Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 08:58. Заголовок: 15-31 марта 1876г.


После пожара в Гранд Опера прошло полтора месяца.
Кристина ушла вместе с Раулем. Призрак скрылся в неизвестном направлении.
Опера серьезно пострадала – представления отменены, по меньшей мере, до следующего сезона. Всем, кто жил в ее стенах, пришлось искать крышу над головой. Артисты, оркестранты и другие служащие остались без работы...


Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]



Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 09:02. Заголовок: Мег Жири Мег с трудо..


15 марта 1876г.

Мег Жири:
Мег с трудом переживала разлуку с подругой, не зная, чем заняться, она бродила по улице, или просто сидела в своей комнате, не проявляляя ни каких эмоций. Мег осознала, что ей прийдеться привыкать жить без Кристины, что очень сильно тяготило ее.

Луи Монте:
Утро сегодня было чудесным! Я проснулся с утра пораньше с хорошим настроением, солнце так и било своими лучами в мою комнату.
Выпив чашку кофе, я взял свою любимую шляпу и отправился по делам. Всё-таки будет лучше, если я с ними расправлюсь в первой половине дня и буду свободным!
Просыпающийся Париж, до чего же здорово!
Я на редкость удивился своему хорошему настроению, к чему бы это?

Мадам Жири:
Кофе чуть не убежал, мои размышления снова меня отвлекли. Как бы мне хотелось, чтобы моя дочь вместо того, чтобы бесцельно болтаться по улицам и страдать из-за отсутствия Кристины, занялась бы поиском места. Боюсь моих сбережений не хватит, чтобы платить за съемную квартиру, питание, одежду, а ремонт Оперы может затянуться. Вот сегодня, куда она ушла в такую рань? А Кристина могла бы и написать хоть пару строк, все же мы ей не чужие. Чуть не упустила кофе. Нужно будет поговорить с Мег серьезно сегодня вечером. Но сейчас мне нужно подумать о сегодняшней встрече и выглядеть я должна как нельзя лучше. Займемся прической.



Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 09:24. Заголовок: Зачем я здесь? Какой..


Зачем я здесь? Какой смысл накручивать спирали вокруг этого безумного города: Фонтенбло, Рамбуйе, Иври, Версаль.
Мне нужно уехать, уехать, как можно дальше от Парижа и от нее... Но нет, я не могу. Я должен увидеть это своими глазами. Прочувствовать эту боль до конца, даже если мое сердце разорвется во время церемонии.
Я вытер ладонью пот с мокрого лба. Кажется, у меня начинается лихорадка. Кто это там, в углу комнаты? Кристина?
- Кристина!
Мне ответила тишина холодной мартовской ночи. Я брежу. Конечно, там никого нет и быть не может...

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 11:15. Заголовок: 30 марта 1876г. Раул..


22 марта 1876г.

Рауль де Шаньи:
Я смотрел на спящую рядом Кристину и думал о нас...
Хотя Кристина сейчас и со мной, хотя она и приняла мое предложения, она все равно где - то далеко. Как выкинуть из головы все, что произошло, как забыть тот поцелуй, ради моего "спасения". Так говорит Кристина, но так ли это!? Мы уехали, мы сбежали из Оперы и Парижа, но оставит ли нас Ангел Музыки и сможем ли мы бить с Кристиной, быть семьей и стать одним целым. Без воспоминаний о Призраки Оперы!? И, что больше всего меня сейчас волнует, оставит ли Он, нас как и обещал....

Мег Жири:
Мег проснулась рано, слабые солнечные лучи проникали в ее окно, приоткрыв глаза Мег поняла, что еще очень рано, было тихо. Девушка присела на кровти, и стала прислушиваться, ей показалось, что она услышла за девреью чьи то шаги, но ей показалось, она снова легла и приделась сну.
Проспав пару часов, как показалось Мег, она нетеропливо встала, не нужно было спешить на репетицию. И это очень огорчало Мег. Расставание с Кристиной еще больше огорчило ее. Подойдя к окну Мег стояла и просто смотрела, мысли ее были ни о чем, в последнее время, Мег старалась не думать о всем, что случилось. Правда, ее всте странаия были напрасны, она не могла не думать о Кристине. Мег до ужаса хотелось увидеть подругу

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 11:38. Заголовок: Я сидел в Рамбуйе, в..


Я сидел в Рамбуйе, в номере отеля "Генрих IV" и пил дорогой коньяк, самый дорогой, какой смогли мне отыскать в этой дыре.
Пора взять себя в руки. Расклеился, романтик... Можно подумать, в первый раз. Неужели я этого не знал? Не знал, как эти нежные создания реагируют на мою внешность? Не надо лгать самому себе. Я не рожден для любви. Простое человеческое счастье - не мой удел. Давно пора смириться с этим бесспорным фактом и послать все к черту! Творчество, только творчество. Лишь в нем я могу найти смысл своему несчастному существованию. Когда я пишу музыку или картину - я живу. Когда я создаю проект нового здания - моя душа поет. Когда я вывожу новую формулу - Господь нисходит ко мне, я слышу его голос, я чувствую его благословение.
Меня отвергли. Снова? Ха! Обвинили во всех смертных грехах, зверских убийствах совершенно безразличных мне людей? И что же я должен с этим делать? Оправдываться? Глупо. Бессмысленно. Пусть думают, что хотят. На самом деле никого не интересует, виновен ли я. Они хотят лишь поймать убийцу и насладиться местью. Правосудие - это выдумки Монтескье. Впрочем, кому придет в голову обвинять меня в преступлениях, приписываемых таинственному обитателю оперных подземелий? Адриену? С чего вдруг... За те несчастные пятнадцать секунд на сцене без маски никто не мог меня узнать. Свет был слишком ярким: он не освещал, он слепил. Я физик-оптик, я знаю. Пусть ловят... Чего я боюсь? Виконт дал слово чести, он будет молчать, даже если вдруг мы окажемся... ха!.. за одним столом в гостях. Меня ждет работа. И дядю нельзя оставить надолго, все же он очень стар... Решено, я возвращаюсь в Париж.
Боже, она предпочла простого, незатейливого мальчика с хорошим именем и состоянием. Боялась нищеты? Но я не нищий, далеко не нищий. Разве она спросила меня о моих планах на жизнь? Или поинтересовалась хотя бы, как меня зовут на самом деле? Она решила, что я хочу запереть ее в подземелье словно в склепе. Как нелепо, как все нелепо!



No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 12:02. Заголовок: Луи Монте: На пути к..


Луи Монте:
На пути к адвокату я решил навестить одного старого знакомого-проидоху, который жил в забытом Богом месте.
Мне казалось, что ничто на этовремя не изменит моего настроения.
Подняв глаза на старый большой дом, из под шляпы я увидел в окошке грустного ангелочка. По крайней мере, она бла грустная, это уж точно.
Немного притормозив, я махнул девушке с улыбкой и пошёл дальше. На секунду мне показалось, что это она...
Впрочем, как и любая другая девушка...
Нет! К чёрту все эти мысли! Опять игра воображения!

Николь Жирарден:
"Десять... двадцать... двадцать пять... Хм, этого должно хватить..." С чувством радости я положила небольшую купюру себе в карман. Надев берет и поправив штаны, которые мне удалось раздобыть у одной портнихи, я вышла из дома.
"Этого должно хватить на сегодня" - подумала я, подходя к месту встречи. Отворив дверь, я убедилась, что все уже в сборе, а я как всегда опоздала. Ну что ж, это удел женщин. Хотя, по мому внешнему виду было очень трудно сказать что я девушка. Кепка спрятала непослушные волнистые волосы, язычок натянула на глаза, а одежда, которая на мне просто болталась, скрывала то, что могло выдать во мне девушку.
- Ну-с, господа, - я подошла к столу и бросила на него пачку купюр, - Надеюсь, этого будет достаточно? Делаем ставки! - отодвинув стул, я попыталась развалиться на нем как то делают мужчины, и взяла свой набор карт.
"Довольно неплохой набор..."

Кристина де Шаньи:
вперёд..к кому? зачем? что это было? и что там, впереди? нет, это просто сон....надо проснуться, всё будет просто и обычно, как всегда....но почему мне кажется, что что-то не так? я сделала всё, что могла, но кажется, не то, что надо было...Я выбрала лёгкое, а не правильное....ладно, попробую не думать, отвлечься на...что? дела? какие? какой смысл?
а ну хватит терзаться! время покажет.

Николь Жирарден:
Я сделала серьезное лицо и стала рассматривать свои карты. Также незаметно следила за реакцией своих противников.
"Неплохой набор. Как не стыдно проиграть девченке!" - пронеслось у меня в голове. Натянув кепку на глаза, я сказала:
- Пора открыть карты. Лоренцо? Ах... неповезло. Жан? да, сегодня не твой день.
Мужчины вокруг засуетились, требуя чтоб я открыла свой набор. С гордым видом я положила карты на стол.
- Королевская свита.
"Что? Я просто не верю своим глазам! Да как он мог?!" доносилось со всех сторон стола. "Тут явно что-то не чисто. Этот парень блефует!"
Не обращая внимание на эти замечания, я стала забирать свой выиграш со стола. Но тут кто-то схватил меня за шиворот и потянул на себя, заставиив посмотреть ему в глаза.
- Сейчас я тебе покажу, как обманывать честных людей!, - широкоплечий мужчина сорвал с меня кепку и тут же восклинул, - Женщина?!
Когда от шока он отпустил мой воротник, я поняла что лучше скорее от сюда уносить ноги. Но на последок я не могла сказать:
- Мужчины... Проиграли девченке! - сделала игривое выражение лица и скорчила рожицу. Схватив все, что поместилось в руке, я побежала к двери, увертываясь от лап пьяных мужчин.
Наконец-то я оказалась на улице.


Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 12:31. Заголовок: Николь Жирарден: Убе..


Николь Жирарден:
Убедившись, что мужчины из бара меня не догонят, я медленно пошла по улице, держа в руках не все, но кое какие выигранные денбгь и безделушки. Мне не столь было важно выиграть денбги, сколько сам процесс выигрывания у взрослых тучных мужчин, которые считают женбщин ниже себя.
"Хорошо же я им утерла нос, они такие толстые, что не то что догнать - бежать не могут!"
Я засмеялась и после того, как почувствовала удар, поняла, что я кого-то не заметила на дроге. Мне хотелосьзаорать на этого невежу за то, что он не смотрит себе под нос, но удержалась.
- Ой, - всего лишь сказала я, выронив деньги на тротуар.
"Ну все... Теперь ему не отделаться никакимим извинениями!"

Луи Монте:
Что за люди пошли! Сбивают с ног!
Мой букет был испорчен! Он просто рассыпался!
Поправив одной рукой шляпу, я присел на корточки и стал помогать ей собирать деньги.
Небрежно посмотрел на неё из под шляпы.
Ещё и раскидала деньги... Какая неуклюжая!
Я стал помогать ей собирать деньги, мысленно постоянно удивляесь, откуда у неё столько денег, да ещё и помятых?
Но на воровку она не похожа.
Я протянул ей собранные мною деньги, положив сверху выпавший цветок из букета.
Хоть кому-то он ещё сможет сделать приятное...
- Впредь надо быть осторожнее.
Улыбнулся.

Николь Жирарден:
Сначала я подумала, что этот мужчина хочет забрать себе мои деньги - не всякий раз такая сума валяется на дороге, но потом убедилась в его благих намерениях.
"А букет мне зачем?"
Я хотела поправить волосы и поняла почему он увидел во мне девушку - забыла надеть кепку. Вернее она слетела, когда мы столкнулись на дороге.
"Мне осторожнее?!" - вскипела я.
- Наверное все же вам, месье, - хитро улыбнулась и забрала деньги, протянув букет обратно, - Это ваше. Не стоит лишать вашу избранницы такого подарка.

Луи Монте:
Приподнял бровь и осмотрел девушку.
Довольно странная личность, расхаживающая по улицам в мужском костюме.
Конечно, я приду к своей "избраннице" и с чувством выполненного долга вручу наполовину рассыпанный букет! Можно сказать, общипанный!
- Нет, он уже ей никуда не годится, а так он ещё может сделать кому-то приятное, а Вы что подумали?
Подозрительно и с ухмылой стал наблюдать за ней.

Николь Жирарден:
Я была потрясена до глубины души высказыванием этого мужчины. Мои брови подскочили чуть ли не до самых волос. Я бросила презрительный взгляд на незнакомца.
- Так вы считаете, что мне он годиться? Не хотите ли сказать, что мне можно подарить что попало?! - уже закипала я.
Я мяла в руке деньги.
"Нахал! И как такие люди ходят по земле?!" Я бла более чем возмущена сравниванием, и не в лучшую сторону.

Луи Монте:
- Ну что Вы! Вы меня неправильно поняли.
Да и Вы тоже хороши, последили бы, в чём вышли на улицу, молодая леди!
Не выдержав смеха, я пошёл дальше смеясь.

Николь Жирарден:
Я резко обернулась к отдаляющемуся уже мужчине и крикнула в след.
- Над чем это вы смеетесь?
С детства не люблю, когда вот так из-под тишка смеются. Хотя я могла догадаться, что не каждый днь встретишь девушку переодетую в мужское платье.
- Или вам не нравится мой наряд? - прямо спросила я.

Луи Монте:
- Ну что Вы! Ваш наряд великолепен!
Не оборачиваясь я махнул девушке и пошёл дальше, убрав руки в карманы.

Николь Жирарден:
Я наспуилась и посмотрела вслед этому мужчине. Не знаю, что дергнуло меня, но я догнала его и встала прямо перед ним.
- Разве? - пришурилась я, - Может, дать поносить?
Я скрестила руки на груди и осмотрела мужчину.
- Вы аристократ?

Луи Монте:
Девушка меня, право, удивила. Она стояла передо мной и вся кипела.
-Боюсь, не мой размерчик.
Приподнял бровь.
-Я на допросе?

Николь Жирарден:
- А, ну да... Вы ж намного больше меня, - я развела руками, показывая ширину тела. На самом деле, если б этот мужчина таким был, то он был бы похож на колобка.
- Можете так считать. Просто интересно, что такой мужчина (я сделала ударение на этом слове) делает в этом районе? Интересно, кто ваша пассия.

Луи Монте:
Скрестил руки на груди и встал точно так же, как девушка.
-А что в этом такого? Почему такой мужчина(сделал схожее ударение), как я, не может зайти сюда?
Да и почему Вы так переживаете за это?
Я смотрел на эту юную особу и забавлялся. Ни каждый день встретишь такую особу в подобном образе!

Николь Жирарден:
- А то, что ваше присутсвие здесь навеявывает на ненужные мысли, а потом и сплетни. Вы же сами знаете, как в светском обществе распостраняются слухи, - я подняла одну бровь.
- То, что ваша... эм... дама сердца живет тут... Вы женаты? - неожиданно даже для себя задала я вопрос.

Луи Монте:
Я? Женат?! Наверное не родилось ещё той, которая поставила на мне такое клеймо!
Я сложился попалам заливаясь смехом. Да где говорят такую чушь?
- Какие слухи? С чего Вы взяли, что я женат?
Просвятите уж меня в этом вопросе, пожалуйста.
Немного успокоившись, я улыбнулся и стал ждать ответа.

Николь Жирарден:
Если б я все же не была девушкой, то сейчас он был бы уже с шишкой на голове.
- Я вас спрашиваю... Если нет, то вам повезло. Но все равно... Многие могут подумать, что вы тут завели любовницу, - я сделала таинственный вид и почти прошептала это слово "любовница".
Нет, наверное, мать была права, что говорила, что язык мой меня до добра не доведет.

Луи Монте:
Я прислонил руку к губам и сделал ошарашенное лицо.
-Какой ужас!Я думаю, мы никаму не расскажем, что Вы видели меня сдесь, а то ни дай Бог, кто узнает!Это же надо, какой кошмар!.. Это ж какие слухи!
Я снова засмеялся и,легонько хлопнув девчонку по плечу, пошёл дальше, заложив руки за спину.
Я смотрю, моя личная жизнь бурно обсуждается и все ады слухи плести! Ну я им ещё задам!

Николь Жирарден:
Я насупилась и посмотрела вслед этому мужчине.
- Я не имею привычку распостранять сплетни, - я показала язык в спину этому незнакомцу.

Луи Монте:
Я обернулся и увидел, что эта проказница показывает мне язык!
Прям как подобает этикет леди!
От этих мыслей и её действий я рассмеялся ещё сильнее и зашёл в отель.
Какой же ещё ребёнок! И как её выпустили в таком виде!
Моё настроение омрачнил служащий отеля, сказав, что меня немедленно ждут в моём номере, который я недавно снял.
В нём захотела остновиться на пару дней моя тётушка. В Париже она была проездом и остановилась из-за болезни. Мне она ничего про болезнь не говорила, это я уже узнал от доктора, с которым столкнулся в коридоре отеля.
Я поспешил в номер.

Николь Жирарден:
Не знаю что удержало меня догнать этого мужчину и несколько раз ударить его по голове. Но это было бы уже слишком.
Немного остынув, я направилась гулять по городу - все же домой возвращаться не хотелось. Тем более в таком настроении.
Я пошла к фонтану, который находился на центральной площади.

Луи Монте:
Тётушка поведала историю своей болезни, что оказалось всё ещё более серьёзным и запущенным, чем я думал.
Пока она дремала, я сидел на балконе и курил сигару.
В голову лезли беспорядочные хаотичные мысли.
Я вспоминал её... Тихий мёд этих губ...
Нет, хватит! Пора уже давно поставить на всём этом крест!
Я докурил сигару и вышел из номера, покупать вещи по просьбе тёти.
Она захотела уехать домой, как можно быстрее, я не стал настаивать.
Когда я повернул за угол, то опять наткнулся на какого-то человека! Опустив глаза и внимательно рассмотрев эту личность, я узнал эту девчонку, которая сбила меня с утра!
"Опять ты!.. Вы!"- я чуть ли не прошипел ей это.
Настроением я уже не блистал.

Николь Жирарден:
Я уже собиралась пойти домой, как кто-то меня чуть не сбил с ног.
"Что?! Опять он?"
- Вы что, меня преследуете? Я понимаю, что я красивая девушка, но ваш способ не очень удачен, молодой человек, - отряхнула я жилетку и брюки.

Луи Монте:
"Конечно! Не каждый день встретишь такое очарование!"
Я расплылся в немного издевающейся улыбке.
какого она,однако,мнения о себе!
"Только Вас, о милая леди, я и ищу на улочках Парижа! Жду, когда Вы меня снова сшибёте и покажите мне в след язык, как подабает Вашему этикету!
А сейчас, я удаляюсь, а то вдруг присутствие такой дамы, как Вы, в моём обществе очернит Вашу репутацию ненужными слухами."
Я ухмыльнулся и направился в своём направлении.

Николь Жирарден:
- Да как вы смеете! Вы не джентельмен, если позволяете себе так раговаривать с леди, - грозно сказала я и пригрозила кулачком.
- Надо же какие дни бывают. Каких людей можно только встретить в Париже?! - сказала я сама себе, но довольно громко, что тот мужчина вполне мог меня услышать.
- Даже не смейте мне больше попадаться на пути. Я хоть и девушка, но тоже драться умею, - прокричала я ему вслед.

Николь Жирарден:
Я решила пойти домой: прогулка сегодня не удалась. И все за одной личности! И нужно было мне сегодня его встретить!
Я хотела проникнуть в дом, чтоб меня никто не видел в моем мальчишеском наряде, так не повезло: мама застала меня прямо у двери в мою комнату.
- Ты это в чем? Что за одежда?! Так, быстро в комнату переодеваться, юная леди. К нам прийдет моя подруга: ты должна быть красавицей.
"Ну так что? Зачем мне нужно прихорашиваться перед какой-то подругой? Я вообще могу и не выходить..."
Я задумалась, что странно мама как-то повела себя - она не накричала на меня. Что-то она переживает... Я зашла в комнату и пошла в ванную.

Луи Монте:
И что за день сегодня такой! Всё наперекосяк!То болезнь тётушки, то эта ненормальная в мужском платье!
Я пришёл домой и приказал служанке приготовить мне крепкого кофе, а сам упал на диван, прикрыв глаза.
Конечно же, это и следовло ожидать, что дальше всё тоже пойдёт не по плану.
Пришла матушка и начала что-то быстро рассказывать про свою подругу и её дочь, а потом умолительно стала смотреть на меня.Она всега,по-моему, знала, что я ей редко смогу отказывать, когда она на меня так смотрит!
Конечно же, кофе я не выпил, благо хотя бы успел переодеться.
По дороге я слушал о прекрасной её подруге и не менее прекрасной дочери.
Как же я устал!
Мы зашли в дом и нас пригласили в гостиную.
Я сидел в кресле,подперев голову рукой, мама ждала явление дрогожайшей подруги...

Николь Жирарден:
Только я успела заколоть волосы заколкой в виде стрекозы с изумрудами, как раздался стук в дверь: "Они приехали! Приехали!"
"Кто они? Разве мама не говорила, что ее подруга одна?! Ну если это ее очередная попытка познакомить с одним из сыновей ее друзей..."
Поправив юбку платья, я вышла из комнаты и спустилась вниз.
Какого было же мое удивление, когда я увидела сидящего в гостинной.
- Вы? - не удержалась я, за что мать меня быстро отергнула и кашлянула, прошептав "Поклонись".
- Добрый день, глубокоуважаемый... - громко и иронично произнесла я, разкланиваясь в реверансе.

Луи Монте:
Так-так... Так вот кто у нас тут мадемуазель?
М-да, в своём платье она выглядит куда лучше, чем вчера!
Я расплылся в довольной улыбке, оскалив клычки.
-Добрый день, мадемуазель! Какая встреча!
Поклонился девушке.

Николь Жирарден:
Наши матери, решив, что мы отлично поняли друг друга и понравились, смотря на наше приветствие друг другу, вышли тихо из гостинной под предлогом пойти приготовить кофе.
"А прислуга нам для чего?"
Я повернулась к мужчине и внимательно посмотрела на него.
- А я уж думала, что больше не увижу вас, месье.

Луи Монте:
Сделал обиженный вид.
"Ну, мадемуазель, неужели я Вам так не понравился?А я по Вам скучал!"
День перестаёт быть скучным! Хотя бы повеселюсь!

Николь Жирарден:
- Когда вы несколько раз подряд меня чуть с ног не сбили? - скрестила руки на груди и отвернулась от мужчины.
"Надо же было, чтоб именно он оказался сыном маминой подруги. И что мне прикажете с ним делать?"
- Скучали? По вам и видно, - мне пришла в голову мысль, и я хитро прищурилась.
Я повернулась к мжчине.
- Ну да, как же по такой красоте и не скучать?!

Луи Монте:
Я внимательно наблюдал за её поведением.
Прищурился в ответ.
"Ну да! Вот я и боялся, что больше я Вас не увижу!
Знаете, Вы в Париже первая такая особа, которая поразила меня, снеся с ног!"

Николь Жирарден:
"Он что? Издевается?"
- Месье! Хватит иронизировать и ехидничать! Матери наши вышли: ваши... слова уже не имеют никакого значения, - я села на деван и посмотрела на мужчину.
"Да я даже не знаю как его зовут..."

Луи Монте:
"Я?! Издеваюсь? Миледи, не разбивайте моё сердце! Ну как я могу ехидничать, смотря в такую красоту?"
Я поклонился ей, представившись, и присел рядом на диван, хитро улыбаясь одним уголком губ, е сводя глаз с девушки.

Николь Жирарден:
- Сердце? Засмеялась я. Еще скажите, что вы влюбились с первого взгляда: так не бывает, - нахмурилась я и отодвинулась от мужчины.
- Вы мне лучше скажите как вас зовут, чтоб я подальше обходила ваш дом.

Луи Монте:
"Луи Монте к Вашим услугам!"
Придвинулся ближе к ней и поцеловав в крохотную ручку, произнёс:
"Не надо обходить наш дом, там Вам будут только рады!"

Николь Жирарден:
Мои брови подскочили чуть ли не до самой прически.
"Ах вот какую игру он затеял."
Я придвинулась к этому Луи-наглецу поближе и поцеловала его в губы. На самом деле я совсем не знала как целоваться, поэтому просто прижала свои губы к его губам.
- Николь.

Луи Монте:
Что это она делает?!
Неужели она не умеет?
Ну да, теперь всё понятно!
Забавно-то как...
"Очень приятно,Николь."-я расплылся в очередной улыбке и цокнул языком.
"Так меня ещё никто не целовал!"-я хитро прищурился и рыкнул на неё.
От всего происходящего у меня всё больше разрасталось чувство азарта и умиления.
Это ж надо так!

Николь Жирарден:
- Конечно, никто! Вас же, наверное, всегда целовали умелицы. Извините, только так пока умею, - я посмотрела внимательно на Луи и мне так захотелось засмеятся, когда он рыкнул.
"Ну просто тигр..."
- Не думаю, что вам это понравится. Я в никое сравнение не пойду с вашими пассиями. Особенно, что касается романтических отношений и поцелуев.

Луи Монте:
В этот момент меня как будто что-то отдёрнуло.
Встав молча с дивана, я подошёл к окну и какое-то время смотрел на открывающийся вид. Потом повернулся к Николь, которая всё ещё сидела на диване,уткнувшись в пол, спросил:
"В этом доме чая не подают?"

Николь Жирарден:
Странно вел себя этот Луи: то его не остановить с его шутками, то теперь он серьезный и сосредоточеный. Кстати, таким мне он гораздо больше нравится.
Я поправила платье, а точнее рукава, которые сползли и открыли плечики. Все же я девушка приличная, несмотря на мое дикое увлечение переодеваться в мужчину и идти в город играть в карты.
Я уже стала подумывать что я сделаю с деньгами, которые выиграла утром.
- Чай? Ах да, чай... Наши матери пошли за ним, - покосилась на дверь, которая ввела на кухню, - Но похоже, что они не торопятся.
Я встала с дивана и сделала несколько шагов к мужчине.
- Извините, если я вас обидела своим поцелуем. Я обычно не целую малознакомых мужчин, но вы сами вынудили меня.

Луи Монте:
"Что?
Ах Вы об этом, не думайте об этом!
Я как-нибудь переживу!"
Я засмеялся и с теплотой взглянул на девушку.
"Пойдёмте тогда поторопим их с чаем!а то так и до вечера его не дождёмся!" - подмигнул девушке и пошёл в сторону предполагаемой кухни.

Николь Жирарден:
"Ну ладно... Хоть в голову не берет. Все же матушка не выдержит, если еще об этом узнают. Итак она со мной еле борится."
- Пойдемте, - в тон мужчине ответила я.
Луи пошел немного впереди, не знаю от чего я решила его догнать и как раз в то время, когда он заходил на кухню.
Так получилось, что мы оба "застряли" в двери.
- Ой, извините...
"Это слишком близко..."

Луи Монте:
Вот это номер! Застряли в двери!
Я захохотал во всеь голос, не уступая девушке. Картинка была ещё та!
Матушки и прислуга смотрели на нас с явным удивлением, оно и понятно.
"Вы так хотите пройти?"- хитро покосился на неё.

Николь Жирарден:
- А вы как? - я случайно посмотрела на мать и поняла, чтоб лучше я этого не делала: ее глаза были походи на крыжовник. Чувствую, вечером будет выговор... Да и мать Луи не очень-то радостным взглядом меня одарила.
Я сделала попытку протиснуться, ведь уступать я не собиралась и угодила прямо в обьятия мужчины.
- А вы разве меня не пропустите?

Луи Монте:
Я быстро подхватил девушку, высвободившись из проёма.
"И отдать Вам возможность добраться первой?
Ну уж нет!"
Да, близкие были явно удивлены, хотя моя матушка явно ожидала от меня всего.

Николь Жирарден:
- Да? И вы меня донесете туда на руках, я это знаю, - улыбнулась я.
- Вы первый мужчина, который додумался носить такую красоту на руках, - я звонко засмеялась и не собиралась слазить с рук Луи.

Луи Монте:
"Да что Вы?
Какое стечение обстоятельств!
У Вас сегодня столько всего произошло в первый раз, столько опыта!
Вы явно взрослеете!"
Произнёс я с некой издёвкой и отпустил, чтобы не расслаблялась.
Поняв, что я сказал немного лишнего, кашлянул и пошёл наливать себе чай с невозмутимым видом.

Николь Жирарден:
Я вздернула правую бровь.
"Да, еще не хватает первой брачной ночи для полной коллекции"
- Не бойтесь, месье, есть много вещей, в которых вы не первый.
Я посмотрела на Луи, который пошел за стол и стал пить чай, а вернее запивать им свои слова.
Я села возле матери, которая чуть не разбила чашку, поставив ее передо мной. О, чувствую, скандал не за горами.

Луи Монте:
Не отрваяясь от чая:
"Да? Ну хоть в чём-то Вы приняли инициативу на себя.
А то думал, всему Вас учить придётся, а я это не очень люблю, знаетели."
Я отпил чая и скосил глаза на окружающих.
Прислуга была уже моя, мама в шоке, мама Николь тоже не отставала, ну а сама Николь... Это конечно кадр...

Николь Жирарден:
- А вы думали меня чему-то научит?
"Он что? Надеется на продолжение банкета?"
- Не волнуйтесь, большинство вещей я уже умею - вам не стоит переживать, Луи.
"Ой.... мама злая..."

Луи Монте:
"Значит, действительно взрослеете.
Это похвально."
Я положил ногу на ногу,скрестил руки на груди и стал наблюдать за девушкой.
Это конечно всё очень занимательно, но уже начинает утомлять.
Такую строптивую девчонку надо в ограниченных дозах!
Скоро надо уже собираться ехать, хотя матушку я бы мог оставить с радостью здесь!
Я улыбнулся своим мыслям.

Николь Жирарден:
Я громко поставила чашку на блюдце.
- Хватит мне это говорить! Я, между прочим, не маленький ребенок! Очень жаль, если вы со мной не согласны. То, что вы увидели вчера..., - я резко остановилась и замолчала.
- Вам, Луи, тоже подрасти еще нужно.

Луи Монте:
"Хм... Не отрицаю, мне ещё, наверное, надо поднакопить терпения и мудрости к вашим выходкам..."
Я встал из-за стола и стал прощаться со всеми.
Показательно поцеловав сначала руку матери Николь, потом и её.
"Очень рад был встрече."

Николь Жирарден:
Никогда не подумала, что я бы была огорчена его уходом. Наверное, потому что я знала что меня ждет после. Я встала из-за стола и сказала, что провожу дорогого гостя.
Я вышла в коридор с Луи.
- Поднакопить... поднакопить, - передразнила я, - и не мало, месье. До свиданья.
Луи ушел, а я вернулась обратно на кухню. Использывав самый знаменитый способ уйти в комнату, сославшись на мигрень, я поднялась к себе.

Николь Жирарден:
Стоило только подруги матушки уйти, как раздался грозный стук в дверь моей комнаты.
"Здесь никого нет" - хотелось ответить мне, но я знала, что у матери всегда был запасной ключ от этой двери. Предусмотрительная.
Когда она вошла, то ее глаза засверкали, мышцы напряглись и скулы задергались.
- Ты что?! Совсем хочешь меня в могилу свести?! Никчемная девченка! Ты знаешь как мне стыдно было смотреть в глаза мадам Монте? Можешь считать себя счастиливой, если она не расскажет про этот случай все своим подругам! А зная ее характер, то она именно так и сделает! - кричала мать.
- Но матушка, вы сами видели как себя вел ее сын! - возразила я.
- Молчи!, - вскрикнула мать и приблизилась ко мне, взяв за руку, - Молчи! Тебе нужно выйти замуж! Ты не предсталяешь какой удачной партией был ее сын! После того, как ты отказалась от всего, я поехала за тобой. После чего отец отказался от нас. Ты должна быть мне благодарна! Но теперь нам нужно искать способы выживания!
- Я не просила вас ехать за мной!
В ответ прозвучала звонкая пощечина. Я схватилась за щеку и на моих глазах выступили слезы.
- Неблагодарная! Ты..., - мать еле сдерживала себя, чтобы не сказать какое-нибудь острое словечко, - Ты не выйдешь от сюда до завтрашнего вечера. Подумаешь хорошо над своим предложением!
Мать развернулась и пошла к двери. По пути она забрала мой ключ, который лежал на столике. Я вскочила со стула и побежала за ней, но дверь уже закрылась и были слышны щелчки.
- Вы не можете так поступить! Я ведь не игрушка! Не игрушка! - по щеках у меня текли слезы. Я
побежала к кровати и упала на нее, заливаясь слезами.

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 13:17. Заголовок: 23 марта 1876г. Кри..


23 марта 1876г.

Кристина де Шаньи:
Проснулась раньше Рауля. Посмотрела на него, спит...ну и пусть спит, не буду пока будить. Встаю, чтоб одеться.Что-то странно он дышит, посмотрю - ка.... не спит, так и знала! Присаживаюсь обратно на постель.
-Доброе утро, дорогой, как спаслось? Мне всю ночь Мег снилась, я так по ней скучаю....Да и мадам Жири давно не видела...Скучно мне тут как-то, всё другое, непривычное...

Рауль де Шаньи:
Да согласен, жизнь тут не очень то бьет ключом, но мы только начали свою жизнь и все у нас в скором времени будет хорошо:"не знаю, верю ли я сам в эту чушь про прекрасное светлое будущее? И вряд ли в это верит Кристина, не такая она и наивная какой было когда то. Теперь она не бредет ангелом музыки и не скучает по нему. Она скучает по человеку учившему ее петь и жалеет о том что потеряла его. Она говорит все время о Мэг и о том что скучает по ней, сама же она думает в это время о том кто остался в подземелье держав в руке кольцо... Зачем, зачем, она дала ему это кольцо, что она этим хотела сказать ему? что оставляет ему надежду на то что в ее сердце все еще есть место для него??? А может она и сейчас думает о нем, она так грустна все время, она без конца говорит, мне грустно, я скучаю без .... без кого ей грустно, о ком она скучает??? о ком???

Кристина де Шаньи:
Боже, как я устала... От бессоницы, от кошмаров, которые приходят, когда удаётся уснуть... Я хочу домой... Домой, где всё милое и знакомое... Где можно пойти на могилку к отцу, поплакать, выговориться... Где есть кто-то, кому я нужна, а не только Рауль... И... Боюсь признаться сама себе, но я хочу увидеть его... того, кто был для меня ангелом музыки... того, кто превратил мою жизнь в сказку... Мне кажется, что Рауль догадывается, о ком я думаю... Мне страшно... Не хочется его потерять, но как долго я смогу это скрывать?
Я встала и пошла поговорить с Раулем.
- Милый, а может, съездим в Париж? Ненадолго... Повидаться с Мэг, мадам Жири... Я хочу на могилу к отцу съездить....Пожалуйста, Рауль...

Рауль де Шаньи:
Кристина, я знаю как ты хочешь в Париж, как скучаешь по Мэг. Я знаю! И если ты в самом деле этого так хочешь, то мы можем вернуться туда...
Не знаю стоит ли возвращаться в Париж, стоит ли снова рисковать всем, но разве могу я силой удержать ее, если ее сердце там, то я могу потерять ее, пытаясь всячески оберегать ее от всего что она когда то любила. Я понимаю, что любовь ко мне, не смогла накрыть собой все оставленное там в Париже. Я очень люблю Кристину и нам нужно ехать, может все не так плохо, может так даже лучше, может что бы расстаться с прошлым нам нужно вернуться туда где все это произошло.
Мы поедим, мы можем завершить все дела тут и очень скоро сможем уехать.. Ты рада моя дорогая!? Ты скоро вновь увидишь Париж и Мег, ты так по ним скучаешь...

Кристина де Шаньи:
- Рауль, любимый, я очень рада... Я правда очень скучаю, я счастлива, что ты меня понял....
Да, он добрый и хороший, он понимает всё, я очень благодарна ему за это... Скоро увижу подруг, знакомых, родные места....
- Как скоро едем, милый?
А ещё мне кажется, что по Парижу скучает и он... Но боится.... Чего-то... Встречи с прошлым?

Рауль де Шаньи:
Кристина, дела что держали нас тут уже закончены. И мы можем ехать. Не знаю насколько долго, нас удержит Париж, но сюда мы можем не возвращаться. Чужие стены, чужой город и ни одной родной души... Что кривить душой, мне не хотелось бы сюда возвращаться. Я люблю Париж как и ты и мы могли бы начать... продолжить нашу жизнь там. Что ты думаешь об этом Кристина!? Ты смогла бы жить там, без оперы, не быть больше на сцене но быть возле оперы. Бывать в свете и посещать оперу, как и все?

Кристина де Шаньи:
-Да, да, да.... Оставим прошлое прошлому, Рауль....
А ведь он тоже хочет домой.... Домой....

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 13:54. Заголовок: Вот и Париж. Маленьк..


30 марта 1876г.

Вот и Париж. Маленькая съемная двухкомнатная квартира на улице Скриба. Я храню здесь рабочие бумаги и всякую мелочь, иногда можно переночевать.
Консьерж отнес письмо три часа назад. Она должна получить его с минуты на минуту, следовательно, визита можно ждать приблизительно через час. О, нет! Это же великолепная мадам Жири. В моем распоряжении не менее двух часов времени. Пожалуй, следует позаботиться о бутылке хорошего вина и легкой закуске. Я улыбнулся и вызвал консъержа. Если она еще не нашла временного места, чем я могу ей помочь? Нужно встретиться с Гийомом. Общение с друзьями всегда помогает зализать сердечные раны. Я просто рехнулся: прожить целый год, не показываясь на глаза членам нашей компании! Все, хватит изображать из себя мистическое существо, в человеческом мире достаточно много вещей, способных развлечь и украсить существование. Призрака больше нет!

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 15:10. Заголовок: Мадам Жири: Я вышла ..


Мадам Жири:
Я вышла из дома и отправилась на улицу Скриба.
Невероятно, что он прислал эту записку, невероятно, что он вообще решил встретиться со мной! Я в совершеннейшем смятении. До сих пор не могу понять как я могла сделать такую глупость и рассказать о нем виконту. Вот этот дом, вот эта дверь. Все, стучу.
- Здравствуй, Эрик!

Эрик де Вутвиль:
- Здравствуй, Франсуаза! Рад тебя видеть.
Я поцеловал ей руку.
- Ты, как всегда великолепна! Проходи, мы редко общались последнее время. Быть может, напрасно? Если бы мы поговорили чуть раньше, возможно, удалось бы избежать некоторых... недоразумений.
Она прячет взгляд? Вот еще новости. Неужели я могу ее в чем-то винить...
- Прошу, располагайся. Бокал вина?

Мадам Жири:
- Я была уверена, что ты уехал из Парижа, твое письмо было неожиданностью. А то, что ты называешь недоразумением, скорее простая женская трусость. Только не говори, что ты не поверишь, что я испугалась. А знаешь за кого больше всего? За себя, за свое положение в театре, за свое благополучие и спокойствие, которое нарабатывалось годами. Я тысячу раз потом пожалела, что рассказала ему о тебе. Я... я все это время не знала, что мне сказать тебе при встрече, если бы таковая состоялась. Много придумывала всяких оправдательных для себя причин, но... Мы ведь старались всегда быть честными друг перед другом. Я не знаю, сможешь ли ты простить мне...

Эрик де Вутвиль:
Я налил два бокала вина, протянул один напряженно сидящей на краешке широкого кресла мадам Жири, а сам облокотился о край большого письменного стола.
- Я уезжал на некоторое время, но, поразмыслив, вернулся. Я не узнаю тебя, Франсуаза. Чего ты так боишься? Устроила эту смешную панику на сцене. Зачем ты закричала? Никто не мог ничего рассмотреть. Ладно, не будем об этом. Лучше объясни мне, почему ты рассказала виконту только часть правды? Не упомянула о том, что, разыскав дядю, я покинул Оперу и вернулся через пятнадцать лет. Бог знает, что вообразила обо мне Кристина. Я не виню тебя, просто хочу понять.

Мадам Жири:
- Часть правды... Так ведь он и отстал после этого, и я была вне подозрений. А ты узнал обо всех их приготовлениях. Разве не так?
У меня немного отлегло от сердца после его слов, я пригубила вино и села поудобней в кресле.
- Кристина вообразила о тебе только то, что хотела вообразить. Она натура впечатлительная, много сказок, много снов, много всяких разговоров и тайн. На все россказни ее отца еще и таинственный Призрак! Ну сам посуди, разве может призрак кого-нибудь не придушить? Да ты и сам наделал глупостей, я уже говорила тебе когда-то... Ты ездил за ней?

Эрик де Вутвиль:
Я поставил полупустой бокал и покачал головой:
- Я видел их, но не стал приближаться. Не убивать же в самом деле этого задиристого мальчишку. А глупости... Кто их не делает, Франсуаза? Мы все не идеальны, особенно, когда поддаемся чувствам. Как у тебя с деньгами? - сменил я тему. - Если нужно, я поговорю с де Сержи. Найти работу на сезон для хорошего хореографа не так уж и сложно.

Мадам Жири:
- Денег у меня немного, но на несколько месяцев хватит, чтобы снимать квартиру. Работа нужна и мне и Мег. Она совсем после пожара и отъезда Кристины стала невменяемой. Целыми днями где-то бродит. Поговори с де Сержи, это будет кстати. Боюсь, что ремонт в Опере не скоро закончится. Директора не хотят вкладывать туда деньги. Думаю, эти мусорщики постараются кому-нибудь спихнуть свой несостоявшийся бизнес. Что ты собираешься делать?

Эрик де Вутвиль:
Стемнело. Я включил газовое освещение и задернул шторы.
- Ты о работе? Не беспокойся, я уже взял два проекта. Предлагали принять участие в реставрации Оперы, но я по некоторым соображениям, как ты понимаешь, отказался.
Мне показалось, что Франсуаза сдает. Ее можно понять, тем более, Мег доставляет матери немало головной боли. Надо помочь им с работой, но посвящать ее во все мои планы, кажется, не стоит. Зачем лишний раз волновать ее.
- Если все же возникнут сложности с деньгами, прошу тебя, не стесняйся. Я всегда помогу. Встреча с де Сержи у меня уже назначена завтра после полудня. Я сразу дам знать о результатах.

Мадам Жири:
Слушая Эрика, я подумала, что он как будто совершенно доволен жизнью, которая у него началась после пожара в Опере. Может быть страсть к Кристине не стала для него такой уж роковой, как казалось по началу. Он вполне спокоен, занимается работой... Вот про музыку я его не решаюсь спросить. Пишет ли он что-нибудь?
- Спасибо Эрик, я буду ждать вестей. Но сейчас мне нужно возвращаться. Я обещала дать хорошую взбучку Мег, когда она придет. Нужно быть в форме. А то право, разучусь командовать в отсутствие работы.
Эрик проводил меня до двери. Вечер был тихий. Я вышла к Опере. За последнее время я часто приходила сюда. Слишком много всего связывает меня с этим зданием. Оно и для меня стало домом, как потом для Эрика.
Ничего, я переживу и этот тяжелый период. И не такое случалось.

Эрик де Вутвиль:
Около девяти вечера я, приколов лист с расчетами к чертежу, погасил настольную лампу и зашел в спальню переодеться. Вечер - пора призраков. Губы непроизвольно тронула недобрая усмешка. Хватит, время театрализованных игр и полудетских сказок для инфантильных девочек закончилось. Теперь все будет по-взрослому жестко. Однако же, прежде я должен разобраться, кто и для чего меня так подставил. Одевался я тщательно, продумывая каждую деталь. Ужин с прокурором де Мегреном представлялся мне делом немаловажным, но занятным. Интересно, почему, узнав о моем "возвращении", Адриен решил пригласить меня в "Вуазен", а не к себе домой? Очевидно, речь идет о деле. К тому же с ним будет комиссар Риньон. Отличная компания! Я ухмыльнулся. Если это то, о чем я думаю... хм... будет весьма забавно...

Мадам Жири:
Вернувшись домой вечером, я обнаружила, что Мег отсутствует.
- Ничего не понимаю, она ушла с самого утра и до сих пор ее нет дома. Нужно посмотреть в ее комнате, может она все же оставила записку.
В комнате дочери я обнаружила не только короткую записку на туалетном столике, но и легкий разгром. Дверцы шкафа открыты, ящики комода выдвинуты, часть одежды разбросана на кровати. Маленькая шкатулка с украшениями исчезла.
- Милостивый Бог! Что же здесь случилось? Вот записка. "Я уезжаю с лейтенантом N. Не переживай, меня любят. Когда смогу, напишу. Твоя дочь, Мег". Бред какой-то! Кто ее любит? Этот лейтенантик! Сумасшедшая девчонка, начиталась любовных романов! У этого N. нет ни гроша за душой, он бросит ее в каком-нибудь захолустье, когда кончатся деньги. Даже не знаю, что мне делать? То ли заявить в полицию, то ли поднимать всех знакомых? Хорошо бы Кристина приехала с Раулем в Париж. Кажется этот лейтенант ему знаком. Может хоть он подскажет, куда эта сумасшедшая парочка могла податься?
Пожалуй вот еще, что нужно сделать. Написать Эрику об этом. Срочно! Я написала записку и отправила сына консьержки на улицу Скриба.

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 10:15. Заголовок: 31 марта 1876г. Я в..


31 марта 1876г.

Я вернулся на улицу Скриба около часа ночи. Конечно, можно было бы поехать на бульвар Араго, но... что-то мешало мне вновь поселиться в доме дяди прямо сейчас. Последняя встреча три дня назад, казалось, положила конец нашим разногласиям, однако на все требуется время.
Я открыл входную дверь, зашел внутрь крошечной квартирки и зажег газовое освещение. Тесновато... надо переезжать, здесь даже для камердинера места нет.
В кабинете я налил себе коньяка и, усевшись в кресло у стола, воспроизвел в памяти встречу с Адриеном и Жоржем. Губы непроизвольно тронула усмешка. Неплохо, в самом деле. Даже лучше, чем я ожидал. Полиция не предъявляет обвинений в убийстве исполнителю роли Дон Жуана. А это большой плюс и хороший козырь на тот самый крайний случай, которого в принципе не должно произойти. Кроме того, прокурор лично просил меня помочь полиции разобраться с падением люстры и обследовать подвалы Оперы. Я помогу, будьте спокойны, господа. И уж если вы не докопаетесь до правды, то я ее обнаружу, чего бы мне это ни стоило. Итак, завтра предстоят два важных дела - поиск новой квартиры и визит к Гийому.
От коньяка мне стало жарко, к тому же отопление работало отлично. Поднявшись, я снял сюртук, повесил его прямо на спинку кресла, развязал галстук и снова сел. Мысли приняли иное направление.
Вспоминаешь ли ты обо мне, мой ангел? Если вспоминаешь, то что ты можешь думать: "Какое счастье, что я избавилась от этого чудовища"? Почему, Господи, почему? Если бы она выслушала и попыталась понять…

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Барон, заместитель министра общественного образования и изящных искусств


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 10:33. Заголовок: Оторвавшись от чтени..


Оторвавшись от чтения газеты, я бросил взгляд на большие напольные часы. Эрик никогда не опаздывает, значит, будет с минуты на минуту. Объявился, наконец! Сколько лет его знаю... А сколько, кстати? Лет двадцать уже. Сколько его знаю, он всегда был склонен к внезапным исчезновениям и столь же внезапным появлениям. И куда его только не носило - то Лондон, то Милан, то Вена, то Амстердам. Не удивлюсь, если он явится из какой-нибудь Трансильвании. И как всегда с оригинальными идеями. А идеи как раз не помешают. Затащить бы его в какое министерское кресло - вдвоем мы бы раскачали это затхлое болото.
Дверь кабинета открылась, секретарь доложил:
- Господин заместитель министра, к вам господин виконт де Вутвиль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 10:56. Заголовок: Гийом сидел в кресле..


Гийом сидел в кресле за столом, стоящим в центре огромного министерского кабинета в стиле Наполеона III.
- Добрый день, господин барон! Благодарю, что согласились уделить мне полчаса вашего драгоценного времени.
Я прошел к столу и остановился в нескольких шагах, глядя в лицо поднявшемуся мне навстречу заместителю министра общественного образования и изящных искусств - моему лучшему другу и товарищу по безумствам бурной молодости. За те девять или десять месяцев, что мы не виделись, он ничуть не изменился. В его глазах весело плясали зеленые искры. Я тоже невероятно рад нашей встрече...

No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Барон, заместитель министра общественного образования и изящных искусств


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 12:05. Заголовок: Я расхохотался. - Эр..


Я расхохотался.
- Эрик! Черт! Где тебя носило?
Обогнув стол, я крепко пожал другу руку.
- Садись, рассказывай. Откуда ты? Чем занимаешься? Какие планы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 12:38. Заголовок: Я развалился в давно..


Я развалился в давно знакомом мне глубоком кресле министерского кабинета.
- Планов хоть отбавляй. Не так давно я ездил в Швейцарию, там закончили строить два отеля в горах по моим проектам. Было бы неплохо сделать нечто подобное, с учетом нового опыта, и в наших Альпах - сейсмостойкость, система отопления, усовершенствования в плане различных удобств и развлечений для утомленной городской суетой публики. Я организовал компанию, совместную - солидные банки в Цюрихе и в Вене и мое знание дела. Хотелось бы заручиться поддержкой и здесь. Ты меня понимаешь, Гийом.
Гийом, чуть усмехнувшись, кивнул.
- Да, еще по ходу я изобрел одну забавную систему освещения - светильники всплывают из-под воды и загораются при соприкосновении с воздухом. Зрелище грандиозное. Только не знаю, где бы это применить. Может, подскажешь?
Я заметил мелькнувшее в глазах Гийома любопытство и улыбнулся уголками губ. Применение моему изобретению найдется, не сейчас, так немного позже.
- У нас не планируется строительство чего-нибудь общественно-полезного или государственно-значимого во имя поддержания мировой славы французского искусства?


No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Барон, заместитель министра общественного образования и изящных искусств


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 18:07. Заголовок: - Я полагаю, ты лучш..


- Я полагаю, ты лучше меня осведомлен о планах архитектурного развития, - ухмыльнулся я.
Да уж... про концерн "Шабрие и К" мог не услышать только глухой, компания Эрика участвовала в десятках конкурсов на строительство крупных объектов государственного и культурного значения и половину из них выигрывала.
- Кстати, а почему ты отказался от восстановления Оперы? Ты ведь в музыке профессионал не меньше, чем в архитектуре. Мне казалось, тебе это должно быть интересно. Жаль театр. Отсутствие серьезной конкуренции не лучшим образом сказывается на постановках Лирик, да и на светской жизни. Я уже не говорю об искусстве. Скука, одним словом. Может быть, все же передумаешь?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 18:41. Заголовок: - Вот уж не думал, ч..


- Вот уж не думал, что ты так пристально следишь за моими делами!
Я изобразил на лице удивление, и мы оба рассмеялись. Еще бы Гийом не знал о том, что моя компания строит университетский корпус или реставрирует пострадавшие во времена Коммуны здания Дворца Правосудия.
- Собственно говоря, восстанавливать старое, когда ты сам его же и строил, скучно. Нет новизны. Разумеется, всегда можно что-то улучшить. Но, в любом случае, в основе будет использован прежний проект Гарнье. Однако ты не просто так завел этот разговор, Гийом. Что у тебя на уме?



No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Барон, заместитель министра общественного образования и изящных искусств


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 18:58. Заголовок: - Не буду отрицать. ..


- Не буду отрицать. Есть у меня к тебе одно предложение. Но, если ты не против, я бы обсудил его в более приятной обстановке. Это место, - Гийом обвел жестом кабинет, подразумевая министерство, - навевает на меня тоску: кладбище мастодонтов. Никого с места не сдвинешь, только циркуляры строчить им не лень - и все по установленному образцу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 19:14. Заголовок: Слова друга рассмеши..


Слова друга рассмешили меня. Выпускник кафедры естественной истории Коллеж де Франс неплохо устроился в министерском кресле.
- С каких это пор ты не любишь ископаемых, Гийом? Помнится, ты обожал свою специальность. Но я тебя понимаю: сидеть в этом кресле должно быть ужасно утомительно.



No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Барон, заместитель министра общественного образования и изящных искусств


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 19:31. Заголовок: - Не хочешь попробов..


- Не хочешь попробовать? Я бы подыскал тебе подходящее…
Этот давний разговор уже превратился у нас в своего рода шутку. Но в каждой шутке, как известно, есть доля правды. Эрик нередко входил в состав различных экспертных комиссий, но никогда не соглашался стать министерским чиновником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить


Положение в обществе: Граф, директор Гранд Опера, архитектор, композитор, художник, ученый


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 19:40. Заголовок: - О, нет, благодарю!..


- О, нет, благодарю! Во имя старой дружбы избавь меня. Не знаю, как ты выдерживаешь столько лет бумажную рутину. Меня и на неделю не хватит. Я - свободный художник...
Я усмехнулся и покачал головой в знак отрицания. Впрочем, Гийом наверняка не ждал другого ответа.


No one would listen... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь