Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 350
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 08:54. Заголовок: СМИ о Джерарде Батлере (интервью в печати, видео, статьи в прессе, информация с сайтов) (продолжение)


Эта темка для обсуждения того, что говорят о Джере различные средства массовой информации.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


ErikA





Сообщение: 390
Зарегистрирован: 18.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 05:57. Заголовок: MadMariner возражен..


MadMariner
возражений нет. Ждем-с...

Там вроде было две части, эта, с плащом - вторая...
Ну а когда он рычит и плащом взмахивает...мммм...уах...

Волки-одиночки никогда не воют на луну...

Я не могу избавиться от зависимости...
Зависимости от ТЕБЯ...
Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1071
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 11:42. Заголовок: Дамы, старое интервь..


Дамы, старое интервью с подробностями о страданиях в гриме Призрака:

Овладение маской. 19.12.2004., The Free Press, автор: Луис Б. Хоубсон.

Фирменная маска Призрака была ещё одним затруднением, которое следовало преодолеть Джерарду Батлеру.

Нью-Йорк. Прежде чем он мог стать оперным привидением в киноверсии "Призрака Оперы", Джерарду Батлеру пришлось преодолеть два огромных препятствия. Сначала нужно было найти источник человеческой боли, одиночества и мрачной одержимости.

Потом ему лишь оставалось найти правильную маску, чтобы спрятать всё это.

Белая маска призрака стала символом для музыкальной постановки Эндрю Ллойда Уэббера, основанной на классической истории о красавице и чудовище Гастона Леру.

"Маска была прекрасной, но в то же время и зловещей", - говорит Батлер. Киноверсия драмы выходит в эту среду.

"Без преувеличения, было создано около сотни масок различных размеров, форм, фактур, с разными разрезами глаз и выражениями, пока мы не нашли подходящую текстуру, выражение и размер".

За день до того, как камеры обратились к его первой сцене, он запаниковал.

"Я спрашивал Джоэла Шумахера, как она будет держаться на моём лице", - вспоминает Батлер.

"Во время примерок я придерживал её пальцами".

Специалисты по гриму и протезированию носились в поисках решения по своим мастерским, и в конце концов остановились на двухсторонней ленте (прим.перев. – вероятно, имеется в виду липкая лента, вроде скотча, про которую Джерри говорил во многих интервью), подобной той, что использовали для закрепления париков, шиньонов и деталей одежды.

"Она чудно вела себя в помещении, где мы наносили грим, но из-за того, что условия на съёмочной площадке (в декорациях оперного театра) были слишком сухие, лента прикипала к моей коже".

"Когда я снимал её, у меня появлялись синяки".

Противоположное случалось, когда Батлер играл декорациях, изображающих подземное озеро Призрака.

"Из-за большого количества воды в этих помещениях и раскалённых ламп воздух был такой влажный, что маска соскальзывала с лица".

Батлер шутит, что проблемы, связанные с маской сильно помогли ему для изображения внутреннего беспокойства, страха Призрака.

В действительности Батлер лишь оглядывался на свою молодость, чтобы понять некоторые причины подобного поведения Призрака.

"У меня была достаточно насыщенная и сумасшедшая жизнь. Я прошёл через многое, и сейчас мне хотелось бы, чтобы этого не было".

Батлер родился в Глазго, но переехал в Монреаль, когда ему было 6 месяцев.

"Отец перевёз семью в Монреаль, а потом, пару лет спустя, бросил мать", - вспоминает он.

Батлер с матерью и старшими братом и сестрой вернулись в Глазго.

"У меня была самая лучшая в мире мама, но всё же сталкиваешься с определёнными проблемами, когда растёшь без отца".

Семья жила с дедушкой и бабушкой в течение шести месяцев.

"У нас ничего не было, мама не работала. Когда мы съехали на свою собственную квартиру, мы жили в блочном доме, в районе, застроенном муниципальными домами; это не самое лучшее место, где можно расти".

"К счастью, я рос в хорошей настоящей католической семье со строгими нравами, твёрдо верящей в образованность".

Батлер обучался праву, возглавлял юридическое общество своего выпуска и был отдан на обучение по контракту в одну из престижных юридических контор в Глазго.

"Я ненавидел её. Я ненавидел каждую минуту работы там. Это просто было не моё. Я никогда не чувствовал себя удовлетворённым. Я слишком много времени проводил на вечеринках и пятнал честь фирмы".

Однажды глава фирмы попросил Батлера привести хотя бы одну приличную причину, по которой практиканта можно было бы не увольнять.

"Я сказал ему, что таковой нет, поблагодарил фирму за всё и ушёл".

В эту ночь Батлер пошёл смотреть постановку Trainspotting в крошечном театре на Эдинбургском фестивале.

"Я обалдел. Я хотел оказаться там же на сцене, поэтому упаковал чемоданы и направился в Лондон".

В следующем году Батлер вернулся на Эдинбургский фестиваль в качестве исполнителя главной роли в новой постановке Trainspotting, ставшей гвоздём фестиваля.

"Вышел фильм, он стал известным, и внезапно у меня появилась профессия".

Его первое появление в кино произошло в эпизодической роли в фильме 1997 года "Миссис Браун". В следующие три года он появлялся в британских кино- и телепостановках.

В 2000 году он сыграл две главные роли, обеспечившие ему международное появление на экранах. Он сыграл гунна-завоевателя в телевизионном мини-сериале "Аттила" и современного вампира в "Дракуле 2000".

"Мы действительно стремились к чувственности в образе Дракулы. Я думал, что это забавно, не более. Я в действительности никогда не ожидал, что из этого что-то выйдет", - отмечает он.

Батлер привлёк внимание Шумахера, когда режиссёр был в Сент-Луисе в поисках фильма, который никогда прежде не был замечен.

"В Сент-Луисе ночью совершенно нечего делать", - сказал Шумахер. - "Прямо за моей гостиницей был 16-экранный мультиплекс. Я пошёл только для того, чтобы обнаружить, что смотрел все фильмы, кроме Дракулы 2000".

Он купил билет и сел, намереваясь подремать – до тех пор, пока на экране не появлися Батлер.

"Я сказал моему другу-продюсеру, сидевшему за мной, что этот Джерри Батлер потрясающе выглядит на экране".

Вернувшись в Лос-Анджелес, Шумахер поймал агента Батлера, встретился с Батлером и пообещал ему, что когда-нибудь они будут вместе работать.

Два года спустя, подбирая актёров для "Призрака", Шумахер сокрушался, что Батлер был бы первым в его списке, если бы только актёр мог петь. Потом Шумахер вспомнил, как Батлер говорил ему, что был лидером рок-группы, когда учился в колледже.

"Когда Джоэл связался со мной, я сказал, что думаю, что могу спеть", - говорит Батлер.

Он снимался в "Ларе Крофт-2" в тот момент и сразу же обратился к преподавателю по вокалу.

"Она работала со мной на других песнях, пока мы наконец не осмелились взяться за "Музыку ночи". Она сказала, что я смогу, поэтому я попросил Джоэла устроить для меня прослушивание у Эндрю Ллойда Уэббера".

Уэббер ничего Батлеру не сказал, когда тот приехал.

Шумахер сидел за спиной взволнованного Уэббера.

"Хотел бы я знать, как себя чувствовал Джерри".

"Потом он спел. Когда он закончил, Эндрю поднялся со своего кресла, подошёл к Джерри и пожал ему руку", - вспоминает Шумахер.
__________________
Автор Vita, взято с мьюзикалс.ру

Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
ErikA





Сообщение: 421
Зарегистрирован: 18.07.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 11:46. Заголовок: MadMariner Это здор..


MadMariner
Это здорово...

Волки-одиночки никогда не воют на луну...

Learn to be lonely
Learn to be Your one companion

No one would listen
I alone could hear the music
Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1081
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 04:55. Заголовок: Старое интервью по п..


Старое интервью по поводу "One more kiss"
Ещё один поцелуй, 12.10.1998., публикация: "Геральд" (Глазго), автор: Аннет МакКин.

За ситцевыми складками старого прочного здания ресторана в Borders (прим.перев. – приграничный район между Англией и Шотландией) вертятся камеры, Вадим Жан, хоть у него и нет звезды, доволен. Ведя поиски среди известнейших британских актёров, он эффектно обманул все ожидания, и вместо того, чтобы пригласить какую-нибудь знаменитость, совершенно случайно, собрал команду, полностью состоящую из шотландцев. Про них он говорит, что "они лучшие актёры своего поколения".

Его самое последнее рискованное предприятие утомляет знаменитостей. "Ещё один поцелуй" – напряжённая любовная история, она отмечает возвращение 34-летнего режиссёра, напоминая о его другой, заслужившей награды работе "Leon the Pig Farmer".

В прошлом году он работал с Келси Грэммер, больше всего известным как Фрэйзер в семейной комедии "The Real Howard Spitz" (прим.перев. - ну понятно, что какой-то там натуральный/настоящий шпиц, но что это за фильм – кто-нибудь знает?!), получившей разнообразные отзывы, а на прошлой неделе это была жительница Глазго Валери Эдмонд, звезда фильмов "Kavanagh QC" и "Crow Road fame".

Находясь на съёмках в Берике-на-Твиде, Жан говорит: "Келси Грэммер фантастический актёр, мы очень хорошо вместе поработали. Но когда в фильме задействована какая-нибудь звезда с большим именем, возникает определённого рода давление на тебя, и происходит то, что ты обременяешь себя дополнительным непомерным грузом, стараясь изобрести для них подходящую атмосферу, чтобы они чувствовали себя уютно".

"Просто эти люди таковы, что они привыкли к тому, что к ним относятся неким особенным образом. Кто может их осуждать за это? Но получается, что таким образом расходы на фильм заметно возрастают и приходится переделывать фильм специально под них".

Эдмонд была первым выбором режиссёра на главную роль Сары Хопсон, успешного литературного деятеля, которая возвращается в свой родной город в Borders, получив меняющий жизнь личный опыт. Джерард Батлер, известный по роли в "Миссис Браун", играет её старую любовь: его планы о женитьбе погружаются в хаос от возвращения Сары.

"Я собрал лучшие пробы и, невзирая на большие деньги, я буду снимать именно их, - добавляет Жан. – Я взял Валери, тогда как многие очень-очень известные актрисы хотели получить эту роль. Я не интересовался "именами" или последними чудаковатыми работами. С помощью денег можно было снять на месте Джерарда Роберта Карлайла или Юэна МакГрегора, но я лишь собрал лучших людей и так получилось, что все они шотландцы".

В данном случае мы имеем дело с фильмом, которому доверено стать первой волной в возрождении британского кино. Вместо того, чтобы ломать копья о нынешнее положение киноиндустрии, Жан и приятель режиссёра Gary Sinyor выпустили в 1993 году Leon the Pig Farmer, прокладывая таким образом дорогу другим перспективным молодым режиссёрам.

Но уступки в материальном плане привели к подобному положению. Фильм, который должен был выйти следующей осенью, снимается сейчас вполсилы. Толпа местных жителей добровольно вызвалась в качестве статистов, а мэр Берика уступил свою парковочную стоянку для съёмок блестящего фильма. Первоначально Жан намеревался проводить съёмки в своём родном Бристоле, но после "зачистки" западно-восточного побережья вплоть до Данди, он отказался от первоначальных планов и променял их на впечатляющие ландшафты Борнмута с его распахнутыми небесами. Съёмки также проходили в Эдинбурге, там были сняты первая и заключительная сцены, которые, предполагалось, должны происходить в Нью-Йорке.

Проведя долгое время в одиночестве в ожидании своего прорыва в Crow Road, Эдмонд делится впечатлениями своей героини о Нью-Йорке. "Думаю, Нью-Йорк – город сплошной анонимности, и я имею некоторое отношение к Саре в этом смысле: очень трудно найти любовь, когда люди так озабочены успехом и своей карьерой. В Нью-Йорке ужасно мало места для любви".

Этот фильм – попытка совершить первый шаг в сближении британской шизофренической склонности к романтическим комедиям с современной драмой Trainspotting.

Батлер, играющий ресторатора Сэма Мюррея, разрывается между привязанностью к своей жене Шарлоте, которую играет Valerie Gogan, известная по Hamish Macbeth, и печальным образом Сары. Джеймс Космо, который прежде играл грозные роли в таких фильмах, как "Храброе сердце" и "Хулиганы", играет роль слабоумного отца Сары, чья жизнь остановилась после отъезда дочери.

Во время перерыва Батлер говорит, что хотя съёмки с Джуди Денч и Билли Коннолли и были "сбычей мечт", но ему всё же уютнее сниматься здесь, на родине в малобюджетном фильме.

"Миссис Браун был моей первой большой работой и я был на пике в тот момент, но я всё же предпочитаю подобные вещи. Тут гораздо более спокойная атмосфера и никакого внешнего управления, это даёт шанс вложить гораздо больше в творческий процесс".

Тем временем Жан признаёт, что слегка поражён гостеприимством в Borders. "Полагаю, что я привык к сварливости лондонцев. Когда у нас были съёмки на натуре возле одной школы, к нам через игровую площадку подошёл человек, и я подумал: "Ну вот, ты не можешь сниматься у нас, приятель!" Но вместо этого он вполне вежливо сказал: "Дети должны выйти через 15 минут, не хотите, чтобы я придержал их, чтобы они не испортили ваши съёмки?""
__________________
Перевод Vita, мьюзикал.ру


Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1082
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 05:03. Заголовок: Классический Лено c..


Классический Лено
click here

Шоу Лено, 14.04.2005.

(Входит Джерри, публика начинает дико шуметь, он обнимает Джея и Тома Арнольда, который шлёпает его... гхм... ну чуть пониже спины:-))); Джерри садится)

Джерри: Отлично, Том Арнольд только что хлопнул меня по заднице!

Джей: Ага, видел! Я даже не собирался ничего говорить, я сказал: "Ну ладно, ты из Великобритании, может, там это более распространено". Я не собирался ничего говорить, ты сам первый поднял эту тему.

Джерри: Я подумал... Я почувствовал это! Меня всегда предупреждали не шутить с комиками!

Джей: Ладно!

Джерри: Но хм... Я слышал, как вы говорили о Майкле Джексоне. Я скажу вам за десять секунд две мои [шутки]. (обращаясь к кому-то из зала) Эй, привет, как дела? Я расскажу тебе две мои шутки о Джексоне: почему Майкл Джексон предпочитает 29-летних? Потому что им 20.

Джей: Хей!

Джерри: И ещё: почему штаны Джексона такие тесные? Потому что они не его. (Все смеются).

Джей: Хей!

Джерри: Вот и все мои комедиантские достижения.

Джей: Звучит неплохо, тебе надо было выступать на публике! Ты только что принимал участие в показе мод, я видел (толпа визжит, как сумасшедшая, Джерри выглядит удивлённым от такой реакции) – вы знаете об этом? Я думал, что сделаю сюрприз, а вы все уже видели эту запись? Ну давайте посмотрим, на тебе был кожаный килт…

(показывают сюжет, снятый на Dressed to kilt, вопли усиливаются, не давая сказать Джею ни слова, отрывок кончается, когда Джерри становится на колени и опирается мечом о пол).

Джерри: Забавно было, я так ошибся... Я думал, что я большой, сильный мужчина, я загнал меч в пол и когда я снова встал, то я не смог выдернуть его, знаете... (смех из зала, Джерри делает движение, как будто пытается выдернуть тот самый меч из пола)... Чёрт возьми, неприятно было! Этот меч, мне сказали, организаторы... Это благотворительное мероприятие в поддержку талантов Шотландии, чтобы они могли найти свой путь... Организаторы сказали мне: "У нас есть меч Уильяма Уоллейса (прим.перев. – надеюсь, не переврала фамилию, Wallace ), он [меч] никогда прежде не покидал Шотландию, поэтому я – кто-то другой взял его, но я сказал: "Пожалуйста, дайте мне его", я посмотрел на лезвие, на нём было написано "Сделано в Индии""(смеются) Так что я, я (*заметка автора транскрипта*, (NB! не перевода) тут я его не поняла) И это меч Уильяма Уоллейса! Я взял его за кулисами, и, вы знаете, у меня были фильмы, где мне приходилось управляться с мечом, но там было 25 футов (прим.перев. – чуть больше 7,5 метров). Я размахнулся и задел пол и потолок. Я вообще-то собирался продолжить, но ко мне подошла какая-то женщина и... Я чувствую её руку на моём мече, и... она сказала: "Извините, сэр..."

Джей: И что же там было?

Том: Да!!!

(с этого момента публика начинает неистовствовать)

Джерри: А другая рука на большом мече (визжат ещё больше) – вы ещё не знаете, о каком именно я говорю, и (шумят всё больше и больше) они говорит: "Простите, сэр, но вы пили алкогольные напитки, вы можете поранить кого-нибудь, я должна забрать его у вас!" На что я сказал: "Послушай дорогуша, я не пью уже восемь лет, я учился пользоваться мечом для четырёх фильмов, отвали!" (толпа ликует)

Джей: Ух ты, ну ты даёшь! А ты когда-нибудь надеваешь килт, когда возвращаешься домой в Шотландию? (отдельные вскрики из аудитории)

Джерри: Хахаха.

Джей: Ты, кстати, знаешь, каков твой tartan? (прим.перев. – полагаю, имеется в виду тот особый клетчатый рисунок килта, который означал некогда принадлежность к какому-то клану – не знаю, как обстоят дела в современном оформлении шотландского одеяния; это слово также является абсолютным синонимом слова "килт", так что остаётся только догадываться, что именно имел в виду м-р Лено )

Джерри: Моё имя Батлер, оно ирландское.

Джей: Ну видишь ли, я Muir, моя мама Muir (прим.перев. - видимо, название одного из "кланов", не совсем поняла...).

Джерри: И у них есть tartan (прим.перев. – судя по всему тут слово уже употребляется в качестве обозначения именно детали одежды)?

Джей: Да, у них мюирский tartan.

Джерри: (подражая произношению Джея): У них мюирский tartan...

Джей: Носим ли мы tartan, ты спрашиваешь, приятель...

Джерри: О, это другое дело, организаторы сказали, что пригласили тебя, знаешь... Кто хочет увидеть Джей Ленно в килте?

Джей: Я носил килт!

Джерри: Его мама...

Джей: Я носил килт, да!

Джерри: Тогда нужно было прийти и надеть его на мероприятии!

Джей: О, когда-нибудь я это сделаю! Это ведь Highland Game (прим.перев. – это такой шотландский национальный горский фестиваль, также называется Highland Gathering, в программу фестиваля обычно входят спортивные соревнования вроде "метания ствола", толкания ядра, метания молота, борьбы, а также народные танцы под волынку)?

Джерри: Нет, он назывался Dressed to kilt (Одетый в килт), он всего лишь, всего лишь...

Джей: Dressed to kilt...

Джерри: "Dressed to kilt" (крики из аудитории). А я... да, я носил килт, я надевал килт на венчание брата, на венчание сестры, и оба эти мероприятия были бедствиями. Хм, на венчании сестры я должен был произнести речь, вы знаете, это была католическая церемония, БОЛЬШАЯ католическая церемония, в церкви было 400 человек. Я подхожу, произношу речь, сажусь прямо перед группой людей (толпа начинает смеяться и веселиться) – я знаю, вы уже знаете, что происходит... моя мама... Моя мама в ряду напротив меня, она смотрит на меня и я смотрю на неё, она делает так (*сводит ладони вместе и делает странное выражение лица*). Я думаю: "Ага, она говорит мне, чтобы я начал молиться". Я огляделся и сделал так (смутившись, сводит ладони). Я сидел всё так же, а она мне оказывает: "Нет-нет-нет!", потом я сидел и смотрел сюда (смотрит вниз) и я понял (скрещивает ноги, невинно подняв глаза; всеобщий смех и бурные аплодисменты). А потом на венчании брата я был шафером и мне нужно было произнести речь, я очень нервничал. Я пошёл в кабинку уборной со своей речью, я сижу в кабинке и... вы понимаете, что я там делал – я читал речь, я собирался, я пытался быть комичным в этой речи. Я встаю и чувствую стекающие капли по внутренней стороне ног (публика: "Оооо"), я думаю: "Ну нет!", а потом подхожу к сушилке (делает вид, что держит заднюю сторону своего килта перед сушилкой), мне нужно выходить через пять минут, а моя задница на виду (толпа вопит), я вожусь с сушилкой, а люди приходят и говорят: "Тебе пора выходить!", а я:"Я буду через секунду, вот только высохну!" (снова садится). Так что это не такое уж "Храброе сердце", как вы можете представить.

Джей: Нет! А теперь расскажи нам об "Игре их жизней", это фильм о футболе, ведь так?

Джерри: Да, о футболе.

Джей: В то же время немного другой, немного другой. Расскажи, о чём он.

Джерри: Ну, я бы сделал что угодно, чтобы превзойти англичан, даже если это значит притвориться итало-американцем. И я сделаю всё, что угодно, чтобы быть Джем Ленно: "Дорогой Фрэнки" – фильм, снятый в Гриноке, городе, откуда родом мама Джея…

Джей: Верно!

Джерри: …а сейчас я играю итало-американца, но на самом деле я – Джей Лено! (публика ликует)

Джей: В этом фильме! Но, ты знаешь, это реальная история, а я её никогда не слышал, расскажи нам...

Джерри: Это позорно, потому что каждый знает о знаменитой игре между США и Россией, но это ещё в большей степени удивительно, потому что это была команда любителей, знаете, большей частью эмигранты, итальянцы, даже шотландцы. Пятеро из них – друзья из одного района в Сент-Луисе, который называется Хилл (кто-то в толпе вскрикивает) (*с американским акцентом*): Йо, Хилл! Давайте в Сент-Луис! Прекрасные, замечательные люди там...

Джей: И когда это было? В 1950 году?


Джерри: 1950.

Джей: Здорово.

Джерри: ...у них было 11 дней на подготовку к Кубку мира, эти парни были предпринимателями, почтальонами, у них было 11 дней, у них не было поддержки, не было денег, никто их не знал, они должны были играть с Англией, лучшей командой в мире и главными претендентами на победу, и они побили Англию со счётом 1:0. никто не слышал о ней потому, что почти на следующий день началась корейская война, и об этом матче не было рассказано, все они вернулись к своей обычной жизни. До того, как мы начали делать фильм, никто не знал этой истории, так что это действительно невероятная история. Многие из тех ребят до сих пор живы, они приходили на съёмочную площадку, когда мы снимали фильм.

Джей: О, это здорово! (аплодисменты)

Джерри: ...эээ, да, здорово, так что я...

Джей: А ты играл в футбол, когда был маленький?

Джерри: Хм... ээээ... я играл в футбол лет до 22-23, а недавно я начал снова. Но, вы знаете, курение и всё такое... я играл около двух недель назад с Hollywood United. Там всего два центральных, я был центральным нападающим, и два парня, которые меня отметили, могли слышать только (издаёт свистящие звуки, как будто не может дышать; смеётся).

Джей: Вот видишь, тебе нужно бросать! Я пытался заставить тебя бросить эту дурацкую привычку!

Джерри: Знаю...

Джей: А теперь давайте посмотрим, это сцена в раздевалке прямо перед игрой?

Джерри: Да, прямо перед игрой. Ею руководил David Anspaugh, он, кстати, сказал: Ладно, Дэвид, я упомянул твоё имя, я надеюсь, что...

Том: Он сделал "Hoosiers"!

Джерри: "Hoosiers"! И "Rudy" тоже, лучшие фильмы о спорте!

Джей: Давайте смотреть!

(показывают сцену в раздевалке из "Игры")

Джей: Много разговоров в "Игре" (? - что-то непонятное...), он выходит на экраны 22го числа, было приятно побеседовать, мы вернёмся к вам с 'The Killers' чуть позже.

(Джерри продолжает разговаривать с Томом Арнольдом)

=========
Перевод Vita, мьюзикалс.ру

Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
ErikA





Сообщение: 440
Зарегистрирован: 18.07.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 05:16. Заголовок: MadMariner Ух... ht..


MadMariner
Ух...

Волки-одиночки никогда не воют на луну...

Learn to be lonely
Learn to be Your one companion

No one would listen
I alone could hear the music
Спасибо: 0 
Профиль
рита
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 898
Зарегистрирован: 13.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 15:45. Заголовок: Некоторые интервью я..


Некоторые интервью я читаю впервые. Спасибо за удовольствие прочитать их.

Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1093
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 21:49. Заголовок: Пожалуйста. В у меня..


Пожалуйста. В у меня закромах их много, в смысле, старых интервью. Захочешь еще почитать мигни

Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 04:30. Заголовок: Еще одно старое инте..


Еще одно старое интервью о Призраке:
Музыка ночи
Music of the Night
[Phantom of the Opera News]Posted by: gbnetadmin
Article Date: March 2, 2005 | Publication: Starlog | Author: Ian Spelling



Фильм «Призрак оперы» был описан голливудской библией, журналом “Variety”, как идеальный союз человека театра и человека кино. Это вызывает у Шумахера улыбку. «Это очень хорошая оценка, - соглашается он. «Эндрю не является человеком из мира кино, а я не претендую на звание знатока музыки. Мы дружим 16 лет.У нас были взлеты и падения в личной жизни и в работе и тот факт, что мы почти сделали фильм в 1990 году и затем все отменили.


Мы шли к «Призраку» с взаимным доверием и также с большим волнением. Из всех людей, с которыми я работал в кино, только Эндрю думал, что не знает, как сделать фильм лучше. Поэтому я снимал фильм, Эндрю сочинял новую музыку, и я верю, что он влюбился в нее снова. К тому же, когда вы смотрите спектакль, там 20 музыкантов, и вы счастливы. А у нас было 110 человек, лучшие музыканты Великобритании. Было 110 человек в студии Abbey Road, и это было потрясающе. Я также думаю, что Эндрю влюбился в голоса актеров, особенно Эмми, Патрика и Джерри. Он был как ребенок в кондитерской, который получал то, что хотел. Во время съемок, когда Эндрю приезжал, на площадке могло быть 500 человек, но затем, на просмотрах, он мог видеть только то, что видела камера, и это поражало его. Это магия кино.


Шумахер очень тщательно подбирал актеров. И это имело смысл. Он имел такое же право на выбор, как и Уэббер. И, действительно, он открыл Батлера после просмотра, среди всего прочего, «Дракулы 2000». «Но не для Призрака», - говорит Шумахер. «Я видел его в том фильме, и в дальнейшем мы стали друзьями. Я встретился с ним через его агента. Я видел много молодых людей в фильмах, но захотел встретиться с ним. Мы стали друзьями за пару лет до рождества 2002 года, когда я решил снимать «Призрака». Я хотел работать с Джерри и я инстинктивно чувствовал, что он будет великолепным Призраком. Когда Джерри говорил со мной о роли, он был поражен одиночеством Призрака. Он прекрасно понял роль. Я сказал: но ты должен будешь петь, ты знаешь. Он ответил, что пел когда-то в рок-группе в Шотландии. И вы знаете, что это значит – ничего!


Мое условие для Эндрю было таким: если ты хочешь, чтобы я делал фильм, то Кристина должна быть юной, Призрак и Рауль должны быть молоды. Если они знамениты, прекрасно. Если они неизвестны, прекрасно. Но я должен их выбрать сам. И он сказал: «Ты можешь взять кого хочешь. Но они должны петь сами». И я сказал: «Отлично». Таков был наш уговор. Итак, Патрик [Broadway veteran] был первым, Джерри стал вторым. Я сказал Джерри: ты не получишь эту роль, если не сможешь спеть, это просто. Сможешь? Он ответил: «Я попробую». И я подумал: хорошо, если он готов сделать это, мы дадим ему шанс. Итак, он пришел, спел «Музыку ночи» для Эндрю и меня, и он был великолепен».


Прим. перев. Далее идет подробный рассказ о пробах Эмми. Я его опускаю.


Кристина – это только одна сторона романтического треугольника, на котором держится история Призрака, поэтому было жизненно важно, чтобы она разделила определенные серьезные чувства между Батлером и Уилсоном. «Джерри очень красив; это было нетрудно», - говорит она с улыбкой. «Но это всего лишь внешность. Кристина – милосердная девушка и она видит в Призраке не только уродство. У одной из моих подруг было врожденное уродство. Она перенесла 24 операции, пока стала нормальной, как она хотела. Поэтому физические недостатки не пугают меня. Я вижу суть человека, и Кристина тоже. Это одна из причин, по которой я могла отождествить себя с ней.


Что касается чувств между Джерри, Патриком и мной – они оба так очаровательны и галантны. Во время съемок мне было 17 лет, Джерри – 34 и Патрику – 30.Я проводила время с Джерри, и я проводила время с Патриком, но по отдельности.
Джерри и я оба любим музыку, как Призрак и Кристина, поэтому он брал меня с собой на концерты в Альберт Холл. Мы ходили смотреть Эннио Морриконе, который был великолепен, и на рок-концерты. Мы были на шоу Fashion Rocks. У Джерри и у меня есть личные печали, которыми мы делились друг с другом, и это сближало нас – как Призрака и Кристину. Эти двое – родственные души: они оба одинокие и музыкально одаренные люди. Кристина совершенствовалась в музыке, потому что Призрак всегда был ее учителем и отцом; их любовная страсть выросла из их страсти к музыке».


Экранный Призрак более человечный и чувствительный, чем его сценический двойник. Это не критика Кроуфорда и других исполнителей, таково было решение Шумахера. «Это расхождение со сценической версией, хотя я очень люблю ее», - говорит Батлер. «К счастью, я прочитал сценарий до того, как увидел спектакль, поэтому я сразу воспринял интерпретацию Джоэля, которая была более эмоционально полноценной. Когда я осознал это, я сразу представил себя в этой роли, и я почувствовал, каким должен быть Призрак».


В отличие от прежних ролей Батлера, Призрак – страдающий персонаж, изуродованный внутри и снаружи. И бОльшую часть его страданий нужно было выразить голосом. «Большинство моих ролей были трудными, как та, которую я только что играл в Исландии [Beowulf and Grendel], или из-за сложных условий, или из-за плотного графика. Но Призрак был самым трудным из-за эмоционального напряжения. Актеры, играющие на сцене, Бог любит их, работают восемь раз в неделю. Я играл Призрака шесть недель, по 15 часов в день, и я был безумным, кричащим, плачущим. Я действительно был там и я чувствовал себя таким. Это было как эмоциональные «американские горки», и потом, конечно, пение усиливало эмоциональное давление. Я снимался весь день и затем еще пел и записывался. И становилось еще хуже, потому что мой голос уставал.


Я так много хотел сказать своим пением, потому что я был лишен обычных средств выражения. Для меня голос Призрака похож на тонкое, неуловимое движение, поэтому я брал уроки сценического движения, чтобы лучше понять это. Я знал, что мой голос был моим главным инструментом, и я хотел овладеть им настолько технически совершенно, насколько это возможно. Я хотел слышать историю жизни Призрака в каждой ноте. Я всегда чувствовал, что даже его самые обольстительные моменты – включая «Музыку ночи» - пронизаны страданием.
Ведь Призрак знал, что он не испытает этого. Это осознанная, безнадежная попытка получить невозможное. Моя первая реакция, когда я читал сценарий, была: «Это так печально». А Джоэль ответил: «Но так сексуально». В процессе работы мы сумели соединить оба элемента, что было очень волнующим.


Если вы можете исполнить «Музыку ночи» - которая так душераздирающа, сексуальна, чувственна, страстна и одновременно трагична… Если вы можете почувствовать все это одновременно, то в вас начинают бороться противоречивые чувства. Это как Билли Эллиот, который заставляет вас смеяться и плакать одновременно. Именно это чувствуешь, когда смотришь “Point of No Return”.


В финале, когда я смотрел в глаза Патрика – а он такой исключительный и правдивый актер – я видел перед собой умирающего человека, и это разбивало мне сердце. И я все еще хотел убить его», - говорит Джерард Батлер. «Я был готов убить любого, но так и было нужно для роли. Именно поэтому работа над такими отталкивающими характерами так очаровывает меня».



Перевела Spring 19 мая 2005г.




Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
Aleksia





Сообщение: 178
Зарегистрирован: 14.07.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 05:48. Заголовок: MadMariner пишет: Е..


MadMariner пишет:

 цитата:
Еще одно старое интервью о Призраке



Очень интересно, спасибо, дорогая, что выложила!

Несите прочь медикамент - болезнь любви неизлечима Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1104
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 06:09. Заголовок: Aleksia пишет: спас..


Aleksia пишет:

 цитата:
спасибо, дорогая, что выложила!


Пожалуйста, ишшо много осталось. Нада?

Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
prostomariya




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 28.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 06:28. Заголовок: Нада, нада! Всего и ..


Нада, нада! Всего и побольше!

Спасибо: 0 
Профиль
Нета





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 23.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 06:53. Заголовок: MadMariner Конечно ..


MadMariner
Конечно надо!!!!!

Дело не в дорогах, которые мы выбираем,а в том, что внутри нас заставляет выбирать эти дороги. (О'Генри) Спасибо: 0 
Профиль
ErikA





Сообщение: 470
Зарегистрирован: 18.07.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 08:10. Заголовок: MadMariner О призра..


MadMariner
О призраке?
НАДО!

Волки-одиночки никогда не воют на луну...

Learn to be lonely
Learn to be Your one companion

No one would listen
I alone could hear the music
Спасибо: 0 
Профиль
TARA





Сообщение: 267
Зарегистрирован: 25.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 09:06. Заголовок: MadMariner Спасибо ..


MadMariner
Спасибо за интервью!
Очень интересно было читать о работе Джерри со своим голосом. Работа не прошла даром, Его Голос - это, пожалуй, самое яркое и гениальное в этом фильме( ну еще и музыка Э. Уэбера)!
Спасибо еще раз!

"...никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случая, когда иначе нельзя не быть."Льюис Кэрролл Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 1112
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 09:14. Заголовок: TARA пишет: Спасибо..


TARA пишет:

 цитата:
Спасибо за интервью!


Пожалуйста, всегда приятно делится информацией

Your obedient servant Спасибо: 0 
Профиль
Тали

Multi multa sciunt, nemo omnia




Сообщение: 6339
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 11:07. Заголовок: Каждая подробность о..


Каждая подробность о работе Джера над всеми нами безумно любимой ролью Призрака бесценна как крупинка золота.
MadMariner
Спасибо!

Мы ограничены пределами во всем:
Неподражаемым исполненный сарказмом
С безумием извечно спорит разум,
А явь враждует с братом смерти – сном.

Спасибо: 0 
Профиль
Magia
Гроссмейстер ложи






Сообщение: 515
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 12:01. Заголовок: MadMariner пишет: М..


MadMariner пишет:

 цитата:
Музыку ночи» - пронизаны страданием.
Ведь Призрак знал, что он не испытает этого. Это осознанная, безнадежная попытка получить невозможное. Моя первая реакция, когда я читал сценарий, была: «Это так печально». А Джоэль ответил: «Но так сексуально». В процессе работы мы сумели соединить оба элемента, что было очень волнующим.


Вот именно это и дало такую реакцию ,что волной пошло по нашим несчастным головам,что именно это гиперсексуальное творение Призрака накрыло нас цунами .И вот последствия ...Одни песни из этого творчества в каждом углу ,на работу брала видеоплеер Призрак поёт ,дома вступительными трубами в начале знаменитой мелодии ,оглашали всех соседй ;в гости с тем же диском,остальных мучить.
Щас прошло время успокоилась,но MadMariner пишет:

 цитата:
Если вы можете исполнить «Музыку ночи» - которая так душераздирающа, сексуальна, чувственна, страстна и одновременно трагична



Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны Спасибо: 0 
Профиль
лора
Великий командор




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 23.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 12:31. Заголовок: MadMariner, огромное..


MadMariner, огромное спасибо! Это чудо, что я нашла этот форум.Дамы! Я вами восхищаюсь

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 388
Зарегистрирован: 03.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 13:01. Заголовок: а мы тобой, ишь како..


а мы тобой, ишь какой волосатый на аватарке! иди ко мне, дорогой, причешу гриву, а то одни колтуны на башке.

Ну и особая благодарность MadMariner за инфу

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь