием, я подозреваю, вообще не существует. Мото... вы сказали, мото? Что это такое? Я говорю о вашем приятеле, довольно высоком молодом человеке, кажется довольно приятной наружности, с которым вы каждый вечер в то время как увивались за Кристиной появлялись в театре. И если я вас спрашиваю о его адресе, то это означает, что мне нужно с ним поговорить, а тему этого разговора я, к сожалению, вам открыть не могу, уж не обессудьте. Но, если вам не угодно вспомнить о нем, то я вас не задерживаю.

Рауль де Шаньи:
Я не ошибся: мадам Жири была не в лучшем настроении. Ей трудно отдать мне Кристину? И я б тогда не тяготил ее своим присутствием, если на то пошло.
- Мото... существует, мадам, но это знать совершенно не обязательно, - кашлянул я, - А, лейтенант Лашаль!
"И что ей от него нужно? Он женился, да, и уехал. Или она решила за ним поехать? Старая любовь?"
- Он служит при Главном Инженерном штабе. Он инженер-фортификатор, мадам Жири. Простите, не мог бы я увидеть Кристину?

Мадам Жири:
Я не двинулась с места и глядела прямо в глаза виконту. Да, у молодого человека совсем от выпивки головка плоха стала. Выдумал какой-то несуществующий полк. О таком слове никто и не слышал...
- Кристина! - позвала я. - Твой муж приехал за тобой. Выйди пожалуйста.
В дверях гостиной появилась Кристина, как-то виновато глядя на виконта. Ну что за взгляд... Ох, беда!
- Благодарю вас, месье виконт. Вот и ваша жена. Всего хорошего. До свиданья, Кристина.
Я поцеловала ее в щеку. Она кивнула мне и двинулась к мужу. А я открыла им дверь.
Кристина и виконт ушли. А я почувствовала, что не ела сегодня целый день. На кухне у меня была холодная говядина и свежие овощи. Ой, как хорошо! И горячий чай! Вот то что нужно после столь долгого и совершенно сумасшедшего дня. Слишком много разговоров... Но зато теперь у меня было имя этого лейтенанта. Лашаль, хм... Главный Инженерный Штаб? Завтра, пожалуй, туда не удастся попасть, нужно, наверное, пойти на похороны дяди Эрика... Хотя, он меня не звал. Но, похороны не свадьба, туда приходят и незваными. Приеду на кладбище, а потом заеду в этот штаб и узнаю о лейтенанте Лашале. Правда, Рауль упомянул, что он женился... Может быть это вовсе и не тот человек, что увез Мег. А может он на ней женился? Да нет, зачем было для этого убегать? Почему не сказать об этом? Не понимаю... Как я устала... Пора принять ванну и потом спать. Я с наслаждением потянулась. Подумала о Мартене и от этих мыслей сладко заныло сердце.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:54. Заголовок: Эрик де Вутвиль: - ..


Эрик де Вутвиль:
Ну, да… благие намеренья… мне лучше многих известно, куда чаще всего ведет вымощенная ими дорога.
- Мне кажется, все эти предположения, мало к чему приведут нас, граф. И вы и я можем полагаться либо на логику, либо на фантазию. Я читал полицейские отчеты, свидетельские показания. Большинство свидетелей утверждают, что из-за большого расстояния и яркости направленного на артистов света, они практически не могли различить их лиц, тем более выражений. Как оптик, я вполне это допускаю. Возможно, ваше зрение острее многих, - я вновь улыбнулся, на этот раз любезно. - Но к нашим непосредственным делам загадка сорванного представления имеет лишь то прямое отношение, что Оперу необходимо восстанавливать, вкладывая немалые средства. К счастью, платить придется только за материалы и работу строительной организации. Все архитектурно-инженерные расчёты, чертежи и прочую техническую документацию я выполню сам с техническим помощником, а также внесу ряд усовершенствований в основные коммуникации. Таким образом, проект будет удешевлен почти вдвое.
Предоставляя деньги на ремонт здания, вы рассчитываете получить какие-либо особые льготы? Давайте обсудим этот вопрос сразу. У вас есть предложения или, скажем, требования к администрации театра, ваше сиятельство?
В дверь тихо постучали и я вновь получил возможность лицезреть физиономию Рене:
"Ваше сиятельство..."
- Я освобожусь через десять минут, Диваль, бросил я секретарю, и тот исчез.
- Прошу прощения, граф, у меня сегодня весьма насыщенный день. Что вы мне скажете?

Александр Делакруа:
- Просто полиция еще не нашла того, кто сорвал спектакль. Я просто опасаюсь, чтобы этого не повторилось вновь, - сказал я с серьезным лицом, - Кто знает, что еще взбредет в голову? Вы же знаете, что есть такие сумасшедшие, которые ради пяти минут славы и статьи на первой странице газет, готовы в Опере пожар устроить.
Я посмотрела на де Вутвиля:
- Я вас не задерживаю? Льготы? - задумался я, - Разве что не стоять в очереди за билетами, - пошутил я и улыбнулся, - Требование одно, даже скорее просьба, рассказывать все, что происходит в Опере, разве что...

Эрик де Вутвиль:
- Если вы всерьез опасаетесь повторения происшествия, я бы посоветовал вам, ваше сиятельство, не рисковать вашими деньгами. С причинами пожара я постараюсь разобраться, как председатель экспертной комиссии, а прокурор - как представитель закона. Кроме славы бывает множество иных причин: месть, сведение счетов, попытка взвалить преступление на другого и так далее. Все это чаще указывает на людей весьма рассудочных, а вовсе не сумасшедших.
Полагаю, что вопрос с билетами решить не сложно. А вот рассказывать о текущих делах... Боюсь, граф, у меня не будет столько свободного времени, не обессудьте.
Видимо, в приемной ждут посетители. Если для принятия окончательного решения, вам следует подумать, то я предложил бы перенести нашу встречу на середину следующей недели.

Александр Делакруа:
- Да что вы ваше сиятельство! - чуть воскликнул я, - Какая месть?! Какие сведения счетов?! Опера не предназначена для этого! Ну, я думаю, мне не составит труда иногда появляться в Опере и самому все узнавать, - улыбнулся я.
- На середину следующей недели? - переспросил я...
"Ко мне же приедет де Сандра! А эти журналисты... Я совсем не знаю сколько времени это все займет!"
- Боюсь, что это не совсем мне подходит, может, в другой день? Или... мы можем обсудить все за обедом или ужином.

Эрик де Вутвиль:
Я только покачал головой такому наивному представлению об Опере.
- В Опере, ваше сиятельство, работают, живут и творят люди. Их несколько сотен. У всех есть чувства, интересы, желания, тайные страсти. Спектакль - это то, что видит публика. Но на самом деле он лишь небольшая часть жизни Оперы. Все намного сложнее. И месть, и зависть, и конкуренция, и интриги - здесь все возможно.
Если вы заняты на будущей неделе, граф, можно продолжить нашу беседу... скажем, дней через десять.

Александр Делакруа:
- Конечно, возможно! Я имел ввиду тем, что может двигать человеком, чтобы финансировать Оперу. Месть? Не очень удачное решение... А в Опере... хм..., - я усмехнулся, - всем уже давно известно, что происходит за кулисами. Если не известно, то догадываются.
Я встал с кресла.
- Через десять дней? Согласен, месье де Вутвиль. Все же я очень рад вас снова увидеть, - я улыбнулся.

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 14:02. Заголовок: - Вот и прекрасно, м..


- Вот и прекрасно, месье Делакруа. Встретимся в опере, как договорились, - обедать или ужинать с бывшим студентом в мои планы никак не входило.
Я встал и кивнул ему на прощание. Делакруа откланялся. Его мотивы показались мне нечетко сформулированными - похоже, молодой человек и сам толком не знал, зачем ему нужна возня с Оперой, а повышенный интерес к срыву Дон Жуана - подозрительным. Что все-таки рассказал приятелю виконт де Шаньи? Сегодняшняя встреча с Кристиной не выходила у меня из головы. Она очевидно несчастлива с мужем. Но нужен ли ей я? Сейчас она хочет вырваться от Рауля, так же, как стремилась убежать от меня из Оперы. Понимает ли мой ангел саму себя?
В дверях снова возник секретарь:
"Ваше сиятельство, к вам господа Андре и Фирмен".
Неужели? Надеюсь, это последние посетители на сегодня.
- Просите их, Диваль.
Выпроводив через час моих незабвенных предшественников, я сообщил Рене, что сегодня больше никого принимать не намерен. У Андре и Фирмена я затребовал финансовый отчет, списки сотрудников от гардеробщика до... Да, я и раньше знал, что Опера осталась без первых солистов. Придется искать, устраивать многодневные прослушивания, возможно, приглашать зарубежных певцов. Но этого не хотелось. Ах, Кристина, Кристина! Не было среди ее сверстниц и хористок постарше другого такого голоса. И где взять приличного тенора? Не самому же петь. Только голос и может меня выдать. Это не так уж и страшно - следствие пришло к выводу, что Дон Жуану предъявить практически нечего.
А вот теперь мне пора начать свое расследование... Кто и почему убил беднягу Пьянджи? С кем у него мог быть конфликт в театре? И какого черта кому-то понадобилось ронять в зал люстру? Логика, господин профессор, логика и психология. Кажется, мне пора заглянуть в клинику, которую я строил пять лет назад, и проконсультироваться со знатоком человеческих душ.
Я убрал бумаги в сейф, запер его и покинул свой кабинет. Все дела пусть лежат до пятницы. Дядя Антуан заслуживает того, чтобы отдать ему последний долг, как полагается.

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 14:26. Заголовок: Кристина де Шаньи: В..


Кристина де Шаньи:
Вскоре мы были дома. После разговора с мадам Жири я чувствовала смятение. Было понятно, что она мне не верит, думает, что я просто играю с огнём.
Я посмотрела на Рауля. Он явно был погружен в раздумья и не замечал моего взгляда.

Рауль де Шаньи:
Я забрал Кристину и мы поехали домой. Всю дорогу я молчал.
Когда мы вошли в дом, я повернулся к Кристине и спокойно спросил.
- Почему ты ушла? Ты ведь обещала остаться со ной, Кристина... Ты режешь меня без ножа.

Кристина де Шаньи:
-Рауль, я ж сказала тебе, что поеду повидать Мэг. Её не оказалось дома, зато мадам Жири попросила меня о встрече.Я должна была ей отказать?

Рауль де Шаньи:
- Уже поздно, я переживал, - сказал я, но потом не выдержал и крепко обнял Кристину, прижав к своей груди.
- Я не вынесу, если что-то с тобой случится... Моя любимая, - я стал покрывать поцелуями ее лицо, все не отпуская ее от себя. Никогда не думал, что я смогу так полюбить женщину!

Кристина де Шаньи:
Я мягко высвободилась из объятий Рауля.
- Ты прав милый, уже поздно.Я устала и хочу спать.
Мне показалось, что в его глазах мелькнуло разочарование.
- Я правда устала...

Рауль де Шаньи:
- Хорошо, - немного разочаровано выдохнул я, - Тогда тебе действительно лучше отдохнуть. Я провожу тебя, - улыбнулся я, и мы поднялись с женой наверх.

Кристина де Шаньи:
Оказавшись в спальне я быстро переоделась за ширмой и легла. Мне и в самом деле страшно хотелось спать, нескольких минут у мадам Жири было однозначно мало. Через некоторое время я услышала, что Рауль тоже лёг и потушил свечу. В комнату падал только косой луч лунного света. Я закрыла глаза.

Рауль де Шаньи:
Кристина легла и сразу отвернулась в другую сторону.
"Как же я соскучился по ней..."
Я подвинулся ближе к девушке и прижался грудью к ее спине, захватив в кольцо своих рук. Зарывшись лицом в ее густые волосы, я вдыхал их прянный аромат.
- Я люблю тебя, Кристина, - тихо шептал я.

Кристина де Шаньи:
Я смотрела на тени ветвей мечущиеся по комнате и думала, слушала шепот Рауля.Вскоре мне показалось, что он задремал, но я не смела повернуться и проверить. Перед глазами проносились воспоминания, наша встреча с Раулем в детстве, дальнейшие события, смерть отца, опера, голос ангела, оказавшегося человеком. Мне как никогда хотелось снова стать ребёнком, увидеть отца, послушать скрипку, сказку, песню... Я тихонько вздохнула. Это было невозможно, придётся жить в настоящем, а не в прошлом... Ребром вставал вопрос, что сказать Раулю. Подумав, я решила пока ничего ему не говорить... Хотя, хотелось обсудить многое.впрочем, кое-что можно. Но сейчас не время.Или время?Я повернулась и посмотрела на мужа.

Рауль де Шаньи:
Я уже стал засыпать, когда открыть глаза заставило движения Кристины. Когда я открыл глаза, то увидел, что она смотрит на меня. Я лениво улыбнулся и поцеловал ее красивый носик. Не знаю почему, но именно моя жена казалась мне идеальной. Я любил в ней все: и наивный взгляд, и ровный носик, и губы, еще не совсем сформировавшееся тело.
- Ты не спишь?

Кристина де Шаньи:
- Как видишь, нет...Извини, что разбудила....
Вся моя решимость поговорить куда-то испарилась.

Рауль де Шаньи:
Я просто умилялся ей. Я поправил прядь волос, которая упала на лоб Кристины.
- Ничего страшного, дорогая... Ты такая красивая, - улыбнулся я, рассматривая ее лицо.

Кристина де Шаньи:
Я улыбнулась в ответ.Надеюсь, улыбка не походила на гримасу....
Я пприподнялась на подушке на одном локте.
- Рауль, хочешь поговорить? а то что-то мне разные мысли в голову лезут... Но если ты устал, можем отложить, конечно...

Рауль де Шаньи:
Я чуть напрягся.
- Поговорить? О чем?, - я усмехнулся, - Да я весь день спал. Главное, чтоб ты не устала.

Кристина де Шаньи:
-Ну, например о нас.... Я тут что-то вспомнила... Ты ведь практически ничего не рассказывал о том, чем ты занимался, когда мы расстались ещё в детстве... Снова ведь встретились только в Опере... Что ты делал да этого?
Я внимательно посмотрела на мужа.

Рауль де Шаньи:
Ну я, конечно, понимаю, что ей интересно, но не в такое время! Я думал, что-то важное...
- Я уехал обратно в Париж, Кристина, а потом брат отправил меня учится в университет на юриста. После пошел на службу, где познакомился со многими замечательными людьми. Я вернулся и решил помогать красивому, так и стал покровителем Оперы... А дальше ты знаешь, - улыбнулся я.
Да, моя история жизни была до банальности похожа на всех, кто родился в аристократическом обществе: образование, прививка партиоизма, а потом какое-нибудь дело.

Кристина де Шаньи:
Я выслушала и спросила:
-А когда ты узнал, что умер мой отец? И как узнал?
я заметила, что ему не очень нравится разговор, но я хотела знать...

Рауль де Шаньи:
- Кристина, - выдохнул я, - я приехал снова в ту деревушку через полгода. Я так хотел тебя снова увидеть, мне еле удалось брата уговорить отпустить меня туда, но я больше вас не нашел там. Какая-то женщина сказала, что в том домике больше никто не живет: хозяин умер, а его дочь забрала какая-то женщина, - я грустно опустил глаза и взял жену за руку.
- В тот момент я почувствовал, что во мне что-то оборвалось. Я думал, что больше никогда тебя не увижу.

Кристина де Шаньи:
Я посмотрела на его руку, ласково держащую мою... И почувствовала разочарование смешаное с горечью.
- И тем не менее ты не искал меня больше, Рауль... Не искал... Прошло много лет....

Рауль де Шеньи:
Теперь я уже привстал, облакотившись на локоть.
- Не правда, Кристина! Я пытался найти хоть одного человека, который знал бы тебя или где ты находишся, но никто в деревушке не знал что за женщина приехала и куда тебя увезла. Я всю жизнь вглядывался в лица девушек, исчя тебя, Кристина.

Кристина де Шаньи:
- Правда, Рауль? Странно, что не нашел меня тогда... Вглядывался в лица? А знаешь, в опере ты проходил мимо и не узнал меня...
Я грустно улыбнулась.
- Зато я узнала. Ты нашел меня в день моего триумфа...

Рауль де Шаньи:
- Кристина, - уже я сел на кровать, - пятнадцать лет я хотел найти тебя, в моем сердце уже угасла надежда. Я не мог предположить, что ты в Опере! Ты ведь так изменилась..., - я провел рукой по щеке девушки.
"К чем это все? Она хочет меня укорить. Но чем я завинил перед ней?"

Кристина де Шаньи:
- Я хочу верить, Рауль... Но трудно...
Я повернулась к окну.

Рауль де Шаньи:
- Кристина, почему ты не веришь?
"И вправду, почему?"
Я полез подвинулся к жене и обнял ее.
- Я тебя так долго искал, мы столько пережили, Кристина. Я никогда и никого не представлял в роли моей жены, кроме тебя.



Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 14:51. Заголовок: Кристина де Шаньи: ..


Кристина де Шаньи:

-Правда, Рауль? Неужели кроме меня ты больше никого не любил?
Я лукаво улыбнулась.
-Не говори мне, что юноша в самом расцвете сил не мог влюбиться в кого-нибудь.

Рауль де Шаньи:
Я ласково улыбнулся.
- Кристина, ты единственная кого я любил всю жизнь. Да, как у всякого молодого человека были мимолетные увлечения, но они совсем ничего не значили для меня. Ты для одна любимая, - я крепко обнял девушку и понемногу стал опускать ее на постель.

Кристина де Шаньи:

Я поняла. чего надо Раулю. Кто ж не понял бы?
-Прости меня, Рауль, но я сейчас не в настроении...
В который раз я высвободилась из его объятий и села на кровати.
-Давай спать? У тебя ведь завтра может быть тяжелый день...Да и мне надо отдохнуть, я почти не спала предыдущую ночь.

Рауль де Шаньи:
Я остался лежать и смотреть на Кристину. Если честно, то я и забыл когда в последний раз мы были вместе как мужчина и женщина. Казалось, что Кристине это в тягость...
- Кристина, скажи честно, я тебе противен?

Рауль де Шаньи:
Я остался лежать и смотреть на Кристину. Если честно, то я и забыл когда в последний раз мы были вместе как мужчина и женщина. Казалось, что Кристине это в тягость...
- Кристина, скажи честно, я тебе противен?

Рауль де Шаньи:
- Кристина, мы так давно не были вместе. Просто у меня возникают мысли, что ты не хочешь..., - я замялся. Обычно мы с женой не говорили на такие темы, но в последнее время меня ее поведение очень пугает.

Кристина де Шаньи:

Я посмотрела на Рауля.
-А тебе так хочется? Знаешь, по-моему, сейчас не время заводить ребёнка... Ещё не все дела улажены, а я хочу, чтобы он рос в спокойной обстановке...

Рауль де Шаньи:
- Я знаю, Кристина, - я провел рукой по ее плечу, - Ты мне говорила. Но я хотел бы побыть с тобой не только для того, чтобы был ребенок. Я так люблю тебя...
"А ты все время прячешься от меня..."
- Какие дела, Кристина? Что сейчас у нас неспокойно?

Кристина де Шаньи:

-Мы совсем недавно вернулись сюда. Всё может быть. Давай подождём.

Рауль де Шаньи:
"Какое подождем? Ведь есть же уже много способов, чтоб ты не забеременела! Кристина!"
Молил про себя я ее, но не сказал ничего в слух.
- Хорошо, Кристина. Как хочешь, я не хочу тебя заставлять.
Я лег на кровать и заложил руки за голову.

Кристина де Шаньи:

Я видела как он расстроился. Да что ж это такое...
Я подошла и положила руку ему на грудь.
-Рауль...

Рауль де Шаньи:
Я опустил взгляд на Кристину. Моя рука накрыла ее и легонько сжала.
- Ложимся спать, Кристина. Ты права, завтра тяжелый день, а ты устала, - я поджал губы и отвернул голову посмотрев в окно.
Меня мучили догадки, знает ли она о том, что он снова здесь? Он был вчера на приеме и спокойно себе играл на пианино, без маски...

Кристина де Шаньи:

Я молча смотрела на Рауля.
-Хорошо, ложимся спать.
Я взглянула в окно.
-Хотя уже вставать скоро.
Я снова посмотрела на мужа
-Прости, Рауль.

Рауль де Шаньи:
Я ничего не ответил, а просто закрыл глаза, сказав:
- Спокойной ночи, Кристина.
Она не хотела быть со мной, я это чувствовал... Кристина, неужели часть твоего сердечка все еще принадлежит ему? А, может, все? Нет, я не хотел об этом думать: ведь она ж согласилась выйти за меня...

Кристина де Шаньи:

-Спокойной ночи, Рауль.
Я легла и закрыла глаза.
Когда я уснула, мне приснился кошмар...Мне казалось, что я осталась одна, никого вокруг нет, только далёкие голоса звали меня. Я попыталась идти на них, но не могла догнать и заплакала.

Рауль де Шаньи:
Я проснулся от того, что услышал какие-то стоны и что-то вроде всхлипов. Сначала я не понял, кто их издает, но повернул голову и увидел, что Кристина ворочается в холодном поту и кого-то зовет.
- Кристина! Кристина! - стал тормошить ее я за плечи, - Проснись! Это я - Рауль. Это всего лишь сон!
Девушка открыла глаза, а я крепко прижал жену к своей груди и стал успокаивающе гладить ее по волосам.
- Это всего лишь сон, милая... Я рядом, все хорошо, - я поцеловал ее в макушку.

Кристина де Шаньи:

Я поняла, что плакала я не только во сне. Зыбкий кошмар никак не отпускал меня, в ушах звучали голоса, по прежнему было страшно...
-Прости, Рауль. Совсем я тебя замучила, спать не даю...

Рауль де Шаньи:
Ей, по-видимому, приснился кошмар. Бедная моя... Я еще раз поцеловал ее головку и сказал.
- Ничего, Кристина. Тебе приснился кошмар? - посмотрел на девушку, - Но теперь все хорошо. Я буду всегда оберегать тебя, не бойся, - шептал я, чувствуя как Кристину еще трясет и бьет мелкая дрожь. Я убрал с ее лба мокрые волосы.

Кристина де Шаньи:

-Да, кошмар...Кошмар...Это было ужасно! Не хочу засыпать, боюсь...
Я знала, что говорю совсем как ребёнок, но ничего не могла с собой поделать.

Рауль де Шаньи:
- Кристина, - ласково произнес я, - ты должна поспать. Ты устала... Я буду рядом пока ты не заснешь...
Расспрашивать что приснилось ей я не хотел. Сейчас нужно было успокоить ее.
- Моя любимая, моя хорошая, - обнял я ее совсем как маленькую и стал покрывать поцелуями ее лицо, - Не бойся, это всего лишь сон.

Кристина де Шаньи:

-Да, это сон...
Я никак не могла успокоиться
-Сон...Но настолько реальный...Страшный....
Я ответила на поцелуй Рауля.
-Я слышала тебя...И ещё многих...Но вас не было рядом...Я была одна...

Рауль де Шаньи:
Я провел тыльной стороной ладони по щеке жены, вытирая слезы.
- Я всегда буду рядом, мой Ангел. Ты можешь не сомневаться этом, я буду охранят тебе ото всех, я тебе освещу дорогу, когда будет совсем темно.
Я улыбнулся и прижал девушку так крепко к себе, что чувствовал как бьется ее сердце.

Кристина де Шаньи:

Я вздрогнула. В голове эхом пронёсся другой голос, тоже называвший меня ангелом...Где он сейчас? Спит, или лежит без сна, как и я? О чём он рассказал мадам Жири? Ведь ясно было, что они многое обсуждали...
Голова закружилась. Последние два дня были слишком богаты на события, а отдохнуть никак не удавалось.

Рауль де Шаньи:
Я уложил Кристину обратно, а сам лег возле нее, опираясь на локоть.
Медленно водя рукой по ее щеке, а потом и шее, я стал нашептывать ей слова любви и о том, чтоб она успокоилась и ничего не боялась.
- Кристина, милая моя, чего ты так боишься?

Кристина де Шаньи:

Я перехватила его руку, взяла в обе своих.
-Чего я боюсь? Непоправимых ошибок, Рауль.

Рауль де Шаньи:
- Каких ошибок? - мои глаза стали медленно округлятся, - Кристина, о чем-ты?

Кристина де Шаньи:

-Да так Рауль...Бред какой-то.
Я рассмеялась.
-Этой ночью мы спать, я чувствую, не будем вообще!

Рауль де Шаньи:
Я поднял одну бровь... Про какие ошибки она говорит? Она сама не своя.
- Ну почему же? У нас еще есть..., - я покосился на часы, - четыре часа до рассвета

Кристина де Шаньи:

-Четыре часа...Я боюсь засыпать...Если хочешь, спи.
Я погладила мужа по щеке
-А я пойду, скажем, почитаю....Или просто тихо полежу.
Я виновато улыбнулась
-Чтоб тебя опять не разбудить....

Рауль де Шаньи:
- Нет, - резко сказал я и схватил жену за запястье, - Не уходи, пожалуйста. Я не смогу заснуть, видя тебя в таком состоянии.

Кристина де Шаньи:

Я посмотрела на руку, крепко держащую моё запястье...
-Не волнуйся... Хорошо, останусь...
Сильная у него хватка...
-Рауль, пусти... Пусти, мне больно!!

Рауль де Шаньи:
Я разжал руку и спокойно опустился на подушку.
- Прости, Кристина... Я не хотел сделать тебе больно. Просто я не люблю, когда ты уходишь...


Кристина де Шаньи:

Я посмотрела на руку. Небось синяк будет...
-Рауль, мне уже из комнаты уйти нельзя?!?
Внезапно я почувствовала злость...
-Хорошо, пока не уйду! Буду сидеть дома как прикованная, только чтоб ты не волновался!!!
Я увидела как глаза Рауля удивлённо расширились. Но мне было всё равно.

Рауль де Шаньи:
- Кристина, по-моему, я никогда не запрещал тебе выходить из дома или ездить к знакомым, - я серьезно посмотрела на свою жену.
- Я не хочу, чтоб ты себя чувствовала неуютно или в чем-то ущемленной.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 15:00. Заголовок: Я проснулся посреди ..


Я проснулся посреди ночи, в комнате было темно. Спать больше не хотелось - вернувшись из Оперы около семи часов вечера и поговорив с Малера о приготовлениях к завтрашним похоронам, я приказал подать ужин, после которого довольно рано лег. Устал я за день невероятно: слишком много посетителей для первого дня моего руководства театром. К сожалению, некоторые встречи оказались лишь пустой тратой времени. Нужно будет проинструктировать Рене, чтобы не пускал ко мне кого попало, иначе скоро в приемной выстроится очередь чудаков или мечтателей, и мне совершенно некогда будет работать. Кроме Оперы у меня еще немало других занятий и деловых обязательств, не говоря уже о личном... Кристина. Что она сейчас делает? Спит в горячих объятиях Рауля? Ооооо... я целый месяц гнал от себя подобные мысли, стараясь не думать, не воображать... Но тогда я был уверен, что она выбрала его по сердечной склонности. Но теперь... после нашего разговора, после ее признаний, представлять моего ангела рядом с этим мальчишкой...
Я сел, зажег газовый рожок и посмотрел на часы. Они показывали четверть третьего. Одевшись, я прошел в кабинет и заставил себя забыть о сердечной боли, погрузившись в расчеты и чертежи.

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь