Наш сайт Джерард Батлер. Главная Ложа поклонников Джерарда Великолепного

АвторСообщение
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 350
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 08:54. Заголовок: СМИ о Джерарде Батлере (интервью в печати, видео, статьи в прессе, информация с сайтов) (продолжение)


Эта темка для обсуждения того, что говорят о Джере различные средства массовой информации.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


cassa_net





Сообщение: 521
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 01:45. Заголовок: Я уже не говорю о р..


Я уже не говорю о ролях Крейга - у Джерри куда разнообразнее послужной список.

Спасибо: 0 
Профиль
Stasya





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 22.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 03:02. Заголовок: Девочки, не знаю был..


Девочки, не знаю было или нет, вроде нет, нашла интересное Интервью от Daily record.



Paramount, одна из крупнейших кинокомпаний, обязала Джерарда Батлера пройти медиа-курсы после шутки над Анджелиной Джоли, с которой 39-летний шотландский болтун в 2003-м году снимался в фильме Лара Крофт 2.

Уроженец Глазго взрывается от смеха: “Я уселся и сказал: “Ой, вы знаете, может она и выиграла Оскара, но мне пришлось снизить уровень игры, чтоб сняться с ней в сценах”. Это было абсолютной шуткой, но в печатном виде это звучало ужасно. Анджелина отнеслась к этому спокойно. Она знала, что я шутил, но компания Paramaunt настояла на медиа-курсах”.

Ну так пошли ли они на пользу? Не совсем, Джерард по-прежнему говорит все как есть.

В новой романтической комедии «Голая правда», в которой он играет шовиниста, Джерард, продемонстрировавший свои мускулы в «300», отмечает: “Я думаю, если говорить честно, то каждый мужчина в душе немного сексист и шовинист”.

А как насчет Дженнифер Анистон, с которой у него по слухам роман, и с которой он будет сниматься в новом фильме?

- Я работаю с Дженнифер, так что понятное дело, у нас что-то происходит, говорит он.

В номере Американ отель, где он дает интервью о фильме «Голая правда», он жалуется, что длинный список женщин, с которыми он вроде как встречается, совершенно неверный.

- Все это неправда. Мне удавалось иметь довольно длительные отношения, о которых никто никогда не знал.
А тем временем, видимо, я встречался с Дженнифер Анистон, Кэмерон Диаз, со всеми, с кем когда-либо просто общался или дружил.

«Все это неправда». Возможно, медиа-курс все-таки не прошел даром. По крайней мере, он не изображает Рассела Бренда, которого связывают с нереальным количеством женщин.
С другой стороны, Рассел еще только пытается сделать карьеру в Голливуде, тогда как у Батлера она уже есть. После заглавной роли в экранизации мюзикла «Призрак оперы» 2004-го года, акции Джерарда возросли в цене.
Конечно, Джерард больше всего известен благодаря своим ролям «крутых парней».

- Я не думаю, что я такой, говорит он. - Думаю, если вы посмотрите Остров Ним, то увидите, что я исключительно странный парень. Мне кажется, я стараюсь и играю роли уязвимых, потерянных и ненормальных. Может, просто фильмы, в которых я играю крутых парней, оказываются более запоминающимися. Я думаю, во мне есть множество качеств, говорит Джерард, - Я стараюсь использовать все. Так что во мне присутствует элемент «крутого парня», но при этом есть и более мягкая и уязвимая сторона. Я, как и все, не состою из какого-то одного качества.

Вместе с продюсером Эми Вайнхаус Марком Ронсоном и Джулианом Касабланкасом (вокалистом The Strobes), он открыл ресторан «Шин».

Он говорит: “Это все толпа моих приятелей. Они так же держат «Дом гейши» и спрашивали меня, не хочу ли поучаствовать в чем-то подобном. Это была забавная идея, а Саймон Чин, который в принципе является владельцем ресторана, готовил мне барбекю по-корейски на вечеринке около 8-ми лет назад, когда я впервые приехал в Голливуд, и я никогда этого не забуду”.

Житель Глазго, владеющий китайским рестораном в Лос Анджелесе, может, это звучит странно, но вроде как, работает.

Все получается, говорит Джерард. - Я достаточно тихий партнер в этом деле. Вот на днях говорил с Саймоном и несколькими людьми, которые там недавно побывали, они говорят, что все идет отлично. Все, кто туда заходят, остаются довольны.

Возвращаясь к его работам, в новом фильме «Голая правда» Джерард еще раз показывает, что он не только герой боевиков. Он сыграл вместе с Кетрин Хайгл в современной битве полов. Сценарий был написан двумя женщинами, и Хайгл - одна из продюсеров. Джерард играет ведущего, который при упоминании о женщинах становится грубым и неприличным.

Джерард усмехается при вопросе, насколько Майк похож на него самого.
- Его поведение было просто отвратительным. Думаю, это просто смешно, - говорит он.

В фильме актер говорит с американским акцентом, но объявляет, что шутки все шотландские.
- Мы любим неприличные шутки. Это очень по-шотландски. Нам нравятся шутки за гранью. Иногда рассказываю их в Америке, и они переходят из разряда слишком неприличных, в разряд любимых. Люди здесь действительно не привыкли к настолько непристойному юмору.

Даже если он не будет зажигать на протяжении всего фильма, эта роль все равно понравится девушкам, и удержит его в списке самых сексуальных актеров.

Джерард смеется: “Вы почти заставили меня чувствовать себя виноватым. Мне очень жаль, что я получил роль сексуального парня. Знаете, легко быть сексуальным, когда так написана роль. Легко быть милым в ПС, если сама роль милая и приятная. Та же легко быть несносным и грубым, если так написана роль. Ну и куда деваться, если я все-таки чертовски сексуален. Так что ничего не могу с этим поделать.”
И тут, видимо, вспомнился медиа-курс, потому как он засмеялся, когда понял, что сказал.
- Меня опять отправят на медиа-курс, - смеется он. - Не забирайте меня.

Целься в Луну. Даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд. Спасибо: 0 
Профиль
lancome





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 24.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 03:38. Заголовок: Stasya пишет: Ну ..


Stasya пишет:

 цитата:
Ну и куда деваться, если я все-таки чертовски сексуален. Так что ничего не могу с этим поделать.”



Какая прелесть! Лапа наша не умрет от скромности!

Stasya пишет:

 цитата:
Ой, вы знаете, может она и выиграла Оскара, но мне пришлось снизить уровень игры, чтоб сняться с ней в сценах”.



О-паньки! Не в бровь, а в глаз! Всегда хотелось узнать, чем он всё-таки её "оскорбил"...теперь понятно. Наверное сказал то, что в Голливуде думают и чувствуют очень многие. Джолли, как баба не глупая, наверняка знает свои сильные и слабые стороны, поэтому, может, и махнула рукой на наглого новичка, а местные тузы забеспокоились, как бы у публики, которая ходит на неё, не "открылись глаза" на её таланты".


Stasya пишет:

 цитата:
Мне кажется, я стараюсь и играю роли уязвимых, потерянных и ненормальных. Может, просто фильмы, в которых я играю крутых парней, оказываются более запоминающимися. Я думаю, во мне есть множество качеств, говорит Джерард, - Я стараюсь использовать все. Так что во мне присутствует элемент «крутого парня», но при этом есть и более мягкая и уязвимая сторона. Я, как и все, не состою из какого-то одного качества.



Вот я и говорю - очень он разный, первые впечатления могут быть обманчивы, как Шрек, вернее как луковица - снимаешь один слой, а под ним ещё куча всего понамешено.






Спасибо: 0 
Профиль
Stasya





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 04:16. Заголовок: lancome пишет: Вот ..


lancome пишет:

 цитата:
Вот я и говорю - очень он разный, первые впечатления могут быть обманчивы, как Шрек, вернее как луковица - снимаешь один слой, а под ним ещё куча всего понамешено.



Про луковицу - это ты верно подметила!!!
Да он у нас такой

Целься в Луну. Даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд. Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 8545
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 04:29. Заголовок: Stasya На каком сай..


Stasya
На каком сайте выставлена эта статья? Ссылку дай пожалуйста.

Дело в том, что уже 10 июня эта статья была переведена MadMariner и стоит в теме СМИ на нашем форуме, можешь взглянуть.
http://allaboutgerardbutler.forum24.ru/?1-1-0-00000021-000-120-0


Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Stasya





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 22.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 04:31. Заголовок: marina честно говор..


marina
честно говоря не знаю с какого это сайта, мне это одна девчонка скинула в ICQ.

Целься в Луну. Даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд. Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 11:53. Заголовок: Дамы, я добила очере..


Дамы, я добила очередное старое интервью мистера Батлера.
В качестве прдисловия - прошу вас, помните, что я не профессионал, а любитель, Если что - прощения просим.
1. Оригинал:
Gerard Butler Interview, Frank Miller's 300
Movie 300 Posted By: Sheila Roberts

At the LA Press day for 300 we were given a chance to talk to Gerard Butler about his latest project 300 that is buzzing all over the internet. Gerard Butler has distinguished himself as a leading man on the stage and screen in both the United States and Great Britain. He next stars in the dramatic thriller "Butterfly on a Wheel," about a kidnapping that destroys a once-happy family. Due out in late summer 2007, the film also stars Pierce Brosnan and Maria Bello under the direction of Mike Barker. Butler recently wrapped production on the romantic drama "P.S. I Love You," directed by Richard LaGravenese and starring Hilary Swank as a young widow whose late husband left behind a series of letters to help her cope with his loss and get on with her life.

In 2004, Butler won the coveted title role in the film version of Andrew Lloyd Webber's "The Phantom of the Opera." He also earned critical acclaim for his work opposite Emily Mortimer in the independent feature "Dear Frankie," which screened at the 2004 Cannes Film Festival. Butler's other recent film credits include "Beowulf & Grendel," "The Game of Their Lives," "Timeline," "Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life" and "Reign of Fire."

Born in Scotland, Butler made his stage debut at the age of 12 in the musical "Oliver," at Glasgow's famous Kings Theatre. As a young man, his dreams of acting were deterred and he went on to study law for seven years before returning to the stage in London. In 1996, he landed the lead role in the acclaimed stage production of "Trainspotting." He later starred on the London stage in such plays as "Snatch" and the Donmar Warehouse production of Tennessee Williams' "Suddenly Last Summer," opposite Rachel Weisz. In 1997, Butler made his feature film debut in John Madden's award-winning drama "Her Majesty, Mrs. Brown," starring Judi Dench. His early film work also includes "Fast Food," "One More Kiss," the 1999 screen adaptation of Chekhov's "The Cherry Orchard," and "Harrison's Flowers.". Please make note this page is currently in the midst of an overhaul so you may encounter some bugs as we complete it. Here is what Gerard had to tell us about his latest project, Frank Miller's 300.

Q: I was on the set when you guys were shooting the film and you were yelling and in your interview you were like ‘arrrgghh’ and then the next time I saw you -- you know when you guys showed that 25 minutes -- you were calm and much thinner. Did you feel like there was a major change once you’d wrapped the film?
Gerard: When I wrapped the film? Yeah, definitely. You’re always flounder for a few days, especially the more of a transformation you’ve had to make. You know, you have been in a way in somebody else’s mind and somebody else’s body. This role was a huge transformation for me. And then you finish filming and one, it’s the whole routine changes and suddenly you don’t have to do what you did any more and it’s kind of weird. You feel a little lost and you don’t have to hold yourself the same way physically. Because I noticed in watching the video playback, even when I wasn’t performing I was still walking around as the King and talking like him. And I think in a way you’re still talking like that and holding yourself and then you’re like, ‘Wait a minute. I don’t do that any more,’ you know I can slouch again. So there’s definitely a period of adjustment and physical pain, because I stopped training and in actual fact that’s probably the worst thing I could’ve done. I was crazy.
Q: What was the challenge for you to play a character in which you’re marrying technology and performance: trying to get the performance right against what was going on technologically?
Gerard: I can’t worry about technology. The challenge for me is just to give the best performance that I can. However, you’re right. You’re always aware that you’re working in a different environment and for me that’s – every film you do for one reason or another requires a different thought process or a different approach. And for me it’s almost leaving yourself open to that in a weird way. It’s not even necessarily a technique but leaving yourself open to trying to feel, almost by osmosis this different feeling that’s going on there. And then thinking about it as quickly as possible like Phantom of the Opera, I tried to learn so many things in the first few days about performing while singing and literally you’re like – it’s ridiculous things that you wouldn’t even think about like when you’re singing, don’t open your mouth so wide because you know all the camera can see is this big open mouth, whereas you’re thinking ‘I’m performing it.

My mouth is…’ But no that’s not how it works. So there it was definitely about trusting. Really trusting the world you were living in because I think the temptation was to force it a little because there’s nothing there and yet sometimes it felt you were performing in a vacuum and in that respect, in using your imagination to create it, might push you towards more theatricality or perhaps explaining things a little more just with your voice and it was about trusting that and trusting who you’re dealing with, your kind of immediate partners in crime if you like.
Q: Was it the character that was interesting for you when you decided to take this on or was it the whole sort of process?
Gerard: It was the whole thing. If I read a script where I had an interesting character but I wasn’t really excited about the script then I wouldn’t want to do it because that’s happened before and I hated it. Likewise if it was a great script but a character that I didn’t love, I wouldn’t want to do it. Because I’ve done that before and I hated it.
Q: Which one was that?
Gerard: This film had it all. It was a character that I’d never come across before. Yes I have played similar characters but I’d never come across one that really pushed the envelope in terms of what it takes to be a hero and what it takes to be a villain because, I have to say, there were times when I thought, ‘Jesus these bad guys actually seem kind of nice.

They’re very reasonable’. You know, there is a confidence and an arrogance about this king and even in terms of the political dealings with either messengers or Xerxes that it’s quite risky in terms of keeping an audience kind of in your favour. We really pushed that. There’s never an apology about who they are. They stayed focused and simple and principled and they never budged on that. And it doesn’t really matter what actions come out of those beliefs, there’s no conscience there in that respect when it comes to fighting which I loved because as an audience member I’m always saying in my head to the hero, ‘Just f*ckin’ kill ‘em. Kick the shit out of ‘em. Now! You know he’s a bad dude.’ And in this, that’s what they do. So I think that it’s really cool that at every turn it kind of goes the way you wouldn’t necessarily expect and it’s also a great excuse for more violence and more action.
Q: Nothing like a good decapitation as far as I’m concerned.
Gerald: Ouch, in life or in film.
Q: What’s interesting is that, and I’m not going to give away the end of the movie, but you never feel bad for what’s happening to the Leonidas and his men because they’re doing what they were born to do. Usually when things happen to the main characters in movies like what happens to them you feel bad, but never for ….
Gerald: Now that’s interesting because that was actually a very risky path to tread. Because if you focus too much on these men’s willingness to die in battle, then their ultimate death doesn’t mean a thing because you know they’re happy. And I don’t think that as an audience you really want to feel like that. I personally felt very sad when they died because what had happened was, in that uncompromising unwavering belief that they had that at times as I say, can push an audience to go ‘Wait a minute, are these really our heroes?’ By the end, you respect them for that very thing because when you finally see what happens to them, you go, ‘They were true lions.’

Every single one of them, you know, in terms of their commitment, their passion, their sacrifice. But I did feel bad for them. And we also had to play up, I had to go along in the belief of ‘Yeah, OK maybe those men are happy to die in battle, but we want to win. We want to take these 300 men and kick the asses of a million men,’ you know. Yes, the sacrifice I knew had a deeper meaning and in fact I believe that there was a deeper meaning even in his mind. I feel that with Leonidas there was an element of mysticism, that it wasn’t even about these men dying for him. It was almost like he knew 2500 years later they were going to make a film about it and it’s going to be not just that but it’s going to be a great film. There were many other things going on in his mind but at the end of the day I think the focus has to be that they believed they could win, you know. But if they died, that didn’t matter.
Q: Could you afford to allow yourself to do a lot of research on this? Did you do historical research or not worry?
Gerard: No, I do historical research but I have to say my experiences as, it was the same with Zack, you do all this research and there are some great documentaries and some great books, fictional and historical, and then general historical books about the minds of generals and the soul of battle by Victor Davis Hanson – you always end up to me probably 90% of where this character and where this film came from was Frank Miller’s graphic novel. Because often when you go too much into the past and bring up interesting facts it only muddies the water of your own story. There’s a very, I’ve got to be honest, really quite a simple true but yet mythological tale going on there and if you start messing – you know what? That action story was way more complicated than what it is in the film, as is every story that you see in a film and that’s for the History Channel.
Q: What are you doing next?
Gerard: I don’t know. Going to bed.
Q: Is there anything after 300?
Gerard: Well it’s been weird because after P.S. I Love You I couldn’t do anything early on in the year because of this, because of the press stuff. And I was quite happy to take a rest but now I’m, you know, I’m in a really good place right now. I’m happy with what I have coming out and I’m just going to wait until, you know, see what comes along.
Q: Would you ever do another film that required you to work out this intensely and to train this intensely?
Gerard: I don’t think so, but I think somebody would have to understand just how intensely I trained for this film. I think it’s pretty impossible to surpass, at least in my book. I wouldn’t want to do it again and I don’t think I’d ever really need to do it again. It’s not where I would necessary go now.
Q: You’re the romantic lead in P.S. I Love You I take it?
Gerard: Yeah.
Q: Was it a nice change of pace going to that?
Gerard: Oh I loved doing that.
Q: How much training, working out did you do for that movie?
Gerard: Well funnily enough I did. Because I had to do a Men’s Health shoot in the middle of it. The cover of Men’s Health magazine.
Q: For this movie?
Gerard: Well it was for this movie but it was while I was filming P.S. And the weird thing is I was training in the gym. But then I started getting pumped and quite big and I thought, ‘I can’t – that’s not this guy’ and I had to do a strip tease in front of Hillary, so I had to do this banana curve into not getting into too great a shape and then trying in the last week to get into really good shape for the Men’s Health cover. So it was kind of strange but I loved that film.
Q: You trained for the strip tease?
Gerard: Um, yeah. You just messed around with how can you be as silly as – I mean I stripped with a pair of boxer shorts on and suspenders and Chelsea boots and scrappy socks. I mean, there was an element of ‘OK let’s think about some funny moves I could do’ but at the same time I wanted it to be spontaneous.
Q: It sounds like a nice film.
Gerald: Mmm. It’s great. I’m really excited about it.
Q: Cool. And your leading lady in this movie was not too shabby either.
Gerald: Rodrigo? I know. [laughter]
Q: I’m glad the recorders are still going actually.
Gerald: I love Rodrigo but Lena is very cool. You know, Lena’s from the north of England. She’s a Newcastle lass so she has this really kind of classically beautiful face but then she’s out, she drinks beer, she dances, she jumps about, she’s like one of the guys, and that’s my kind of girl.

300 will hit theatres everywhere March 9th. Based on the epic graphic novel by Frank Miller, 300 is a ferocious retelling of the ancient Battle of Thermopylae in which King Leonidas (Gerard Butler) and 300 Spartans fought to the death against Xerxes and his massive Persian army. Facing insurmountable odds, their valor and sacrifice inspire all of Greece to unite against their Persian enemy, drawing a line in the sand for democracy. The film brings Miller’s (Sin City) acclaimed graphic novel to life by combining live action with virtual backgrounds that capture his distinct vision of this ancient historic tale


Your obidient servant Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 11:53. Заголовок: 2. Перевод. В Лос-Ан..


2. Перевод.
В Лос-Анжелесе во время пресс-дня, посвященного 300, мы имели возможность поговорить с Джерардом Батлером о его последнем проекте, о котором гудит весь Интернет. Джерард Батлер проявил себя как ведущий актер на театральной сцене и киноэкране и в США, и в Великобритании. Он исполнял одну из ролей в драматичном триллере «Бабочка на колесе», фильм рассказывает о похищении ребенка, которое разрушает счастливую семью. В фильме, который вышел летом 2007 года, также снимались Пирс Броснан и Мария Белло, режиссером выступил Майк Баркер. Батлер только что закончил съемки в романтической драме «П.С.», с режиссером Ричардом де Гравенезе и Хилари Свонк, которая играет роль молодой вдовы, чей недавно умерший муж оставляет серию писем, чтобы помочь ей пережить потерю и продолжить жить.
В 2004 году Батлер выиграл желанную роль в экранизации мюзикла Вебера «Призрак оперы». Он также заслужил восхищение критики за свою работу в независимом проекте «Дорогой Фрэнки», где снимался с Эмили Мортимер. Этот фильм был показан на Каннском фестивале в 2004 году. Другие работы Батлера включают «Беовульфа», «Игру их жизни», «В ловушке времени», «Лару Крофт 2» и «Власть огня».
Он родился в Шотландии и дебютировал на сцене в возрасте 12 лет в мюзикле «Оливер», поставленном знаменитым Королевским Театром в Глазго. В юности он не смог воплотить свои мечты о сцене и изучал право 7 лет, прежде чем вернуться на сцену в Лондоне. В 1996 году он получил главную роль в знаменитом спектакле «На игле». Позже он играл в спектаклях «Snatch» и «Неожиданно прошлым летом» (дамы, я сокращаю, все это мы и так знаем)….. И (наконец-то ММ) вот то, что рассказал нам Джерард о своем последнем проекте – 300 Фрэнка Миллера.
Вопрос: Я присутствовал на съемках фильма, где вы, парни, вопили, а в своих интервью ты был такой «арр-р-р-р», а потом я увидел тебя – это было, когда вы, парни, показывали те 25 минут – ты был спокойнее и намного стройнее. Ты почувствовал огромные изменения, когда закончил фильм?
Дж: Когда закончил сниматься? Да, безусловно. Ты всегда находишься в прострации несколько дней, особенно если тебе нужно было настолько измениться для роли. Понимаешь, ты как будто находишься в сознании и теле другого человека. Эта роль очень меня изменила. А потом ты вдруг заканчиваешь съемки, привычный порядок жизни меняется и неожиданно тебе больше не нужно делать то, что ты делал до этого, и это как-то странно. Ты ощущаешь, что потерял что-то, и тебе больше не нужно поддерживать такую физическую форму. Я, кстати, заметил, когда просматривал отснятый материал, что даже когда я был не в кадре, я ходил и разговаривал как царь. И я подумал, ты говоришь и ведешь себя так, но «Подожди минутку. Я больше не он, и я опять могу сутулиться». Итак, безусловно был период корректировки и физической боли, потому что я перестал тренироваться и это действительно было худшим, что я когда-либо делал. Я был вне себя.
В: В чем была трудность для тебя сыграть персонажа, в котором сочетаются технология и актерское мастерство: ты не пытался противопоставить актерство технологии?
Дж: Я не могу волноваться за технологии. Сложностью для меня было сыграть так хорошо, как только я смогу. Тем не менее ты прав. Ты всегда волнуешься, когда работаешь в новых условиях, и для меня это значит, что каждый фильм, в котором ты снимаешься, так и или иначе требует другого мышления или подхода к решению задач. И для меня это значит быть открытым всему этому каким-то странным образом. Это даже не обязательно технические моменты, это значит быть открытым, чтобы попытаться почувствовать другие эмоции, которые постепенно проникают в тебя. А потом тебе нужно быстро осмыслить это, как было в Призраке, я пытался научиться стольким вещам в первые несколько дней о том, как играть в то время, как ты поешь – есть много смешных вещей, о которых ты не думаешь, когда поешь, например, нельзя широко открывать рот, потому что камера видит только этот широко открытый рот, в то время как ты думаешь «Я играю».
Мой рот.. Но это к делу отношения не имеет. Итак, это несомненно вопрос веры. Ты должен действительно верить в мир, в котором живешь, потому что иногда возникает искушение немного форсировать события, потому что вокруг ничего нет (насколько я понимаю, это он о зеленом заднике, на фоне которого снимали 300 – ММ), и иногда тебе кажется, что ты играешь в вакууме, но достоинство всего этого в том, что тебе приходится использовать свое воображение, это подталкивает тебя к большей театральности или, возможно к тому, чтобы объяснять эти вещи, просто используя свой голос, и все это связано с верой в то, что вокруг тебя и в тех, с кем ты связан, вы как будто непосредственные партнеры по преступлению, если можно так сказать.
В: Когда ты решил участвовать в этом, это было потому, что ты заинтересовался персонажем или процессом в целом?
Дж: Это было все вместе. Если бы я заинтересовался персонажем, но мне бы не понравился сценарий, я бы не захотел в этом участвовать, потому что так происходило раньше и я это ненавидел.
В: И что же здесь было?
Дж: В этом фильме было все. Здесь был персонаж, с которым я раньше никогда не сталкивался. Да, я играл похожих, но никогда не сталкивался с таким, который действительно выходит за рамки, иными словами, что это значит быть героем и что значит быть злодеем, потому что были моменты, должен сказать, когда я думал «Господи! Эти плохие ребята действительно довольно милые».
Это очень справедливо. Понимаешь, в этом царе есть и непоколебимость (уверенность) и высокомерие, даже если использовать политические термины, все это касается и посланников, и Ксеркса, и в этом случае довольно рискованно навязывать аудитории свой вкус (дамы, это примерно, мозг сломался, больше ничего не придумала – ММ). Мы действительно это подчеркивали. Мы никогда не стали бы извиняться за то, какие они есть. Они остаются в фокусе, они простые и они главные, и они не придают этому значения. И действительно неважно какие действия проистекают из этих убеждений, нет никакого благородства, когда дело доходит до драки, которую я люблю как простой зритель и я всегда с своей голове говорю герою «Просто убей их. Выбей из ни дерьмо. Прямо сейчас. Ты знаешь, что он плохой парень.» Вот что они делают. Так что я действительно считаю, что это круто – в каждом повороте (видимо сюжета) все идет необязательно так, как ты ожидал, и это действительно оправдание еще большему насилию и еще большему действию.
В: Я полагаю, нет ничего лучше хорошего обезглавливания.
Дж: Ой, в жизни или в фильме.
В: Интересно, я не собираюсь раскрывать конец фильма, не было ли тебе обидно за то, что случилось с Леонидом и его людьми, потому что они были рождены для того, что сделали. Обычно, когда такие вещи случаются с главными героями в фильме, тебе становится плохо, но никогда…
Дж: Это интересно, потому что действительно рискованно было пройти этот путь. Потому что, если ты излишне фокусируешься на готовности этих людей умереть в битве, тогда их окончательная гибель ничего не значит, потому что ты знаешь, что они счастливы. Но я не думаю, что в качестве зрителя ты действительно захочешь так чувствовать. Лично я был очень огорчен, когда они погибли, ведь то, что произошло, с такой бескомпромиссной, стойкой верой, которая у них была в то время, может подтолкнуть аудиторию к мысли: «Погодите минутку. Они действительно наши герои?». В конце концов ты уважаешь их именно за это, потому что когда ты наконец видишь, что с ними произошло, ты думаешь «Они были настоящими львами». Каждый из них, в выражении своих обязательств, своей страсти, своей жертвы. Но мне действительно было их жаль. Но мы также должны были сыграть с мыслью «Да, окей, возможно, эти люди рады умереть в битве, но мы хотим победить.» Понимаете, мы хотели взять 300 воинов и надрать задницу миллиону человек. Да, я согласен, готовность принести жертву имеет очень большое значение, и я действительно думаю, что это глубоко укоренилось у него в сознании (у царя – ММ). Я чувствую, что в Леониде был элемент мистицизма, не просто так эти люди готовы были погибнуть за него. Все это было так, как будто он знал, что спустя 2500 лет об этом снимут фильм, и это будет не просто фильм, а грандиозный проект. Я думаю в его голове было много мыслей, но в конце дня главное было в том, что он поверил, что они смогут победить. И даже если они умрут, это неважно.
В: Ты мог позволить себе заниматься историческими изысканиями? Ты изучал историю или не беспокоился об этом?
Дж: Нет, я изучал исторический материал, но должен сказать, что по моему опыту, тоже самое было с Заком, ты погружаешься в историю и находишь какие-то документы и какие-то книги, художественные (в смысле на основе вымысла-ММ) и исторические (документальные – ММ), а потом обобщающие исторические труды о взглядах генералов и о духе битвы, написанные Виктором Дэвидом Хансеном, но на самом деле 90% того, что есть в этих героях и того, откуда этот фильм, взято из графической новеллы Фрэнка Миллера. Поэтому, чаще всего, когда ты слишком глубоко погружаешься в прошлое и находишь там интересные факты, это только замутняет (извините за слово, дамы, другого не нашла –ММ) картину твоей собственной истории. Я хочу честно сказать, это действительно очень простая, но в тоже время мифологическая история происходит на ваших глазах и если вы начнете копаться в этом – знаете что получится? Эта история была более сложна на самом деле, чем это показано в фильме, также как и любая другая история, которую вы можете увидеть в фильме или на канале History.
В: Что ты будешь делать дальше?
Дж: Не знаю. Пойду высплюсь.
В: Что будет после 300?
Дж: Это странно, потому что после «П.С.» я не мог делать ничего раньше чем через год из-за всего этого, из-за этой фигни с прессой. И я был вполне счастлив отдохнуть, но сейчас, понимаешь, я действительно в хорошем положении. Я счастлив, что закончил все это, и я собираюсь подождать и посмотреть, что будет дальше.
В: Ты когда-нибудь будешь сниматься в другом фильме, для которого необходимо будет так много работать и тренироваться?
Дж: Я так не думаю, но надеюсь, что кто-нибудь сможет понять как интенсивно я тренировался для этого фильма. Мне кажется, это почти невозможно превзойти, по крайней мере в моем случае. Я бы не хотел делать это снова и я не думаю, что мне когда-нибудь действительно придется сделать это опять. Это не то, чем бы я хотел сейчас заниматься.
В: Ты играешь романтическую роль в «П.С.», я правильно понимаю?
Дж: Да.
В: Это был приятный шаг – перейти к этому (проекту – ММ)?
Дж: Да, мне очень понравилось делать это.
В: Как много тебе пришлось готовиться и тренироваться для этого фильма?
Дж: На самом деле достаточно. Потому что я должен был сняться для Mens Health в середине этого проекта. Для обложки журнала Mens Health.
В: Для этого фильма (для 300 – ММ)?
Дж: Да, для этого фильма, но я в это время снимался в «П.С.» И это было странно, потому что я тренировался в зале. А потом я начал поднимать тяжести и довольно много и я подумал «Я не должен этого делать. Этот парень не такой». И мне пришлось танцевать стриптиз перед Хилари, так что я должен был извернуться (извините, другого слова не нашла), чтобы не придти в очень хорошую форму, а потом попытаться за последнюю неделю достичь хорошей формы для обложки Mens Health. Это было довольно странно, но я люблю этот фильм.
В: Ты тренировался для стриптиза?
Дж: Ну да. Ты просто ходишь туда-сюда и думаешь, как тебе выглядеть настолько глупо - я имею в виду, что исполняю стриптиз в боксерских трусах, подтяжках, Chelsea (не знаю, что это) ботинках и рваных носках. Я имею в виду это был элемент «Окей. Давайте придумаем парочку смешных движений, которые я смогу сделать, чтобы в то же самое время они выглядели спонтанными.»
В: Звучит так, что это милый фильм.
Дм: Да. Он великолепный. Я им действительно горжусь.
В: И твоя партнерша (букв. – леди исполняющая главную роль) тоже не выглядит слишком потрепанной (убогой, захудалой – ей-богу, так и переводится-ММ).
Дж: Родриго? Я знаю. (смеется)
В: Я рад, что диктофоны до сих пор актуальны (в смысле радуется, что взял с собой и смог ЭТО записать – ММ).
Дж: Я люблю Родриго, но Лена очень крута. Понимаешь, Лена с севера Англии. Она девушка из Ньюкасла, так что она обладает классическим типом красоты, но в тоже время она тусуется, может выпить пива, потанцевать, попрыгать, она «одна из парней», это мой тип девушки.
300 выходит в кинотеатрах 9 марта. Снятый по эпическому графическому роману Фрэнка Миллера, 300 - жестокий пересказ знаменитой античной битвы при Фермопилах, в которой царь Леонид и 300 спартанцев до смерти сражались с Ксерксом и его огромной персидской армией. Столкнувшись с непреодолимым неравенством сил, их отвага и самопожертвование вдохновили всю Грецию на борьбу против Персидских врагов, намечая линию развития, ведущую к демократии. Фильм дал широко признанному графическому роману Миллера жизнь, комбинируя живое действие виртуальными декорациями, которые фиксируют на пленку особое видение этой античной легенды.



Your obidient servant Спасибо: 0 
Профиль
lancome





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 24.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 12:18. Заголовок: MadMariner , в очере..


MadMariner , в очередной раз восхищаюсь твоим терпением и упорством с переводами таких заковыристых текстов! . И в очередной раз на перестаю поражаться товарищу Батлеру - ну и умный же мужик! Редкостная птица в Голливуде.

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 8553
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 12:29. Заголовок: MadMariner Титаниче..


MadMariner
Титанический труд!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 12:36. Заголовок: marina пишет: MadMa..


marina пишет:

 цитата:
MadMariner
Титанический труд!


(дрогнувшим голосом) Спасибо за признание! (смахнула скупую слезу)
Ишшо нада? На очереди Рок-н-ролла?

Your obidient servant Спасибо: 0 
Профиль
Lady
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 2642
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 16:04. Заголовок: Stasya пишет: “Ой, ..


Stasya пишет:

 цитата:
“Ой, вы знаете, может она и выиграла Оскара, но мне пришлось снизить уровень игры, чтоб сняться с ней в сценах”. Это было абсолютной шуткой,


это настолько правда, что вряд ли ему удалось убедить кого-то что это была шутка

Спасибо: 0 
Профиль
Lady
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 2643
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 16:25. Заголовок: MadMariner супер-с..


MadMariner

супер-супер, умничка-умничка, конечно надо ишшо

как же Джерри хорошо умеет объяснять всё что он чувствует

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 8572
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 16:40. Заголовок: Lady пишет: это нас..


Lady пишет:

 цитата:
это настолько правда, что вряд ли ему удалось убедить кого-то что это была шутка


Я подозреваю, что именно на этой почве у него с ней и отношения стали мягко сказать очень прохладные.

MadMariner пишет:

 цитата:
Ишшо нада? На очереди Рок-н-ролла?


Ну, если на очереди, то нужно соблюдать!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Lady
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 2646
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 16:44. Заголовок: marina пишет: Я под..


marina пишет:

 цитата:
Я подозреваю, что именно на этой почве у него с ней и отношения стали мягко сказать очень прохладные.



ессст-нно, кому приятно такую "шуточку" услышать, хоть и правда

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 8575
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 16:54. Заголовок: Lady пишет: ессст-н..


Lady пишет:

 цитата:
ессст-нно, кому приятно такую "шуточку" услышать, хоть и правда


Дык, тут как раз наоборот, кому приятно услышать истинную правду,хоть и в форме шутки.

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
Lady
Гроссмейстер ложи




Сообщение: 2649
Зарегистрирован: 04.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 16:59. Заголовок: marina http://www..


marina

"бедная" Анджелина - гордая амазонка и упрямый шотландец

Спасибо: 0 
Профиль
marina

И обновишь лицо земли…




Сообщение: 8576
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 17:07. Заголовок: Lady оффтопим, одна..


Lady
оффтопим, однако... Но, если честно, то до перевода MadMariner я все никак не могла понять почему у него с Джоли произошло это охлаждение. Теперь мне все ясно. Нашему шотландцу Энджи не показалась...
СПасибо переводчику!

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.
Генрих Гейне
Спасибо: 0 
Профиль
cassa_net





Сообщение: 522
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 04:19. Заголовок: При соединяюсь к хо..


При соединяюсь к хору благодарных читателей! Большое спасибо тебе,Mad Mariner, за перевод!

Спасибо: 0 
Профиль
MadMariner
Ученый секЛетарь




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 04:43. Заголовок: Не за что! Делаю это..


Не за что! Делаю это с удовольствием. Жаль только все материалы у меня старые.

Your obidient servant Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Баннеры расположены здесь