MadMariner
|
| |
Сообщение: 881
Зарегистрирован: 04.06.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.08.09 09:24. Заголовок: Перевод: Интервьюер:..
Перевод: Интервьюер: Итак, как у тебя дела? Дж: Хорошо. Я продолжаю смотреть вниз пока это не начнется. И: Все нормально. Не беспокойся. Замечательная работа. Такая хорошая. Дж: О, спасибо. И: Поздравляю, один из моих любимых спектаклей и я должна сказать – ты был испуган, когда узнал, что будешь играть Призрака? Дж: Это был долгий путь. Мне сказали – ты получил эту роль, но мы не можем это пока анонсировать, поэтому ты можешь думать, что что-то идет неправильно и этого не случиться. Поэтому, когда я узнал, это не было таким уж сюрпризом, понимаешь, окей, просто сказать «Эй, я могу это сделать. Дайте мне работу», но когда тебе ее получаешь, ты думаешь, я действительно должен сделать это? Большое давление. (трудности имеются в виду). Было много трудностей, но также, понимаешь, было все – было трудно, страшно, тяжело, но красиво, полезно (в смысле стоило того), интересно и ..и.. так…да. И: Когда ты начал подготовку? Особенно это касается эмоциональной стороны Призрака, не столько вокальной подготовки, в этом парне много истории, выходящей за рамки фильма. Дж: Да, много предыстории, но дело в том, что некоторым образом это самая легкая часть из того, что я обнаружил. Когда впервые прочел сценарий, я инстинктивно почувствовал связь с этим персонажем, я это чувствовал на стольких уровнях и потом, если ты изначально сразу чувствуешь это, то у тебя есть много того, над чем можно работать, так что это была смесь из того, что я сделал, и если ты вовлечен в великолепную историю, то просто войти в нее в качестве персонажа, история такая яркая и музыка., ты просто захвачен этой музыкой, которая настолько поглощает тебе, настолько эмоциональна, что действительно может вести тебя в этом путешествии, это дает тебе огромную силу в твоем эмоциональном путешествии. И: Возвращаясь к твоему прослушиванию. Как это было – стоять перед сэром Эндрю Ллойд-Веббером и петь его изумительную песню? Дж: Это было довольно … (не понял), особенно потому, что я не певец, и взял всего несколько уроков, я уже прошел тест с музыкальным директором, это было, кажется 2 или три раза, он вобщем-то сказал «Ты можешь это сделать», я пел со своим тренером по пению, у меня была уверенность, но она меня покинула, когда я обнаружил, что стою перед Вебером (это я сокращаю), ты осознаешь масштаб задачи и то, ЧТО происходит в этой комнате в этот момент, понимаешь, я , Джерри Батлер, который вообще не певец, сечас поет для Вебера, одним из величайших композиторов всех времен, одну из знаменитейших песен всех времен – там также был Джоел Шумахер и Остин Шоу, они втроем были в комнате, и Саймон Ли играл на пианино, и я почувствовал, как моя нога начала жить своей собственной жизнью, и я не мог это остановить, понимаешь, я думал, они это видят, как она трясется, а саймон повторял «Дыши, дыши», это было смешно, я обернулся и засмеялся. И: Я читала, что вечером перед прослушиванием ты смотрел игру любимых «Селтикс» и не мог орать – тебе надо было беречь голос. Дж: Не мог ничего поделать. Там было 10 парней, которые делали так (дальше посмотри сама, это неописуемо), орали, визжали, вопили, и говорили «Давай, Джерри, присоединяйся!». А я говорил «я не могу, я не могу напрягать голос, я завтра пою для сэра Эндрю Ллойд-Веббера, это было очень смешно, у тебя много неприятностей с приятелями из Глазго, если ты ведешь себя так. И: Я уверена, они тебя простили. Дж: Да. И: Теперь расскажи мне о работе с Эмми. Господи боже, он была рождена сыграть Кристин Дае? Дж: Абсолютно. Я думаю, она была рождена, чтобы сыграть ее, она училась, чтобы сыграть ее, я имею в виду, она изучала все элементы Кристины с 5 лет, танцы, актерское мастерство, она играла дольше чем я , это немного смешно, но … И когда она пришла на пробы, я стоял сзади Джоела, я стоял очень тихо, но когда она вошла, я схватил Джоела, начал трясти его за плечи, а она еще не пела, и сказал «Это она. Это Кристина». Но даже без этого она прошла. Все о чем мы мечтали, она могла сделать. Она такая доверчивая и страстная, она очень уверенная в себе молодая девушка, точно знает, что она хочет сказать или сделать. И: Тебе было жаль Призрака? Те в это влез? Дж: Да, я думаю, мне было очень жаль Призрака. Я могу простить его, и те проблемы, которые он создал, его контроль, манипуляции и его насилие. Я думаю, если вы симпатизируете своему герою, это хороший способ объяснить почему вы делаете то, что делаете. Понимаешь, если ты делаешь плохие вещи – почему он это делает, и если ты возвращаешься назад ты видишь всю историю и понимаешь, через что он прошел, что мир сделал с ним, я понимаю почему он сделал то, что сделал, чтобы отплатить миру. И я пытался дать ему немного достоинства в самые первые моменты, которые, как мне казалось, могут объяснить последующие, где он теряет действительно совершенно рассудок, он не может больше контролировать собственную жизнь, свои действия. Но я понимаю, что он несет полную ответственность за все насилие, которое случиться, он слишком далеко зашел. И: Почему Джоел Шумахер – идеальный режиссер для этого фильма? ДЖ: У Джоеля есть … понимание этой истории. Многие люди спрашивают, почему он снимает кино, это нельзя снять в фильме, но я (дальше не поняла), но все в этом фильме принадлежит Джоелу – постановочный дизайн, костюмы, понимаете, он может понять как все это должно выглядеть визуальный, он так контролирует весь процесс и у него романтичное сердце, он понимает романтику в фильме, сексуальную сторону, и всему этому он дает сердце (в смысле вдохновляет). И: И мое собственное мнение – тебе не очень повезло все время ходить в маске, грустно говорить тебе это, но скажи мне, как это было? Дж: В конце концов это замечательно, потому что получая роль, есть много ролей, где ты такой какой есть, так что фантастика – иногда забыть себя для роли, перевоплотиться, включая костюмы и маску, и это помогает тебе почувствовать себя совсем другим, что мне пришлось сделать для Призрака, но это было и немного странно, потому что ты пытаешься сыграть довольно сложную роль, а кто-то наклеивает тебе на лицо какую-то штуку двухсторонним скотчем, и потом ты снова должен использовать свои преимущества, которые дают возможность передать чувства, которые потом захватывают зрителя. И: Какая твоя любимая музыкальная сцена? Что тебе понравилось делать больше всего? Дж: Ой, было так много моментов в этом фильме, которые я люблю. Музыка ночи – особенная для меня чтобы петь, играть , я думаю может Point of no return или Маскарад с этой маленькой обезьянкой, один из самых замечательных моментов, которые я играл, я пел снова и снова и мое сердце разрывалось. И: Это замечательно. Я видела твоего Фрэнки. Великолепное зрелище. Расскажи мне о той сцене у двери, как сложно было сделать это? Потому что Эмили Мортимер, что она могла бы этим заниматься сто лет. Дж: Ой, да, Эмили! Эмили лучшая актриса, с которой я работал, крутейшая, самая смешная и прелестная, твердо стоящая на земле девушка. И она настолько интересная актриса. Это восхитительно. Но это поцелуйная сцена, это невероятно, и когда мы это сделали, это было настолько наполнено чувством, и нечего не происходит. Это наверное самое долгое поцелуйное сближение в истории кино, и когда ты смотришь (дальше Джер показывает руками). У нас было столько попыток. Мы выясняли, сколько мы можем тянуть этот момент. И это даже смешно, сколько времени это заняло, но это одна из самых сильных вещей, когда ты смотришь этот фильм. И: Это замечательный фильм, я могу сказать это людям. Дж: Я так горжусь этим фильмом. И6 Я желаю тебе удачи во всем. Ты просто великолепен. Так приятно было поговорить с тобой. Дж: О, спасибо большое. Далее взаимные благодарности. Конец.
|